WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard не позволит негативу фанатов влиять на свои сюжеты  (Прочитано 38325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4944
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако трендам они позволяют влиять на свой сюжет. В жизни не поверю в то что вышло случайно, как сами близзы говорят, что все главные главные действующие лица адонна, это женщины.

Такс, посмотрим. Заанонсили 3 героинь в виде роликов: Джайна-Сильва-Азшара. Третья появится только в 8.2, Сильва где-то на заднем плане с парой камео суммарно в 5 минут, Джайна приплывает в Кул Тирас и её сразу сажают в тюрячку.
Дико женский аддон, ничего не скажешь.

Ладно, если говорить про локальные сюжеты:

1) Зулдазар - куча персонажей, но в основном всё вертится вокруг Растахана
2) Назмир - Таланджи и Рокхан наравне
3) Вол'Дун - в начале женщины, потом присоединяется Сетрак мужик, в отряде вульпер есть и те и те

1) Друствар - Люсиль и Капитан Стражи
2) Тирагард - Телия и Флинн
3) Долина Штормов - вообще со стариком бегаем

Не вижу тут превалирования женского пола, как ни стараюсь
1) Все вертится вокруг маразма Растахана, выставляя его идиотом, который ни то что дальше дворца, дальше своей комнаты не видит. Так же замечу, что Растахан, на мой взгляд вышел очень хорошим персонажем, недостатки делают его наиболее интересным и реалистичным, но это не отменяет того факта, что его писали так, чтобы на его фоне Таланджи смотрелась лучше.
2) Рокхан - мебель, которую можно заменить на любого другого персонажа или вообще убрать и ничего не изменится
3) Движущий и основной силой в Волдуне является троллиха, которая в конечном счете войдет в совет при Таланджи.

По поводу Альянса, а разве весь сюжет не строится на страдашках Джайны,ее проблем с мамой и заговоре Ашвейн, которую в конце спасает Сильвана и которая по классике ее предает ?

Ну еще про Праудмуров, это нормально, что сперва мать Джайны становится верховным лордом-адмиралом, это при живом-то наследнике, потом этого наследника опять опракидывают и назначают Джайну главой Кул-Тираса, несмотря на всю сомнительную репутацию у народа?

Нет, я же написал, что Джайну отправляют в изгнание и все локации мы про неё и не вспоминаем. Только после их прохождения открывается цепочка на её спасение.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И так оно и должно быть - игроки не должны вмешиваться в сюжет игр, читатели не должны заставлять писателя написать книгу так как им хочется, и фильмы по комментариям зрителя не снимаются. Не нравится - не смотри. Если не нравится многим - проект не окупится, значит создатели поймут в чем ошибка и исправят её. Как раз таки из-за того что все лезут куда не надо, у нас и наполнены игры всякими меньшинствами даже там, где они вообще не к месту.

"проект не окупится, значит создатели поймут в чем ошибка и исправят её" - то-то с фильмов по варику, создатели уже осознали ошибки и исправили их) Некоторые проекты, после отсутствия окупаемости, просто сворачиваются.

ХОТС не даст соврать.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжеты становятся лучше-деревню атакуют свинобразы и крысы.И вам помогает парень,которого вы забудете через день.(Даже если он выдает локалки).
Хейтеры? Защита!

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати о ТЕС. Кто играл, если стартовать сейчас, как сологейминг, я смогу проникнутся геймплеем старых аддонов или как в ВОВ все юзлес мусор кроме актуала?
В TESO любой аддон будет актуален(и интересен) на любом уровне, НО есть 2 важных момента:
- старые аддоны все равно придется покупать, тк они не включаются в базовый пакет как в вов (либо 1к в мес за прем ESO+ которое позволяет иметь доступ ко всему контенту без его выкупа)
- за топовым шмотом все же придется походить в рейд актуального обновления (но эт мелочи)
Да ладно.3х кнопашный маг в некропотенсе без майлшторма спокойно дедает 30к на пугале без сапортов.под сапортами 40.при этом лютым оае взрывает все пачки мобов в данжах до 500к дпс бандит показывает.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И так оно и должно быть - игроки не должны вмешиваться в сюжет игр, читатели не должны заставлять писателя написать книгу так как им хочется, и фильмы по комментариям зрителя не снимаются. Не нравится - не смотри. Если не нравится многим - проект не окупится, значит создатели поймут в чем ошибка и исправят её. Как раз таки из-за того что все лезут куда не надо, у нас и наполнены игры всякими меньшинствами даже там, где они вообще не к месту.

