WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий художник Blizzard: интервью с Гленном Рейном  (Прочитано 8723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)



    Гленн Рейн работает художником в Blizzard Entertainment более 15 лет. Будучи мастером своего дела, он создает художественные работы, которое видят и знают миллионы людей по всему миру. Если вы когда-нибудь играли в игры Blizzard, то вы сталкивались с его творчеством. Достигнув желанной должности главного художника в Blizzard, в настоящее время он выступает в качестве ведущего художника для Diablo Immortal. Авторы портала eww.kr взяли у него небольшое интервью, а мы перевели его ответы.:cut:

    Почему ты захотел стать художником, как ты впервые столкнулся с этим видом искусства?
    • Я думаю, что каждый ребенок, у которого есть доступ к карандашам, мелкам, маркерам и т.д., берет их в руки и с удовольствием ими пользуется после осознания того, что может оставлять следы с их помощью. Я ничем не отличался от таких детей. Кто-то скажет, что у меня есть врожденный талант к искусству. Мой дедушка был художником. Моя мама тоже связана с этим делом. Раньше я думал, что подобные навыки передаются генетически, но теперь я знаю, что именно поддержка и одобрения были необходимыми компонентами. Именно родители сделали так, что я хотел рисовать больше и больше.
    Ты начинал работу в Vivendi Games, постепенно перейдя к различным проектам Blizzard, и вот ты уже работаешь у них более 15 лет. Не мог бы ты немного рассказать о том, как ты начинаешь работу над новым проектом Blizzard?
    • Я думаю, что важно понять объект. Например, важно уметь сопереживать и понимать настроение персонажа, которого я рисую. Я пытаюсь увидеть мир персонажа и то, как он повлиял на него, как с психологической, так и с физической точки зрения. Гораздо проще творить, когда у меня есть история. В таком случае легче понять, что необходимо персонажу, чтобы отобразить суть этой истории. Если же ее нет, то я придумаю ее сам, это часть моей работы. История не обязательно должна быть романом. Это может быть просто список характеристик.
    Ты ответственен за некоторые самые узнаваемые работы в сериях игр Blizzard, особенно в World of Warcraft. Что ты ощущаешь зная, что их видели сотни миллионов раз?
    • Это не то, что я чувствую. Я думаю, что для меня это было бы более очевидно, если бы число моих подписчиков в Instagram отражало более 0,0001% этих просмотров. Когда большинство людей видят мои работы, они мгновенно ассоциируют их с Blizzard. Они не связывают их с человеком, поэтому я остаюсь анонимным для большинства. Это делает меня скромным, и это неплохо. Когда я нахожусь на различных съездах и выставках, то самая распространенная реакция, которую я получаю – замешательство и недоумение. «Подожди… это твоя работа? Только твоя? Вы нарисовали это и это… и это? Все сами?». Некоторые даже комментируют, что мои работы очень похожи на работы Blizzard, и что я хорошо рисую для фаната. Иногда мне кажется, что многие люди думают, что все эти художественные работы исходят от какой-то “Художественной Машины Blizzard” (Blizzard Art Machine).
    BlizzCon 2010, рисунок в прямом эфире

