WORLD OF WARCRAFT

Тема: В датамайне обновления 10.1 обнаружены намеки на третью специализацию «Поддержки» для пробудителей  (Прочитано 8595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



В файлах обновления 10.1 на PTR игроки и датамайнеры обнаружили ряд заданий, которые могут намекать на появление у драктиров-пробудителей новой третьей специализации в будущем. Некоторые детали говорят о том, что это может быть специализация "поддержки", персонаж которой займется усилением союзников, а не самостоятельным нанесением урона.:cut:


Судьба драктиров

В файлах обновления 10.1 нашлась серия из трех заданий, что судя по всему является продолжением истории Адамантии с Запретного Края из обновления 10.0.7. По какой-то причине у этих заданий вместо сюжетного описания имеются лишь заметки автора-разработчика, кратко описывающие происходящее, требуемые для выполнения задачи и раскрывающие дополнительный контекст.

Наша судьба

Описание задания "Наша судьба" звучит следующим образом:

Цитата: Наша судьба
Только пробудители. При входе в игру вы получите сообщение "ОТКРЫТЫ ВОСПОМИНАНИЯ О НОВОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ". Это задание появится в почтовом ящике, присланное Эмберталь, которая попросит вас отправиться в Запретный Край. Загадка, которая стала известна в обновлении 10.0.7 (не требуется для этого задания) вот-вот будет разгадана, и она просит вас помочь отговорить Абиссиана от планов, которые она считает глупыми.

В этом задании упоминаются события обновления 10.0.7, а текст про открытие воспоминаний прямо говорит о новой специализации для пробудителей.

Высокая колыбель

Описание следующего задания серии, "Высокая колыбель", довольно скучное и не имеет каких-либо интересных деталей.

Цитата: Высокая колыбель
Это задание с ролевой сценой, во время которого мы узнаем, что Абиссиан уже начал освобождать Адамантию. Эмберталь считает, что это плохая идея, а Абиссина хочет хотя бы попытаться и попробовать дать этому дракону шанс. Пока они ведут обсуждение, нужно повзаимодействовать с 4 штуковинами, чтобы отключить энергии, которые удерживают дракона.

Непредвиденные обстоятельства

Последнее третье задание серии, "Непредвиденные обстоятельства", имеет более интересное описание:

Цитата: Непредвиденные обстоятельства
Энергии рассеиваются и Адамантия появляется, сведенная с ума веками пыток. Постарайтесь выиграть время для Абиссиана, чтобы тот с помощью магии ее подчинил. Сражение с боссом. Усиливайте/исцеляйте Абиссиана и Эмберталь (самый оптимальный способ) или наносите урон Адамантии. Очень насыщенное сражение с активными переговорами.

Помимо типичной опции в убийстве противника задание также предлагает исцелять или усиливать союзников. На данный момент у пробудителей нет серьезных возможностей по усилению союзников: они могут исцелять их, но не помогать существенным повышением урона. Это может намекать на некоторые новые возможности пробудителей, которые те вполне могут потренировать в данном сюжете.

Третья специализация драктиров

В недавнем интервью создатель видеоконтента Towelliee поинтересовался у разработчиков возможностью появления третьей специализации для драктиров на роли танка, и вот что ему ответил помощник директора игры Морган Дей:

Цитировать
Я имею в виду, что мы никогда не вводили новые специализации, так что я не особо могу об этом говорить. Знаете, когда мы говорим о пробудителях, на самом деле нам хотелось добавить специализацию дальнего боя, это было целью. У них есть здоровенные крылья, поэтому было много бесед о том, как они будут выглядеть в ближнем бою и всякое такое... Танки обсуждались лишь в первые дни, когда пробудители были еще далекой идеей.

Судя по ответу, разработчикам не особо нравится идея танка или бойца ближнего боя из-за особенностей внешности персонажей, так что на них вряд ли стоит надеяться, однако позиция для еще одной специализации дальнего боя вполне свободна.

Можно запросто представить уникальную специализацию в духе классического "Барда", персонаж которой считается бойцом, но сам наносит немного урона, а вместо этого для компенсации повышает мощь своих союзников. Это можно реализовать как с помощью прямого усиления участников группы бонусами в духе "Придания сил" и "Жажды крови", так и ослаблением противников негативными эффектами вроде старинного "Раскола брони" и "Проклятия стихий". Идея вполне интересная и необычная, самое то для героического класса.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2023, 14:54:03 by Wishko »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Очень плохо, что в игру вводят новые классы/спеки, при этом не увеличивая кол-во слотов в ключе. Если бы ключ стал на 6 человек, то вопросов нет. Но только лишь из-за одного драктира многие дд и хилы потеряли свое место на инвайт, и вынуждены значительно дольше искать группу. Тоже самое касается и рейдов, но тут благо 20 слотов, и как-то можно выкрутится, тем не менее, кто-то все равно потеряет свое место, если не пересядет на драктира. А это очень плохо для игры.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Очень плохо, что в игру вводят новые классы/спеки, при этом не увеличивая кол-во слотов в ключе. Если бы ключ стал на 6 человек, то вопросов нет. Но только лишь из-за одного драктира многие дд и хилы потеряли свое место на инвайт, и вынуждены значительно дольше искать группу. Тоже самое касается и рейдов, но тут благо 20 слотов, и как-то можно выкрутится, тем не менее, кто-то все равно потеряет свое место, если не пересядет на драктира. А это очень плохо для игры.
Раньше же такого не было, когда в ключах сидели сплошные друиды, дх, маги и тд, когда неметовых все игнорировали?
Все когда-нибудь кончается.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Очень плохо, что в игру вводят новые классы/спеки, при этом не увеличивая кол-во слотов в ключе. Если бы ключ стал на 6 человек, то вопросов нет. Но только лишь из-за одного драктира многие дд и хилы потеряли свое место на инвайт, и вынуждены значительно дольше искать группу. Тоже самое касается и рейдов, но тут благо 20 слотов, и как-то можно выкрутится, тем не менее, кто-то все равно потеряет свое место, если не пересядет на драктира. А это очень плохо для игры.
а чего мелочиться, давай на 10 слотов расширим сразу, чтобы всем хватило места и чтобы запулы были еще больше, как раз системные требования поднимем еще немного,  чтобы избранные могли без просадок пукать на бигпулах. потому что давно уже в каждой семье есть по игровому пк, а движок варкрафта давно славится своей ювелирной оптимизацией и быстродействием. а нытиков, которые будут вонять, что им сложнее стало находить 9 тел в ключ, их будем банить
кто спорит, тот гей

ReiFong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
Очень плохо, что в игру вводят новые классы/спеки, при этом не увеличивая кол-во слотов в ключе. Если бы ключ стал на 6 человек, то вопросов нет. Но только лишь из-за одного драктира многие дд и хилы потеряли свое место на инвайт, и вынуждены значительно дольше искать группу. Тоже самое касается и рейдов, но тут благо 20 слотов, и как-то можно выкрутится, тем не менее, кто-то все равно потеряет свое место, если не пересядет на драктира. А это очень плохо для игры.
Наверно потому что нужно вводить лфг для ключей и туда отдельный рейтинг (кому такая вещь не нравится можете просто туда не суваться, не нужно говорить что это все портит)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
А какая разница между добавлением нового спека и абсолютной переделкой существующих? Технически они уже добавляли спек друиду, механически они полностью меняли некоторые спеки до неузнаваемости для сурва, например.

Обычные отговорки в стиле "увеличить рюкзак нельзя", "играть фракциям вместе нельзя" и т.д. Когда им приспичит, они соизволят добавить и по 10 спеков.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
А какая разница между добавлением нового спека и абсолютной переделкой существующих? Технически они уже добавляли спек друиду, механически они полностью меняли некоторые спеки до неузнаваемости для сурва, например.

Обычные отговорки в стиле "увеличить рюкзак нельзя", "играть фракциям вместе нельзя" и т.д. Когда им приспичит, они соизволят добавить и по 10 спеков.
Лучше бы они не удаляли старого сурва(лучший спек, имхо), а дали милишником 4ю ветку.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
Если введут саппорта, то он или будет абсолютно бесполезен (наиболее вероятно), или абсолютный топ, сбалансировать это можно разве что в рейде, уж точно не в меньшем формате.

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
Пока ничего не буду писать про "клоунов" из ру чатика вова, но с выходом препатча к ДФ ощущение что будет 3 спека не оставляло.

VseBudetHorosho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Еще кто то вымрет в кеях. Уже из хилов остались только драконы, давайте еще минус одно место из за них сделаем, че нет. Надо низа подтягивать, а им как обычно плевать на немету. Какой то мамкин кловн спрашивал за мою игру на крылатой дряни, у меня на нем 22 закрыты и Я ЗНАЮ, что там 2 кнопки. Последующие дуновения в лужу я буду игнорировать.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
*гдето в Близзард*
- А давайте сделаем спек только у 1 класса, который будет обязателен в рейдах и ключах и не будет альтернатив для этих Бафов и фишек
- господи этот человек гений, дайте ему премию. Он так хорошо знает что хотят игроки.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
*гдето в Близзард*
- А давайте сделаем спек только у 1 класса, который будет обязателен в рейдах и ключах и не будет альтернатив для этих Бафов и фишек
- господи этот человек гений, дайте ему премию. Он так хорошо знает что хотят игроки.
Уже давно вернули мерзкий power infusion, который можно подставить в эту пасту, и смысл не поменяется.

madtank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
А как будут цифродрочены считать какой трактир кого на сколько усилил? Как будут оценивать их скилл кроме уровня одетого шмота и способности подбирать хороших сокомандников?

teksovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ладно, в пве я этот бафф-спек еще как-то представляю, но , что насчет ПвП? сейчас и так за стан чейн хила можно забурстить за 0.01 секунду...а под бафами?! они это как вообще балансить будут?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
На самом деле это будет не специализация, а просто новая расцветка для способностей пробудителей под Пламя Тьмы в духе зеленого пламени чернокнижников, для которого тоже надо пройти сюжет и испытание.

 

закрыть