WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о "Манящем" модификаторе эпохальных+ подземелий в 3 сезоне  (Прочитано 40834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43916



На PTR началось тестирование нового модификатора эпохальных+ подземелий, "Манящего" ("Beguiling"), который появится в игре с началом 3 сезона контента Battle for Azeroth, и нам стали известны основные подробности о нем. Благодаря этому модификатору некоторые существа подземелий получат дополнительные механики, например отражение урона, невосприимчивость к контролю или обнаружение невидимых целей, что повлияют как на сам игровой процесс, так и на порядок прохождения.:cut:


Посланницы Азшары


"Манящий" – это новый сезонный модификатор 10+ уровня, который будет действовать в подземельях Battle for Azeroth вместо нынешнего "Пожинающего". Благодаря этому модификатору в подземелье появляются посланницы-служанки Азшары, три типа, тематические связанные с тремя школами магии: тайной магией, льдом или Тьмой. Посланницы Азшары присоединяются к случайным группам существ подземелья, что схоже с действием "Зараженного" модификатора, и усиливают их теми или иными эффектами – так называемыми "Указами королевы". Благодаря этому тактика сражения с данными группами противников изменяется.


Зачарованная посланница

Зачарованная посланница обладает пассивной аурой "Указ королевы: 'Встречный ветер'" и пассивным свойством "Чары", она невосприимчива ко всем эффектам контроля (кроме тех, что возникают благодаря ее пассивному свойству).
  • Благодаря первому эффекту все союзники, находящие в области действия видимой зачарованной сферы вокруг нее, отражают 150% получаемого урона обратно. На саму посланницу аура не действует.
  • Благодаря второму эффекту при получении урона Зачарованная посланница откидывается назад и, чтобы лишить ближайших союзников болезненного бонуса, игрокам нужно немного побить ее, оттолкнув подальше.
Зачарованная посланница обладает довольно большим запасом здоровья, и это означает, что игроки вряд ли озадачатся ее убийством. Вместо этого избавиться от существа можно другим способом: посланница имеет полоску 100 ед. энергии и каждые 3,3 сек. боя 5 ед. энергии расходуется. Спустя 20 сек. ее энергия закончится и в этот момент она применит умение "Телепортация: Вечный Дворец", полностью и насовсем исчезнув из подземелья.


Меченная Бездной посланница

Меченная Бездной посланница обладает активной способностью "Указ королевы: 'Прятки'" и пассивной аурой "Зрение Бездны".
  • Первая способность применяется 9 сек. и наносит урон в размере 50% от максимального запаса здоровья всем противникам в поле зрения в радиусе 60 м. Также ее срабатывание накладывает на цели суммирующийся эффект, который увеличивает получаемый ими урон от магии тьмы, делая способность еще более болезненной.
  • Пассивная аура позволяет посланнице и находящимся рядом существам обнаруживать невидимые и скрытные цели.
Меченная Бездной посланница имеет чуть больше здоровья, чем обычное существо из подземелья (к примеру, на 10 уровне она имеет 1,07 млн.). Когда запас ее здоровья опускается до 1 ед. она применяет умение "Телепортация: Вечный Дворец", полностью и насовсем исчезая из подземелья.


Посланница глубин

Посланница глубин обладает пассивной аурой "Указ королевы: 'Неудержимость'".
  • Эта аура действует на всех находящихся рядом союзников, делая их полностью невосприимчивыми ко всем эффектам контроля: оглушению, прерыванию, дезориентации, немоте, обездвиживанию, сну и т.д.
  • Любые эффекты контроля на самой посланнице действуют максимум 8 сек.
Посланница глубин имеет чуть меньше здоровья, чем обычное существо из подземелья (к примеру, на 10 уровне она имеет 655 тыс.). Когда запас ее здоровья опускается до 1 ед. она применяет умение "Телепортация: Вечный Дворец", полностью и насовсем исчезая из подземелья.



Особенности


Некоторые дополнительные подробности и особенности посланниц Азшары.

Очки существ

За победу над Посланницами глубин и Меченными Бездной посланницами игроки получают очки прохождения подземелья, когда те применяют умение "Телепортация: Вечный дворец" и исчезают. Зачарованные посланницы очков не приносят. В Святилище Штормов за них дается по 9 очков, во всех остальных подземельях – по 4.