    Ты упоминал, что стиль пришел самостоятельно. Как появилась эта способность, и что должен делать начинающий художник, чтобы он мог сказать тоже самое?
    • Если бы я попросил вас нарисовать дом в японском стиле, то я бы надеялся, что не получу рисунок в колониальном стиле. Если посмотреть на работы по Warcraft от Сэмуайза Дидье и Криса Метцена, то они выполнены в том же стиле, в котором я рисую работы по WoW. Есть определенные вещи в WoW, которые делают его таким, какой он есть.
    Что является самым сложным техническим аспектом твоей профессии?
    • Самый сложный, но и самый вознаграждающий – работа с людьми. Иногда это легко, но иногда люди не разделяют твое видение, или у них нет собственного и они хотят, чтобы вы его нашли для них. Трудно бывает найти общую нить. Некоторые не всегда знают, как выразить свои мысли, или могут бояться дать искренний отзыв, что приводит к разочарованию и недовольству с обеих сторон. Я люблю, когда клиенты счастливы.
    Как ты развиваешь свои навыки? Какие художники тебе нравятся?
    • Я учусь по эскизам. Если какая-то часть анатомии вызывает затруднения, то я могу найти несколько подходящих изображений и начать рисовать с них. Это фиксируется в памяти, по крайне мере, на некоторое время. Иногда я выбираю область, которой восхищаюсь и пытаюсь воссоздать ее. Видя, как другие художники решают художественные проблемы дает мне понимание того, как сделать тоже самое, когда придет время. Мне нравится много художников, назову несколько: Frank Frazetta, Wayne Reynolds, Brom, Wei Wang, John Polidora, Chris Robinson и тысячи других. В наши дни так сложно назвать всего нескольких, художественные работы повсюду. Это было по-другому, когда я рос. Я находил новых художников, когда ходил в магазин комиксов или RPG. Это был единственный способ увидеть рисунки.
    Ты главный художник одной из крупнейших игровых компаний в мире. Ты затронул сердца десятков миллионов благодаря своим невероятным работам. Кто повлиял на тебя больше всего с художественной точки зрения?
    • Люди, с которыми я напрямую работал или получал отзывы. Chris Metzen, Samwise Didier, Wei Wang, Nick Carpenter, Justin Thavirat, Peter Lee, Mark Gibbons, John Polidora, Phroilan Gardner, Gerald Brom и Laurel Austin. Все, с кем я работал, оказали какое-то влияние на меня. Если нужно назвать только одного, то это Крис Метцен. Это человек, которого я больше всего пытался сделать счастливым.
    Как ты справляешься с трудностями?
    • «Как вы едите слона? Один укус за раз». Я не знаю, кто ест настоящих слонов, но если перед вами стоит большая задача, например, марафон, то единственный способ приблизиться к финишу – начать гонку. Единственный другой вариант – выйти из игры. В моей голове звучит голос, который стонет от идеи работать. Важно иметь возможность отключить этот голос. Я думаю о нем, как о враге. Когда ваша работа зависит от законченности художественного произведения, и вы хотите иметь возможность оплачивать счета, то единственный вариант – взять карандаш и начать рисовать. Один из способов сделать это – разделить иллюстрацию на этапы. Это позволяет сосредоточиться на одной проблеме за раз, например, найти композицию, набросать детали, разобраться с освещением и т.д.
    BlizzCon 2013, рисунок в прямом эфире

    Ты и другие упоминали, что нужно угождать игровой компании, на которую хочешь работать. Это отличный совет, но что ты думаешь о том, что это может привести к тому, что кто-то станет не тем, кто он есть?
    • Если молодой художник задаст мне вопрос о том, как попасть в игровую компанию, то я скажу ему, как именно. Они смогут это сделать, если удовлетворят потребности этой компании. Я сталкивался со многими художниками, которые отчаянно хотели работать в Blizzard. Некоторые были очевидными кандидатами. У других в портфолио могло быть несколько изображений, которые бы подходили Blizzard, а все остальное состояло из милых животных или чего-то другого совершенно не связанного с Blizzard. И я спрашивал их: «Что это? Почему это в вашем портфолио?». Они говорили, что им действительно нравится это рисовать. Они могли иметь сотни других таких изображений дома. И тогда я спрашивал: «Почему вы не стремитесь рисовать их все время? У вас действительно хорошо получается и вам, очевидно, нравится работать над этими рисунками. Почему вы не ищете компанию, которая подойдет вам, а пытаетесь подойти компании?».
    Если бы не получилось стать художником, то чем бы ты занимался?
    • Я действительно люблю животных. Я собирался поехать в Бостон, чтобы стать ветеринаром. Мой учитель рисования в средней школе отвел меня в сторону и сказал: «Не так много учеников, которым я говорю это… у тебя действительно может получиться карьера в художественной сфере». После этого я начал искать места учебы и нашел Art Center College of Design в Пасадене.
    Можешь ли ты рассказать о том, над чем сейчас работаешь?
    • Да, я работаю над Diablo: Immortal. У нас отличная команда, как в Blizzard, так и у партнеров в NetEase. Я отвечаю за художественную составляющую. Был очень большой объем работы, но это было весело. Может показаться, что это не так, но дела идут очень быстро.
    Если бы была возможность вернуться в прошлое и исправить какой-то момент в карьере, то что бы ты исправил?
    • Я был на встрече команд. Я представлял работу своей команды и начал рассказывать о том, что все постоянно менялось и переделывалось из-за отзывов Метцена. Это было не столько количество отзывов, сколько тот факт, что нам сказали, что команда должна работать быстрее. Я пытался подчеркнуть это… Пока разглагольствовал, я заметил, что в комнате всем становилось как-то не по себе. Только тогда я понял, что Метцен сидит в комнате. Я уверен, что он слышал каждое слово. К сожалению, я думаю, что это заставило его почувствовать, что мне не нравится с ним работать, что он надоедает мне. Ничто в мире не может быть так далеко от истины.
    Ниже можно найти несколько самых известных работ Гленна:

