WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор панели «Diablo IV: планы на будущее»  (Прочитано 9629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Геймдиректор Луис Баррига и арт-директор Джон Мюллер во время панели "Планы на будущее" поделились новыми деталями о Diablo IV. Они рассказали о новом классе и его специализациях, особенностях открытого мира, средствах передвижения и PvP. :cut:

Новый класс: разбойник
  • Новым классом в Diablo IV станет разбойник. Ни одна ролевая игра не обходится без класса, который полагается на ловкость и скорость.
  • Разбойник может использовать мечи и кинжалы в ближнем бою, а также луки и арбалеты в дальнем бою.
  • Внешний вид разбойника основывается на образе Ордена Сестер Незрячего Ока и представлен в похожей красной броне. Вы сможете настроить внешний вид своего персонажа, добавив татуировки, шрамы и многое другое. Если вам нравится более скрытный тип разбойников, то вы сможете использовать капюшон.
  • Невероятно мобильный класс. Шаг сквозь тень, Рывок, Царство Теней позволят вам сразиться с противниками на ваших условиях.

Специализации разбойника
  • Царство Теней: вы берете проблему и уменьшаете ее, забирая нескольких выбранных противников в царство теней, в котором вы становитесь сильнее, что позволяет вам проще справляться с выбранными противниками.
  • Использование слабостей: среагируйте на удар противника, нанеся намного больше урона, чем наносит обычная атака. Специализация сложна в исполнении и подойдет игрокам, который способны быстро оценивать ситуацию и принимать решения.
  • Серия приемов: применяйте базовые атаки, чтобы увеличивать число очков серии приемов, а затем тратить их на другие способности, которые получат дополнительное усиление.
  • Специализации открываются после выполнения классовых заданий с одной из групп разбойников в Санктуарии: остатки Ордена Сестер Незрячего Ока, наемники Кеджистана и контрабандисты болот Хавезара.
  • После открытия всех специализаций вы сможете смешать их особенности, создав уникальную сборку.
  • Модели получаемых предметов зависят от локации, в которой они были получены. Например, в пустыне добытый меч будет выглядеть как ятаган, а на севере как палаш.

Усиление оружия
  • Вы сможете усилить оружие разбойника, добавив к нему силу Льда, Яда или Тени. Изменив любую атаку, вы сможете перевернуть исход сражения, не меняя свой стиль игры:
    • Яд позволит вам наблюдать, как монстры растворяются в кровавом месиве из кислоты и плоти!
    • Лед добавит вам дополнительный контроль, позволяя замедлять и замораживать противников. Подойдет для игры в группе, отлично сочетаясь со способностью волшебницы.


Открытый мир
  • Идея исследования открытого мира переходит на совершенно новый уровень. Обширные и разнообразные награды за путешествие по всему миру Санктуария. Любители коллекционирования смогу собрать массу предметов, включая трофеи, средства передвижения, дополнительные настройки внешнего вида и многое другое.
Средства передвижения
  • Средства передвижения являются огромной частью коллекционирования. Десятки видов лошадей, включая боевого коня скелета. Вы сможете получить их, решая головоломки и убивая особых противников. Вы сможете настроить их внешний вид с помощью брони, трофеев и подков, которые увеличивают скорость передвижения.
  • Каждый класс обладает уникальным способом спрыгнуть со средства передвижения. Разбойник выпускает Дождь из стрел, а волшебница использует замораживающий Телепорт. Если вы получите урон, то вас сразу же сбросит с вашего коня. 

Лагеря
  • Лагеря – это новая особенность открытого мира. После событий Reaper of Souls многие места были заброшены и теперь заполнены бандитами, нежитью и демонами.
  • Зачищая такие лагеря, вы будете влиять на открытый мир, поскольку после вашей победы туда начнут возвращаться НИПы и торговцы. У вас появятся новые задания и откроются новые подземелья.
  • В Diablo IV вы сможете прыгать через пропасти и взбираться по скалам.

PvP
  • Ненависть Мефисто сочится из ада, создавая области в открытом мире, которые влияют ни игроков, заставляя их сражаться с другими игроками.
  • Поля Ненависти – особые дополнительные локации, на которых игроки могут собирать Осколки Ненависти, убивая монстров и других игроков, открывая сундуки и многое другое.
  • Осколки Ненависти можно обменять на экипировку, трофеи, средства передвижения и другие предметы.
  • Участвуя в PvP вас медленно пропитывает проклятие Мефисто и вы становитесь Сосудом Ненависти. Подобно Охоте за головами в режиме войны в WoW, другие игроки начнут видеть вас на карте и смогут получить награду за ваше убийство. Если вы сможете выжить в течение определенного времени, то получите большое вознаграждение.
  • Diablo IV вернутся уши из Diablo II, которые вы будете получать в качестве трофея за участие в PvP.

