WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic  (Прочитано 61842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #30 : 08 Ноября, 2017, 17:21:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как откроется, посмотрим в чём смысл, может моё мнение поменяется:)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #31 : 08 Ноября, 2017, 17:22:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем их возвращать? Сделай себе новые воспоминания, я надеюсь что игра не изменится и всё будет как раньше.
Простите, но кроме тех самых ощущений и ностальгии ловить лично мне там нечего. Скучно будет.
Да, я иногда вспоминаю о той атмосфере, о беготне до инстов, о разговорах и знакомствах по мере прохождения, а не нынешних забегах даже без "привет-пока", но лучше по этому скучать, чем столкнуться с суровой действительностью.
Почему по этому лучше скучать? Если я попробую вкусное блюдо, потом спустя 10 лет увижу его вновь, я сяду и буду с грустью вспоминать его приятный вкус? Или я куплю его и попробую снова. Да, может быть оно уже будет не таким вкусным, но мерзким оно точно не станет. Да и не узнаешь, пока не попробуешь  ;)
Просто для меня все эти полярные высказывания о том, что невозможно вернуть механику, которая радовала тебя 10 лет назад, звучат дико. Суть то не в том, что я стал слишком старым, суть именно в возвращении старых механик, которые очень хорошо когда-то были приняты сообществом и которые часть сообщества хотела бы вернуть.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2017, 17:29:15 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Akeliuz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #32 : 08 Ноября, 2017, 17:25:34 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ванила - не про рейды.
А про что ванила тогда?
Про прокачку в несколько месяцев, если у тебя есть личная жизнь?
Про пвп в котором решает твой гир? который кстати в 90% случаях фармится в рейдах.
Может про впвп в котором нечего делать без гира?
Я проиграл на пиратках ванилы очень много времени, на Носте, на Фениксе, на элизиуме и могу с уверенностью сказать, что вся ванила вертится вокруг рейдов и гира.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #33 : 08 Ноября, 2017, 17:27:00 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)



Тут можно много разглагольствовать, но основная мысль в следующем: люди, которые говрят что ванила уг, потому что там ротация скучная и рейдовые механики слабые (те, что есть) - совершенно не понимают смысла открытия сервера.
ну конечно, а ты прям понимаешь))  ПЫтаетесь вернуться в прошлое, которое прошло, цеплясь за ванилу. Надеяться, что будет какая-то  разница между в общении между нынешним ВОВ и новой Ванилой может только очень наивные люди.  Какая разница на каких серверах общаться с одними и теми же людьми, если не можете на оффе общаться то и на Ваниле ничего у вас не получится или надеетесь из-за её закрытости с вами будут вынуждены общаться?))

