WORLD OF WARCRAFT

Тема: Asmongold рассказал, почему, по его мнению, рейды больше не приносят удовольствия в WoW  (Прочитано 25229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Здесь я могу согласиться практически со всеми пунктами.
Я только не могу понять одного - в рейде и так есть преимущество перед ключами, пусть даже и косметическое. Как минимум, даже в текущие, не очень веселые времена, в рейде есть сеты. В ключах их нет. Плюс звание, плюс маунт за ласта (да, практически исключительно в мифике). А в мифике, опять же, и илвл с ластов для ключей недостижим.
Но в целом - если бы в мифик рейде падал 256ой, а с ластов мифика - 262ой - проблемы бы никакой не было, на мой взгляд.
Ну за ключи нынче тоже есть маунт (2000 рейтинга) и еще несколько фосов по типу закрыть 20-й ключ такого-то инста.
Да, есть. Только вот маунт с ласта мифика гораздо более понтовый, потому что его получить гораздо сложнее, чем маунта с ключей.
А 20ые ключи - для большей части ключников это недостижимый результат. Как и кромка для большинства рейдеров, наверное.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
Проблема рейдов:

1. Обязаловка отвадила от рейдов кучу игроков, которым нравился рейд-логгинг. В итоге они или ушли из игры насовсем, либо перешли в разряд лютых казуалов и из рейдов ушли. При этом они могут быть вполне скилловыми ребятами.

2. Таки очень многих отвадили плюсы, там шмот получать проще. Хорошо это или плохо для игры в целом - судить не берусь, но если взять конкретную гильдию, которая теперь испытывает проблемы с набором игроков в рейд - для неё это, безусловно, плохо.

3. Возросшая сложность убивает казуальные гильдии и по цепочке остальные.

4. Мировой ЛФГ, позволяющий рейдить героик с пугами, тоже определённое число рейдеров увёл из казуальных гильдий. Опять же не берусь судить, хорошо это для игры в целом, или нет, но для конкретных гильдий, которые объективно хуже хороших пугов - это плохо и они разваливаются.

5. Умирающая игра. Игроки уходят так или иначе. Статики перестают собирать состав, не могут найти замену, несколько недель и  статик развалился. Кто-то пойдёт искать новый, но многие просто перестанут рейдить, т.к. не готовы сыгрываться с новыми людьми.

6. Непопулярный в современном мире режим. Сейчас популярны 20-40-минутные сессии. Типичный рейд это три часа. Наблюдал немало людей, которые начинают играть в вов, осваиваются, ходят в плюсы. Потом приходят попробовать рейд, поиграют несколько недель и уходят, т.к. не готовы к такому временному режиму.

Что можно с этим сделать:

1. Убрать наконец обязаловку из рейдов. Отключать все эти сокеты и прочую дичь. Человек должен докачаться до 60, отфармить М+0 и начать ходить в этом шмоте в рейд. И больше ему не должно быть ничего нужно. Никаких утроб, никаких торгастов, никаких кортий, никаких дейликов, никаких кампаний. Вот вообще ничего. Вне рейда - пожалуйста. Если хочется дополнительных механик - значит в рейде должны работать только те, которые добываются в рейде.

2. Разделение шмота на рейдовый, плюсовый, пвпшный и квестовый. На мой взгляд илвл тут не совсем верный подход. Лучше были бы сильные бонусы, работающие конкретно в рейде. Самое банальное - сет из рейдовых предметов в каждом слоте, который даёт +дамаг по боссам. Причём ощутимый +дамаг, скажем +30%. В пвп режет входящий урон на 30%, в М+ даёт +дамаг по трешу, в опенворлде хз, +500% урона после победы над питомцем или что-нибудь подобное. Ну это я от балды придумал, можно и поинтересней что придумать, но смысл, думаю, понятен.

3. Закрыть комбатлог в рейдах. Возможно какие-то другие возможности. Это сделает нерабочими кучу аддонов, помогающих в бою. После чего можно будет значительно уменьшить сложность боссов. Также переосмыслить подход к сложности, делать больше гирчеков и меньше скилл-чеков, убирать моменты с персональной ответственностью, давать больше возможностей одним игрокам скомпенсировать ошибки других игроков. Также нужен нормальный универсальный автоматический нерф рейда, причём нормальный нерф, а не для вида. Порядка 3% в неделю, думаю, будет нормально.

