WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Overwatch скоро появится редактор игровых режимов – «Мастерская»  (Прочитано 6759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541



В свежем видео от разработчиков директор Overwatch Джефф Каплан рассказал о новом редакторе режимов, так называемой «Мастерской», в которой пользователи получат возможность тонко настраивать возможности игрового процесса и создавать свои собственные пользовательские режимы. «Мастерская» уже доступна для тестирования на PTR.:cut:
  • Мастерская – упрощенная система создания и редактирования скриптов игры, с помощью которой пользователи могут создавать скрипты, вводить для них правила и условия, тонко изменяя и настраивая игровой процесс на уже существующих полях боя. Например, пользователи могут редактировать скорость передвижения персонажа, принципы действия его умений, как работает урон и исцеление, отображать на экране текст и многое другое. Это мощный инструмент.
  • Создавать свои собственные карты, перемещать объекты на существующих или добавлять совершенно новые в Мастерской нельзя. Мастерская – не редактор карт.
  • Мастерская доступна для использования в Браузере матчей, для чего необходимо выбрать нужный раздел в настройках.
  • Игроки могут делиться своими режимами с другими любыми пользователями на любых платформах.
  • Детали и некоторые советы по Мастерской описаны в большом руководстве на официальном сайте.


Полный текст видео

Всем привет! С вами Джефф из команды Overwatch. Сегодня я расскажу о потрясающем обновлении. Оно вас немного удивит: это абсолютно новая функция в Overwatch, которая кажется нам очень классной. Эта функция – мастерская, которая появится в браузере матчей. Наверняка у вас масса вопросов о том, что же это такое. Это редактор скриптов, который позволяет вам создавать свои режимы игры в браузере матчей и делать другие крутые штуки. Вы даже можете создать прототип собственного героя Overwatch!

Вкратце расскажу, как эта идея вообще появилась: у нас в команде есть два чудесных программиста, их зовут Дэн и Кит. Мы позволили им разработать что-то, что они сами хотят. А эти двое отлично знают систему скриптов, которую мы используем в игре. Они подумали, что будет здорово поделиться с игроками возможностями наших программистов и разработчиков, чтобы вы могли дать волю воображению и творить. Так что Кит и Дэн наложили слой интерфейса и систему настраиваемых скриптов поверх той, что используется в игре, и теперь все игроки на PC и консолях могут создавать свои режимы игры.

Система способна на многое, но должен вас предупредить: она в основном рассчитана на продвинутых пользователей. Она будет хорошо понятна тем, кто уже работал с разными движками скриптов, которые есть в Интернете, или тем, кто знаком с программированием. В мастерской будет проще работать тем, кто понимает логику создания игры и знает, как связаны игровые события. Но Кит и Дэн постарались, чтобы интерфейс мастерской был максимально понятным. Мы также планируем запустить отдельный форум на сайте Blizzard, где вы сможете спрашивать нас, как использовать мастерскую.

Наверное, вам интересно, что же можно сделать в мастерской. Мы добавим несколько примеров в браузер матчей: вы сможете брать готовые режимы, изучать их, вносить свои изменения, подставлять другие переменные и смотреть, что получится. Один из таких режимов очень забавный, интересно, что вы сможете с ним придумать. Он называется «Пол – это лава». В этом режиме герои загораются, когда оказываются на земле. Представьте, как весело играть в таком режиме за Фарру и Лусио, которые могут не касаться земли. На основе этого режима можно сделать что-то интересное. В браузере матчей многие пытались создать режим пряток, и в мастерской у вас получится сделать более совершенную версию. Один из наших режимов, возможно, когда-нибудь даже попадет в «Аркаду»: это «Зеркальная схватка», тоже очень интересный режим. По сути это та же «Схватка», но в ней все игроки на поле боя играют за одного героя, который меняется каждую минуту. Например, сначала все одну минуту играют за Маккри, потом становятся Хандзо, потом переключаются на Эш... Такая версия «Схватки» более сбалансирована.

Я вижу, как на форумах и в соцсетях вы говорите, что вам нравятся «Загадочные герои», но вы хотите, чтобы появилась сбалансированная версия режима. Например, вы предлагали задать фиксированное число танков или героев поддержки, чтобы команды всегда были более-мене равны, хоть герои и подбираются случайным образом. Теперь вы можете создать такой режим в мастерской и сами решите, будет ли у вас один танк, два или три, сколько будет героев поддержки – все зависит от вас. В готовом режиме очень просто настраивать отдельные переменные.

