WORLD OF WARCRAFT

Тема: Порядок открытия PvP-контента в WoW: Classic  (Прочитано 43203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Порядок открытия PvP-контента в WoW: Classic
« Ответ #120 : 24 Апреля, 2019, 21:02:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну дамага рестор в коте потеряет минимум четверть, а скорее треть. + потеря мобильности и прочности. А выигрыш в живучести ИМХО иллюзорный. Ферал и так очень даже живуч.
Ферал по живучести - это тот же рога, только один раз может скастовать хил. После чего у него мана кончится и хорошо, если её  хватит хотя бы на вхождение в форму. Потому что в игре нет ферального шмота от слова совсем. Если ферал будет играть в шмоте рестора, то маны конечно побольше будет, но и дамаг будет примерно такой же.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Порядок открытия PvP-контента в WoW: Classic
« Ответ #121 : 24 Апреля, 2019, 22:18:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ферал по живучести - это тот же рога, только один раз может скастовать хил. После чего у него мана кончится и хорошо, если её  хватит хотя бы на вхождение в форму. Потому что в игре нет ферального шмота от слова совсем. Если ферал будет играть в шмоте рестора, то маны конечно побольше будет, но и дамаг будет примерно такой же.
Ну в случае затруднения котэ может стать изрядно армированным мишкой с возможностью отхила за счет раги. Чего рога не может. В крайнем разе - стан в рыло и ран кити, ран (хотя по этой части у рог равных мало  ;D ). Да и маны на один отхил вполне хватит, не надо прибедняться. А роге только бинты или трупоедить (спасибо, что не живой  :D ). Дамаги и прочности талы ферала дают немало, ИМХО глупо не пользоваться. Мобильность тоже дорогого стоит. Даже каплю инты дают!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Порядок открытия PvP-контента в WoW: Classic
« Ответ #122 : 24 Апреля, 2019, 22:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в случае затруднения котэ может стать изрядно армированным мишкой с возможностью отхила за счет раги. Чего рога не может. В крайнем разе - стан в рыло и ран кити, ран (хотя по этой части у рог равных мало  ;D ). Да и маны на один отхил вполне хватит, не надо прибедняться. А роге только бинты или трупоедить (спасибо, что не живой  :D ). Дамаги и прочности талы ферала дают немало, ИМХО глупо не пользоваться. Мобильность тоже дорогого стоит. Даже каплю инты дают!
Возможность отхила за счёт раги сильно преувеличена. Фактически, там одно название а не хил. Сбежать можно конечно, но это абсолютно любой класс может сделать. У роги есть ванишь, есть блайнд, есть Эвейжен.
То, что таланты дают немного интеллекта, это конечно хорошо, но как я уже говорил, ферального шмота в ваниле нет. Поэтому смысла от этого таланта(в плане инты) никакого.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

orangemage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: лсдэ
    • Класс: рдру
    • Сервер: гром
Re: Порядок открытия PvP-контента в WoW: Classic
« Ответ #123 : 25 Апреля, 2019, 07:41:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне вот кажется что если вопрос играбельности класса решается только наличием шмота, разрабы могут и добавить его в игру.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Порядок открытия PvP-контента в WoW: Classic
« Ответ #124 : 25 Апреля, 2019, 11:13:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможность отхила за счёт раги сильно преувеличена. Фактически, там одно название а не хил.
Ну на нечто типа нескольких реджувок раги накопить не сложно. Не фул столб, но приятно. А рога и сильно худее, и не армирован совсем.
Лицо ему ломают на раз, благо по теме убегания - кмс.

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: Порядок открытия PvP-контента в WoW: Classic
« Ответ #125 : 25 Апреля, 2019, 13:02:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне вот кажется что если вопрос играбельности класса решается только наличием шмота, разрабы могут и добавить его в игру.
Это сломает баланс. Но вот как вариант - новый патч к классику, с новым рейдовым тиром и новым шмотом. Уже после закрытия Накса, естественно.

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Re: Порядок открытия PvP-контента в WoW: Classic
« Ответ #126 : 25 Апреля, 2019, 16:15:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне вот кажется что если вопрос играбельности класса решается только наличием шмота, разрабы могут и добавить его в игру.
Это сломает баланс. Но вот как вариант - новый патч к классику, с новым рейдовым тиром и новым шмотом. Уже после закрытия Накса, естественно.

Воу воу, новый контент для классики! Где-нить через год после запуска серверов. Звучит-то неплохо!
Но, конечно, вряд ли до этого дойдет)
Ace#2138

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: Порядок открытия PvP-контента в WoW: Classic
« Ответ #127 : 25 Апреля, 2019, 16:19:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне вот кажется что если вопрос играбельности класса решается только наличием шмота, разрабы могут и добавить его в игру.
Это сломает баланс. Но вот как вариант - новый патч к классику, с новым рейдовым тиром и новым шмотом. Уже после закрытия Накса, естественно.

Воу воу, новый контент для классики! Где-нить через год после запуска серверов. Звучит-то неплохо!
Но, конечно, вряд ли до этого дойдет)
Можно и позже, через два. Но я тоже сомневаюсь что близз на это пойдут.

orangemage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: лсдэ
    • Класс: рдру
    • Сервер: гром
Re: Порядок открытия PvP-контента в WoW: Classic
« Ответ #128 : 27 Апреля, 2019, 13:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне вот кажется что если вопрос играбельности класса решается только наличием шмота, разрабы могут и добавить его в игру.
Это сломает баланс. Но вот как вариант - новый патч к классику, с новым рейдовым тиром и новым шмотом. Уже после закрытия Накса, естественно.

Воу воу, новый контент для классики! Где-нить через год после запуска серверов. Звучит-то неплохо!
Но, конечно, вряд ли до этого дойдет)
Можно и позже, через два. Но я тоже сомневаюсь что близз на это пойдут.
но как идея в плане верктора движения, вполне неплохая. Может что-то дельное бы и удалось замутить

 

закрыть