WORLD OF WARCRAFT

Тема: 6К РИО – не предел! Интервью с одним из сильнейших охотников русскоязычного сообщества WoW  (Прочитано 3301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LowPing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владимир
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый Лес



ИП Жульберд побеседовал с одним из сильнейших охотников русскоязычного игрового сообщества World of Warcraft – Мусёнком об игре в целом, эпохальных+ подземельях, PvE и PvP в мире военного ремесла. Далее вы можете прочитать это небольшое интервью. :cut:


Приветствую Мусён, спасибо что дал согласие на интервью 8 )

Ку.

Хотелось бы отойти от шаблонов, но в любом случае без представления не получится, так что зайчик, представься, сколько тебе лет, кем работаешь в реальной жизни?

Меня зовут Женя, мне 24 года, в жизни работаю инженером автоматизированных систем управления, айтишник в производстве (фармацевтическом).

Мир военного ремесла… давно играешь?

Играю с БФА, с августа 2018 года.

Помнишь свой первый челлендж в WoW и в чем он заключался?

Достичь 120 лвла конечно, я знать не знал про Варик, когда пришёл, только от друзей. Я тогда не знал, что весь движ начинается на макс. лвле.

Всегда хантом (охотником) играл? Почему хант?

Друзья посоветовали, сказали, что самый простой класс для начала игры.

Давай тогда перейдем ближе к теме которая интересует нашу целевую аудиторию. КАК СТАТЬ таким же сильным и успешным как ты? От чего зависит успех в пушинге высоких ключей?