Те из вас, кто знакомы с игровой логикой, скриптами или программированием, знают, что при создании чего-то такого зачастую приходится выяснять, почему что-то не работает или работает не так, как задумано. Для этого вам нужна программа отладки, уверен, программисты меня понимают. С ней вы сможете отыскать неполадки в своем скрипте. К счастью, в мастерской есть такая программа: она позволит вам запустить свой режим игры и получить отчет, почему произошло то-то и то-то. А иногда важнее выяснить, почему что-то НЕ произошло, если задуманное вами событие не случается. Отладчик вам сильно поможет, и это очень здорово.

Я понимаю, что мастерская – продвинутая функция, что для ее использования нужны специальные знания, но я надеюсь, что те из вас, кто никогда не создавал свои режимы игр, не работал с игровой логикой и не разрабатывал прототипы героев, откроют для себя новый мир: вы сможете взять какой-нибудь готовый скрипт, изучить его в мастерской и разобраться, как он был сделан. Возможно, в процессе вы поймете, что сами хотите делать игры и создавать крутые проекты. Мы надеемся, что с этой функцией появится множество новых режимов, созданных сообществом, и что мастерская так или иначе порадует всех вас. Но хочу подчеркнуть: мастерская – не редактор карт. Вы не сможете менять геометрию и добавлять в игру объекты, которых там нет. Мастерская позволяет управлять игровой логикой и параметрами разных героев. Но ее возможности все равно очень обширны, и мы очень хотим увидеть ваши творения. Надеемся, вам понравится.

Все, что вы создаете на PTR, можно будет показать другим при помощи функции «Поделиться». Это очень полезная новая функция: раньше своей игрой с хорошим набором правил было сложно поделиться с кем-то еще. Теперь вы сможете сгенерировать и выложить код, который будет работать как на PC, так и на консолях, и воспроизвести этот режим, который создали вы или кто-то еще.

Не терпится увидеть, как вы используете эти возможности. Надеемся, мастерская вам понравится, и ее функции откроют для вас новое измерение Overwatch. Спасибо.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2019, 21:41:00 by Wishko »

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову, уже тестируется на "PTR". Но жаль, что нет редактора карт, как в том же "WC3", но уже хоть что-то новенькое!
And scrape my skin with razor blades

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Признаюсь, лень читать этот водопад. Кто осилил, это полноценный редактор или очередной УГ с модификаторами?

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 615
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
В свое время подобное смотрелось свежо и интересно в TF2, хоть и вылилось потом в клоунаду из шапок.

Но в случае с овером смотриться очень двусмысленно - мол, делайте игру сами за нас, нам некогда.

Овер - это чудовищно медленная работа разрабов: изменений, фиксов, нового контента приходится ждать месяцами, причем 90%  нововведений это очередные скины. Серьезные проблемы с балансом, геймплеем могут жить по полгода, прежде чем разрабы хоть как-то почешутся. Зато куча ресурсов кидается на опостылевшую OWL, где одни корейцы в командах.
Я-то в свое время думал что после хотса хуже уже быть не может, как же я был наивен.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Признаюсь, лень читать этот водопад. Кто осилил, это полноценный редактор или очередной УГ с модификаторами?

Добавил краткое описание в первый пост. Это не полноценный редактор карт, а продвинутый редактор игровых режимов.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На превью к видео сентябрь 2018

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Признаюсь, лень читать этот водопад. Кто осилил, это полноценный редактор или очередной УГ с модификаторами?

Добавил краткое описание в первый пост. Это не полноценный редактор карт, а продвинутый редактор игровых режимов.

Ясно, УГ. Спасибо за пояснение.

Цитировать
Например, пользователи могут редактировать скорость передвижения персонажа, принципы действия его умений, как работает урон и исцеление, отображать на экране текст и многое другое. Это мощный инструмент.

Они этим кого пытаются убедить себя или... Та не, вряд ли нас, мы же не на столько тупые.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2019, 21:49:03 by Ungar »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Например, пользователи могут редактировать скорость передвижения персонажа, принципы действия его умений, как работает урон и исцеление, отображать на экране текст и многое другое. Это мощный инструмент.

Они этим кого пытаются убедить себя или... Та не, вряд ли нас, мы же не на столько тупые.

В чем убедить? Судя по руководству, возможности "Мастерской" довольно обширные.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Например, пользователи могут редактировать скорость передвижения персонажа, принципы действия его умений, как работает урон и исцеление, отображать на экране текст и многое другое. Это мощный инструмент.

