WORLD OF WARCRAFT

Тема: На PTR начинается тестирование обновления 2.7.1 для Diablo III  (Прочитано 5143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44374



17 июня на PTR начнется 2-недельное тестирование небольшого обновления 2.7.1 для Diablo III, в котором разработчики опробуют новый сезон, посвященный одному из аспектов Diablo II – эфирным предметам, а также пару изменений для классов и экипировки.:cut:

В честь скорого выхода Diablo II: Resurrected темой 24 сезона станет эфирное оружие, отсылающее к эфирным предметам из второй части серии. Во время своих приключений персонажи любых уровней в добыче ларей и существ могут встретить эфирное оружие, имеющее случайное классовое легендарное свойство и случайный классовый пассивный эффект. Названия, модели, иконки и звуки этих вещей будут позаимствованы из Diablo II.

Частота появления этих предметов будет находиться где-то между вероятность получения древних и изначальных предметов. Эфирные предметы нельзя трансмогрифицировать, красить, передавать, подвергать наложению чар или продавать, они не разрушаются. Одновременно можно экипироваться только 1 таким оружием. У каждого класса будет по 3 уникальных предмета, а за сбор всех 21 будет даваться великий подвиг. Эфирное оружие будет доступно только в сезонной игре.

Обновление 2.7.1 для DIABLO III на PTR | Обзор

Двухнедельный период тестирования обновления 2.7.1 на PTR начнется 17 июня, и мы просим вас помочь нам отразить массированные нападения демонов. Ознакомьтесь с предварительным описанием обновления и начинайте обдумывать варианты развития, максимально эффективно использующие бесплотные предметы и многочисленные изменения баланса. Обновление 2.7.1 выйдет уже скоро!

Просим учесть, что это лишь предварительный обзор обновления для PTR, и многое может измениться.

Подробности о PTR

Тестирование обновления 2.7.1 на PTR будет проводиться на протяжении двух недель с 17 июня. В течение этого времени мы, возможно, будем осуществлять технические работы, приостанавливать доступ к тестированию, выпускать исправления или небольшие обновления.
  • На PTR будут действовать три уникальных положительных эффекта, которые облегчат участникам тестирования задачу: первый увеличивает вероятность получения легендарных предметов, второй дает прибавку к опыту, а третий удваивает количество получаемых кровавых осколков. Также будет возможность приобрести снаряжение для тестирования у специального продавца по имени Джанк М'аем, который будет вести торговлю только на PTR. У него можно обменять кровавые осколки на сумки, полные классовых легендарных и бесплотных предметов, которые мы хотели бы протестировать.
  • Изменения классов и баланса: чтобы наиболее значимым изменениям классов было уделено должное внимание, в ходе тестирования и составления отзывов мы призываем вас сосредоточиться на изменениях комплектов «Мантра Инны» (монах), «Эгида Доблести» (крестоносец) и «Костюм пылающего карнавала» (некромант).
  • Тестирование темы нового сезона: нам хотелось бы узнать мнение игроков о тематическом сезонном контенте, в том числе о бестелесных предметах.
Отзывы и сообщения о неполадках следует размещать в соответствующих разделах форума — так мы сможем быстрее с ними ознакомиться.

Рекомендации по тестированию на PTR

Как и в прошлом, период тестирования будет непродолжительным, так что стоит поторопиться. Даже если вы уже участвовали в тестировании раньше или же собираетесь сделать это впервые, мы подготовили ряд полезных рекомендаций.
  • Ввиду ограниченного времени тестирования на PTR мы просим участников сосредоточиться на определенном наборе изменений.
    • К примеру, если вы преимущественно играете за чародея, то уделите внимание изменениям, затрагивающим этот класс. Постарайтесь ответить на ряд вопросов. Что вам понравилось? Над чем еще следует поработать? Что еще вам хотелось бы увидеть в будущем (предложенные вами нововведения не обязательно должны быть связаны с текущим обновлением)?
  • Перед началом тестирования стоит пополнить запасы предметов — например, колец-головоломок и коровьих бердышей. Если после копирования героя эти предметы будут у вас при себе, это значительно ускорит получение предметов на PTR!
  • Испытайте игру на прочность! Рассказывайте нам о том, как вы выявляете уязвимые места и неполадки, и мы сможем создать оптимальные условия игры к выходу обновления.
  • Составляя отзывы, уделяйте больше внимания вашим впечатлениям, нежели поискам возможных решений. Как вы восприняли изменения? Показалось ли вам что-нибудь странным? Возможно, какие-то нововведения были неуместны или недостаточны? Мы всегда приветствуем конструктивные предложения, но главная задача тестирования — выявление неполадок.
Описание обновления