4. Убрать рейдовый ЛФГ в нынешнем виде. Он должен работать только в варианте, когда гильдия добирает пугов (т.е. в рейде должно быть большинство с одной гильдии). Для рандомных игроков должен использоваться автоматический поиск (с запретом кика и тд).

5. Ну тут ничего конкретного сделать, наверное, не получится. Время вова ушло и фарш взад не провернуть, как ни пытайся.

6. Тут тоже сложно что-то придумать.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Цитировать
Закрыть комбатлог в рейдах. Возможно какие-то другие возможности. Это сделает нерабочими кучу аддонов, помогающих в бою. После чего можно будет значительно уменьшить сложность боссов. Также переосмыслить подход к сложности, делать больше гирчеков и меньше скилл-чеков, убирать моменты с персональной ответственностью, давать больше возможностей одним игрокам скомпенсировать ошибки других игроков. Также нужен нормальный универсальный автоматический нерф рейда, причём нормальный нерф, а не для вида. Порядка 3% в неделю, думаю, будет нормально.
И это жалуется на баланс :facepalm:
Есть ощущение что это пишет типичный ракал, которому сложно жать кнопки каждую секунду. Сложно прочитать гайды, пару аддонов поставить. А на все претензии он ливнет из гильдии, если повезет.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 16:12:57 by stepbro »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Ключи убили рейдинг - это очевидно, спорить с этим бессмысленно. Реанимировать его уже практически невозможно, даже введение 10-ок не сильно поможет. Нужно добавлять в рейды уникальный лут, делать чтобы в мифике илвл был выше, чем любой возможный в М+ (включая награду с хранилища), добавлять каких-нибудь косметических вещей в рейды помимо маунтов/петов. Но ничего из этого делать скорее всего уже не будут, М+ захватил слишком большой пласт игроков.
Рейды становятся всё сложнее, а награды в них всё теряют ценность.
Я сейчас, наверное, сакральную корову пну, но зачем его реанимировать в 2021? Тем более, что он вроде как и не особо умер. В мифик ходят те, кому он интересен, а героик и нормал вроде как нормально закрываются, с учетом общего падения онлайна.
Может быть такой режим в текущем виде должен тихо и мирно уйти в прошлое?
Или может быть это хорошо, что из рейдов ушли те, кто приходил туда только за лутом? А остались те, кому интересен прогресс, который после закрытия рейда может похвастаться ачивкой?
Мне почему то казалось, что рейды это про удовольствие от командного взаимодействия, исполнения механик, а не только - смотрите, я самый крутой, у меня илвл больше всех?
В 10-ке атмосфера лучше и народ более узнаваемый нежели в 25, плюс собрать 10 адекватных и рукастых людей проще, нежели 20-25+.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
статикам с каждым днём все тяжелее и тяжелее находить новых игроков.
Так пусть с другими статиками объединяются, нашли проблему лул.
Это не самый легкий вариант.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Это не самый легкий вариант.
Ну тут нужно из зоны комфорта выходить, в другой коллектив вливаться.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Отупевшие и охреневшие игроки не могут поставить себе bw/dbm, wa, details. Сложна!!!11
Молодец, а теперь посмотри на это с позиции новичка, как чел пишет, а не со своей, что 20 лет в вов лимонит. И внезапно окажется, что для новичка в вов в разрезе юзерфрендли просто жопа.
На фоне других игр гораздо проще, и 3 рекомендуемых аддона это не 1000 штук.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884

На фоне других игр гораздо проще, и 3 рекомендуемых аддона это не 1000 штук.
Каких других то? Ммо в которых аддоны ставить можно, тем более официально - единицы. Если же ты говоришь не только за аддоны, но и в общем, то и тут хрен редьки не слаще, потому что для банального закрытия ивентов придётся на вовхед лезть и совсем не из-за того, что человек тупой.
По поводу 1к, я тебе про утрирование уже говорил, поэтому просто предложу значение этого слова в словаре посмотреть.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
В любом случае будут случаи, когда кто то окажется за бортом. Место для трех магов в 20ке есть, а в 10-ке уже сильно вряд ли.
Я не знаю, с чем связаны ограничения именно в 20 человек. На мой казуальный взгляд - нет никакой принципально нереализуемой задачи сделать гибкий и мифик рейд по аналогии с героиком и нормалом. Да, есть специфические энкаунтеры в мифике, свойственные только для него, но с этим тоже наверняка придумать что то можно.
Возможно это сложно с точки зрения баланса урона/хп босса.
И опять же на мой казуальный взгляд - это сильно бы подстегнуло мифик рейдинг, а не какой то мифический кроссфракционный рейдинг, которым нас будут угощать в 10.0, судя по всему.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 16:34:39 by Aro »

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Цитировать
Закрыть комбатлог в рейдах. Возможно какие-то другие возможности. Это сделает нерабочими кучу аддонов, помогающих в бою. После чего можно будет значительно уменьшить сложность боссов. Также переосмыслить подход к сложности, делать больше гирчеков и меньше скилл-чеков, убирать моменты с персональной ответственностью, давать больше возможностей одним игрокам скомпенсировать ошибки других игроков. Также нужен нормальный универсальный автоматический нерф рейда, причём нормальный нерф, а не для вида. Порядка 3% в неделю, думаю, будет нормально.
И это жалуется на баланс :facepalm:
Есть ощущение что это пишет типичный ракал, которому сложно жать кнопки каждую секунду. Сложно прочитать гайды, пару аддонов поставить. А на все претензии он ливнет из гильдии, если повезет.


На всякий случай, комбатлог и инструменты его анализа не повышают требований к скиллу, и запрет на комбатлог не понизит скилл никак. В мобах скилла нужно намного больше, чем в ВоВ, любого. Что подтверждается, в частности, тем, что глады ВоВ, уходя в мобы, там ничем никогда похвастаться не могли и много раз говорили, что игра гораздо более требовательная к скиллу. А комбатлога в мобах при этом нет. Такие дела.

(Еще одна иллюстрация, что в ВоВ скилла надо не особо много - в первом сезоне ШЛ, известном своей гигантской депрессией рейтинга в ПВП, спровоцированной новой системой одевания, чуваки *с пиратки* пришли и залезли командой в топ 3на3 как нефиг делать. Пожали плечами "ничего особенного" и ушли обратно в свою пиратку.)

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Про трансмог согласен.
Насчёт рейдов согласен только с тем, что в ключах сейчас одеться намного проще. Радует, что в рейдах хоть остались некоторые топовые трини, а также добавили сокеты, так что, 252 шмотка со спец. сокетом из рейда будет всё-таки лучше, чем обычная из ключей, при условии аналогичных стат. Видимо, Близы поняли, что перегнули со шмотом из ключей.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
(показать/скрыть)
В любом случае будут случаи, когда кто то окажется за бортом. Место для трех магов в 20ке есть, а в 10-ке уже сильно вряд ли.
Я не знаю, с чем связаны ограничения именно в 20 человек. На мой казуальный взгляд - нет никакой принципально нереализуемой задачи сделать гибкий и мифик рейд по аналогии с героиком и нормалом. Да, есть специфические энкаунтеры в мифике, свойственные только для него, но с этим тоже наверняка придумать что то можно.
Возможно это сложно с точки зрения баланса урона/хп босса.
И опять же на мой казуальный взгляд - это сильно бы подстегнуло мифик рейдинг, а не какой то мифический кроссфракционный рейдинг, которым нас будут угощать в 10.0, судя по всему.
В мифике проще бои делать под 20 человек, чем под 10/25.

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
В мифике проще бои делать под 20 человек, чем под 10/25.

?? Все равно на сколько человек делать, главное, чтобы не делать отдельно на X и потом отдельно на Y. Ты, наверное, имеешь в виду, что с 20 людьми проще сделать так, чтобы все классы были нужны. Но это немного другое.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Гайд как получить баллы на данном сайте.

1 Любить вов.
2 Видишь новость где близы обосрались - лайкануть.
3 Видишь пост асмонголда? Высрать комментарий по типу "Лол он такой идиот как его земля носит" - прирост лайков наибольший кста.
4 Любое сравнение вов с другими играми (особенно финал фентези, а теперь еще и нью ворлдом) высмеивать и говорить ахинею по типу все убийцы вов загнулись и бла бла бла.

Я правильно понимаю, что тут только совсем уж любители вова собрались, которые даже если их ну прям откровенной сранью будут кормить останутся ему верны? Это из за того, что не хочется признавать что франшиза на которую потратил кучу времени теперь гуано?)

« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 18:52:40 by Curemoonlight »

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
(Да ладно тебе, плюсы переоценены, их недавно еще и понерфили, в частности, спрятав общее количество плюсов у постера. ВоВ любить тоже необязательно. Хотя я понимаю, почему ты написал, мне тоже вот это вот "асмонголд - значит сразу в топку" непонятно, лучше же на то, что он сказал смотреть.)

 

закрыть