WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Разработчики рассказали об основных новинках Года Дракона  (Прочитано 12571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44390



Разработчики Hearthstone опубликовали объемный материал, в котором рассказали об основных новинках Года Дракона и поделились тизером трех дополнений, что в нем выйдут.:cut:
  • В начале Года Дракона в "Зал славы" будет переведено 9 карт: "Близость к природе", "Страж ужаса", "Божественная милость", "Баку Пожирательница Луны", "Генн Седогрив", "Мрачный олень", "Черная кошка", "Сверкающий мотылек", "Искристый угорь".
  • Разработчики продолжат вводить одиночные приключения в каждом дополнении, поскольку те очень понравились игрокам. Они будут значительно расширены, пополнены дополнительными возможностями и опциями.
  • Также продолжится работа над режимом арены: разработчики будут изменять список доступных в нем карт, удалять старые наборы и добавлять новые.
  • Продолжатся и события Fireside Gathering, участники которых смогут получить различные бонусы.
  • У игроков появится возможность менять задания событий точно так же, как и обычные задания.
  • Также появится опция выбора случайной рубашки, благодаря которой для использования в каждом матче будет выбираться случайная рубашка из всех имеющихся у вас.
  • Будут улучшены алгоритмы конструктора колод.
  • Победы на арене станут учитываться в счет 500 успешных матчей для золотого героя.
Также в качестве проводов наборов карт, которые покидают стандартный формат, те игроки, что зайдут в Hearthstone в период с 25 марта по 2 апреля, получат в подарок по комплекту карт из трех дополнений "Экспедиция в Ун'Горо", "Рыцари Ледяного Трона" и "Кобольды и катакомбы". Кроме того, в честь этого события будет проведена тематическая потасовка, в которой можно пользоваться картами только этих дополнений.

Подробнее об этих новинках читайте в материале далее.

Зажжем в год Дракона!

Вот и наступила заветная пора, когда часы Hearthstone начали отсчет нового цикла. Приготовьтесь встречать новый год в Hearthstone — год Дракона!

Год Ворона в Hearthstone

Прежде чем мы начнем рассказ о новинках, давайте вкратце вспомним события года Ворона.

Одним из наиболее важных достижений этого года стала оптимизация условий игры для начинающих игроков, направленная на обеспечение более качественного прогресса в обучении. Мы добавили 25 новых рангов, чтобы усовершенствовать подбор соперников и дать новичкам возможность познакомиться с основами игры.
Мы также несколько изменили режим рейтинговых игр. Совсем недавно количество звезд, необходимое для перехода на некоторые ранги, было сокращено. Все наши действия явились реакцией на отзывы игроков — мы очень серьезно к ним относимся и благодарим вас за увлеченность и неувядающий интерес к игре. Мы всегда рады найти для вас место у очага и выслушать все ваши соображения и предложения.

На стыке года Ворона с годом Дракона хотелось бы сделать процесс подготовки изменений более гибким, так как это, несомненно, повысит качество игры. После выхода дополнения «Растахановы игрища» за два месяца мы дважды вносили в игру изменения баланса — надеемся, играть стало приятнее и интереснее. Мы хотели бы в случае необходимости действовать таким же образом и в дальнейшем. Мы также постараемся заблаговременно сообщать игрокам о готовящихся изменениях и сроках их выхода.

Год Дракона


Добро пожаловать в «Зал славы»!

В начале каждого года в Hearthstone мы производим переоценку карт из базового и классического набора. По мере развития игры уже определились четкие особенности каждого класса, и некоторые карты из этих наборов иногда вступают в противоречие с общей концепцией. Каждый год мы переводим такие карты в «Зал славы», чтобы они не нарушали уникальные архетипы классов, сглаживая их сильные и слабые стороны.


В этом году мы добавим туда девять карт.


«Близость к природе»

Друиды всегда отличались широкими и весьма универсальными возможностями получения маны, карт и существ, однако на протяжении долгого времени им с трудом удавалось бороться с мощными существами противника. Карта «Близость к природе» эффективно решает эту задачу и служит мощным оружием в дуэлях, когда преимущество по картам не имеет большого значения. Перенос карты в «Зал славы» усложнит борьбу с мощными существами, за счет чего специфика игры за данный класс вновь выйдет на передний план.

«Страж ужаса»

Как повелители демонов чернокнижники уже долгое время властвуют над игровым полем. Хотя нам нравится, что борьба с помощью существ является отличительной особенностью чернокнижников наравне с разрушительной магией, нам хотелось бы подчеркнуть слабость класса в ситуациях, когда контроль над полем утерян. Поэтому мы хотим ограничить урон, который чернокнижник способен нанести за ход с помощью карт в руке. Мощный «Страж ужаса» обладает свойством «Рывок» и не вписывается в концепцию класса, поэтому мы переводим его в «Зал славы».

