WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предметы в WoW: Classic будут представлены в финальной версии из обновления 1.12  (Прочитано 18106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43923



Разработчики продолжают делиться с любопытными игроками разнообразной информацией о World of Warcraft: Classic, и на этот раз затронули тему системы предметов. В очередном сообщении они рассказали, что все предметы Classic будут представлены в их финальных версиях из обновления 1.12, поэтому их характеристики и свойства не будут меняться постепенно с открытием новых этапов контента, как это было в оригинальном WoW.:cut:
  • Разработчики внимательно изучили товары продавцов и списки боссов, чтобы рассортировать их по обновлениям и привязать к графику выхода контента в World of Warcraft: Classic. Поэтому на определенных этапах контента игроки смогут получать только ту добычу, что была доступна в соответствующем ему обновлении оригинальной версии игры. К примеру, если какой-то предмет появился в добыче босса после выхода Ан'Киража в оригинальном WoW, то и в Classic он появится только на 5 этапе открытия контента (на котором этот самый Ан'Кираж и откроется).
  • По мере выхода обновлений некоторые предметы оригинального WoW меняли свои характеристики, поскольку разработчики старались улучшить, доработать, сделать их более интересными и ценными. В Classic было решено использовать вещи сразу в их финальных версиях, которые были представлены в обновлении 1.12.
  • Разработчики могли бы полностью воссоздать старые версии предметов, вернуть неполадки и хитрые особенности, которыми игроки пользовались в те времена, а затем с началом новых этапов контента постепенно менять их аналогично тому, как они изменялись в оригинальной игре. Однако они не могут стереть память игрокам, которые уже будут знать все эти особенности и как с ними можно совладать. Поэтому их главная цель – не воссоздать ощущения от игры досконально такими, какими они были (поскольку на самом деле это просто невозможно), но вернуть игровые механики (и свойства предметов) в наилучшем их состоянии, чтобы людям не приходилось сталкиваться с теми или иными проблемами и они могли просто играть в свое удовольствие.
В сообщении от разработчиков далее вы можете ознакомиться с детальным разбором этих решений и некоторыми примерами.

Система предметов в WoW: Classic

Нам было очень приятно делиться с вами подробностями о процессе разработки классической версии WoW в ходе последних месяцев, равно как и отвечать на некоторые вопросы на нашем форуме и не только. Что касается планов относительно поэтапного выпуска контента, открытия подземелий и рейдов, а также ввода прочих систем, то наша задача — обеспечить условия для прогресса, схожие с теми, что были представлены в WoW на момент выхода игры. Продумывая наполнение каждого из этапов, команда разработчиков особое внимание уделяла наградам.

Разработчики тщательно изучили списки продавцов и таблицы добычи, чтобы рассортировать предметы по обновлениям, а затем привязать их к общему графику ввода контента. Это означает, что в случае, если определенный предмет добавился к перечню наград за победу над боссом после выхода Ан’Киража, то не стоит ждать его в классической версии WoW раньше 5-го этапа (когда, собственно, в игре и появится Ан’Кираж).

Нам также часто задают вопросы о том, собираемся ли мы постепенно корректировать свойства и характеристики отдельных предметов так же, как это первоначально происходило в WoW. Такой подход можно было бы назвать «последовательной проработкой системы предметов».

Давайте рассмотрим это на примере. Изначально шлем гнева из комплекта 2-го уровня (или «тира») для воина давал прибавки к духу и ловкости, а также к вероятности критического удара. В обновлении 1.5.0 он уже давал прибавки к выносливости, силе и защите, а также повышал сопротивление стихиям. В обновлении 1.7.0 уменьшилась прибавка к защите. В обновлении 1.8.0 бонус от 5 предметов из комплекта (в который входил и шлем) начал взаимодействовать с «Вихрем», а в версии 1.9.0 шлем затронули косметические изменения.

В классической версии WoW сразу будет представлен финальный вариант шлема, каким он был во взятой за основу игры версии 1.12.

Вам, вероятно, интересно, почему так вышло? Зачем мы разделили процесс ввода новых предметов и изменение уже существующих?

Добавляя новые предметы в таблицы добычи мы целенаправленно стремимся дать игрокам шанс быстрее наверстать упущенное время или обеспечить достойные награды для тех, кто уже получил все полезные награды. К примеру, в оригинальной версии WoW мы вводили предметы, предназначенные для быстрой подготовки к Ан’Киражу, чтобы игрокам не приходилось месяцами зачищать Огненные недра и Логово Крыла Тьмы.

Изменения уже добавленных предметов в обновлениях зачастую являли собой попытки дизайнеров подстроить игру под предпочтения игроков. Основной задачей на тот момент было повысить значимость наград, сделать их более интересными. Разработчики понимали, что прибавка к духу не лучшим образом подходила для шлема*, входящего в рейдовый комплект воина, в результате чего и внесли такие изменения.