"проект не окупится, значит создатели поймут в чем ошибка и исправят её" - то-то с фильмов по варику, создатели уже осознали ошибки и исправили их) Некоторые проекты, после отсутствия окупаемости, просто сворачиваются.

ХОТС не даст соврать.

Так может ошибка в их существовании?

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
я из-за них в тесо сижу в очередях :D

Кстати о ТЕС. Кто играл, если стартовать сейчас, как сологейминг, я смогу проникнутся геймплеем старых аддонов или как в ВОВ все юзлес мусор кроме актуала?
В тесо весь контент актуален и скалируется в зависимости от уровня. Единственное, что могут быть не актуальны старые билды и сеты, но они будут того же уровня, что из новых аддонов. Это не как в вове, зашел месяца через 3 и давай наяривать отставание в 50илвл.
У меня тогда вопрос, а что вы тут забыли, если ТЕС настолько хорош?
Скорбим по памяти великой игры, понятно. Или футбол тоже можно обсуждать только лично проводя по 50 часов в в неделю на поле ?

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот весь пост сводится к одному вопросу.
Почему в додзё марихуана или как ещё вы объясните Дренор?

Объяснение есть уже сто лет в обед - творческий ад во время разработки, в котором гарнизон и Ашран сожрали рейдтир-Шаттрат и Танаанские Джунгли с Фаралоном. В итоге резать аддон начали ещё до выхода, а сюжет связали кое как белыми нитками с подводкой к Легиону.
А то есть изначально сюжет про параллельный Дренор, где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов, и полное мракобесие со временем-пространством - это нормальная идея, и надо брать?

Сама идея была в том, что у старичков-сценаристов (включая Метцена) было желание показать в вов вождей дренора. Один из первых концептов кстати не предполагал путешествий во времени, а Гаррош бы их реснул на Азероте каким-то образом.
Идея же путешествий на анонсе была куда адекватней - это было прошлое, ставшее альтернативным после вмешательства Гарроша. Но потом близы поняли, что сюжет так не очень складывается (кхм дренеев почти всех вырезали ещё до питья кровушки, а это они делали перед решающей атакой на Шаттрат) и придумали полностью альтернативную реальность. Ок, нормально.
Всё что было дальше уже было после релиза, и там творилась полная ахинея на фоне провала аддона и попыток хоть как-то вырулить оттуда при недостатке ресурсов (брошенных на Легион) за один патч.

Так, я что-то отвлёкся от сути комментария.

Цитировать
где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов
Цитировать
полное мракобесие со временем-пространством

Какие-то не отвечающие сами на себя вопросы будут?
Мы отправились в прошлое параллельного мира, на другую планету и при этом в том мире время идёт быстрее, чем у нас.
Чувак, это наркотики в близзовском додзё.

Про время нам ничего не объясняли как раз, насколько я помню. Можно предположить, что раз тому дракону так были нужны бесконечные армии орков, то он отправился именно в прошлое, а не просто альтернативную вселенную. Да Дренор так и зовут - альтернативное прошлое. Собственно ты и сам так написал, и даже не заметил подвоха.
Поэтому, после исхода всех азеротцев с Дренора и закрытия последнего портала время там шло своим чередом. А в квесте на Маг'Харов мы просто отправились не в прошлое, а уже в настоящее этого альтернативного мира. Поэтому для нас это был скачок в "будущее", когда как для них действительно прошло 37 (или сколько) лет.
Отправиться в альтернативное прошлое, альтернативного Дренора, альтернативного мира - это та же чушь, как если бы время в альтернативном мире шло с другой скоростью, т.ч. даже если это так, то сюжет максимально бредовый.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Вайн не влияет на сюжет?