Скриншоты




Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Обзор панели «Diablo IV: планы на будущее»
« Ответ #1 : 20 Февраля, 2021, 15:41:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
После открытия всех специализаций вы сможете смешать их особенности, создав уникальную сборку.
Не сможете. Они говорили не о том, что можно будет смешивать специализации, а о том, что вне зависимости от специализации вы можете сделать стрелка/ближника/гибрида и вам не нужно, например, для комбо поинтов всегда делать стрелка, а для тени всегда делать милишника.

titovzelezka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Каждому своё
Re: Обзор панели «Diablo IV: планы на будущее»
« Ответ #2 : 20 Февраля, 2021, 15:42:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каком году ждать этот шедевр? 8)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Обзор панели «Diablo IV: планы на будущее»
« Ответ #3 : 20 Февраля, 2021, 15:43:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно, что когда-то Sacred брала всё от Дьябло и добавляла своего.
Теперь же Дьябла 4 берёт частичку Sacred и создаёт своё.

Я про адвенчурность в огромном мире, левые квесты, всякие спецухи и прочее.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Re: Обзор панели «Diablo IV: планы на будущее»
« Ответ #4 : 20 Февраля, 2021, 15:51:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каком году ждать этот шедевр? 8)
В 2022, не раньше...

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1037
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обзор панели «Diablo IV: планы на будущее»
« Ответ #5 : 20 Февраля, 2021, 15:51:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каком году ждать этот шедевр? 8)
Минимум в конце следующего

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034
Re: Обзор панели «Diablo IV: планы на будущее»
« Ответ #6 : 20 Февраля, 2021, 15:52:19 »
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
Я просто напомню, что Д3 была в разработке 12 лет. Так что свои влажные мечты про 2022 можете оставить) более реален 2025-27

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Обзор панели «Diablo IV: планы на будущее»
« Ответ #7 : 20 Февраля, 2021, 15:54:40 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я просто напомню, что Д3 была в разработке 12 лет. Так что свои влажные мечты про 2022 можете оставить) более реален 2025-27
Ага, а киберпанк - 8 лет.
Сгинь, нечистый.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Обзор панели «Diablo IV: планы на будущее»
« Ответ #8 : 20 Февраля, 2021, 15:58:42 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я просто напомню, что Д3 была в разработке 12 лет. Так что свои влажные мечты про 2022 можете оставить) более реален 2025-27
12-ть лет - это разработка с концептами, маленькой командой и тд. Анонс был в 2008-ом, в 2012-ом релиз.
Чисто гипотетически, конец 2022 - вполне реалистичная дата.

Мирра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элегорн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Обзор панели «Diablo IV: планы на будущее»
« Ответ #9 : 20 Февраля, 2021, 16:59:22 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
После того, как они обосрались с WIII - они обязаны были подарить Диаблу этим доверившимся им игрокам.
Вы умрёте...

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор панели «Diablo IV: планы на будущее»
« Ответ #10 : 20 Февраля, 2021, 17:00:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Черт, как же хочется чего-то подобного в WoW.
Вы сможете настроить внешний вид своего персонажа, добавив татуировки, шрамы и многое другое.

Хм, странно, что не упомянули пресеты. На близзконе 2019 говорилось о 4 пресетах на каждый класс, вроде. И у роги показали лишь один.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Обзор панели «Diablo IV: планы на будущее»
« Ответ #11 : 20 Февраля, 2021, 17:10:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хм, странно, что не упомянули пресеты. На близзконе 2019 говорилось о 4 пресетах на каждый класс, вроде. И у роги показали лишь один.
Потому что пресеты - это был просто вариант "кастомизации на посмотреть". Они уже тогда говорили, что на самом деле кастомизация будет именно как в других играх, то есть приходишь и начинаешь себе выбирать татухи, лицо, причесон и тд. Но тогда это было еще в процессе.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: Обзор панели «Diablo IV: планы на будущее»
« Ответ #12 : 20 Февраля, 2021, 17:46:56 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
по имморталу инфы не было еще?

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Обзор панели «Diablo IV: планы на будущее»
« Ответ #13 : 20 Февраля, 2021, 18:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У близзард специфическое понимание режима игрок против игрока.
"PvP
Ненависть Мефисто сочится из ада, создавая области в открытом мире, которые влияют ни игроков, заставляя их сражаться с другими игроками."
Pvp значит пороки, самолюбие, ненависть и безрассудство. Ладно здесь, но и в WOW так с высока, как к юродивым обращаются при употреблении ПВП темы.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
Re: Обзор панели «Diablo IV: планы на будущее»
« Ответ #14 : 20 Февраля, 2021, 19:27:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПВП они из Дивижена взяли .Дарк Зоны работают по тому же принципу. Не развита там идея только,посмотрим что Близы смогут выдоить из этого.

 

закрыть