WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во 2 сезоне Dragonflight награды Великого хранилища для эпохальных+ подземелий станут качественнее  (Прочитано 11626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43916



В вышедшей на этой неделе свежей сборке обновления 10.1 на PTR разработчики прописали в файлах игры уровни наград эпохальных+ подземелий для грядущего сезона. Как оказалось, во 2 сезоне Dragonflight ларь в конце забега и Великое хранилище на низких уровнях будут приносить более качественные награды, чем это было в 1 сезоне. Разница между аналогичными наградами сезонов в подземельях до 15 уровня среднем составит 7 очков.:cut:

В двух таблицах ниже вы можете посмотреть уровни наград из ларя в конце забега и Великого хранилища во 2 и 1 сезонах Dragonflight для сравнения. Во 2 сезоне качество наград базово возросло на 26 уровней относительно первого. В столбце Великого хранилища первой таблицы указана разница уровней аналогичных наград 2 и 1 сезонов. Например, при старой системе прохождение подземелья 4 уровня принесло бы в хранилище предмет 411 уровня, а по новой оно дает вещи уже 421 уровня.

2 сезон Dragonflight

УровеньКонец подземельяВеликое хранилище
2402415(+7)
3405418(+7)
4405421(+10)
5408421(+6)
6408424(+9)
7411424(+6)
8411428(+7)
9415428(+7)
10415431(+7)
11418431(+3)
12418434(+3)
13421434(+0)
14421437(+3)
15424437(+0)
16424441(+0)
17428441(+0)
18428444(+0)
19431444(+0)
20431447(+0)
   1 сезон Dragonflight

УровеньКонец подземельяВеликое хранилище
2376382
3376385
4379385
5379389
6382389
7385392
8385395
9389395
10392398
11392402
12392405
13392408
14395408
15398411
16398415
17402415
18402418
19405418
20405421

Во 2 сезоне изменения качества наград затронут также и предметы из ларя в конце забега, но в меньшей мере, причем в некоторых местах они даже станут ниже. Награды великого хранилища возрастут довольно заметно и в основном на низких и средних уровнях подземелий вплоть до 15. Это поможет игрокам поскорее набрать более качественную экипировку и немного упростит игру, позволив быстрее добраться до подземелий 15+ уровня и приступить к их освоению.

На двух графиках ниже наглядно показана разница в качестве наград между 2 (синий) и 1 (красный) сезонами из ларя в конце подземелья (1 график) и Великого хранилища (2 график).




 
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2023, 22:06:39 by Wishko »

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Ну всё ща рванёт))) Тащите огнетушители!!!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3878

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну всё ща рванёт))) Тащите огнетушители!!!
Ну апать лут в м+ это чушь, конечно, но не всё ли равно, что там на низких уровнях происходит?

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
О господи, наконец-то. Такой бред, когда за прохождение 20 ключа у тебя есть ШАНС получить 405 шмотку)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1149
По факту, ничего страшного. Да, будет кучка удодов лакерков, которые лутанут с викли хорошие шмотки, но после 15 ключа изменений я не наблюдаю. Так что пусть убивают нормал и часть героика ключным овергиром, бездари, может до близов долбодятлов дойдет, насколько вредны ключи для интереса к рейдам в целом.

Pifon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
О господи, наконец-то. Такой бред, когда за прохождение 20 ключа у тебя есть ШАНС получить 405 шмотку)
так с 20 ничего и не сделали, также 16 илвлов разница между сундуком в конце и хранилищем

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
По факту, ничего страшного. Да, будет кучка удодов лакерков, которые лутанут с викли хорошие шмотки, но после 15 ключа изменений я не наблюдаю. Так что пусть убивают нормал и часть героика ключным овергиром, бездари, может до близов долбодятлов дойдет, насколько вредны ключи для интереса к рейдам в целом.
А что интересного в рейде, особенно, спустя 3 месяца еженедельного его закрытия ?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Давно пора убрать лут из неактуального контента. Пусть любителям потолпиться в 20м маунты там какие-нибудь падают с ачивками. И хватит с них.
А пве-лут должен быть только в ключах.

Yuf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Ключ - это не более чем прелюдия к рейду. И смешно наблюдать, что такой легкомысленный контент вообще достиг успеха. Хотя да, казуалам куда легче найти друг друга и долбить 2ух мобцов

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Ключ - это не более чем прелюдия к рейду. И смешно наблюдать, что такой легкомысленный контент вообще достиг успеха. Хотя да, казуалам куда легче найти друг друга и долбить 2ух мобцов

Рейд - это не более чем прелюдия к ключам. И смешно наблюдать, что такой легкомысленный контент вообще достиг успеха. Хотя да, казуалам куда легче найти друг друга и долбить 1 босса.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681
По факту, ничего страшного. Да, будет кучка удодов лакерков, которые лутанут с викли хорошие шмотки, но после 15 ключа изменений я не наблюдаю. Так что пусть убивают нормал и часть героика ключным овергиром, бездари, может до близов долбодятлов дойдет, насколько вредны ключи для интереса к рейдам в целом.
А что интересного в рейде, особенно, спустя 3 месяца еженедельного его закрытия ?
да забей, чела просто в рейде 19 тел паравозят а в ключах у него этот номер не проходит, вот у него и горит.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
По факту, ничего страшного. Да, будет кучка удодов лакерков, которые лутанут с викли хорошие шмотки, но после 15 ключа изменений я не наблюдаю. Так что пусть убивают нормал и часть героика ключным овергиром, бездари, может до близов долбодятлов дойдет, насколько вредны ключи для интереса к рейдам в целом.
Как вы задрали со своими рейдами. Ну не хотят люди тратить весь вечер на долбление в одного босса, на котором Вася впйпает всю патио, но кликнуть его не могут, потому что он друг рла. Ключи это сессионность, которая куда выгоднее и приятнее.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Эта идея, плюс переделка апа шмота - отличная новость.
Может быть в середине-конце следующего сезона и будет проблема твинкам/новичкам найти пачку, но это мелочи, скорее всего.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
По факту, ничего страшного. Да, будет кучка удодов лакерков, которые лутанут с викли хорошие шмотки, но после 15 ключа изменений я не наблюдаю. Так что пусть убивают нормал и часть героика ключным овергиром, бездари, может до близов долбодятлов дойдет, насколько вредны ключи для интереса к рейдам в целом.
Как вы задрали со своими рейдами. Ну не хотят люди тратить весь вечер на долбление в одного босса, на котором Вася впйпает всю патио, но кликнуть его не могут, потому что он друг рла. Ключи это сессионность, которая куда выгоднее и приятнее.

Давайте забьем на то, что сделало ВОВ одной из лучших ммо. Ключи это не что-то уникальное. Во многих ммо есть аналоги, иногда даже сделанные лучше.
WoW: Nothing lasts

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Им надо какой-нибудь профит для рейдеров придумать
Потому что выхлоп с ключей сейчас больше чем с рейдов...
Добро пожаловать в царство смерти.

 

закрыть