WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные пояснения о призыве демонов в WoW: Classic  (Прочитано 15452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
То есть, резюмируя, ты предлагаешь никому никогда ничего не писать и не говорить ни по какому поводу?
И у этого предложения 32 плюса? Вы ебанулись тут совсем?
Молчишь ? Значит не прав.
Подняли пенсионый возраст и ты молчишь ? Значит всё нормально.
Сделали гавно игру и ты молчишь ?значит это шедевр.
Жена изменила и ты молчишь ? Ну так и надо.
Выпустили аддон с багами и ты молчишь ?значит тебя всё устраивает.

зачем? достаточно просто уйти.

Изменила жена? разводись
Не устраивает аддон? не играй.

Просто кто-то это берет и делает, а кто-то перед этим ещё и кучу насрёт - хоть на форумах игры, хоть на коврике под дверью.

Показатель воспитания.

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому же, как сказал некий оратор ранее, мутноватая какая-то аргументация,  - то все еле восстанавливали по фрагментам, то сразу вдруг нашли нужный пруф в оригинальныъ исходниках.
По-моему, это совершенно логично - сразу найти пруф после того, как всё восстановили (пусть и еле-еле и по фрагментам).

В по-новому собранных исходниках конечно можно посмотреть как работает сейчас, это же очевидно)) Только вот если собирался по каким-то "фрагментам" неизвестно откуда и дописывался, то было ли так и в оригинале -уже не факт, может быть того куска на который ориентировались, на живой версии вообще не было, а был другой, или на ранней сборке стоял, с изменениями то по-любому еще большая неясность, если даже финальной версии не осталось архивированной. Вот в чем мутность аргументации о сверке с исходниками.
Во-вторых могли быть вполне фичи типа багов, по типу даже если какие-то отдельные части в исходнике задумывались как-то, в целом коде раньше могли работать иначе но оставлены как удволетворяющие общей текущей работоспособности. Но это уже к слову

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В по-новому собранных исходниках конечно можно посмотреть как работает сейчас, это же очевидно))
Речь про исходники оригинального сервера, а не по-новому собранного.
Только вот если собирался по каким-то "фрагментам" неизвестно откуда и дописывался, то было ли так и в оригинале -уже не факт, может быть того куска на который ориентировались, на живой версии вообще не было, а был другой, или на ранней сборке стоял, с изменениями то по-любому еще большая неясность, если даже финальной версии не осталось архивированной.
Почему неизвестно откуда? Это вполне нормально (для того времени), когда разработка ведётся децентрализованно. Это сейчас разбросанные куски кода по разным системам контроля версии может вызвать изумление (речь про законченную разработку), т.к. есть git. И то умудряются делать обмен между локальными репами, минуя центральный репозиторий.
Во-вторых могли быть вполне фичи типа багов, по типу даже если какие-то отдельные части в исходнике задумывались как-то, в целом коде раньше могли работать иначе но оставлены как удволетворяющие общей текущей работоспособности. Но это уже к слову
Так это вся игра такая - одна сплошная "фича".
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть