WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что убило социальный аспект в World of Warcraft?  (Прочитано 16133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1164
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Стока букофф и все не про то. Да сами игроки и убили социальный аспект. У вас что клавиатуру отобрали? Или вам нужен какой то профит от общения? Ачивка вам нужна напиши 10к слов? Или что?
В погоне за профитом забываете обо всем остальном. В начале я заходил что бы поиграть с другом Лехой сходить с ним в данжи или навалять ему люлей ( или отхватить) или кому то другому навалять.  То в последнее время я даи вы все, за редким исключением, заходите полутать шмот, ачивку, звание гладиатора И так далее. И вам ведь уже все равно с кем это делать, главно что бы выполнял свою функцию в группе иначе он рак и обуза. И это мышление подавляющего большинства комьюнити. Мы поставили игру на конвейер своим поведением и теперь орем что не торт
Да нельзя во всем обвинять только комьюнити. Тут и близы постарались. Иди в БК зайди, да это не тот ламповый БК, что был в 2007ом. Но - реально люди не токсичные и достаточно терпимые. Прокачка достаточно долгая, легко можно найти помощь по групповым квестам, в аутах даже 70ки откликаются. Более медитативный и спокойный геймплей, нежели дерганый актуал.

Реально адекватная линия по развитию игры как ММО была:
ванила-БК-лич-ката-панды. С оговорками, в виде убирания навыков или хит рейтинга. А дренор уже был испорченным совсем, те же "заранее собранные группы". Не говоря о мраке после и сейчас, там вообще непонятно что.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Время . То что было актуально в 2005, никому уже не нужно в 2022
Абсолютно согласен. Игру убило время и разрабы. Молодежь предпочитает сессионки и видосики посмотреть, а не траить по нескольку часов каждого босса, предварительно вызубрив тактику на пяти листах. А "старички" выросли, у них работа, семья, друзья взрослые с которыми не о варкрафте же говорить. Они уже не могут ходить с гильдиями по расписанию или ждать несколько часов пока пуги соберутся. В результате и бегают соло,  по ностальгии не бросают. Но близзы же так не могут, им нужна активность и они всячески выдавливают казуальных игроков. А придя с работы, я хочу расслабится, а не работать еще и в игре. Так что ну ее на фиг.

Дыханиетьмы

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дыханиетьмы
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Полагаю самый корень проблем в кросс-серверности. Прекрасно помню игру в ванилке-бк-лк, когда бегая на каче по локе, приходил на следующий день, а там те же ребята. Или инсты на каче зачастую пробегались вместе с постоянными соратниками. Ну а дальше, слово за слово всё это вытекало в френдлист. Ну или КОС-лист для любимых ганкеров =) Да и плашечка с гильдией под никнеймом была не пустым звуком. В те времена прекрасно знал с кем у наших сотрудничество, с кем тёрки. С кем из противоположной фракции перемирие (и даже зачастую помогал), ну а с кем лютый вар и рескил до кладбона. Ну и наличие активностей было весьма ограниченым, что не принуждало лететь сломя голову. Сейчас с кросс-сервом реалмовый френдлист нужен только для мифик-рейда? В который ходят аж 5%. Остальные 95% играют с рандомными пятиминутками, естественно никаких социальных взаимосвязей не образуется.
 
Мне кажется или тогда выходит ,что ЛФР идеальный режим для социализации, там только и делают что трещат.
Таки вы сами себе так мило противоречите, если вы такой серьёзный проигрок которому эти трещотки не упёрлись, а вам нужна только сухая матаналитика и жутко практическая статистика, то что вы делаете в этом треде? :D

Madcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 2004 ещё даже социальных сетей не было. Целевой аудиторией игры изначально была узкая группа людей, которые могли не только играть в RPG но и взаимодействовать между собой. Разработчики выжали максимум из имеющихся на тот момент ресурсов и получили продукт который опередил своё время. В какой то момент появился рынок и стала происходить переориентация на массового потребителя на сколько это возможно в рамках жанра. Старых игроков это оттолкнуло, а у новых естественно нет особого интереса к натянутой сове на глобус и они играют в то что максимально отвечает стандартам дня сегодняшнего.

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Раньше просто мморпг были своеобразной соц. сетью для геймеров. Поэтому и была социалочка, всяким метавселенным от фейсбука с них нужно брать пример. А сейчас интеренет этим уже пресыщен, теперь вов просто "один из".

