WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Nobbel со Стивом Денузером о сюжетах и персонажах Dragonflight  (Прочитано 4340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В Shadowlands разработчики хотели показать Смерть как одну из космических сил вроде Порядка или Бездны, что имеет свое влияние и планы на вселенную и Азерот, как и другие. Тюремщик хотел сделать Смерть главной силой во вселенной, но герои ему помешали. События дополнения проложат путь для будущих сюжетов и дадут поводы для размышлений игрокам."

Главная проблема в шл, это то что мир смерти нам так и не показали. Какие то другие миры в пустоверте круготы - да, но не более того.

А собственно на кой в мире смерти, зерат мортис который по сути предназначен для создания жизни?

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Судьбы смертных ни в коем образе не предопределены. Свобода воли отличает их от магических существ, которые сильно подвержены влиянию своей космической силы. Смертные вольны брать на вооружение и использовать любые силы в достижении своих целей, у них есть выбор."

Эммм..а ничего что те же Натрезимы, по сути и являющиеся "магическими существами подверженные влиянию своей космической силы" все так же брали на вооружение и скверну и свет, и вроде еще упоминали бездну

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Хотя герои победили некоторых Древних Богов, они расправились с ними лишь в мире смертных, а сущностями мира смертных они вовсе не являются. Влияние Бездны, воплощающей Древних Богов, никуда не делось. Игроки сами могут дать ответ на вопрос, были ли Древние Боги полностью побеждены, вспомнив правила работы космических сил и применив их к нынешней ситуации."

Ниалота???  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

"Игроки сами могут дать ответ на вопрос, были ли Древние Боги полностью побеждены, вспомнив правила работы космических сил и применив их к нынешней ситуации"

Давайте будем честны, вы и сами эти правила не знаете, потому на игроков и скидываете

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"В начале Dragonflight драконьи аспекты поймут, что им нужно вернуть свои силы. Однако Тир мертв и им потребуется воспользоваться другими возможностями, например Клятвенными камнями, которые по их мнению связаны с титанами и могут вновь наделить их силой. О том, как драконы связаны с титанами, сработает ли задумка с Клятвенными камнями и не придется ли им обращаться еще к каким-то вариантам, игроки узнают по мере прохождения сюжета. Одна из главных тем этого дополнения – возвращение былого величия драконов."

НАЧИНААААЕЦО. опять сраные макгафены о которых никто не знал. да верните вы в сюжет столпы созидания..ах да, чтоб это сделать надо хотя бы свой лор немного знать

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Мотивы самых интересных злодеев в Warcraft начинаются с простых и понятных идей."

Было бы интересно узнать, каких злодеев, эти бракоделы, считают интересными. Уж не тюремщика?  :) :) :)

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В Shadowlands разработчики хотели показать Смерть как одну из космических сил вроде Порядка или Бездны, что имеет свое влияние и планы на вселенную и Азерот, как и другие. Тюремщик хотел сделать Смерть главной силой во вселенной, но герои ему помешали. События дополнения проложат путь для будущих сюжетов и дадут поводы для размышлений игрокам.
Перестал следить за сюжетом вов в начале шадоулендс. Поясните в двух словах, близы объяснили что таки хотел сделать тюремщик? ну кроме "он хотел поменять суть мироздания" и "он хотел нарушить мировой порядок". Или дальше пафосных слов не ушло?
Хотел защитить мироздание от....*умер*
От еще не придуманных ноунеймов.
Ну тут они либо не договариваются, либо "ещё не придумали как отретконить этот реткон".
Сама идея того, что Тюремщик якобы стоял за всеми событиями на протяжении всей истории Азерота, Дренор и иных миров, пошлая и выглядит как какая то нелепая шутка, учитывая то, каким невзрачным оказался данный злодей. Для этакого кукловода вселенского масштаба он слишком прямолинеен и посредственен. Вот на роль очень сильного сверхсущества, которым умело манипулирует и которого направляет чья то незримая рука, он весьма похож. Так что не удивлюсь, если потом окажется. Что далеко не Тюремщик на самом деле главный злодей в ШЛ, а Сир Денатрий, который по свое в хитро умному плану вывел на шахматной поле самые сильные фигуры, а сам умело до времени сошёл с доски.

Вчера проходя первый дренорский сценарий поймал себя на мысли, что альтернативный совет теней как будто переделали уже после. Как будто они планировались как наши внезапные союзники против ЖО. Может воображение разыгралось, а может и правда близарды периодически хоронят интересные идеи в угоду внешних факторов. Денатрий очень сильно напоминает такую идею. Вообще оба упамянутых дополнения выглядят как фильм варкрафт - как будто из них выкорчевали целые куски, а потом грубо соштопали то, что осталось.
так это ж очевидно. Гром ведь ласт боссом планировался

 

закрыть