Смерть персонажей

Каждая посланница действует по-своему, если игроки терпят поражение в сражении с ней:
  • Зачарованная посланница теряет свою энергию только в бою, и если игроки погибли в сражении, то этот процесс приостанавливается до тех пор, пока те снова не начнут атаку.
  • Меченная Бездной посланница сохраняет текущий уровень здоровья, если игроки погибают в сражении с ней, но сбрасывает все наложения эффекта с бонусом к урону от магии тьмы.
  • Посланница глубин полностью восполняет запас здоровья, если игроки погибают в сражении с ней.
Размещение

Из недавнего интервью Forbes с Ионом Хаззикостасом мы узнали, что в подземелье будет присутствовать сразу по нескольку посланниц каждого типа и каждую неделю их размещение будет разным: "В третьем сезоне Battle for Azeroth будет действовать 'Манящий' модификатор. Благодаря ему в подземельях Кул-Тираса и Зандалара появятся прислужницы Королевы Азшары, которые пополнят группы существ. Имеется три типа таких прислужниц, и каждую неделю к существам будут присоединяться разные комбинации. Одна из них связана с магией Тьмы, другая – с тайной магией, третья – с магией льда. Прислужницы будут влиять на бой (иногда необычным образом) и менять то, как и с кем в подземелье сражаются персонажи. Благодаря им игрокам придется сражаться с некоторыми существами, которых ранее удавалось пропускать".

К примеру, вот какие особенности размещения были замечены в подземелье Атал'Дазар на PTR:

Модель посланниц Азшары


Видео


Несколько видео с демонстрацией "Манящего" модификатора вы найдете ниже.


« Последнее редактирование: 11 Июля, 2019, 11:51:24 by Wishko »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
На вовхеде уже негодуют. Одного выпинать из пака, 2 других - фокус.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Попытка убрать доминацию рог.
Из интересных мыслей. ШП мкшит перед кастом аое жрицы моба и его бьет.
Послать отдельно рогу запулить зачарованную в другом конце помещения, чтобы потратить энергию, а потом уйти в тень
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Попытка убрать доминацию рог.
Из интересных мыслей. ШП мкшит перед кастом аое жрицы моба и его бьет.
Послать отдельно рогу запулить зачарованную в другом конце помещения, чтобы потратить энергию, а потом уйти в тень
по 1,каст то скорей всего сбиваемый или ты думаешь она в мк будет мобов аоешить? если да, то все начнут ныть теперь на мастхэв пристов, вместо рог) да и будет ли каст по таймеру или будет рекастить после мк, непонятно,надо посмотреть короче)
а по 2, она же стоит в паке мобов ты ее отдельно не запулишь,ее  надо просто выпинать из пака дамагом, чем больше дамага,тем дальше улетит,выгодней просто ее фокусом отпинать от пака всей пати,а потом просто держать в бою 30 сек,доток хила хватит,зачем на это тратить целого дамагера)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
по 1,каст то скорей всего сбиваемый или ты думаешь она в мк будет мобов аоешить? если да, то все начнут ныть теперь на мастхэв пристов, вместо рог) да и будет ли каст по таймеру или будет рекастить после мк, непонятно,надо посмотреть короче)
а по 2, она же стоит в паке мобов ты ее отдельно не запулишь,ее  надо просто выпинать из пака дамагом, чем больше дамага,тем дальше улетит,выгодней просто ее фокусом отпинать от пака всей пати,а потом просто держать в бою 30 сек,доток хила хватит,зачем на это тратить целого дамагера)
Или танк бежит, клэпает вокруг моба, пати бежит дальше. Отлично, чо.

А еще рофлянку ловите - 100% постоянно хиден кастерша будет стоять в жиже между между 2-3 и 3-4, а то оборзели, сначала под рогами бегают, а потом дезранят.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Попытка убрать доминацию рог.
Из интересных мыслей. ШП мкшит перед кастом аое жрицы моба и его бьет.
Послать отдельно рогу запулить зачарованную в другом конце помещения, чтобы потратить энергию, а потом уйти в тень

Каким образом это уберет доминацию рог и дх?
Ничего принципиально не изменилось, только моба с рефлектом чуть-чуть побить, чтобы он из пака улетел, а все остальное - стандартный аое фест.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Против рог надо просто воткнуть в толстых имунных к контролю мобов потыкать глазик. Всех делов.

Akuma-Ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринлайф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
пока что пахнет легким дизбалансом. некоторые из посланниц слишком имбовы.а некоторые посланицы в некоторых паках инстов диплитят кей просто их существованием. в коридорных инсах например дура с отражением после прыжка агрит вам еще пару паков.а дура с имуном к контролю ехидно передает привет на 20 ключах стоя в паках мобов где пяток кастеров. ну а чо, шустренько продави ей ее 5кк хп, потом принимайся за других мобов.изи же. а 1 пропущенный каст чаще всего смерть. и я так понимаю их могут закинуть в рандомные паки на кд. заранее будет известно где какие посланницы и руты будут строиться в обход них.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Попытка убрать доминацию рог.
Из интересных мыслей. ШП мкшит перед кастом аое жрицы моба и его бьет.
Послать отдельно рогу запулить зачарованную в другом конце помещения, чтобы потратить энергию, а потом уйти в тень

Каким образом это уберет доминацию рог и дх?
Ничего принципиально не изменилось, только моба с рефлектом чуть-чуть побить, чтобы он из пака улетел, а все остальное - стандартный аое фест.
ну допустим дх даже в ст волей неволей кливает, есть шанс что он убьется просто от взгляда+танца, а без них он дамажит весьма печально

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Послать отдельно рогу запулить зачарованную в другом конце помещения, чтобы потратить энергию, а потом уйти в тень
А так и будет, скорее всего. Смысла бить никакого нет, а 30 секунд ждать это долго. Так что рога, как и раньше будет мастхев, просто скипать в шрауде будет немного сложнее из-за рандома. Хотя, надо будет посмотреть, может все эти мобы будут всегда в одних и тех же паках ,а рандом будет заключаться только в виде самого посланника.
Цитировать
А еще рофлянку ловите - 100% постоянно хиден кастерша будет стоять в жиже между между 2-3 и 3-4, а то оборзели, сначала под рогами бегают, а потом дезранят.
Всего-то сложнее будет выполнить сам скип, и не более. Никто в здравом уме тех мобов как не бил, так и не будет  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Против рог надо просто воткнуть в толстых имунных к контролю мобов потыкать глазик. Всех делов.
забавно, уже второй сезон бфа заканчивается, а до сих пор есть люди, которые считают, что роги в данжах только изза шрауда)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
^ Не только, но если бы не шрауд, их было бы на ПОРЯДОК меньше и было бы место другим дамагерам.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Akuma-Ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринлайф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Против рог надо просто воткнуть в толстых имунных к контролю мобов потыкать глазик. Всех делов.
забавно, уже второй сезон бфа заканчивается, а до сих пор есть люди, которые считают, что роги в данжах только изза шрауда)

 больше скажу- многие считают что вся пати ждет пока комбат сбросится и умрет последняя белочка, чтобы мистер комбат рога нажал инвиз(зачем?).  2/3 инста на чейнпулах проносится где рога почти и не входит в инвиз

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
^ Не только, но если бы не шрауд, их было бы на ПОРЯДОК меньше и было бы место другим дамагерам.
пару классов лучше роги без шрауда назови пожалуйста?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Надо на деле смотреть, как оно играться будет.
То, как будет играться рипинг, было вообще не очевидно из описания, он казался даже сложнее, чем по итогу стал.

пока что пахнет легким дизбалансом. некоторые из посланниц слишком имбовы.а некоторые посланицы в некоторых паках инстов диплитят кей просто их существованием. в коридорных инсах например дура с отражением после прыжка агрит вам еще пару паков.а дура с имуном к контролю ехидно передает привет на 20 ключах стоя в паках мобов где пяток кастеров. ну а чо, шустренько продави ей ее 5кк хп, потом принимайся за других мобов.изи же. а 1 пропущенный каст чаще всего смерть. и я так понимаю их могут закинуть в рандомные паки на кд. заранее будет известно где какие посланницы и руты будут строиться в обход них.
А кто сказал, что должно быть легко?  :)
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2019, 15:27:55 by Lesoro »

 

закрыть