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Стока букофф и все не про то. Да сами игроки и убили социальный аспект.
Население НК четко делится на нормальных людей понимающих что такое причина и что такое следствие, и даунов, у которых есть только следствие(к ним же относятся и сами разработчики игры).
У первых есть дизайн игры, который заставляет людей в нее играть определенным образом, а у вторых есть только выбор людей.
Поэтому у первых токсичный дизайн игры убивает социалку, а у вторых сами люди убивают социалку.
Вы сами то понимате в чем причина? Вон есть у вас и ванила и бк классик и там точно так же все поставили на рельсы. Хотя там нет всего того что якобы по вашему мнению убило социальную часть игры. А что есть? Правильно люди которым надо эти самые рельсы и которые орут что не торт

Зы что же касается разработчиков. Ну оригинальный состав уже ушел продав свою вселенную. Так что там коммерсанты и они не пилят историю вселенной они пилят то что хотят потребители и глупо их в этом обвинять.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2022, 10:42:50 by Plutto »
(V)_(o_O)_(V)

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Прочитал и тут все правы:
Самые важные причины от меня, эксперта во всех вопросах:

1. Сейчас геймеры перенасыщены общением - Фейсы, инстаграммы, телега, вацапы, дискорды. Конечно в 2004 году этого ничего не было, и, как правильно сказал кто-то выше, ММОРПГ (не только ВоВ, разумеется), заменяло соц сеть.
2. Близзы всегда делают то, что хотят игроки, они же такие же люди, как и мы. И можно долго ныть, что они ничего не понимают, но, все карты раскрывает тот факт, что когда вышел Новый Классик, о хардкоре которого таак долго мечтало коммьюнити, моментально 99% игроков поставило 150 аддонов типа квест хелперов, гладиусов, аукционеров и тд, превратив Классик в очередной ШЛ. А если бы близзы заблочили использование аддонов, то их бы снова захейтили. Двойные стандарты.
Вот и касаемо общения
- игроки ныли, что не могут закрыть контент - "Вот вам ЛФР/ЛФГ" => убийство общения
- игроки ныли, что не хватает мобов и долго качаться, вот вам слои и отмена ворлд пвп, ускорение прокачки => убийство общения
Игроки сами по себе стали замкнутыми в игре, потому что им блин хватает общения в инете, которого сейчас с избытком. И с этим ничего не поделаешь.
Хотите общения - идите в проекты, типа ГТА РП или на пиратские ВоВ РП серверы(за них не ручаюсь, не играл).

P.S самое классное, это когда ты вступаешь в гильду, в которой 400 человек онлайн, и пишешь в гч - "Привет всем", в ответ "Тишина" и чат мертвый на протяжении всего дня. Олдфаги помнят, как раньше гч заменял нынешний ВК и ФБ)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Да нельзя во всем обвинять только комьюнити. Тут и близы постарались. Иди в БК зайди, да это не тот ламповый БК, что был в 2007ом. Но - реально люди не токсичные и достаточно терпимые. Прокачка достаточно долгая, легко можно найти помощь по групповым квестам, в аутах даже 70ки откликаются. Более медитативный и спокойный геймплей, нежели дерганый актуал.

Вот только социализации там все равно нет. То, что прилетит 70й на твои полуторачасовые вопли в чате и завалит элитку - это не социализация, если понимать под социализацией установку более менее постоянных социальных связей. Основной фокус в том, что сейчас (я имею в виду БК) игрокам во время прокачки и гринда 5 ппл это просто не нужно. Сбежались, перекинулись парой фраз (или не перекинулись) закрыли данж, разбежались. Где тут Близы увидели социализацию - я прям не знаю.

Опять же если брать википедийное определение социализации, то к современному коммунити оно тоже неприменимо, так как у нас нет никакого процесса интеграции индивида в социальную среду, ибо подавляющее число игроков - это ветераны. Они и так уже интегрированы в эту самую среду по самые помидоры.

Если в актуальных БК-ЛК элемент социализации еще был, так как шел хороший приток новых игроков (особенно в БК), которые действительно проходили процесс интеграции в сообщество, то сейчас это нонсенс.

Собственно поэтому вскукареки Близов про "социализацию" я считаю бредом, который либо прикрывает какие-то технические проблемы (ну или банальную лень), либо просто как констатацию того, что разрабы сами не понимают ни свой продукт, ни свое коммунити и живут в своей реальности.

P.S самое классное, это когда ты вступаешь в гильду, в которой 400 человек онлайн, и пишешь в гч - "Привет всем", в ответ "Тишина" и чат мертвый на протяжении всего дня. Олдфаги помнят, как раньше гч заменял нынешний ВК и ФБ)

Дискорд есть как бэ, там сраться общается гораздо удобнее.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2022, 10:57:23 by Rivud »

bal2010

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суперлулх
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я бы еще добавил, что раньше были отдельные сервера, где и ковались местные челики. Я начинал на чш в конце каты и до сих пор помню всяких Виватшурави, Зулджиночку, Мастерсерость и тд. Тоже самое было с гильдиями. И естесно кооперироваться с другими людьми приходилось в рамках сервера. Что это значит? Это значит, что у вас не было постоянной текучки кадров. Вы очень часто встречались с одними и теми же людьми (на твинках и т.д.) и у вас складывалось какое-то мнение о человеке. Личное мнение, на правду в последней инстанции не претендую