     
    « Последнее редактирование: 15 Февраля, 2020, 19:36:31 by Wishko »

    Winz

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 851

    • Варкрафт: +
      • Имя: Бабурчик
      • Класс: ДК
      • Сервер: Страж Смерти
    • Рейтинг:21 (+21 | 0)
    Как всегда - концепты лучше, чем реализованное в игре.
    #Вернитекуру

    Miau

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 66
    • The smallest feline is a masterpiece.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Мяу
      • Класс: Жрец
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:14 (+14 | 0)
    Достигнув желанной должности главного художника в Blizzard, в настоящее время он выступает в качестве ведущего художника для Diablo Immortal.
    Дальше не читал, но осуждаю.

    rogomet1

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 490

    • Варкрафт: +
      • Имя: Паладин
      • Класс: Paladin
      • Сервер: Paladin
    • Рейтинг:10 (+10 | 0)
    Парень красавчик, а ещё большие красавчики - это его родители, которые смогли направить своего ребёнка в правильное русло

    EvSonia

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 695

    • Варкрафт: +
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Мне все же больше по душе Лорел Остин.
     У нее такие крупные и чувственные мазки  ;D :o (что же делает с человеком художественное образование)

    stefan_flyer

    • Лучший автор
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 4976
    • Рейтинг:11 (+11 | 0)
    Как всегда - концепты лучше, чем реализованное в игре.

    Так всегда и везде. Воображение бесконечно, техническая реализация - нет.

    Winz

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 851

    • Варкрафт: +
      • Имя: Бабурчик
      • Класс: ДК
      • Сервер: Страж Смерти
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Как всегда - концепты лучше, чем реализованное в игре.

    Так всегда и везде. Воображение бесконечно, техническая реализация - нет.

    Совершенно согласен. Это не упрёк близам.
    #Вернитекуру

    Vilgefortz

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 22
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Посредственно рисует на самом деле. Ну, судя по примерам в посте.
    Не в курсе, кто рисовал старые арты, но выглядят они душевней.


    xALEKSx

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1041
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    Цитировать
    Ты главный художник одной из крупнейших игровых компаний в мире. Ты затронул сердца десятков миллионов благодаря своим невероятным работам.

    Цитировать
    сейчас я рисую арты для игры на мобилки

     :D ;D :D

    Детектив_Митчел

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 749
    • Рейтинг:19 (+19 | 0)
    Посредственно рисует на самом деле. Ну, судя по примерам в посте.
    Не в курсе, кто рисовал старые арты, но выглядят они душевней.
    Рисуешь ты такой арт для Близзов, думаешь что хорош, а потом эксперты с нубклаба спускают тебя с небес на землю и дают реальную оценку твоему творчеству ;D

    Zurhinox

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 213
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Посредственно рисует на самом деле. Ну, судя по примерам в посте.
    Не в курсе, кто рисовал старые арты, но выглядят они душевней.
    а фраза "...более 15 лет рисует для Близзард..." ни на что не намекает, да?

    Vilgefortz

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 22
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Посредственно рисует на самом деле. Ну, судя по примерам в посте.
    Не в курсе, кто рисовал старые арты, но выглядят они душевней.
    Рисуешь ты такой арт для Близзов, думаешь что хорош, а потом эксперты с нубклаба спускают тебя с небес на землю и дают реальную оценку твоему творчеству ;D
    Я не эксперт, но есть любители, которые рисуют лучше. Просто кто то не умеет в отдел качества настолько, что на свет появился овердроч и скины к нему, и обычные для 2020 года картинки в виде артов.