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #34 : 08 Ноября, 2017, 17:32:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Тут можно много разглагольствовать, но основная мысль в следующем: люди, которые говрят что ванила уг, потому что там ротация скучная и рейдовые механики слабые (те, что есть) - совершенно не понимают смысла открытия сервера.
ну конечно, а ты прям понимаешь))  ПЫтаетесь вернуться в прошлое, которое прошло, цеплясь за ванилу. Надеяться, что будет какая-то  разница между в общении между нынешним ВОВ и новой Ванилой может только очень наивные люди.  Какая разница на каких серверах общаться с одними и теми же людьми, если не можете на оффе общаться то и на Ваниле ничего у вас не получится или надеетесь из-за её закрытости с вами будут вынуждены общаться?))
Опять же полярное мнение. Механики подразумевают кооперацию с другими людьми на старых серверах гораздо больше, чем сейчас. Если ты не можешь в легионе общаться с людьми, то на ваниле-бк ты вероятно сможешь, поскольку и с тобой будут говорить и даже добавлять тебя в друзья, если ты клёвый танк или хил (там же нет лфг, много крабов играет. Я лучше человека запомню, добавлю в друзья и буду с ним на связи, чем каждый раз искать нового танка, который будет неправильно пулить и вайпаться) или если человек с тобой в одно время качается и вы постоянно пересекаетесь.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2017, 17:36:24 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #35 : 08 Ноября, 2017, 17:34:56 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
А про что ванила тогда?
Про прокачку в несколько месяцев, если у тебя есть личная жизнь?
Про пвп в котором решает твой гир? который кстати в 90% случаях фармится в рейдах.
Может про впвп в котором нечего делать без гира?
Я проиграл на пиратках ванилы очень много времени, на Носте, на Фениксе, на элизиуме и могу с уверенностью сказать, что вся ванила вертится вокруг рейдов и гира.
Ванилла - это про неспешность. Когда есть личная жизнь, прокачка длится 2-3 месяца, в зависимости от класса. Когда нет личной жизни - около 2-3 недель. Когда есть 3-4 часа свободного времени - пошел в данж. Не каждый вечер, а раз-два в неделю, постепенно и приоделся. Потихоньку прокачал профу. Потихоньку скопил денег на маунта. Потихоньку набил нужную репу. И ты знаешь, что если "вот сейчас в течение месяца" ты рейд не закроешь/репу не набьешь, то никуда он от тебя не убежит, закроешь или набьешь на больничном. Единственный тру-хардкор вызов - это даже не Накс, а именно верхние строчки ПВП, когда нужно откатывать кап еженедельно, иначе сольешься вниз.
Ванилла, имхо, это в первую очередь для ностальгирующих казуалов как раз типа меня, в меньшей степени для хардкорных ребят, которые быстро докачаются, быстро закроют рейдовый контент, быстро возьмут ГМов, быстро разочаруются и уйдут. Эти "быстро" составляют несколько месяцев, но тем не менее. Фактически Классик ВоВ становится не постоянной гонкой со временем, а ММОРПГ, которую при желании можно пройти. А можно и не пройти.

sexybitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #36 : 08 Ноября, 2017, 17:35:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что может быть лучше, чем выбирать какой навык качать у учителя потому, что у тебя не хватает голды? Было классно реально.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #37 : 08 Ноября, 2017, 17:37:54 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Если я не ошибаюсь рус версия ВОВ появилась в конце БК. Тобишь целый Лич была рускоязычная прокачка до 60 лвл. Потому что там представлять ванилу на рус языке? Все уже давно переведено.

По поводу ощущений от той игры. Люди пишут обязательно на английском, обучение новичков чего то там, атмосфера неизведанности. ВОВ уже 13 лет. За это время игру уже изучили вдоль и поперек. К выходу серверов будет куча гайдов как и кого качать. Обучение новичков в ваниле? Это вы мечтаете что на класик сервер повалят новые люди которые ВОВ никогда в глаза не видели? Или вы собрались обучать человека который прошел уже несколько аддонов и единственно что ему будет непонятно почему у его мобы убегают, и почему их надо контролить. И то, потому что непривычно. А атмосфера? Те кто играл в ваниле и так знают что, где расположено. Те кто играл после примерно себе представляют ие динственный момент что не будет стрелочек куда идти и кого бить. Но блин. Вы же сами знаете что за тем кустом в Баренсах вас ждет квилборг высокого уровня, а в Элвинском лесу на Хогера лучше в одиночку не ходить. Что вы там новое собираетесь увидеть?

А вот сообщество да. Но то сообщество было одинаковым, все начинали и ровным счетом ничего не знали. Потому и держались друг друга. А когда в чате начнут каждые пять минут линковать квест лоулевелов и просить помочь вот так и вижу кучу желающих помочь. Одни будут считать что и так все понятно, надо только мозгами подумать. Другие что им никто ничего не хочет помочь, прокачка муторная, вокруг уже носятся персонажи 40-60 лвл и вся жизнь там.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #38 : 08 Ноября, 2017, 17:39:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
им еще локализации пилить. Вообще даже представить не могу, что такое классика на русском, если честно.
Искренне надеюсь, что она НЕ будет на русском... Поддерживаю Каплана - класика в первую очередь - своя атмосфера, а не задения\текстуры. Атмосфера отчасти зависит от общения, а общение зависит от языка. Классика на английском для русскоговорящих комьюнити - это не только проблемы, но и ламповый транслит, особый жаргон и прочее, прочее, прочее.
Снова хотите захватить один из серверов? Сомневаюсь, что они не станут завозить локализацию и региональные сервера, усилий на это не так много нужно (особенно если они смогут воспользоваться переводом с ЛК), голоса так точно стандартные нпсшные использовать могут, а кроме них и рейдбоссов там больше никто и не говорил.
Короче говоря если уж они запарились и тратят кучу сил на возврат классики, странно будет, если они не потратят еще немного времени на перевод, чтобы охватить большую аудиторию.

Akeliuz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #39 : 08 Ноября, 2017, 17:40:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ванилла - это про неспешность. Когда есть личная жизнь, прокачка длится 2-3 месяца, в зависимости от класса. Когда нет личной жизни - около 2-3 недель. Когда есть 3-4 часа свободного времени - пошел в данж. Не каждый вечер, а раз-два в неделю, постепенно и приоделся. Потихоньку прокачал профу. Потихоньку скопил денег на маунта. Потихоньку набил нужную репу. И ты знаешь, что если "вот сейчас в течение месяца" ты рейд не закроешь/репу не набьешь, то никуда он от тебя не убежит, закроешь или набьешь на больничном. Единственный тру-хардкор вызов - это даже не Накс, а именно верхние строчки ПВП, когда нужно откатывать кап еженедельно, иначе сольешься вниз.
Ванилла, имхо, это в первую очередь для ностальгирующих казуалов как раз типа меня, в меньшей степени для хардкорных ребят, которые быстро докачаются, быстро закроют рейдовый контент, быстро возьмут ГМов, быстро разочаруются и уйдут. Эти "быстро" составляют несколько месяцев, но тем не менее. Фактически Классик ВоВ становится не постоянной гонкой со временем, а ММОРПГ, которую при желании можно пройти. А можно и не пройти.
Что мешает в таком же казуальном режиме играть в актуальном контенте? закрывать свой нормал\лфр и не париться?

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #40 : 08 Ноября, 2017, 17:46:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот это не забудьте захватить.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #41 : 08 Ноября, 2017, 17:50:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Что мешает в таком же казуальном режиме играть в актуальном контенте? закрывать свой нормал\лфр и не париться?
Последний раз я зашел в Варлордах на неделю, до этого 2-3 месяца в Пандах, до этого 2-3 месяца в Кате. До этого был большой перерыв с ИК до Каты. Несколько причин.
1. С каждым аддоном мы получаем новую игру. Если в Ванилле мой шаман был однокнопочным, в БК он был энхом с двухкнопочной, по сути, ротацией, то в ВОТЛК поменялось абсолютно всё. В кате всё поменялось еще больше, поэтому после продажи старого акка на новом я шамана заводить не стал. И в Пандах. И в Варлордах. И далее, я полагаю, тоже.
2. Актуал всегда требует больше времени, и далеко не всегда интересен. Хочешь получить плюшку в классике? Имей терпение и немного везения. Хочешь получить плюшку в актуале? Имей время здесь и сейчас, завтра твоя плюшка превратится в пыль, а послезавтра и новая плюшка тоже превратится в пыль. И так до бесконечности. Такое было и тогда, но сейчас при искусственном капе прогресса этот процесс будет заморожен, что меня, например, радует.
3. Близзы сделали прекрасную систему отвлечения от рейдов и пвп. Но если хочется всего и сразу, то нужно жертвовать очень много времени и каждый день. Игрушки, петы, маунты, шмот, трансмог и так далее. Этого и хочется, и не хочется одновременно.
4. Наконец, самое важное, и совокупность всех прошлых факторов. Игра становится понятной для новичка, тебя водят за ручку и дают ЦУ на каждый вопрос, но абсолютно не понятной в принципе. Линейность классики-БК была понятна, к 20 уровню можно было неплохо изучить основы игры и дальше не задаваться вопросом "А чё тут происходит вообще?" Для меня сейчас вов перегружен и не интересен.

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #42 : 08 Ноября, 2017, 17:51:27 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
"Лёд тронулся"? Почему бы просто не взять разработки тех ребят, которых сами и прикрыли (Нельтариус?).
А они их позвали, но возникли проблемы с визами.
Не факт. Близзы просто обмолвились, мол да, норм ребята, мы бы хотели с ними поработать. Но с визами не сролось. Что значит с визами проблемы? Если бы близзы захотели, они бы смогли сделать рабочую визу для них. А так конечно с визами не получилось. Я вот не уверен, что им нужны подобные сотрудники. Что бы не говорили о ребятах с носта в инете, близзам они сделали большую свинью. Репутационные потери и куча хейта. А терь смекните, нужны ли большой корпорации такие сотрудники? И что бы не рассказывали на реддите, я считаю что ребята с носта специально так поступили, для того, что бы получить возможность пообщатся и посотрудничать с близзами. Если бы хотели оставить свой сервер, он бы до сих пор функционировал. Все большие пиратки получали DMCA письма. Далее в чем ценность именно этих ребят? Они использовали мангос за основу, то есть 80% их проекта сделали другие люди(это опять же касается любой пиратки). Или вы думаете, что люди, которые работают на одном энтузиазме, создали в разы больше, чем парни с ностальриуса и  своих пираток при этом не держат, являются меньшими фанатами вова? Меньшими фанатами классики, лича и тбс? Или более плохими программистами? Напоминаю, большинство основных сложных систем создали не ребята с ностальриуса, а ребята с мангоса. Как-то так. Лично мне не понятно это боготворение ностальриуса. Вакансия у близзов открыта - пусть подают апликейшин, проходят конкурс и если они реально окажутся круче всех остальных претендентов, их возьмут. А так это все выглядит крайне наивно и по детски - возьмите пацанов из ностальриуса. Их в инете любят.

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #43 : 08 Ноября, 2017, 17:53:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ванила - не про рейды.
А про что ванила тогда?
Про прокачку в несколько месяцев, если у тебя есть личная жизнь?
Про пвп в котором решает твой гир? который кстати в 90% случаях фармится в рейдах.
Может про впвп в котором нечего делать без гира?
Я проиграл на пиратках ванилы очень много времени, на Носте, на Фениксе, на элизиуме и могу с уверенностью сказать, что вся ванила вертится вокруг рейдов и гира.

А я могу в легионе исключительно целовать белочек и говорить что актуальный вов - про белочек.

Я просто не понимаю, как так можно: утверждать что вов всегда был про пререйдовый фарм и рейды, ныть про то что там половина спеков неиграбельные и про развешивание баффов раз в 5 мин, но при этом идти рейдить на пиратку. Зачем? Не кажется, что это смахивает на поедание кактуса? Что лично вам так нравится в ванильных рейдах, что вы играли там "очень долгое время"? Невиданный сюжет? Динамика боёв? Красота текстур? Хардкор? Все это тысячекратно присутствует в актуале.

Вы пришли на сервер, быстренько апнули 60ый, нашли Статик и начали фармить рейды по КД, с другими такими же рейдерами, но это не значит что можно всех остальных игроков подгребать под свои стандарты.

В конце концов, каждый находит то что ему нужно в игре. Я прекрасно провожу время без пвп и рейдов и с удовольствием поиграю на ваниле несколько месяцев.

А ваш кейс напоминает ситуацию, когда человек любит шоколадное мороженое, но вместо него покупает ванильное с вкраплениями шоколада)

Актуальный вов не может мне дать то что я получаю в ваниле, ровно как и ванила не даст рейдеру то что есть в актуале. Сама игра изначально позиционировалась как игра про квесты и изучение мира, благо лор позволял.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #44 : 08 Ноября, 2017, 17:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоп, а уровень графики и анимаций тоже будет как в ванилле? Тогда это фиаско. Я думал, что возьмут всю механику и условия классика, но реализуют это на базе современных возможностей, когда графика выросла за 10+ лет очень прилично. Если же это будут все те же квадраты, то не удивлюсь, если ВоВ: классик можно будет запустить на телефоне или планшете.

 

закрыть