WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW: Classic об исправленных после демо-тестирования багах  (Прочитано 22839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44361



В опубликованном на официальном форуме сообщении разработчики World of Warcraft: Classic рассказали об исправлении некоторых обнаруженных во время демо-тестирования неполадок, проблем и ошибок. Также они сообщили, что в скором времени планируют поделиться новой информацией о проекте.:cut:
  • Всю зиму разработчики внимательно изучали составленные игроками списки неточностей, которые были обнаружены во время демо-тестирования Classic на BlizzCon 2018, и исправляли неточности или проблемы.
  • Одна из таких проблем касалась некорректной скорости восполнения здоровья и множителя, по которому вычисляется вероятность критического урона заклинаний. На самом деле она была исправлена еще до проведения демо-тестирования и в доступной разработчикам офисной версии все работало как надо, но в представленной игрокам сборке она проявилась вновь. Проблема была решена, и теперь разработчики лучше знают, как можно находить баги такого рода.
  • Другая проблема касалась призыва демона чернокнижником. Многие игроки считали, что текущий демон не должен выходить из-под контроля, пока не появится новый. Разработчики проверили эту механику и выяснили, что в обновлении 1.12 демон пропадал сразу после начала призыва нового. Это значит, что игроки ошиблись, а сама механика в демо-версии работает корректно.
  • Было несколько других подобных ошибочных сообщений, например о том, что редкие существа наносят слишком мало урона, а кобольды из Рудника Янго убегают слишком быстро. Разработчики проверили их и удостоверились, что положение дел в демо-версии аналогично ситуации в первоначальной версии игры.
  • Есть несколько столь незначительных неисправностей, что разработчики не собираются уделять им внимание, поскольку те не оказывают серьезного влияния (например, принципы работы почты).
  • Есть и серьезные проблемы, которые разработчики стараются исправить в первую очередь, в основном они касаются основных игровых систем, боя и контента – то есть, непосредственно игрового процесса.
  • К примеру, были исправлены такие неисправности: проблемы с вероятностью критического удара; некорректный подсчет энергии разбойников; "Замедленное падение", переставшее действовать на прыжки; отсутствие увеличения времени применения умения при получении урона от атак дальнего боя и жезлов; слишком низкая вероятность уклонения/парирования/промаха атаками.
  • Графической составляющей, то есть внешнему виду игры и интерфейсу, уделяется чуть меньше внимания, но разработчики все равно стараются сделать так, чтобы они выглядели такими, какими были раньше.
  • Разработчики следят за обсуждением Classic и в скором времени поделятся новой информацией об игре.
Детали читайте в сообщении разработчиков:

Обновление для WoW Classic

Приветствуем вас, любители классической версии WoW! Всю зиму мы пристально следили за ходом обсуждений, посвященных классической версии игры, на форуме и других сайтах, и нам хотелось рассказать, над чем трудилась команда разработчиков после салона BlizzCon и показа демонстрационной версии.

Мы получили просто потрясающие отзывы о демоверсии. Спасибо всем, кто столь активно делился с нами своим мнением, и в особенности тем, кто составлял списки обнаруженных недочетов. Мы ознакомились со всеми сообщениями игроков и хотим поделиться парочкой историй — для того чтобы вы знали, как мы подходим к решению вопросов.

Одним из обнаруженных недочетов было некорректное восполнение здоровья и неверный множитель критического урона от заклинаний. Молодцы, что обратили на это внимание! Мы думали, что устранили неполадку во время подготовки демонстрационной версии, однако она снова проявилась. Перед салоном BlizzCon была специально проведена проверка процессов восполнения здоровья и маны и устранены причины некорректного подсчета критического урона. Мы также провели тестирование в боевых условиях, чтобы убедиться — здоровье и мана восполняются правильно.

Оказалось, что конфигурация классической версии, использовавшейся при проверке (верная), и той, что была представлена публике (неверная), серьезно отличались. Выявление этой погрешности позволило нам отладить механизм проверки используемой конфигурации в ходе подготовки к выходу игры.

Кроме того, игроки отмечали, что призыв демона чернокнижником также действовал некорректно. Многие утверждали, что уже призванный демон не должен исчезать, пока не появится новый. Мы повторно проверили действие механики в версии 1.12, и там призванный демон пропадал сразу же, как только начинался призыв нового. Так что в демоверсии реализован классический вариант механики. Было еще некоторое количество отзывов (из разряда «редкие противники наносят меньше урона», «убегающие кобольды на руднике Янго двигаются слишком быстро»), однако мы удостоверились в том, что условия игры в точности соответствуют представленным в первоначальной версии 1.12.