    Vilgefortz

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 22
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Половина аватарок нубклаба - это работа какого нибудь Джонсона, в выходные играющегося в фотошоп, сами смотрите.

    Eltarn

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 580
    • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    Посредственно рисует на самом деле. Ну, судя по примерам в посте.
    Не в курсе, кто рисовал старые арты, но выглядят они душевней.
    Рисуешь ты такой арт для Близзов, думаешь что хорош, а потом эксперты с нубклаба спускают тебя с небес на землю и дают реальную оценку твоему творчеству ;D
    Я не эксперт, но есть любители, которые рисуют лучше. Просто кто то не умеет в отдел качества настолько, что на свет появился овердроч и скины к нему, и обычные для 2020 года картинки в виде артов.
    То, что ты не эксперт - это понятно, потому что сравниваешь работу художника на зарплате и работы неизвестно каких любителей, не приводя примеров, которые имеют возможность рисовать арты без дедлайнов, без поставленных задач - любитель на энтузиазме и человек на зарплате вещи совершенно разные и пытаться всерьез сравнивать их работы - это признак идиота. Возьми любого твоего любителя и поставь в те условия, в которых работает человек выше или художники Овердроча - и любитель будет работать объективно хуже, потому что в таких условиях лишь только навык не гарантирует удовлетворительного результата.
    Однако, вперед, скинь, пожалуйста, примеры любителей, которые рисуют лучше - потому что Рейн объективно великолепен и всегда интересно смотреть на работы людей, которые рисуют хотя бы на его уровне, не говоря уже о  тех, кто "рисует лучше" - а так как ты ранее в теме сравниваешь арты по уровню "душевности" и говоришь о каких-то, неведомых миру, стандартах отдельно взятого года и намекаешь, что модельки или скины Овервотча, самая лучшая и качественная часть игры, говно -  то мне не терпиться увидеть, что ты считаешь хорошим, а не посредственным, артом.
    « Последнее редактирование: 16 Февраля, 2020, 06:42:40 by Eltarn »

    Idex

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1714

    • Варкрафт: +
      • Имя: Айдекс
      • Класс: маг
      • Сервер: Гром
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Посредственно рисует на самом деле. Ну, судя по примерам в посте.
    Не в курсе, кто рисовал старые арты, но выглядят они душевней.
    Рисуешь ты такой арт для Близзов, думаешь что хорош, а потом эксперты с нубклаба спускают тебя с небес на землю и дают реальную оценку твоему творчеству ;D
    Я не эксперт, но есть любители, которые рисуют лучше. Просто кто то не умеет в отдел качества настолько, что на свет появился овердроч и скины к нему, и обычные для 2020 года картинки в виде артов.
    То, что ты не эксперт - это понятно, потому что сравниваешь работу художника на зарплате и работы неизвестно каких любителей, не приводя примеров, которые имеют возможность рисовать арты без дедлайнов, без поставленных задач - любитель на энтузиазме и человек на зарплате вещи совершенно разные и пытаться всерьез сравнивать их работы - это признак идиота. Возьми любого твоего любителя и поставь в те условия, в которых работает человек выше или художники Овердроча - и любитель будет работать объективно хуже, потому что в таких условиях лишь только навык не гарантирует удовлетворительного результата.
    Однако, вперед, скинь, пожалуйста, примеры любителей, которые рисуют лучше - потому что Рейн объективно великолепен и всегда интересно смотреть на работы людей, которые рисуют хотя бы на его уровне, не говоря уже о  тех, кто "рисует лучше" - а так как ты ранее в теме сравниваешь арты по уровню "душевности" и говоришь о каких-то, неведомых миру, стандартах отдельно взятого года и намекаешь, что модельки или скины Овервотча, самая лучшая и качественная часть игры, говно -  то мне не терпиться увидеть, что ты считаешь хорошим, а не посредственным, артом.
    Сейчас он накидает сюда работы "какого-нибудь Джонсона". Но то, что последний каждый свой арт рисует по пол года, об этом он стратегически умолчит.  :D

     

    закрыть