Они этим кого пытаются убедить себя или... Та не, вряд ли нас, мы же не на столько тупые.

В чем убедить? Судя по руководству, возможности "Мастерской" довольно обширные.

Но окромя как сделать то же только в профиль не получится. Дота 2 (2) не выйдет. Смысл в этом всем? Как изменит игру скорость тележки или толщина щита? Концепция не изменится. Это скучно.

И Близзард весь в этом. Вот вам система поощрений но на столько бесполезна, что кроме циферок ничего больше не будет значить. Вот вам система поиска групп, но на столько кастрирована, что те же криворукие ничем не будут отличатся ,ведь мы закрыли всем профили.

Это просто подачка. Вы просили, нате. Правда не то что вы просили, но вы же схаваете все равно, правда?
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2019, 22:20:36 by Ungar »

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свое время подобное смотрелось свежо и интересно в TF2, хоть и вылилось потом в клоунаду из шапок.

Но в случае с овером смотриться очень двусмысленно - мол, делайте игру сами за нас, нам некогда.

Овер - это чудовищно медленная работа разрабов: изменений, фиксов, нового контента приходится ждать месяцами, причем 90%  нововведений это очередные скины. Серьезные проблемы с балансом, геймплеем могут жить по полгода, прежде чем разрабы хоть как-то почешутся. Зато куча ресурсов кидается на опостылевшую OWL, где одни корейцы в командах.
Я-то в свое время думал что после хотса хуже уже быть не может, как же я был наивен.
Ты перечислил всё то, что имеют и другие игры и они как и овер успешны. В чем смысл?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
нового контента приходится ждать месяцами
В КС новый контент чаще выходит ?
Цитировать
Дота 2 (2) не выйдет
Доту 2 и не в редакторе делали.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Например, пользователи могут редактировать скорость передвижения персонажа, принципы действия его умений, как работает урон и исцеление, отображать на экране текст и многое другое. Это мощный инструмент.

Они этим кого пытаются убедить себя или... Та не, вряд ли нас, мы же не на столько тупые.

В чем убедить? Судя по руководству, возможности "Мастерской" довольно обширные.

Но окромя как сделать то же только в профиль не получится. Дота 2 (2) не выйдет. Смысл в этом всем? Как изменит игру скорость тележки или толщина щита? Концепция не изменится. Это скучно.

И Близзард весь в этом. Вот вам система поощрений но на столько бесполезна, что кроме циферок ничего больше не будет значить. Вот вам система поиска групп, но на столько кастрирована, что те же криворукие ничем не будут отличатся ,ведь мы закрыли всем профили.

Это просто подачка. Вы просили, нате. Правда не то что вы просили, но вы же схаваете все равно, правда?
Можешь накодить хоть доту.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свое время подобное смотрелось свежо и интересно в TF2, хоть и вылилось потом в клоунаду из шапок.

Но в случае с овером смотриться очень двусмысленно - мол, делайте игру сами за нас, нам некогда.

Овер - это чудовищно медленная работа разрабов: изменений, фиксов, нового контента приходится ждать месяцами, причем 90%  нововведений это очередные скины. Серьезные проблемы с балансом, геймплеем могут жить по полгода, прежде чем разрабы хоть как-то почешутся. Зато куча ресурсов кидается на опостылевшую OWL, где одни корейцы в командах.
Я-то в свое время думал что после хотса хуже уже быть не может, как же я был наивен.
Классическая песня.  :facepalm:
Держу в курсе, большая часть комьюнити, которое именно играет в игру, давно просили редактор, и хоть это лишь его скелет, это всё равно уже шаг на встречу.
Людии в первые часы Баттл рояль там сделали.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
нового контента приходится ждать месяцами
В КС новый контент чаще выходит ?
Концепция у игр совершенно разная - ну кроме того, что в обеих играх вид от первого лица и можно стрелять.
КС - полноценный шутер, где скорость реакции и скилл решают. Баланс - практически идеальный.
Овервотч - МОБА, косящая под шутер, с изначальным дизбалансом всех героев (из-за моба составляющей, вшитой в игру) и который рукожопые близзы никогда не исправят, да и не смогут.
Поэтому КСу не нужен контент как таковой, а овер без него сдохнет уже через полгода-год.
Время всё расставит на свои места - КС скоро отметит 20 летие и ещё проживёт столько же легко, а что останется от Овервотча (и Близзард) к 20 летию этой игры - большой вопрос.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можешь накодить хоть доту.
Яб сыграл  ;D

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть