WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Энханс] Самосовершенствование в Дреноре [6.2]  (Прочитано 63046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Archie123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
  • Само совершенство

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)


Самосовершенствование v. 6.2
(Гайд для ПвЕ шаманов совершенствования)


По вопросам, не связанным с обсуждением гайда, просьба
обращаться в ветку обсуждения


использованы материалы с ресурсов:
wowhead.com
icy-veins.com
wowwiki.com
simulationcraft.org
МОЗГ.ру



Шаман совершенствования - уникальный класс, который сочетает в себе бойца ближнего боя, имеющего богатый арсенал заклинаний. Проводя большую часть времени в мили зоне, вы можете произносить заклинания издалека, часть которых входят в список обычной "ротации". Помимо урона, вы можете лечить себя и имеете ряд защитных способностей. По АоЕ урону Энханс шаман не уступает другим классам. Благодаря различным умениям, вы будете востребованы во многих сетапах рейдов.

Содержание


1. Общие сокращения и термины
2. Таланты
3. Символы
4. Заклинания
5. Ротация
6. Приоритет характеристик
7. Гемы, чанты, химия и еда
8. Макросы
9. Заключение
                                   

РАЗДЕЛ 1: Теория

Что нажимать и почему?

1. Общие сокращения и термины

Из-за того что игра изначально создавалась англоязычными разработчиками и не сразу стала выходить на русском языке, на данный момент сокращения берутся как из русского так и из английского языка. Если вы не нашли какое то сокращение здесь, попробуйте посмотреть английские и русские названия умений и сократить по первым буквам.

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

2. Таланты

Таланты могут легко меняться, благодаря Фолианту ясного разума. Каждый талант подходит под определенную механику того или иного босса, поэтому всегда необходимо при себе иметь несколько штук. Очень важно понимать, насколько каждый из талантов важен и что он из себя представляет и как он работает.

Тир 1 - Выживание


Страж природы будет выбором по умолчанию. Используется в боях, где не требуется пережить много урона за коротки промежуток времени. Выбирайте Астральный сдвиг для сражений, где вы знаете, что получите высокий урон, который можно поглотить. А когда уже "руки заточены" этот талант позволяет "свагонить" не напрягая хилов что бы выиграть немного ДПС. Тотем каменной преграды выглядит неконкурентно способным, относительно двух талантов, упомянутых выше. Щит поглощает около 8 % от максимального здоровья нашего шамана.

Тир 2 - Контроль/антиконтроль


Тотем хватки земли и Тотем ветроступа - лучший выбор в этом тире. Выбираем каждый в зависимости от их полезности в нашем рейде.
Тотем ветроступа фактически является нашей версией паладиновского Длань свободы и может быть использован во многих случаях. 
Тотем хватки земли будет полезен в схватках, где необходимо контролировать толпу аддов.
Мощь льдов используется на одну цель, поэтому является менее полезным талантом, чем два, упомянутых выше (во многих рейдах существа имеют иммунитет к данному эффекту) и является преимущественно PvP талантом

Тир 3 - Махинации с тотемами



  Зов Стихий будет нашим базовом выбором в данном тире, поскольку позволяет использовать 2 раза подряд иногда очень важные тотемы (Станящий тотем, замедляющий/корнюющий тотем и т.д.)
В некоторых случаях можно использовать Проецирование тотемов, чтобы не терять ГКД на перестановку тотемов, либо для использования полезных тотемов(Станящий тотем, Тотем магмы) в труднодоступных областях. Эффективно в боях с перебежками.


Тир 4 - Первый ДПС-тир


Все таланты этого и последующих ДПС тиров примерно равны по эффективности. Ваш выбор будет определять в первую очередь удобство использования и особенности боя. Именно для этого важно понимать сколько времени длиться бой и какой талант будет более эффективен.


Стремительность предков - один из лучших талантов для нанесения урона в одиночную цель за большой промежуток времени, так же хорошо показывает себя в боях с несколькими целями. Рекомендован новичкам из-за своей универсальности.
Эхо стихий является вторым лучшим талантом для нанесения урона в одиночную цель и лучший для боев где нужно наносить много АоЕ.  Требует правильного использования и умения следить за своими способностями.
Покорение стихий - лучший талант для нанесения большого количества урона за короткий промежуток времени. В сочетании с аксессуарами, которые нужно активировать самостоятельно, можно добиться впечатляющих результатов в коротких боях

Тир 5 - Таланты направленные на отхил группы/рейда


В Дреноре Близзард испортила нам механику хила и любой талант из данного тира используется в первую очередь как помощь хилам, но ни в коем случае как самостоятельный сейв на рейд.

