WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: С каким общепринятым мнением о World of Warcraft вы несогласны?  (Прочитано 11222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В World of Warcraft играет огромное число игроков. И хотя у каждого наверняка есть свое мнение об особенностях игры, к некоторым системам и событиям многие относятся одинаково. Есть ли у вас мнение об игре, которое не совпадет с мнением большинства других игроков? :cut:

Например, большая часть игроков согласятся в том, что дополнения Warlords of Draenor и Battle for Azeroth получились достаточно неудачными, но наверняка есть и такие, кто считает их лучшими в истории World of Warcraft. Разработчики наконец-то прислушались к игрокам и в 9.1.5 позволят свободно менять ковенанты. Может быть, вы считаете, что ограничения были хорошим решением, несмотря на очевидное недовольство в сообществе? Возможно, вы довольны сюжетом последних дополнений, вам нравятся игровые системы, вроде порчи и проводников, а возвращение комплектов экипировки из рейдов считаете ошибкой?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: с каким общепринятым мнением о World of Warcraft вы несогласны? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Байт на минусы

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:5 (+12 | -7)
Что полёты надо давать сразу на прокачке

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:-14 (+5 | -19)
Пандария - хорошее дополнение.

Единственное дополнение, в котором не смог докачаться до капа.
А потом вести про дрочево дейликов уверили в правильности ранее принятого решения.

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Считаю что чем больше неочевидных систем тем лучше, плевать на баланс подавайте мне символы, сердце, артефакт, порчу и старые таланты в довесок к ковенантам, медиумам и кондуитам.

Хочу кучу неочевидных билдов уничтожающих взглядом как в настольном pathfinder первой редакции.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
Тут в комментариях много прикольных вещей:

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Что порча это плохая система.

По мне так это как раз такая вещь, которая должна быть на последнем патче, чтобы можно было под конец дополнения фанится и всякие несуразные вещи творить.

Ах да, ещё легион это не самое лучшее дополнение, но тут вроде не общепринятое мнение, а 50/50 скорее

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:13 (+18 | -5)
Что WoW Classic – хорошая идея. :D

Даже несмотря на то, что он все же оказался очень популярен на старте и я (и Брэк) все же оказались в какой-то мере неправы и людям он на самом деле был нужен, мне кажется, что идея возврата старых игр и вообще разных ремастеров в некоторой степени порочна и в будущем может заиметь свои проблемы. Например, если они продолжат с WoW в том же духе, то сколько версий игры в итоге получится и как им придется все это поддерживать? И что делать, если мне нравится конкретное обновление, а не только финальная версия дополнения, ведь я не смогу в ней остаться? А что будет через десяток лет с Reforged/Resurrected, когда они устареют? Re-reforged/Re-resurrected? Некоторым вещам все же стоит оставаться в прошлом и полученные благодаря им уроки стоит использовать в будущем, а не бесконечно возвращаться к когда-то сработавшей вещи.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)
Дренор не был плохим, из него просто вырезали слишком много.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 696
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
То, что актуальный ВОВ до сих пор считается ММО, а не кооп-сессионкой с открытым миром.

Поясню: у меня есть гильдия, есть статик. Есть пати с которой я закрываю ключи. А вот с остальными игроками игра вообще никак не требует взаимодействовать. Ворлд боссы и рарники ? Молча заинвайтился через аддон — молча ливнул. Я даже не помню когда в последний раз что-то в чатик писал кому-то не из гильдии.
Не с кем и незачем воевать и соревноваться — рейды и данжи открыты для всех. Квесты-кампании строго одиночные. На ауке даже ников нынче не видишь у кого покупаешь стак руды-потов. Шмот только персональный и только твой. В городе всегда разные персонажи из разных миров.

Сильно ли поменяется ваша игра в ВОВ если вокруг вас пропадут все безымянные персонажи, а останутся только друг-пати-статик-гильдия ? Разве это ММО ?
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2021, 23:40:49 by Quinzel »
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:-3 (+5 | -8)
Что мобилки – это плохо.

Со стороны геймеров, которые постоянно играют только на ПК и консолях новости о том, что компания принялась за работу над мобильными играми, звучат страшно, ведь начинает казаться, что она отвернулась от тебя в сторону другой аудитории и как бы забыла верного фаната. И хотя в случае с Blizzard это вовсе не так и они готовят много новинок для своей основной аудитории, понять изначальный негатив насчет Immortal можно.

Но мне кажется, что многие ошибаются в том, что мобильные игры – это плохо, несерьезно и все они выглядят как глупые выкачивалки денег в духе "три в ряд". И я очень даже уверен, что Immortal в итоге окажется достойной игрой, которая соберет огромную аудиторию и принесет немало денег. Вряд ли буду в нее играть, потому что сам предпочитаю ПК в плане удобства управления, погружения, атмосферы и потому что я редко нахожусь в путешествиях долгое время, чтобы можно было играть во что-то такое. Но считаю, что свою аудиторию эта и будущие мобильные игры Blizzard найдут, и может даже станет своего рода ренессансом для компании, хорошо повлияв даже на "полноценные" проекты – будь то аудиторией или дополнительными средствами на разработку.

И да, телефоны все-таки есть почти у всех.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
И, кстати, мы видим, кто как минусует/плюсует посты. ;)

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не согласен с тем что каждый предыдущий аддон уходит на упокой.

Silkcloth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ムック
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
"WOD - фигня".

Как человек, который нормально рейдить перестал аж в Кате, и в актуальный вов заходит поквестить и пофаниться, я могу сказать, что для меня(!) Дренор был лучшим аддоном во всём пост-вотлк вове. Музыка, локации, второстепенные сюжетные линии - просто на высшем уровне. Гарнизон вызывал практически только положительные эмоции, особенно пока было что улучшать.
Как-то услышал, что Легион бомба и все играют в него, проплатил - и чё-то был сильно разочарован гораздо более монотонным и однообразным действом.
Monster

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Что WoW Classic – хорошая идея. :D

Даже несмотря на то, что он все же оказался очень популярен на старте и я (и Брэк) все же оказались в какой-то мере неправы и людям он на самом деле был нужен, мне кажется, что идея возврата старых игр и вообще разных ремастеров в некоторой степени порочна и в будущем может заиметь свои проблемы. Например, если они продолжат с WoW в том же духе, то сколько версий игры в итоге получится и как им придется все это поддерживать? И что делать, если мне нравится конкретное обновление, а не только финальная версия дополнения, ведь я не смогу в ней остаться? А что будет через десяток лет с Reforged/Resurrected, когда они устареют? Re-reforged/Re-resurrected? Некоторым вещам все же стоит оставаться в прошлом и полученные благодаря им уроки стоит использовать в будущем, а не бесконечно возвращаться к когда-то сработавшей вещи.

Ремастеры просто демонстрируют текущее состояние игровой индустрии. Вернее то, что она в жопе. Если людям больше заходит ремастер игры 20летней давности вместо современного аналога - это значит только одно, что разработчики явно свернули не туда, и это касается не только вова.

 

закрыть