Ниже приведен список готовящихся изменений в обновлении 2.7.1 для Diablo III.

Обновление 2.7.1

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PS4, Xbox One, Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.

Сезоны

Комментарий разработчиков: у нас остались крайне светлые воспоминания о вышедшей более 20 лет назад оригинальной версии Diablo II, а Diablo® II: Resurrected — уже не за горами, и нам хотелось бы отдать дань уважения классической игре. Работая над тематикой нового сезона, мы попытались воссоздать бесплотные предметы в Diablo III. В 24-м сезоне бесплотные предметы представляют собой редкие, могущественные, эфемерные воплощения 21 узнаваемой разновидности оружия из Diablo II

Тема нового сезона: 24-й сезон добавляет в игру бесплотные предметы, оружие нового типа, которое игроки смогут заполучить во время предстоящего сезонного похода. Бестелесные предметы будут обладать мощным набором свойств, случайным легендарным свойством оружия определенных классов и случайным пассивным умением класса. Мы введем для бесплотного оружия специальные значки, названия, типы предметов и звуки, совсем как в Diablo II. Подробности о бесплотных предметах перечислены ниже.
  • Бесплотные предметы привязаны к учетной записи, а получить их можно только за победу над монстрами, а также из сундуков и разрушаемых предметов. Бесплотные предметы могут находить герои, еще не достигшие 70-го уровня. Бесплотные предметы нельзя изготовить в кубе Канаи или приобрести у Кадалы.
  • Что касается вероятности получения, то бесплотные предметы находятся на уровне между древними и первозданными.
  • Для каждого класса добавлено по 3 бесплотных предмета. У каждого бесплотного предмета есть заранее заданный набор свойств, одно случайное легендарное свойство оружия и одно пассивное умение класса.
  • Герой может единовременно использовать только один бесплотный предмет.
  • Бесплотные предметы не изнашиваются.
  • Легендарные свойства и пассивные умения классов, которыми наделены бесплотные предметы, не суммируются с эффектами умений персонажа и теми, что получены с помощью куба Канаи, предметов.
  • Бесплотные предметы не подходят для наложения чар, трансмогрификации, покраски, перековки или обмена.
  • Бесплотные предметы можно инкрустировать.
  • Собрав полный набор из 21 бесплотного предмета в ходе 24-го сезона, игроки выполнят условия великого подвига «Бесплотные воспоминания». Добившиеся его игроки откроют все облики бесплотных предметов для трансмогрификации и смогут пользоваться ими как в будущих сезонах, так и вне их.
  • Бесплотные предметы могут получить только герои, участвующие в сезоне, а после его окончания предметы не будут переданы несезонным героям.
Награды сезона: игроки, выполнившие задачи стража сезонного похода 24-го сезона, получат две уникальные новые награды: рамку для портрета и питомца. Просим учесть, что в ходе тестирования обновления 2.7.1 на PTR награды будут недоступны.

Предметы

Общее
  • Монах | Изменения умений
    • Таинственный союзник с руной «Огненный союзник»: теперь таинственный союзник превращается в 2 союзников, а не в 5, но каждый из них тоже может разделиться. Радиус поражения немного увеличен, а взрыв наносит не 480%, а 1920% урона от оружия.
    • Таинственный союзник с руной «Земляной союзник»: наносимый урон увеличен с 380% до 4500% урона от оружия.
  • Чародей | Изменения умений
    • Зеркальное отражение:теперь на значке «Зеркального отражения» отображается счетчик, показывающий число активных иллюзорных копий.
Изменения предметов
  • Мантра Инны (бонус от четырех предметов): герой все время находится под воздействием базовых эффектов всех четырех мантр. Получаемый героем урон уменьшается на 5% за каждого активного таинственного союзника. Ваши таинственные союзники больше не получают урон.
  • Мантра Инны (бонус от шести предметов): Герой получает пассивные эффекты всех пяти рун «Таинственного союзника». Атакуя противника, герой создает таинственного союзника выбранного типа. Союзник существует 15 сек. Максимальное число союзников — 10. Урон, наносимый таинственными союзниками, увеличивается на 950% за каждого активного таинственного союзника.
  • Очень простые сапоги: умение «Таинственный союзник» позволяет призвать на помощь двух таинственных союзников. Они наносят на 300-400% больше урона и могут дольше активно участвовать в бою.
  • Скрепы малых богов: противники, пораженные «Ураганным ударом», в течение 5 сек. получают на 300-400% больше урона от «Таинственного союзника» монаха. Бонус усиливается в 5 раз для разделенных огненных союзников.
Комментарий разработчиков: комплект «Мантра Инны» по стилю игры не отличался от других комплектов монаха. Мы хотим, чтобы умение «Таинственный союзник» играло более значимую роль, а не использовалось только ради пассивных бонусов.
  • Эгида Доблести (бонус от двух предметов): атаки «Дланью небес» усиливают вас, на 5 сек. увеличивая урон от «Ярости Небес» на 125%. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Костюм пылающего карнавала (бонус от шести предметов): «Костяное копье» некроманта и его симулякров наносит на 6000% больше урона.
Комментарий разработчиков: «Эгида Доблести» и «Костюм пылающего карнавала» уже несколько сезонов слишком хорошо показывают себя в бою. Мы подкорректируем их показатели и улучшим баланс комплектов.

Как принять участие в тестировании

Чтобы участвовать в открытом тестировании, к вашей учетной записи Blizzard должна быть прикреплена лицензия Diablo III. Кроме того, ваша учетная запись Blizzard должна быть активной (т. е. она не должна быть заблокирована — временно или постоянно). Необходимо также загрузить и установить приложение Blizzard Battle.net (если у вас его еще нет).
  • 1. Перезапустите приложение Battle.net.
  • 2. Перейдите на закладку Diablo III в меню слева.
  • 3. На экране Diablo III прямо над кнопкой «Играть» (или «Установить», если игра еще не установлена) расположено выпадающее меню. Выберите в нем «PTR: Diablo III».
  • 4. Щелкните по кнопке «Установить» и запустите процесс установки.
Учетная запись для PTR будет создана автоматически, если у вас ее еще нет. В тестовом мире поддерживаются все языки игры, участвовать в тестировании можно в любом регионе. Более подробная информация об установке и запуске игры на PTR — в этой статье.

Копирование персонажей

У вас будет возможность скопировать персонажей со своей обычной записи Diablo III на запись PTR — это делается прямо в клиенте PTR. Но учтите, что для каждой записи можно единовременно переносить персонажей только из одного региона. Иными словами, если вы решите скопировать своих персонажей, созданных в другом регионе, предыдущие копии будут удалены.
  • 1. Авторизуйтесь в игре, а затем выйдите из нее.
  • 2. Авторизуйтесь в клиенте PTR и создайте героя 1-го уровня. Затем вернитесь в главное меню персонажей.
  • 3. Нажмите кнопку «Копировать на PTR» в правом верхнем углу (она появится, когда вы создадите героя 1-го уровня).
  • 4. Укажите регион.
  • 5. Нажмите «Копировать». Все персонажи из указанного региона будут скопированы на PTR.
  • 6. После этого соединение с сервером будет прервано.
  • 7. Авторизуйтесь заново. Вы увидите, что скопированные персонажи готовы к игре.
Обратите внимание: единовременно можно копировать только персонажей из одного региона. Если вы решите перенести на PTR персонажей из другого региона, предыдущие копии будут удалены. Кроме того, копировать персонажей на PTR можно не чаще чем раз в 24 часа, в противном случае будет выдаваться сообщение об ошибке.

Так как речь идет о тестовом сервере, производительность игры может быть нестабильной. Также обращаем ваше внимание на то, что перезагрузка серверов и техническое обслуживание могут проводиться без предварительного уведомления. Спасибо за внимание! С нетерпением ждем ваших отзывов! [Источник]
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2021, 10:07:54 by Wishko »

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Или я не понимаю, или сезон ниачом.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это. Либо эфирное, либо эфириальное,но никак не эфириное.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 "В честь скорого выхода Diablo II: Resurrected"
А можно хоть какой то инфы по этому поводу? А то показали несколько моделек и ...... все( Тишина. Не будет ли как с рефорджем, а то объявят в декабре о переносе выхода на след год(

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. просто к пухе привязали hellfire амулет? И всё?
x4 Glad.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А фикс для зависания игры на визарде изза dll файла завезли?

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В честь скорого выхода Diablo II: Resurrected"
А можно хоть какой то инфы по этому поводу? А то показали несколько моделек и ...... все( Тишина. Не будет ли как с рефорджем, а то объявят в декабре о переносе выхода на след год(

А какая инфа может быть? Все показанные модельки вытащены напрямую из технической альфы на два акта. Просто бери да играй. Все, кто хотел пощупать, уже запустили и пощупали.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. просто к пухе привязали hellfire амулет? И всё?
Не совсем. Пуха с ДВУМЯ рандомными свойствами. Но её можно получить только из дропа - её нельзя получить из крафта, куба или Кидалы. Её нельзя перекрасить, её нельзя аугментировать (што?! а вот!), и самое главное - после конца сезона пуха растворится в эфире.ё
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. просто к пухе привязали hellfire амулет? И всё?
её нельзя аугментировать (што?! а вот!)
Ethereals can be augmented.
Ась?

Дополнительная (даже топовая) пассивка практически не дает прироста в порталах выше 130, рандомные легендарные эффекты тоже такое себе. Все будет зависеть именно от того, что близзы засунут в "powerful set of affixes".
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2021, 12:44:56 by Гримсторн »

vipsanek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. просто к пухе привязали hellfire амулет? И всё?
Не совсем. Пуха с ДВУМЯ рандомными свойствами. Но её можно получить только из дропа - её нельзя получить из крафта, куба или Кидалы. Её нельзя перекрасить, её нельзя аугментировать (што?! а вот!), и самое главное - после конца сезона пуха растворится в эфире.ё

Если в 24 сезоне вы соберете все 21 бесплотное орудие, вы получите соответствующий великий подвиг. Этот подвиг разблокирует для вас трансмогрицикации в бесплотное оружие для всех будущих сезонов и вне сезона.  :P

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ethereals can be augmented.
Ась?
А. Сорри, на нервах прочёл "can't".
Цитировать
Дополнительная (даже топовая) пассивка практически не дает прироста в порталах выше 130, рандомные легендарные эффекты тоже такое себе. Все будет зависеть именно от того, что близзы засунут в "powerful set of affixes".
Ну! Но дело даже не в этом. В сезоне должен быть фан, IMHO. Двойные гоблины - это фан. Двойник - фан. Эффекты за масскил - фан. 4й слот - фан.
Пуха? С низким дропом? С пассивкой? С выбором из ОМГ трёх вариантов рандома, который за тебя сделали близы? Это так теперь выглядит фан?
А хомячкам лишь бы минусов наставить, дело известное.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил перевод описания обновления на русский.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. просто к пухе привязали hellfire амулет? И всё?
её нельзя аугментировать (што?! а вот!)
Ethereals can be augmented.
Ась?

Дополнительная (даже топовая) пассивка практически не дает прироста в порталах выше 130, рандомные легендарные эффекты тоже такое себе. Все будет зависеть именно от того, что близзы засунут в "powerful set of affixes".
Я так понял, что там будет 1 пассивка класса и 1 какой-то легендарный эффект. Следовательно, с 3 такими предметами сможешь сообразить сразу 7 пассивок (+1 от амулета). Что забавно.
И можно камни в них пихать, типа изумруда.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Герой может единовременно использовать только один бесплотный предмет.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

 

закрыть