-Цепочка Саурфанга. После вайна сильванодрочеров им дали возможность выбора кого поддержать.
-Цепочка Ночной Воительницы. Изначально мерисьюшный Натанос в одно рыло сражался с Тирандой. Когда даже RedShirtGuy сказал"шта!?" бой поменяли и теперь его баффают валькиры. Правда идиотский финал в виде "мы теперь отрекшиеся" никуда не делся.
-Там же, изначально Бельмонта оставляли гнить заживо, после вайна орда в своей цепочке его освобождает.
-Нападение на Волдун. Изначально Альнс устраивал огненный экстерминатус шерстяным цыганам, после вайна поменяли на запугивание. А зря.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне справедливо. Всё же сюжет игры это детище близзардов и имен виднее как должна развиваться история. Скорее всего сюжет уже прописан далеко вперёд и имеет чёткие цели и все точки, так сказать, сходятся, просто мы этого еще не видим ибо не вся завеса тайны приоткрыто.
Я вообще считаю что слушать вайнеров это такая себе идея, просто абсолютно каждый человек вайнит на абсолютно разные вещи, недоволен тем, чем доволен другой вайнер, который недоволен тем чем доволен первый. Среди игроков РЕДКО бывает консенсус относительно какого-то аспекта и поэтому просто надо делать как знаешь и всё будет в порядке.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот весь пост сводится к одному вопросу.
Почему в додзё марихуана или как ещё вы объясните Дренор?

Объяснение есть уже сто лет в обед - творческий ад во время разработки, в котором гарнизон и Ашран сожрали рейдтир-Шаттрат и Танаанские Джунгли с Фаралоном. В итоге резать аддон начали ещё до выхода, а сюжет связали кое как белыми нитками с подводкой к Легиону.
А то есть изначально сюжет про параллельный Дренор, где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов, и полное мракобесие со временем-пространством - это нормальная идея, и надо брать?

Сама идея была в том, что у старичков-сценаристов (включая Метцена) было желание показать в вов вождей дренора. Один из первых концептов кстати не предполагал путешествий во времени, а Гаррош бы их реснул на Азероте каким-то образом.
Идея же путешествий на анонсе была куда адекватней - это было прошлое, ставшее альтернативным после вмешательства Гарроша. Но потом близы поняли, что сюжет так не очень складывается (кхм дренеев почти всех вырезали ещё до питья кровушки, а это они делали перед решающей атакой на Шаттрат) и придумали полностью альтернативную реальность. Ок, нормально.
Всё что было дальше уже было после релиза, и там творилась полная ахинея на фоне провала аддона и попыток хоть как-то вырулить оттуда при недостатке ресурсов (брошенных на Легион) за один патч.

Так, я что-то отвлёкся от сути комментария.

Цитировать
где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов
Цитировать
полное мракобесие со временем-пространством

Какие-то не отвечающие сами на себя вопросы будут?
Мы отправились в прошлое параллельного мира, на другую планету и при этом в том мире время идёт быстрее, чем у нас.
Чувак, это наркотики в близзовском додзё.

Про время нам ничего не объясняли как раз, насколько я помню. Можно предположить, что раз тому дракону так были нужны бесконечные армии орков, то он отправился именно в прошлое, а не просто альтернативную вселенную. Да Дренор так и зовут - альтернативное прошлое. Собственно ты и сам так написал, и даже не заметил подвоха.
Поэтому, после исхода всех азеротцев с Дренора и закрытия последнего портала время там шло своим чередом. А в квесте на Маг'Харов мы просто отправились не в прошлое, а уже в настоящее этого альтернативного мира. Поэтому для нас это был скачок в "будущее", когда как для них действительно прошло 37 (или сколько) лет.
Отправиться в альтернативное прошлое, альтернативного Дренора, альтернативного мира - это та же чушь, как если бы время в альтернативном мире шло с другой скоростью, т.ч. даже если это так, то сюжет максимально бредовый.