«Божественная милость»

За последние годы мы увидели немало мощных и агрессивных колод паладина. Нам нравится образ паладина, призывающего и усиливающего свое воинство, способного обеспечить себя ресурсами. Тем не менее ему не обязательно еще и слишком часто тянуть карты из колоды. С точки зрения расхода маны «Божественная милость» — одно из наиболее эффективных заклинаний, позволяющих брать карты из колоды. Чтобы акцентировать слабые стороны паладина и предвосхитить чрезмерное нарастание мощи будущих агрессивных колод этого класса, мы отправим «Божественную милость» в «Зал славы».


«Баку Пожирательница Луны» и «Генн Седогрив»

«Баку» и «Генн» — мощные карты, стимулировавшие создание новых стратегий сразу после своего появления в игре. Эти стратегии получили неожиданно широкое распространение в стандартном формате, и мы посчитали, что они могут затмить новинки, которые принесет год Дракона. Чтобы смена наборов способствовала обновлению условий игры в стандартном формате, а рейтинговые игры оставались интересными, мы переведем «Баку» и «Генна» в «Зал славы» на год раньше, чем планировалось.


Карты «Мрачный олень», «Черная кошка», «Сверкающий мотылек» и «Искристый угорь» качественно дополняли механику «Баку» и «Генна», связанную с использованием четных и нечетных колод, и потому они тоже перейдут в «Зал славы».

Как и в прошлом году, вы сможете оставить себе копии этих карт после того, как они перейдут в «За славы». Вам также выдадут компенсацию в виде чародейной пыли за каждую карту вплоть до их максимально допустимого числа в колоде. Вы получите пыль сразу как зайдете в игру после начала года Дракона.

Развитие режима для одного игрока

В год Дракона мы решили изменить подход к созданию приключений, и результат этой работы оказался поистине беспрецедентен по своим масштабам, глубине проработки и значимости.


Мы получили множество положительных отзывов на задания в стиле «Походов в подземелья», и вы наверняка будете рады услышать, что мы продолжим использовать эту систему в грядущем году. Возрастет и разнообразие доступных опций: вы получите шанс открыть сразу несколько стартовых колод и сил героя для каждого класса, а также поучаствовать в «Посиделках в таверне» и довести свою колоду до совершенства.

В первом дополнении года Дракона приключение начнется с бесплатной главы, позволяющей игрокам познакомиться с новыми системами и элементами механики и служащей вступлением для истории, которой с нами в течение всего года будет делиться таинственный — и неуловимо знакомый — маг.

Игроки, желающие углубиться в повествование, смогут открывать дополнительные главы по мере их выхода по цене в 700 золотых. Кроме того, весь контент можно будет приобрести всего за 1099 р. В каждой главе вы будете знакомиться с двумя новыми героями, каждый из которых обладает тремя уникальными силами героя и четырьмя стартовыми колодами. Вам предстоит столкнуться с десятками новых боссов в различных режимах. За прохождение каждой главы вы будете получать по 3 комплекта карт нового дополнения, а за прохождение пяти глав вы получите рубашку для карт и комплект золотых классических карт.

А вот что именно вас ждет:


С тех пор как мы только начали работу над приключениями для одного игрока, нашей задачей было наполнить мир Hearthstone жизнью и создать в рамках игры такой режим, который позволил бы реализовать интересные новые находки и поддерживать интерес к повторному прохождению. Мы гордимся уже рассказанными историями, и нам не терпится поделиться с вами планами на год Дракона.

Игра на арене


Мы постоянно стараемся совершенствовать все режимы игры, и арена — не исключение. На протяжении года Дракона мы изменим список карт для дуэлей на арене, будем удалять старые наборы карт и добавлять новые в каждом дополнении, чтобы игра оставалась захватывающей. После первой ротации на арене можно будет пользоваться картами базового и классического наборов, «Проклятия Наксрамаса», «Пробуждения древних богов», «Злачного города Прибамбасска», «Ведьминого леса» и первого дополнения, вышедшего в текущем году.

Веселье на Fireside Gathering

Тем из вас, кто за эти годы успел соприкоснуться с жизнью Fireside Gatherings, будет приятно узнать, что мы планируем и дальше подкреплять выход дополнений особыми мероприятиями. У вас появится возможность открыть комплекты карт досрочно и пользоваться ими на подобных встречах. Если же вы предпочитаете уютные Fireside Gatherings, то вы сможете устроить полноценные мероприятия в компании друзей и родных без регистрации. При этом вам будут доступны все соответствующие бонусы.


Если вы еще не участвовали в событиях по случаю выхода дополнений и Fireside Gatherings, посетите сайт FiresideGatherings.com и сделайте первый шаг на пути к тому, чтобы посетить настоящую таверну!

И это еще не все...

Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению игроков и стремимся создать для всех оптимальные условия игры в Hearthstone. Мы подготовили еще несколько изменений, опираясь на ваши отзывы. Надеемся, они вам понравятся.


Смена легендарных заданий

Если вам было непросто выполнять определенные задания, сопутствующие внутриигровым событиям, то вам будет приятно узнать, что в этом году появится возможность менять легендарные задания и выбирать то, что вам интересно. Смена легендарных заданий происходит так же, как и обычных, и воспользоваться этой функцией можно лишь раз в день. Отныне любые легендарные задания можно будет сменить. Кроме того, легендарные задания, полученные в день выхода дополнения, после появления новых будут становиться неактуальными.


Случайный выбор рубашек для карт

В меню коллекции появится новая функция — случайный выбор рубашек. А расположена она будет в первой ячейке рядом с классической рубашкой. При использовании новой функции в начале каждого матча для ваших карт будет выбираться случайная рубашка.


Умный конструктор колод

Создание колод — важнейший элемент Hearthstone, но составлять колоды порой весьма нелегко. Иногда вам просто нравится та или иная комбинация или хочется выразить в колоде определенную тему. В этом году мы отправим алгоритм-помощник обратно в школу, чтобы он немного подучился и поумнел. Подробности мы опубликуем чуть позже, однако вы уже можете рассчитывать на то, что система сможет лучше учитывать состав вашей коллекции, когда надо доукомплектовать колоду.

Больше способов заработать золотого героя

Теперь победы на арене засчитываются выбранному герою, так что выиграть 500 раз станет проще.

Мамонт уходит в закат

Нам кажется, что стоит достойно проводить наборы карт, покидающие стандартный формат. За вход в игру в период с полуночи 25 марта до полуночи 2 апреля 2019 года вы получите по комплекту карт из дополнений «Экспедиция в Ун'Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы».


В то же время вы сможете попрощаться с годом Мамонта в новой тематической потасовке. В ней можно будет использовать только карты из дополнений «Экспедиция в Ун'Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы», а за первую победу наградой станет комплект классических карт.

Что думаете?

Мы радуемся началу года Дракона, однако еще большее удовольствие нам доставляет возможность разделить это приключение с вами, игроками. Нам интересно узнать, что вы думаете по поводу прочитанного?

У вас будет возможность сделать это во время беседы на сайте Reddit, которая начнется 8 марта в 00:00 МСК. Надеемся, что вы к нам заглянете!

Год Дракона обещает стать жарким и интересным, и мы ждем не дождемся новых событий. Какие изменения вам хотелось бы поскорее увидеть в игре? Расскажите нам об этом в комментариях, вTwitter или ВКонтакте.[Источник]

Изображение с тизером трех дополнений Года Дракона из видео:

« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2019, 17:54:09 by Wishko »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Где-то на пыльном чердаке в самом дальнем углу плачет Artifact.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Ротация чет/нечет
То есть теперь все будут играть с базовыми силами героя? Интересно.
Вот только Хагата, Бум и Зул'Джин все еще в стандарте.
Так что Вангую новую карту-героя для кого-то из кастеров: мага, жреца или лока.
Ибо слишком обделили Кабал :) .

Ротация классики
Ни буду скучать ни по одной из этих карт.

Золотые герои на Арене
Хорошая новость для тех, кто не любит ранкед.

Приключение длиной в год
Звучит многообещающе. Пишут, что завезут героик - это очень хорошо. Скучаю по временам, когда ключ к прохождению босса - правильно-собранная колода, а не удачный рандом сильных сокровищ, как в Кобольдах и Лесу.

П.С. Системы достижений в этой игре, наверное, никогда не будет. Печально.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2019, 17:46:23 by AxellChe »
435/500

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Ротация чет/нечет
То есть теперь все будут играть с базовыми силами героя? Интересно.
Вот только Хагата, Бум и Зул'Джин все еще в стандарте.
Так что Вангую новую карту-героя для кого-то из кастеров: мага, жреца или лока.
Ибо слишком обделили Кабал :) .

Ротация классики
Ни буду скучать ни по одной из этих карт.

Золотые герои на Арене
Хорошая новость для тех, кто не любит ранкед.