Следует отметить, что кое-какие неисправности мы устраним до выхода классической версии, но некоторые пока трогать не будем. Как уже отмечалось во время презентации на BlizzCon, определенные различия в версиях нет смысла устранять. Речь идет, к примеру, о принципах работы внутриигровой почты. Но ряд серьезных недочетов мы, разумеется, исправили.
  • Рейтинг критического удара: теперь каждый соответствующий предмет «увеличивает вероятность критического удара на X%».
  • Некорректный подсчет энергии разбойников: на ее показатель влияла скорость в ближнем бою, при этом значение пересчитывалось чаще, чем предполагалось. Обе этих неполадки ушли в небытие.
  • «Замедленное падение» больше не действует на прыжки.
  • Попадания атак дальнего боя и жезлов теперь отбрасывают персонажей.
  • Уклонение, парирование и промахи теперь происходят с достаточной периодичностью.
Разумеется, этими изменениями наша работа не исчерпывается, однако теперь вы в целом представляете, на чем мы сосредоточили усилия в первую очередь: на основных игровых системах, боях и контенте. Также мы уделяем время проработке пользовательского интерфейса и стараемся добиться того, чтобы графически игра выглядела «как раньше», но, конечно же, во главе угла — игровой процесс.

Мы следим за ходом дискуссий, и нас радует ваш энтузиазм. Новые подробности появятся совсем скоро (не скоро™!).

Спасибо всем! Готовьтесь провести лето в компании с классикой![Источник]
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2019, 20:46:19 by Wishko »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Самая важная строчка
We’re going to get more information for you posted here soon (not soon™)

« Последнее редактирование: 01 Марта, 2019, 21:31:05 by karapuzik »

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Всё-таки та тема на реддите с десятками багов была не зря. Ждём и надеемся.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4372
Что-то не впечатлило. Игроки десятки важных багов публиковали, а они так мало пофиксили.

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ура! Скоро ванила! Неужели релиз в начале лета? :o

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5784
  • Unsubbed
Ну, учитывая, что релиз будет уже летом, пора бы и бэту выкатывать. А то чето тянут и тянут.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Ну, учитывая, что релиз будет уже летом, пора бы и бэту выкатывать. А то чето тянут и тянут.
Вряд ли бета будет длинная - имхо пару-тройку недель, если она вообще будет.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Ну, учитывая, что релиз будет уже летом, пора бы и бэту выкатывать. А то чето тянут и тянут.
Вряд ли бета будет длинная - имхо пару-тройку недель, если она вообще будет.
чтобы апнуть 60 пары недель точно не хватит

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Что-то не впечатлило. Игроки десятки важных багов публиковали, а они так мало пофиксили.
там 80% "багов" - знатоки ванилы по пираткам
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Что-то не впечатлило. Игроки десятки важных багов публиковали, а они так мало пофиксили.
там 80% "багов" - знатоки ванилы по пираткам
Именно, что с пираток много "знатоков".

Про демонов лока всё заспамили, а вот оно как оказалось то:
Кроме того, игроки отмечали, что призыв демона чернокнижником также действовал некорректно.

Многие утверждали, что уже призванный демон не должен исчезать, пока не появится новый. Мы повторно проверили действие механики в версии 1.12, и там призванный демон пропадал сразу же, как только начинался призыв нового.

Так что в демоверсии реализован классический вариант механики.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2019, 22:30:37 by karapuzik »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4372
Что-то не впечатлило. Игроки десятки важных багов публиковали, а они так мало пофиксили.
там 80% "багов" - знатоки ванилы по пираткам
Вряд ли.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Что-то не впечатлило. Игроки десятки важных багов публиковали, а они так мало пофиксили.
там 80% "багов" - знатоки ванилы по пираткам
с чарджем вара тоже самое было, он в бой не вводил и не должен был

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4372
Что-то не впечатлило. Игроки десятки важных багов публиковали, а они так мало пофиксили.

там 80% "багов" - знатоки ванилы по пираткам

с чарджем вара тоже самое было, он в бой не вводил и не должен был

Лут трейд, репорт правой кнопкой, шардинг, ...

(показать/скрыть)

и это только часть всех багов.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2019, 20:41:14 by Wishko »

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Ура! Скоро ванила! Неужели релиз в начале лета? :o
Что ура то, месяц поиграешь и махнешь рукой, ну может не месяц, чуть больше, но все равно забьешь
Я вот пробовал с оффа на пиратку лич кинга перейти, там даже аналог трансмогрификации есть, скука смертная, ничего нового, все перепробовано уже сто раз, классика классикой, но это очень временная развлекуха

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
воу воу чувак, зачем стена текста? я тебе на слово верю

 

закрыть