Без путешествия во времени и альтернативности вселенной - не показать, каковым был Дренор и их вождей в действующей игре. Это было необходимое зло. Лично я, не вернулся бы в вов, если бы дополнение не было про тех самых орков, тех самых легендарных вождей, про тот самый Дренор. Все это круто работало в сочетании преддверия выхода фильма по варику, про тех же орков. Проблема дополнения не в альтернативности прошлого, а в херово-обыгранном сценарии, малом количестве контента, гарнизонные проблемы и т.п. Будь все остальное впорядке, к Дренору сейчас претензий бы не было от подавляющего большинства игроков.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 17:08:12 by sergeybvs »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Скорее всего сюжет уже прописан далеко вперёд и имеет чёткие цели и все точки, так сказать, сходятся, просто мы этого еще не видим ибо не вся завеса тайны приоткрыто.
Может глобально он и прописан, а вот детально фиг вам, Ravenhold привел примеры где сюжет допиливали в живую, еще можно упомянуть, что диалог Сильваны и игрока во время птра о причинах войны переписывался раза три.
Скорее всего происходит так:
Нам нужно, чтобы была война между Ордой и Альянсом и дерево сгорело в конце, а теперь давайте молотком вгонять в этот сюжет мотивы, соотношение сил и умственные способности персонажей.
Еще могу сказать, что судя по ролику Бесчестье, с Андуином и Саурфангом должна была быть отдельная небольшая квестовая линия, где Саруфанг бы его пощадил, но ее выкинули, ну не верю я в то, что речь в том диалоге шла про мимолетный момент с отталкиванием из трейлера дополнения.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот весь пост сводится к одному вопросу.
Почему в додзё марихуана или как ещё вы объясните Дренор?

Объяснение есть уже сто лет в обед - творческий ад во время разработки, в котором гарнизон и Ашран сожрали рейдтир-Шаттрат и Танаанские Джунгли с Фаралоном. В итоге резать аддон начали ещё до выхода, а сюжет связали кое как белыми нитками с подводкой к Легиону.
А то есть изначально сюжет про параллельный Дренор, где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов, и полное мракобесие со временем-пространством - это нормальная идея, и надо брать?

Сама идея была в том, что у старичков-сценаристов (включая Метцена) было желание показать в вов вождей дренора. Один из первых концептов кстати не предполагал путешествий во времени, а Гаррош бы их реснул на Азероте каким-то образом.
Идея же путешествий на анонсе была куда адекватней - это было прошлое, ставшее альтернативным после вмешательства Гарроша. Но потом близы поняли, что сюжет так не очень складывается (кхм дренеев почти всех вырезали ещё до питья кровушки, а это они делали перед решающей атакой на Шаттрат) и придумали полностью альтернативную реальность. Ок, нормально.
Всё что было дальше уже было после релиза, и там творилась полная ахинея на фоне провала аддона и попыток хоть как-то вырулить оттуда при недостатке ресурсов (брошенных на Легион) за один патч.

Так, я что-то отвлёкся от сути комментария.

Цитировать
где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов
Цитировать
полное мракобесие со временем-пространством

Какие-то не отвечающие сами на себя вопросы будут?
Мы отправились в прошлое параллельного мира, на другую планету и при этом в том мире время идёт быстрее, чем у нас.
Чувак, это наркотики в близзовском додзё.

Про время нам ничего не объясняли как раз, насколько я помню. Можно предположить, что раз тому дракону так были нужны бесконечные армии орков, то он отправился именно в прошлое, а не просто альтернативную вселенную. Да Дренор так и зовут - альтернативное прошлое. Собственно ты и сам так написал, и даже не заметил подвоха.
Поэтому, после исхода всех азеротцев с Дренора и закрытия последнего портала время там шло своим чередом. А в квесте на Маг'Харов мы просто отправились не в прошлое, а уже в настоящее этого альтернативного мира. Поэтому для нас это был скачок в "будущее", когда как для них действительно прошло 37 (или сколько) лет.
Отправиться в альтернативное прошлое, альтернативного Дренора, альтернативного мира - это та же чушь, как если бы время в альтернативном мире шло с другой скоростью, т.ч. даже если это так, то сюжет максимально бредовый.

Без путешествия во времени и альтернативности вселенной - не показать, каковым был Дренор и их вождей в действующей игре. Это было необходимое зло. Лично я, не вернулся бы в вов, если бы дополнение не было про тех самых орков, тех самых легендарных вождей, про тот самый Дренор. Все это круто работало в сочетании преддверия выхода фильма по варику, про тех же орков. Проблема дополнения не в альтернативности прошлого, а в херово-обыгранном сценарии, малом количестве контента, гарнизонные проблемы и т.п. Будь все остальное впорядке, к Дренору сейчас претензий бы не было от подавляющего большинства игроков.
Так Дренор и не был таким и нету там тех самых легендарных вождей. Это совсем другие уже персонажи, которые ещё и изменили мир технологиями гоблинов. Сравни, как выглядят здания орков в третьем варкрафта и Дреноре. Это не из-за старости варика и орки не утратили свои технологии при проходе через темный портал. Просто у оригинальной орды и железной орды совсем разные атмосферы. А переход в прошлое могли реализовать в качестве порталов в пещере времени и мы бы реально могли участвовать в жизни кланов, первой войне и многом другом. А теперь ничего не мешает Артасу из 179 альтернативной вселенной, где он победил всех, перенестись во вселенные 123-156 и собрав общую армию и, на всякий случай, пару десятков ледяных скорбей напасть на нас.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Уже сказали. У них там сплошной pvp-перекос и sjw (я конечно подозревал, с чем примерно связана данная аббревиатура, но об истинном значении узнал только сегодня, случайно прочитав статью на главной странице википедии). И это совершенно никак не связано непосредственно с сюжетом. Уже давно известно, что сюжет он как проститутка. Продажный. Я уже 100500 раз говорил, что близзард просто нужна определенная тематика аддона. Все. Точка. Сюжет просто подстраивается под это желание. И меня просто тошнило, от того, что происходило в бфа. Это как подкопирку моп 2.0. Где гарроша, который в кате был показан, как справедливый правитель, неожиданно сливают, чтобы развязать бессмысленную войну. Все просто. Пвп как война. Питается ненавистью. Ненавистью игроков друг к другу. Люди не будут убивать других людей просто так. Для этого противника нужно превратить из таких же людей в зверей и нелюдей.  И эту ненависть разжигают искусственно. Альянс прикончил парочку никому не нужных нпц в лагере таурахо, гаррик за это взорвал террамор. Все. Близзард своего добились. Игроки ненавидят друг друга. Но мы как будто бы закрыли эту тему в конце моп и начале вод. И сожгли все мосты назад. И вот оказывается недостаточно хорошо сожгли, ибо она вернулась. Да еще в придачу с феминизмом. Сильвана, джайна и азшара рулят, а саурфанг с андуином тряпки. Ну да. Как вы вообще в эту парашу до сих пор играете? Там ведь остался всего один шаг до лгбт.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так Дренор и не был таким и нету там тех самых легендарных вождей. Это совсем другие уже персонажи, которые ещё и изменили мир технологиями гоблинов. Сравни, как выглядят здания орков в третьем варкрафта и Дреноре. Это не из-за старости варика и орки не утратили свои технологии при проходе через темный портал. Просто у оригинальной орды и железной орды совсем разные атмосферы.
Ну атмосфера Орды там была, круто было посмотреть на нормальных орков, их обычаи, мироустройство, все-таки клан Северного волка никак не затронули технологии ЖО. Ну и музыка была шикарная.
Проблема Дренора была в том, что там был производственный ад и Метцен был занят работай над Овервотчем, а наш дорогой Афросиаби не вытянул сюжет, вот и получился единый Легион на все миры, Каргат - первый босс в рейде, ну и Нерзул стал простым проходным боссом в данже.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У мамкиных сценаристов есть одна проблема. Все их потуги сводятся к "убить всех" ;D

 

закрыть