Приключение длиной в год
Звучит многообещающе. Пишут, что завезут героик - это очень хорошо. Скучаю, когда ключ к прохождению босса -  правильно-собранная колода, а не удачный рандом сильных сокровищ, как в Кобольдах и Лесу.

П.С. Системы достижений в этой игре, наверное, никогда не будет. Печально.
Есть еще идеи - скомбинировать
Собираешь колоду, маленькую, карт 10, стартуешь приключение, и по ходу добираешь как в тех что в последний год выходили

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Есть еще идеи - скомбинировать
Собираешь колоду, маленькую, карт 10, стартуешь приключение, и по ходу добираешь как в тех что в последний год выходили

Неплохая идея, особенно если бы ИИ анализировал твою стартовую десятку и подбирал карты для синергии с ней.
435/500

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
кек. слить 3000к голды, и получить лишь 16 бустеров и рубашку - это сильно  8)

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Текущая тематика Даларан/маги, некст Ульдум? После очень уж напоминает железную Орду+желтый песок времени. Каждому герою по вождю выдать.

Ryune

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Повествование 2019, надо полагать, будет о дренеях и орках - первое явно про космокоз, судя по дизайну, а третье - про ваханутых. Интересно только, как их будет связывать второе.
upd
Хотя вообще вторая панелька на горианские руны смахивает
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2019, 17:58:13 by Ryune »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Где-то на пыльном чердаке в самом дальнем углу плачет Artifact.
У этого дитя инцеста онлайн ниже 1к+ убрать оттуда возможность трейда карт и там останется 2.5 безумца.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Повествование 2019, надо полагать, будет о дренеях и орках - первое явно про космокоз, судя по дизайну, а третье - про ваханутых. Интересно только, как их будет связывать второе.
а таинственный маг, скорее всего - кадгар.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повествование 2019, надо полагать, будет о дренеях и орках - первое явно про космокоз, судя по дизайну, а третье - про ваханутых. Интересно только, как их будет связывать второе.
а таинственный маг скорее всего кадгар.
Таинственный и неуловимый скорее Манашторм можно будет топ рофлы делать с тем что его неуловимость связанна с его женой.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну....и где хоть что нибудь про  турниры внутриигровые? совсем обленились, говорили допиливаем, потмоу в 2018 не успеваем выпустить, и молчёк.

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повествование 2019, надо полагать, будет о дренеях и орках - первое явно про космокоз, судя по дизайну, а третье - про ваханутых. Интересно только, как их будет связывать второе.
upd
Хотя вообще вторая панелька на горианские руны смахивает
У нас было дополнение про Растахана (Орду). 100% одно из дополнений будет про что-то связанное с Альянсом из БФА. Скорее всего друстварская нечисть

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

У нас было дополнение про Растахана (Орду). 100% одно из дополнений будет про что-то связанное с Альянсом из БФА. Скорее всего друстварская нечисть

Всего 1 локация с 1 данжем. Маловато для целого дополнения.
Растахан был завязан на Зандаларе, в котором целых 3 локации, напомню)
435/500

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Где-то на пыльном чердаке в самом дальнем углу плачет Artifact.
Пусть это отбитое животное и дальше дёргается в конвульсиях. Если Hearthstone нечто добьёт, то пусть это будет MTG, либо Gwent. А упомянутое тобой несчастное животное, пусть и дальше корчится.

Гвинт признан убыточным и чуть ли не "провальным" проектом. Я бы не стал надеяться, что это будет тот самый "убийца хс".
МТГ - немного другая история. Это нишевый продукт. Как бы не пытались популяризировать данную игру среди любителей электронных ККИ - всё выглядит немного грустно.
Да, это более удачный проект, чем МТГ 2012 года, но ему все еще не хватает зрелищности. Все еще не хватает того чем берет ХС.
Я думаю ты догадываешься о чем я .
ХС - игра эмоция. Неважно хорошая или плохая. Можно сколько угодно с пеной у рта вопить о херовости рандома, но именно рандом сделал из ХС интересную и динамичную игру.
ХС интересно обсуждать, ХС интересно форстить и всё это (во многом) благодаря рандому.
В МТГ всё в этом плане достаточно предсказуемо и даже осмелюсь сказать "пресно".
Конечно же электронная версия МТГ найдет своего зрителя ( точнее уже нашла) , но будет ли также интересна, также просматриваема и также обсуждаема как ХС?Едва ли.

ИМХО, ХС убивать нужно только подобным на него проектом, сделанным на уровень выше. Пока что МТГ и Гвинт - другого поля ягоды.К сожалению ( или к счастью).

 

закрыть