Наставления предков лучший талант в данном тире.
Тотем исцеляющего потока слишком слаб для энханс шаманов, чтобы брать талант Стремительные потоки.
Проводимость также не следует брать, потому что оно не дает бонус к хилу, но дпс теряется заметно, засчет каста
Целительного ливня.

Тир 6 - Второй ДПС-тир


Освобожденная ярость  универсальный талант, поскольку в большинстве случаев показывает себя лучше остальных талантов при нанесении урона как в одиночную цель, так и по множеству целей.
Повелитель изначальных стихий - в коротких боях, либо в боях, где требуется нанести много урона за короткий промежуток времени позволяет нанести максимальный урон.
Удар духов стихии очень эффективный талант, не уступает остальным в уроне, но поскольку не позволяет произносить заклинание на ходу, практически не используется в ближнем бою.

Тир 7 - Третий ДПС-тир


Жидкая магма  в боях, которые позволяют наносить урон этим талантом нескольким целям, показывает максимальную эффективность. Но у этого таланта так же есть несколько минусов - Для того что бы умение нанесло максимально возможный урон требуется чтобы тотем огненной школы на момент использования способности стоял еще минимум 10 секунд. Жидкая магма так же игнорирует законтроленные цели и станет головной болью лидера рейда/группы в боях с контролем.
Тотем элементаля бури  является лучшим выбором для нанесения урона в одну цель. Максимально эффективен в коротких боях, и боях, где нужно нанести много урона за относительно небольшой промежуток времени. (отхил тотема лишним не будет).  Так же позволяет использовать тотем магмы/опаляющий тотем во время  его использования
Взаимодействие стихий постоянное увеличение урона для более стабильного дпс. Так же увеличивает урон от тиков Огненного Шока. В некоторых случаях может быть лучшим талантом. Требует понимание механики таланта и отслеживания как проков так и урона от тиков Огненного шока, без этого талант будет худшим выбором в данном тире.

Теорикрафт для чайников:

На текущий момент при условии того, что у Вас взяты 4 вещи из т18 наиболее универсальными считаются связки талантов:

Эхо стихий - потому что бегать нам нужно всегда, а Эхо помимо аое позволяет делать небольшие перебежки практически без потери урона.
+
Освобожденная ярость - безальтернативный талант на любой тип боя, поскольку бонус от 4 вещей т18 усиливает молнию, которая в свою очередь усиливается этим талантом. Так же увеличение числа зарядов Оружия водоворота позволяет молнии практически всегда запускать с баффом от Освобожденной ярости без потери в количестве возможных молний.
+
Талант из 3-го ДПС тира, в зависимости от энкаунтера:
Однако для достижения максимально эффективных результатов таланты могут изменяться в зависимости от боя

Ниже указаны таланты и дпс, рассчитанные в программе Simulationcraft одним из выдающихся Энхов Wordup в очень удобном файлике
Не стоит забывать, что этот расчет выполнен больше для составления общей картины, чем руководство к действию, поскольку проки аксессуаров будут все таки решающим фактором Вашего итогового ДПС.
Так же разница менее 1% (<1000 ДПС) не является существенной.
(показать/скрыть)


Для самостоятельного расчета талантов для вашего персонажа, можно использовать следующую заготовку:
(показать/скрыть)
Где server это название вашего сервера на английском языке так, как это пишется в армори, например howling-fjord для Ревущего Фьорда.
Тип боя и скалирование характеристик можно изменить в настройках, подробнее ищите в гайдах для Симкрафта в интернете, например гайд от гильдии Рассвет.

3. Символы

Полезные Большие символы:

Символ ледяного шока дает очень низкий прирост дпса, но все же прибавка есть.
Символ цепной молнии позволяет нашей цепной молнии наносить урон двум дополнительным целям, но наносит при этом на 10 % меньше урона. Незначительно увеличивает дпс, если цепная молния затрагивает 4 или 5 целей.
Символ тотема огненного элементаля снижает кулдаун и длительность нашего Тотема элементаля огня. Это значит, что тотем будет действовать 30 секунд (вместо 1 минуты) и время восстановления будет 2 минуты 30 секунд (вместо 5 минут).
Перед использованием этого символа нужно детально представлять бой, поскольку в большинстве случаев символ снижает ДПС.
Символ эфемерных духов снижает кулдаун нашего Духа дикого зверя на 60 секунд и время действия на 15 секунд. Данный символ используется так же очень осторожно. Справедливо для 6.0, т.к. в 6.1 станет доступным набор брони, оба бонуса которого увеличивают урон эффективность Духа дикого зверя и эффективность символа может поменяться в зависимости от взятых талантов.
  Символ кольца огня увеличивает радиус нашего Кольца огня на 5 м. Используется в боях, где необходим АоЕ урон по целям, стоящих разрозненно.
Символ тотемя заземления. Наш Тотем заземления вместо того чтобы поглощать вредоносные заклинания,  отражает их и направляет на заклинателя. Время восстановления тотема заземления увеличивается на 20 сек.
Символ вскипания лавы увеличивает радиус распространения огненного шока на 8 м. Хорошо используется в связке с Символом кольца огня, когда необходим АоЕ урон по целям, стоящим разрозненно.
Символ духа дикого зверя увеличивает исцеление от Призрачной охоты на 40 %. Теперь оно будет лечить на 315 % от нанесенного урона (вместо 225 % без символа). Этот символ можно использоваться в связке с Символ эфемерных духов. Так же с выходом 6.1 его полезность, как дополнительного отхила, при наличии 2хТ17 возрастает.
Символ призрачного волка. В облике Призрачного волка вы менее подвержены воздействию эффектов, снижающих скорость передвижения. данный символ следует использовать в боях, когда необходимо пробегать через зоны, которые снижают нашу скорость.
Символ решимости шамана снижает поглощение урона нашей Ярости шамана еще на 30 %, но увеличивает кулдаун на 60 секунд. Следует использовать, когда необходим снизить высокий входящий урон.

Остальные символы достаточно специфичны и предлагаются к самостоятельному изучению эффекта


Полезные Малые символы:

Символ покорителя водной глади позволяет в форме Призрачного волка ходить по воде.
Символ вскипания лавы запрещает нашему Вскипанию лавы распространять огненный шок на ближайших врагов. Используется в случаях, когда ближайшие цели не должны получать урон.

Остальные символы обладают косметическим эффектом


4. Заклинания

Полезные баффы для рейда:

Легкость воздуха - Повышает искусность на 550 и скорость на 5 % (не стакается с другими похожими баффами)
Героизм/ Жажда крови - Повышает показатель скорости на 30% для всех участников группы или рейда в радиусе 100 м. Время действия – 40 сек. Не стакается с Искажением времени.

Утилиты:

Очищение духа - избавляет союзника от всех проклятий. На боях, где требуется снимать проклятия с союзников, очень удобно использовать с аддоном Decursive либо аддонами - рейдфреймами (VuhDo, HealBot и т.д.)
Развеивание магии - снимает с противника 1 благотворный магический эффект (2 c Символом развеивания магии).
Тотем трепета - призывайте этот тотем, когда босс собирается скастовать страх на группу или рейд. Важно его использовать, когда это действительно необходимо.   Зов Стихий позволяет использовать 2 раза подряд
Пронизывающий ветер - прерывание каста с кулдауном в 12 секунд. Можно использовать не находясь в мили радиусе цели.
Хождение по воде - наделяет союзника возможностью ходить по воде. Действует 10 минут. Ледяная поступь Рыцарей смерти делает это заклинание в группе/рейде практически бесполезным.
Тотем исцеляющего потока - лечащий тотем.

Контроль:

Ледяной шок - замедление по одиночной цели.
Тотем оков земли - АоЕ замедление, длительность 20 секунд, кулдаун 30 секунд.
Тотем хватки земли - АоЕ корни+замедление, длительность 20 секунд, кулдаун 30 секунд. Талант 2 Тира, заменяет Тотем оков земли .
Тотем конденсации - 5-секундный АоЕ стан с кулдауном 45 секунд. При установке заряжается 5 секунд и только потом станитСимвол сокращает время зарядки на 2 секунды.   Зов Стихий позволяет использовать 2 раза подряд.
Сглаз - превращает цель в лягушку. Нанесенный урон прерывает эффект. Действует аналогично Полиморфу, только с кулдауном в 60 секунд.

Выживаемость:

Тотем заземления - тотем перенаправляет на себя одно вредоносное заклинание, направленное на находящегося поблизости участника группы. Отражает заклинание с Символом тотемя заземления.
Ярость шамана - снижает весь получаемый урон на 30 % на 15 секунд. Также наши скиллы перестают стоить ману. С Символом ярости шамана также снимает все наложенные на вас рассеиваемые магические негативные эффекты.
Тотем каменной преграды - эффект поглощения (талант 1 Тира).
Астральный сдвиг - 40 % снижения получаемого урона на 6 секунд с кулдауном в 90 секунд (талант 1 Тира).

5. Ротация

1. Ротация по одиночной цели

Ротация энханс шамана состоит из списка приоритетов:

1. Призываем Опаляющий тотем и обновляем его по истечению времени действия.
2. Используем Молнию, если на нас 5 стаков Оружия водоворота.
3. Используем Удар бури (Удар ветра во время Перерождения).
4. Используем Вскипание лавы.
5. Накладываем Огненный шок, если его нет на цели и обновляем его не более, чем за 9 секунд до его окончания, при условии, что активно Высвободить чары огня .
6. Используем Высвободить чары стихий.
7. Используем Ледяной шок.
8. Используем Молнию при 1 или более стаках Оружия водоворота.
9. Обновляем Опаляющий тотем, если до его окончания остается хотя бы 20 секунд.

Если у вас выбран талант Эхо стихий, тогда  приоритет Удара бури или Вскипания лавы опускается на 5 и 6 место в списке до тех пор, пока способность не наберет второй заряд.

Если у вас выбран талант Освобожденная ярость, то использование Высвободить чары стихий становится вторым по приоритету после поддержания Опаляющего тотем.
 
Если у вас выбран талант Удар духов стихии, то его использование при 4+ стаков Оружия водоворота будет вторым по приоритету после поддержания Опаляющего тотем.

Если в 7 тире у вас выбрана Жидкая магма, то ее надо использовать, когда есть хотя бы 10 секунд времени действия нашего огненного тотема и она становится самым высоким скиллом в приоритете. Если ситуация позволяет, то обновите тотем огня перед использованием Жидкой магмы.

2. Ротация по нескольким целям.

Против двух целей необходимо поддерживать ротацию по одиночной цели и начать использовать Кольцо огня Вскипание лавы будет распространять Огненный шок на соседние цели. Также необходимо заменить Опаляющий тотем Тотемом магмы.

Против трех и более целей, заменяем Молнию на Цепную молнию и исключаем из ротации Ледяной шок. Если в приоритете стоит аое урон, то необходимо использовать Высвобождение чары стихий перед Кольцом огня (которое является самым главным в приоритете). Однако следует тратить бафф от высвобождения на Огненный шок, если в приоритете урон по 1 цели, либо когда несколько целей живут достаточно долго.

Используем на себя Щит молний и не забываем его обновлять каждый час.

Помимо основных приоритетов, у нас есть 3 важных умения:

  Перерождение - Наши атаки ближнего боя и удар бури начинают игнорировать броню на 15 секунд. Используем по кулдауну для увеличения урона.
Дух дикого зверя используем по кд.
Тотем элементаля огня является ДПС кулдауном. Необходимо его использовать, когда мы уверены, что элементаль целую минуту будет бить босса без прерываний.

Если вы выбрали в 7 тире Тотем элементаля бури, то у нас появляется еще один кулдаун. Он приоритетнее, чем Тотем элементаля огня, потому что он наносит больше урона и при этом наш  Опаляющий тотем продолжает атаковать цель. Можно использовать элементаля бури при пуле, а огненного через минуту, как спадет кулдаун.

3. Важно знать!

  Удар бури помимо нанесения урона так же вешает на цель 15-секундный дебафф, увеличивающий шанс критического удара от Молнии, Цепной молнии, Удара духов стихии и проков  Щита молний

Высвобождение чар стихий вешает на вас 20-секундный бафф Высвободить чары огня, который увеличивает урон от одного следующего огненного заклинания:  Удар духов стихии Огненный шок вместе с тиками, либо Кольцо огня, после чего исчезает. Когда взят талант УДС, в первую очередь следует сливать бафф на Огненный шок, а уже потом на УДС.

Оружие водоворота - бафф, который прокает от ударов в близком бою, и уменьшает время и манакост заклинания сил природы на 20% за стак ( на 5 стаках каст становится мгновенным). Удар бури позволяет накопить 2 стака за удар. Если вы не можете подойти к боссу в данный момент, его так же можно закидывать шоками и молниями не дожидаясь пока накопиться 5 стаков. Так же использование Исцеляющего всплеска под 5 стаками вместо молнии может не раз спасти вам жизнь.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2015, 08:17:16 by asteriks »

Asteriks

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
РАЗДЕЛ 2: Что одеть?

Характеристики, Камни, Чанты.


6. Приоритет характеристик.

Приоритет характеристик для энханс шамана выглядит так:

1. Ловкость;
2. Скорость (примерно до 50%);
3. Многократная атака;
4. Искусность;
5. Универсальность = Критический урон;
6. Скорость (свыше 50%).


Что дают нам эти характеристики?

Скорость(haste, хаст) увеличивает частоту ударов оружием, так называемые "белы атаки", что позволяем нам чаще накапливать стаки  Оружия водоворота. Помимо этого у энхов есть пассивка Шквал, которая уменьшает кд всех наших "вкусных" умений: Удар бури, Вскипание лавы, Огненный шок, Ледяной шок, Высвободить чары стихий и Кольцо огня. Так же у нас есть пассивка от специализации Удары молнии, дающая +5% от всей хасты, что так же не двусмысленно намекает нам какая у нас основная характеристика...

Искусность(mastery, мастери) работает от пассивки Искусность: великая сила стихий и увеличивает ВЕСЬ урон от огня, льда и природы, и магически и физический (да-да, искусность так же увеличивает урон от Вскипания лавы )

Многократная атака(multistrike, мульт) дает шанс того, что наши умения нанесут еще 2 дополнительные атаки/хила , мощностью 30% каждая от изначальной атаки/хила.

Универсальность
(versality, верс, версалити) банально увеличивает наш исходящий урон и уменьшает входящий. Не на много. Но не на столько, что бы забивать на эту характеристику

Критический урон(Critical Strike, крит) - вероятность нанести дополнительный урон. Хоть она и стоит ниже всех по приоритету (до 50% скорости), так же не стоит забивать на эту характеристику.

Немного о приоритетах

Почему именно 50% скорости? Тут все просто: Для Энхов помимо уменьшения кд от способностей, скорость так же уменьшает ГКД - глобальный откат всех заклинаний после использования любого из них (есть несколько заклинаний без ГКД но не о них сейчас речь). По умолчанию ГКД составляет 1.5 секунды, но не может быть меньше 1 секунды. 50% скорости - наш ГКД кап, после него скорость больше не уменьшает ГКД, хотя так же продолжает уменьшать КД умений.
Несмотря на то, что скорость до значения в 50 % стоит выше других статистик, это не значит, что вы должны  собирать шмот только на скорость. Это означает, что до того, как мы достигнем значения в 50 % скорости, как таковое значение скорости нам важнее, чем другие вторичные статы.

Искусность хуже многократной атаки влияет на урон в одиночную цель и находится на уровне универсальности и критического удара. Однако уже в бою с 2+ целями искусность становится на уровне многократной атаки по влиянию на урон и существенно выигрывает за счет влияния на АоЕ урон. 

Универсальность и критический урон примерно одинаковы по влиянию на урон, но универсальность также имеет преимущество в снижении получаемого урона.

Данные приоритеты были составлены при помощи тестирования в игре, а также при помощи использования SimulationCraft.
Если вы не уверены в приоритетах, описанных выше, вы можете вбить своего персонажа через Ask Mr. Robot для более детальной оптимизации вашего персонажа.

Выбор расы

Близзард неплохо поработали над бонусами рас, разница в дпс от выбора расы незначительная, выбирайте ту что вам нравится внешне. Для дотошных есть SimulationCraft


BiS и все что нужно знать о шмоте.

В Дреноре при повышении гира мы руководствуемся несколькими правилами:
   1. Оружие только медленное ! Никаких дагеров, оставляем их рогам.
   2. При выборе оружия решающую роль играет ДПС оружия.
   3. После последних изменений симкрафт советует более сильное оружие в левую руку. Причем разница не так значительна. Верить ему или нет - исключительно ваш выбор, много вы не потеряете.
   4. При выборе из двух шмоток, при условии что ни в одной из них нет дырки для камня, выбираем ту, у которой больше илвл.
   5. Если стоит выбор между закаленной шмоткой и не закаленной шмоткой но с дыркой, при прочих равных условиях выбираем с дыркой.
   6. Стоит ли собирать т18 ? Однозначно в первую очередь.
   7. Про выбор аксессуаров - ниже.

В первую очередь прошу обратить внимание : конкретно для вашего персонажа BiS может быть другим.

Для тех, кто сам хочет подобрать себе шмот, посмотреть текущий BiS для соло цели и АОЕ, приоритет тринек в 6.2 и прочее рекомендую скачать
->>>этот файл <<<-


BiS Мифик 6.2

для 1 цели























   


для 2-3 целей/побочное АОЕ























   


Аксессуары (Триньки)

При выборе триньки самая лучшая рекомендация - Использовать SimulationCraft для своего персонажа и набора талантов и здравый смысл.
Однако, для того что бы иметь хоть какое то представление выкладываю результаты тестирования тринек от Wordup для талантов Eho/UF/LM с названиями тринек по-русски:

Для единичной цели
(показать/скрыть)

Для боя с 2-3 целями/побочное АОЕ
(показать/скрыть)

Для боя с АОЕ на 6 целей
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)





7. Гемы, чанты, химия и еда.

Камни:

До 50 % значения скорости, вставляем Таладит Скорости (дешевле) или Мощный таладит скорости (лучше). Если вы хотите сделать упор в АоЕ дамаг, или хасты намного больше, чем других статов, можно вставлять Таладит Искусности (дешевле) или Мощный Таладит искусности (лучше).
Свыше 50 % значения скорости, вставляем  Таладит Искусности (дешевле) или Мощный Таладит искусности (лучше).

Чанты:

Шея - Чары для ожерелья - дар ускорения, Чары для ожерелья - дыхание ускорения (дешевле),
Чары для ожерелья - дар искусности (АоЕ/слишком много скорости), Чары для ожерелья - дыхание искусности (дешевле, АоЕ/слишком много скорости).

Спина - Чары для плаща - дар ускорения, Чары для плаща - дыхание ускорения (дешевле),
Чары для плаща - дар искусности (АоЕ/слишком много скорости), Чары для плаща - дыхание искусности (дешевле, АоЕ/слишком много скорости).

Кольца - Чары для кольца - дар ускорения, Чары для кольца - дыхание ускорения (дешевле),
Чары для кольца - дар искусности (АоЕ/слишком много скорости), Чары для кольца - дыхание искусности (дешевле, АоЕ/слишком много скорости).

Оружие - Чары для оружия - знак Песни Войны, Чары для оружия: Знак Кровавой Глазницы
 (Подробнее: см. спойлер)

(показать/скрыть)

Еда:

Всегда кушаем еду на хасту:

75 cкорости от Подрумяненное на сковороде мясо талбука, Похлебка из осетра, и
Морской пир/ Кровавый пир;
100 скорости от Морозное рагу и Дикое пиршество.
125 скорости Осетр в Масле

Рунные камни:
50 ловкости на час Руна гиперусиления
После получения репутации Превознесения с одной из фракций в Танаанских джунглях можно купить многоразовые итемы, заменяющие Руну гиперусиления с тем же эффектом:
Могучая руна усиления
Могучая руна усиления

Химия:

Используем фласку Дренорский настой ловкости или Сильный дренорский настой ловкости (лучше).
Используем поты Дренорское зелье ловкости.
   
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2015, 12:42:24 by asteriks »

Asteriks

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РАЗДЕЛ 3: Заключительный

Все, что не вошло в предыдущие 2.

Аддоны

Для большинства аддонов удобно использовать программу Curse Client

1.Общие

Аддоны для любого уважающего себя рейдера DBM либо BigWigs которые анонсируют всякую бяку на боссах в подземельях и рейдах

Weak Auras или TellMeWhen для более удобного и наглядного отслеживания своих кулдаунов или способностей боссов

Recount или Skada для отслеживания и детализации своего ДПС

Tidy Plates - замена стандартных полосок со здоровьем у противников/союзников, позволяет так же отслеживать агро, как например Omen Thread Meter

Могут понадобиться рейдфреймы вроде Grid  с дополнениями, VuhDo или HealBot

2.Шаманские

Hedd или Hekili  - аддоны для отслеживания приоритетов, для нас идейные наследники ShockAndAwe, который не обновляется. Рекомендуется новичкам, , опытные игроки предпочитают настраивать Weak Auras или TellMeWhen для аналогичных целей.
Субъективно Hedd более удобен, Объективно Hedd пока не позволяет настраивать приоритеты.

NugComboBar - аддон, позволяющий отслеживать стаки Майлшторма. По сути с этим отлично справляется стандартная анимация, но ее не передвинуть и кому то нравятся симпатичные шарики =)

Всплывающие сообщения по поводу и без Shaman Friend


8. Макросы.

1. Пронизывающий ветер:

#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Wind Shear
Этот макрос будет кастовать Пронизывающий ветер по фокусу, если таковой имеется. Если фокуса нет, Пронизывающий ветер кастуется на текущую цель.

2. Развеивание магии:

#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Purge
Этот макрос для Развеивания магии. Работает так же, как и макрос для Пронизывающего ветра, указанный выше.

3. Стремительность предков и молния:

#showtooltip Lightning Bolt
/cast Ancestral Swiftness
/cast Lightning Bolt
Если в 4 тире взято Стремительность предков, то этот макрос даст нам инстант каст Молнию раз в минуту. Можно использовать этот макрос, когда есть 5 стаков Оружия водоворота.
Также можно использовать Стремительность предков с Цепной молнией для АоЕ урона. Для этого, после замените молнию на цепную молнию в макросе.

4. Опаляющий и магма тотемы с Тотемом огненного элементаля:

Если у вас взят в 6 тире талант Повелитель изначальных стихий, то вы можете использовать данный макрос для  Опаляющего тотем и Тотема магмы, чтобы быть уверенным, что вы их не ставите, пока активен Огненный элементаль.
/cast [nopet:Изначальный элементаль огня] Опаляющий тотем
/cast [nopet:Изначальный элементаль огня] Тотем магмы

9. Заключение.

Данный гайд является дополненным и адаптированным на русский лад гайдом с ресурса http://icy-veins.com
Гайд будет постоянно дополняться и совершенствоваться (как и мы с вами). Критика и советы уместны. Чтобы не захламлять эту тему, о предложениях писать мне или asteriks. Будем развивать этот гайд вместе.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2015, 10:34:17 by asteriks »

Asteriks

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S.: Советы по боссам ЦАП

https://docs.google.com/document/d/1nx4Wgz9DkZGS4FJvLsX2kk_A-MFtynNOXeLk2vn5rbo/preview

там же вконце файла советы по использованию тринек. Если кто то возьмется перевести буду благодарен.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2015, 17:58:01 by asteriks »

Deid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не знает, пвп триньки фиксили?
а то судя по этому
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DRKLoXwLfPdPkManEf04ru_9sWa4odyCGNam3zUSHv4/edit#gid=0
еще вчера http://www.wowhead.com/item=111223 была где то наверху (и ее синий аналог в районе 650 тринек) а сейчас более похожая на правду картина...
Ну на синей по вовхеду агила с юзом агилы, а в игре на ней агила и юз версатилити, так что похоже на то что поменяли

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жидкую магму пытаться использовать под бонусами к хосте - БЛ, тринкеты, ЕМ.
Even in death we still serve!

Мангуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • кусаюсь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
беглым взглядом:

Взаимодействие стихий подходит для боев, где нужно нанести много урона за короткое время.

шта? бурстовый талант в этом тире однозначно тотем.

Символ кольца огня увеличивает радиус нашего Кольца огня на 5 м. Используется в боях, где необходим АоЕ урон по целям, стоящих разрозненно.

и
Символ вскипания лавы увеличивает радиус распространения огненного шока на 8 м. Хорошо используется в связке с Символом кольца огня, когда необходим АоЕ урон по целям, стоящим разрозненно.


- символы взаимоисключающие, одновременно их не поставить. первый приоритетнее и будет полезен как в толпе, так и полуразряженной обстановке. по кучно стоящим мобам больший радиус заденет больше целей каждым конкретным кольцом. второй как раз ситуативный и имеет смысл при очень разрозненных целях.
эмм, пишу с работы, уточнить обстановку на лайве нет возможности. вовхед вогнал меня в сомнения по этому пункту. возможно, неправ. если их все же можно ставить одновременно, то это очень вкусная связка. Близы забрали в дреноре у энхов все, дав взамен аое, о котором их так долго просили  :(

в гайде не упомянут очень интересный новый символ

Если в 4 тире взято Стремительность предков, то этот макрос даст нам инстант каст Молнию раз в минуту. Можно использовать этот макрос, когда есть 5 стаков Оружия водоворота.

 :facepalm:
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 07:10:20 by Мангуст »

Asteriks

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
....- символы взаимоисключающие, одновременно их не поставить.


в гайде не упомянут очень вкусный для всех шаманов символ


...... :facepalm:

Символы как раз норм - когда нужно много аое на аддах, цели редко когда стоят рядом, а оба этих символа дают нам больший разброс и больше дальность урона от аое. Даже босс будет очень вкусный для энха в этом плане.
На счет одновременности, можешь посмотреть в ссылке у меня в подписи - стоят оба =)))

Символ призрачной скорости не дает эффект когда используется в бою. Он нужен разве что только после вайпов до боссов бегать....

А чего он не так написал про макрос? У меня подобный стоит на кнопке вместо обычной молнии =))

Мангуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • кусаюсь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, почему я решил об их исключительности, видимо, мне казалось это слишком жирным

видел, что речь о больших символах на дпс и не упоминал бы про символ скорости, если бы не предпоследний пункт в этом перечне. эффект от символа хождения по воде в волке тоже не работает в бою. причем, если хождение спадает от первого удара, то скорость при слабых тычках продолжает висеть, если форма волка была заюзана до боя (работает аналогично скидыванию с маунта, возможно, баг, а может так и задумано). так можно от паков убегать.

макрос имеет право быть, но скорее в обратной ситуации, когда стаков водоворота нет и больше жать нечего. гденить на перебежке можно ткнуть молнию раз в минуту. а на 5 стаках ее каст итак инстант.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего он не так написал про макрос? У меня подобный стоит на кнопке вместо обычной молнии =))
Не уверен, что понял Мангуста правильно, но у меня тоже этот момент первым делом в глаза бросился. При активном бафе и 5 стаках сольются 5 стаков, но не баф стремительности. Там речь о 4 стаках под бафом, наверное. (+ 40% урона)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 08:10:00 by Гаарох »

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, почему я решил об их исключительности, видимо, мне казалось это слишком жирным

видел, что речь о больших символах на дпс и не упоминал бы про символ скорости, если бы не предпоследний пункт в этом перечне. эффект от символа хождения по воде в волке тоже не работает в бою. причем, если хождение спадает от первого удара, то скорость при слабых тычках продолжает висеть, если форма волка была заюзана до боя (работает аналогично скидыванию с маунта, возможно, баг, а может так и задумано). так можно от паков убегать.

макрос имеет право быть, но скорее в обратной ситуации, когда стаков водоворота нет и больше жать нечего. гденить на перебежке можно ткнуть молнию раз в минуту. а на 5 стаках ее каст итак инстант.

Здрасьте приехали. Это с каких пор покоритель водной глади не работает в бою? До первой тычки - да. Но накладывается же.
А скорость при любых тычках будет висеть. Там же в описании "если был активирован вне боя". Скинул волка в бою - бегай с 40%. Но как это может быть полезным в рейде, где мобы не эвейдятся?

daemonchikkk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если есть 5 стаков то сливаются они, если меньше пяти, сливается стремительность, и зачем тут макрос не понятно.
И про талант взаимодействие стихий тоже не согласен, магма лучше в этом плане.
А так хороший гайд.

P.S А обсуждать малые глифы как то смешно, полезный по сути там один , когда не надо раскидывать шоки, всё остально по желанию.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 09:01:26 by daemonchikkk »

Archie123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
  • Само совершенство

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И про талант взаимодействие стихий тоже не согласен, магма лучше в этом плане.
Тут поясню. При взаимодействии стихий, использовать сильное увеличение урона (все-таки огненный шок - это один из наших хлебов) можно куда чаще, нежели чем при элеме. Поэтому он подходит для боев, где нужно увеличение урона чаще, чем раз в несколько минут при кд тотема элементаля бури. Просто в гайде не приписал слово "чаще", поэтому, наверное, и получилось не совсем понятно. Сейчас поправим

daemonchikkk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И про талант взаимодействие стихий тоже не согласен, магма лучше в этом плане.
Тут поясню. При взаимодействии стихий, использовать сильное увеличение урона (все-таки огненный шок - это один из наших хлебов) можно куда чаще, нежели чем при элеме. Поэтому он подходит для боев, где нужно увеличение урона чаще, чем раз в несколько минут при кд тотема элементаля бури. Просто в гайде не приписал слово "чаще", поэтому, наверное, и получилось не совсем понятно. Сейчас поправим
Скорее тогда надо заменить "за короткое время", на постоянное увеличение урона, для более стабильного дпс.

Archie123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
  • Само совершенство

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот сделал инженерские очки и статы выскочили искусности и мультистрайк. Думаю,сливать ли части на смену статов или будет еще хуже?

 

закрыть