WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики опубликовали третий тизер события "Архивы" Overwatch  (Прочитано 3232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396



Разработчики Overwatch опубликовали третий тизер события "Архивы", которое будет проводиться с 16 апреля по 6 мая. В очередном видео нам показали, судя по всему, ключевого персонажа грядущей PvE-миссии – омника Максимильена из "Когтя" и фрагмент созданной для нее карты – Гавана. Также стало известно локализованное название события в этом году: "Storm Rising" – "Предчувствие бури.":cut:

https://twitter.com/OverwatchRU/status/1115654858281906176
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2019, 19:51:13 by Wishko »

grolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Каждый новый батлрояль делает болезни сильнее

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролкс
    • Класс: друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
 Эти штуки ещё кого то интересуют? Очередной "ивент", который мог бы раскрывать новых персонажей, а вместо этого мусолит самых первых? И меняет уже известный о них лор задним числом конечно же, ведь сценаристам сложно ориентироваться в такой сложной и запутанной франшизе с миллиардами тонн сюжета.  А в довесок вместе с патчем ивента отрыгнут парочку реворков персонажей, которые превосходно работали и без них (привет Торб).

kpacomka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастика
    • Класс: Жрей
    • Сервер: Гордуннии
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Эти штуки ещё кого то интересуют? Очередной "ивент", который мог бы раскрывать новых персонажей, а вместо этого мусолит самых первых? И меняет уже известный о них лор задним числом конечно же, ведь сценаристам сложно ориентироваться в такой сложной и запутанной франшизе с миллиардами тонн сюжета.  А в довесок вместе с патчем ивента отрыгнут парочку реворков персонажей, которые превосходно работали и без них (привет Торб).

Вы наверное не очень хорошо разбираетесь в игре, поэтому такой бред пишите ?

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, если честно, не могу толком объяснить и сформулировать свою мысль, но это "предчувствие" мне не нравится. Что-то не так в самом словосочетании. Но что? Не могу понять. Я бы, наверное, как-то попроще перевёл типа "перед бурей", или может более старомодно: "грядёт буря" что-то такое...

Ну и да, архивы, это конечно здорово, но на фоне того, что мы уже три года как "стоим на пороге перемен", что "мир скоро изменится", что "скоро всем придётся выбирать сторону", а так же что в начале года должна будет выйти долгожданная "а так вот над чем вы работали" функция, "которую все так давно хотели", о которой не слуху ни духу...

...на фоне всего этого, представлять нам очередной экскурс в дела давно минувших дней, предание старины глубокой, как-то уже не вызывает такого восторга.

Явно что-то не очень здоровое происходит в недрах отдела, а скорее всего просто косвенно сказывается нездоровая лажа, происходящая с Близзами в целом.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После "мы выпустили самую успешную игру с запредельным ростом аудитории евер", грандиозными планами и обещаниями на будущее, видеть это болото выше моего терпения. Уже давно не играю и раз в несколько месяцев пытаюсь "вернуться". Но хватает на пару часов, да и то с натяжкой. Аудитория всё больше деградирует, либо остались самые юные бойцы, которых отвергла даже сама Дота 2 ;D
Темпы развития просто удручающие печальны. Видимо, на Б2П бабло постригли, а потом приток финансирования и доходность проекта снизилась, потому активная разработка превратилась в поддерживающий режим, где изредка дизайнеры рисуют новую карту, ну и выпускают по 3 героя в год.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После "мы выпустили самую успешную игру с запредельным ростом аудитории евер", грандиозными планами и обещаниями на будущее, видеть это болото выше моего терпения. Уже давно не играю и раз в несколько месяцев пытаюсь "вернуться". Но хватает на пару часов, да и то с натяжкой. Аудитория всё больше деградирует, либо остались самые юные бойцы, которых отвергла даже сама Дота 2 ;D
Темпы развития просто удручающие печальны. Видимо, на Б2П бабло постригли, а потом приток финансирования и доходность проекта снизилась, потому активная разработка превратилась в поддерживающий режим, где изредка дизайнеры рисуют новую карту, ну и выпускают по 3 героя в год.
Ты либо глупый, либо сильно далёк от психологии и как на человека та или иная зависимость. Человек может зависеть от алкомании, игромании или табакомании, но только самые больные и обычно меньшинство, не меняет "производителя". Человеку свойственна зависимость, раньше в школах были уроки психологии, посвященные этому и типажам человеческого характера. Сейчас убрали? Как бы там ни было факт остаётся фактом, даже если человек от чего то зависим, он не будет постоянно этому верен. Разработчики алкоголя попали в золотую жилу и не меняют её весьма долго, разработчики игр попали в ММО, но оно оказалось не особо долговечным, поэтому и ведутся разработки более перспективного VR, где ты будешь уже сам, надевая очки проживать жизнь героя.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
После "мы выпустили самую успешную игру с запредельным ростом аудитории евер", грандиозными планами и обещаниями на будущее, видеть это болото выше моего терпения. Уже давно не играю и раз в несколько месяцев пытаюсь "вернуться". Но хватает на пару часов, да и то с натяжкой. Аудитория всё больше деградирует, либо остались самые юные бойцы, которых отвергла даже сама Дота 2 ;D
Темпы развития просто удручающие печальны. Видимо, на Б2П бабло постригли, а потом приток финансирования и доходность проекта снизилась, потому активная разработка превратилась в поддерживающий режим, где изредка дизайнеры рисуют новую карту, ну и выпускают по 3 героя в год.
Ты либо глупый, либо сильно далёк от психологии и как на человека та или иная зависимость. Человек может зависеть от алкомании, игромании или табакомании, но только самые больные и обычно меньшинство, не меняет "производителя". Человеку свойственна зависимость, раньше в школах были уроки психологии, посвященные этому и типажам человеческого характера. Сейчас убрали? Как бы там ни было факт остаётся фактом, даже если человек от чего то зависим, он не будет постоянно этому верен. Разработчики алкоголя попали в золотую жилу и не меняют её весьма долго, разработчики игр попали в ММО, но оно оказалось не особо долговечным, поэтому и ведутся разработки более перспективного VR, где ты будешь уже сам, надевая очки проживать жизнь героя.
О, а вот и диванные эксперты подъехали  :facepalm:

 

закрыть