Многие способности и таланты классов развивались похожим образом. К примеру, в ходе работы над обновлением 1.8.0 дизайнеры игры поняли, что «Облик лунного совуха» представлял собой более выгодное вложение при распределении 31 очка талантов друидом со специализацией «Баланс», нежели «Ураган».

Важно помнить, что классическая версия WoW — это не просто последовательность изменений, которые вносились на протяжении длительного времени. Даже если бы мы воспроизвели все изменения предметов и классов, это была бы лишь капля в море общей структуры WoW. Мы помним, как ранний прогресс в рейдах вставал в тупик из-за непредвиденных осложнений и как приходилось искать обходные решения.
  • Насколько нам известно, все ранние победы над Рагнаросом были возможны лишь за счет неполадки, в результате которой после смерти группы «Выброс лавы» временно прекращал срабатывать.
  • Хромаггуса почти невозможно было победить, так как танки погибали от наложенных на них эффектов «Сожжения плоти». Босса одолели лишь после того, как выяснилось, что позиция на рампе Пламегора в лаборатории позволяла избежать урона от смертоносного дыхания Хромаггуса.
  • Считалось, что К’Туна вообще нельзя было убить до выхода исправлений в апреле 2006 г., предотвращавших появление дополнительных щупалец, пока он был уязвим.
Повторный ввод и последующее исправление неполадок, влиявших на прогресс, никак не связано с гораздо более важной для нас задачей — сделать игру увлекательной. В оригинальной версии WoW приходилось работать со многими неизвестными. Первые гильдии, добравшиеся до Нефариана, поначалу завязывали бой с ним, испытывая новые идеи и пытаясь определить, что требовалось для успешного прохождения первой фазы схватки (убийство 40 драконидов). Такие ситуации невозможно воссоздать, потому что знания уже получены и их не забыть. В течение долгого времени после выхода обновления 1.4.0 игроки просто не знали, насколько хороши были клинок с обсидиановым лезвием и старые кожаные перчатки из недр. В классической версии WoW мощь искусства владения оружием уже никого не удивит.

Поэтому мы стремимся не воссоздать ощущения от игры образца 2005 г. (это просто невозможно), а в деталях восстановить игровую механику и свойства предметов в их оптимальном состоянии с показателями, которые использовались до выхода The Burning Crusade. Этот подход изначально был основой для работы над классической версией WoW.

Следовательно, несмотря на то что контент будет открываться постепенно, чтобы позволить игрокам по достоинству оценить каждый рейд, системы в игре — такие как система классов, механика полей боя и свойства предметов — будут представлены в том виде, в котором они использовались в версии 1.12. Так игрокам не придется постоянно гадать, что же мы собираемся делать, чтобы неотступно следовать первоначальным этапам развития игры, и они смогут сосредоточиться на совместной игре и взаимодействии.[Источник]
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2019, 21:10:48 by Wishko »

a3x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Система предметов в World of Warcraft: Classic
« Ответ #1 : 26 Апреля, 2019, 19:24:21 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Эх, странное франкенштейново чудовище получается. =/

DimmanXak

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 381
Re: Система предметов в World of Warcraft: Classic
« Ответ #2 : 26 Апреля, 2019, 19:27:56 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Для TLDR: лень каждый патч изменять характеристики на некоторых предметах (как было в классике), они будут сразу со статами из клиента 1.12

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Система предметов в World of Warcraft: Classic
« Ответ #3 : 26 Апреля, 2019, 19:29:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну значит будет попроще МС закрыть, всяким локам и хантам фартонуло! :) В остальном по-моему особо не повлияет.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Система предметов в World of Warcraft: Classic
« Ответ #4 : 26 Апреля, 2019, 19:38:15 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ребят, сори, если я не в теме. Но локалки то в классике-реневал будут? С наградами посланника уровня накрамаса.

Вообще, в идеале бы как рагнарок. Чтобы механика бфа наложилась на классик контент. Такое потрясающее сочетание.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2019, 19:40:00 by Ready2die »

DevICE116

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Система предметов в World of Warcraft: Classic
« Ответ #5 : 26 Апреля, 2019, 19:41:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну то есть они берут систему предметов из пираток. Только в пиратках никто не трогал статы, потому что клиент был 1.12.1 и всё, что можно было сделать, это урезать контент, чтобы растянуть время. Так и в классике будет, 1 в 1.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Система предметов в World of Warcraft: Classic
« Ответ #6 : 26 Апреля, 2019, 19:46:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну значит будет попроще МС закрыть, всяким локам и хантам фартонуло! :) В остальном по-моему особо не повлияет.
А чем фартануло? Сами итемы то будут из 1.12, но лут-таблицы вроде будут апдейтиться по мере выхода тиров патчей (вроде об этом писали раньше). Или я что-то путаю, и лут-таблицы в МК будут из 1.11 со старта?

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Система предметов в World of Warcraft: Classic
« Ответ #7 : 26 Апреля, 2019, 20:07:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Эх, странное франкенштейново чудовище получается. =/
Это был ожидаемый компромисс.

Или вы бы хотели такую систему итемизации где при дропе каждой шмотки приходилось бы лезть на датабазы и чекать вдруг в следующем/через следующем патче она изменится?

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Система предметов в World of Warcraft: Classic
« Ответ #8 : 26 Апреля, 2019, 20:28:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну значит будет попроще МС закрыть, всяким локам и хантам фартонуло! :) В остальном по-моему особо не повлияет.
А чем фартануло? Сами итемы то будут из 1.12, но лут-таблицы вроде будут апдейтиться по мере выхода тиров патчей (вроде об этом писали раньше). Или я что-то путаю, и лут-таблицы в МК будут из 1.11 со старта?
Не. Ты все правильно понял. Просто т1 у некоторых классов очень сильно менялся по статам, а тут сразу дадут их итоговый вариант, который сильно лучше исходной версии.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Система предметов в World of Warcraft: Classic
« Ответ #9 : 26 Апреля, 2019, 20:44:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну значит будет попроще МС закрыть, всяким локам и хантам фартонуло! :) В остальном по-моему особо не повлияет.
А чем фартануло? Сами итемы то будут из 1.12, но лут-таблицы вроде будут апдейтиться по мере выхода тиров патчей (вроде об этом писали раньше). Или я что-то путаю, и лут-таблицы в МК будут из 1.11 со старта?
Не. Ты все правильно понял. Просто т1 у некоторых классов очень сильно менялся по статам, а тут сразу дадут их итоговый вариант, который сильно лучше исходной версии.
А, ну это может быть, тогда, это, конечно, плюс. Но всё равно доброй половины лут таблицы не будет со старта)

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Система предметов в World of Warcraft: Classic
« Ответ #10 : 26 Апреля, 2019, 20:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, ну это может быть, тогда, это, конечно, плюс. Но всё равно доброй половины лут таблицы не будет со старта)
Благо еще раньше сказали, что ДМ не будет введен сразу. Освоение МС для большинства даже с хорошими сетами т1 (их же еще получить нужно) вряд ли будет легкой прогулкой ;D

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5909
Re: Система предметов в World of Warcraft: Classic
« Ответ #11 : 26 Апреля, 2019, 20:52:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, сори, если я не в теме. Но локалки то в классике-реневал будут? С наградами посланника уровня накрамаса.

Угу. Вместе с полётами и битвами питомцев  :facepalm:

Opti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Психозис
    • Класс: пал
    • Сервер: ял
ну где там бета
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2019, 21:17:49 by Wishko »

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
Re: Система предметов в World of Warcraft: Classic
« Ответ #13 : 26 Апреля, 2019, 21:16:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, сори, если я не в теме. Но локалки то в классике-реневал будут? С наградами посланника уровня накрамаса.

Вообще, в идеале бы как рагнарок. Чтобы механика бфа наложилась на классик контент. Такое потрясающее сочетание.

 Я вот правда не понимаю. Без шуток. Вы рофлите ?)
Серьезно, такие вот вопросы через раз на этом форуме проскакивают.
Какие блин локалки? Какие блин посланники?
Это будет классический ВоВ. Не гибрид двух аддонов. Не перезапуск ваниллы с новым контентом. Это будет тот самый классик.
Да, будут изменения, но только последний идиот назовет их существенными (это я сейчас об вводе возможности передавать предметы в рейде) .

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43923
Re: Система предметов в World of Warcraft: Classic
« Ответ #14 : 26 Апреля, 2019, 21:19:03 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Ребят, сори, если я не в теме. Но локалки то в классике-реневал будут? С наградами посланника уровня накрамаса.

Вообще, в идеале бы как рагнарок. Чтобы механика бфа наложилась на классик контент. Такое потрясающее сочетание.

 Я вот правда не понимаю. Без шуток. Вы рофлите ?)
Серьезно, такие вот вопросы через раз на этом форуме проскакивают.
Какие блин локалки? Какие блин посланники?
Это будет классический ВоВ. Не гибрид двух аддонов. Не перезапуск ваниллы с новым контентом. Это будет тот самый классик.
Да, будут изменения, но только последний идиот назовет их существенными (это я сейчас об вводе возможности передавать предметы в рейде) .

Это просто троллинг. После следующего подобного сообщения для этой учетной записи будет введена премодерация. Навсегда.

 

закрыть