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Просто у людей появилось куда больше игр, где они могут проводить с комфортом свое время. Вов же стал аналогом 2ой работы, где нужно так или иначе поддерживать персонажа в актуальном шмоте, а не игрой куда ты раньше заходил и делал некие активности, просто потому что их было интересно делать и тебя никто не торопил. Именно тогда я помню, что попадалось много людей с которыми и делалась некая кооперация в будущем по общим увлечениям. Сейчас же у людей только и забита голова, в какие ключи пойти и как быстрее сделать локалки.
Ей богу, раньше просто так устраивали рейды на столицы, прохождения старых рейдов и просто некие собрания по дурацким поводам (даже помню, отмечали свадьбу у молодоженов в игре).
Занимайтесь любовью, а не войной.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Время . То что было актуально в 2005, никому уже не нужно в 2022
Нужно, но разработчики убили рейдинг вводом двадцаток и ключами для слакеров ну и кроссерв ударил по благонадежности игроков, дав возможность неадекватам творить все что вздумается и не заботиться о своей репутации.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Да ничего его не убило.
Гильдейские чаты перетекли в дискорд (а у любой более-менее крупной гильдии он есть), а в ключах общаться и незачем особо, тем более, что там могут быть люди из других языковых регионов и скорее всего с других серверов.
Никто не мешает общаться и заводить друзей.
Вступай в гильдию, будь дружелюбным, общайся - и у тебя всегда будет группа для любой активности. А для аутдора тебе группа не нужна, хоть для ВБ, хоть для локалок.


Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Просто у людей появилось куда больше игр, где они могут проводить с комфортом свое время. Вов же стал аналогом 2ой работы, где нужно так или иначе поддерживать персонажа в актуальном шмоте, а не игрой куда ты раньше заходил и делал некие активности, просто потому что их было интересно делать и тебя никто не торопил. Именно тогда я помню, что попадалось много людей с которыми и делалась некая кооперация в будущем по общим увлечениям. Сейчас же у людей только и забита голова, в какие ключи пойти и как быстрее сделать локалки.
Ей богу, раньше просто так устраивали рейды на столицы, прохождения старых рейдов и просто некие собрания по дурацким поводам (даже помню, отмечали свадьбу у молодоженов в игре).

Бро, не соглашусь.

"В ММОРПГ надо задротить, если не задротить, то какой смысл играть?"

Я даже пытался в начале ШЛ в чате искать людей на ключи.. но в итоге все равно все свелось к тому, что ты сидишь в Орибосе и час обновляешь ЛФГ. Потом идешь в данж, проходишь его и снова в Орибос. В принципе, с таким же успехом можно было и с ботами играть))

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вы сами то понимате в чем причина?
Конечно понимаю.
Вон есть у вас и ванила и бк классик и там точно так же все поставили на рельсы. Хотя там нет всего того что якобы по вашему мнению убило социальную часть игры. А что есть?
Есть устаревшая игра и люди которых приучили играть в актуал неправильно(они логично пошли неправильно играть и в ванилу). Притом в ваниле нету и половины проблем актуала, потому что в ней подпивасники способны справится с любым боссом рейда, а разных сложностей нет.
они пилят то что хотят потребители и глупо их в этом обвинять.
Какие потребители? Лям китайцев, так они не потребители. Китайское издательство медиа продукции устроено таким образом, что почти все деньги получает местный издатель, а международный копейки. То что ты выдаешь желаемое за действительное, и пытаешься выдать за контент то что дешево в производстве делать - ключи и наркоманские разбалансированные оп рейды, это не значит что оно тебе подписчиков добавит.
Никто не мешает общаться и заводить друзей.
Среди кого?) Сервера пустые, большинство статиков развалились.
"В ММОРПГ надо задротить, если не задротить, то какой смысл играть?"
В 18 лет никакого, в 30+ люди хотят удобную и комфортную и халявную игру, потому что это соответствует возрасту, когда тебе впадлу уже задрачивать, да и времени зачастую мало. Близзард же делает антипод, кривую тупую не комфортную и не халявную игру, что и привело к ливу почти всех людей, потому что гейм дизайн не совпадает с возрастом аудитории.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2022, 13:29:44 by Tigras »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Никто не мешает общаться и заводить друзей.
Среди кого?) Сервера пустые, большинство статиков развалились.
А это уже зависит от конкретных интересов. Ну и нынешняя ситуация в нашем регионе не помогает.
Хочешь кромку лутать и по английски можешь не только свое имя сказать - можно идти на англоязычные сервера.
Да и на гордуннях с СД всякими тоже еще долгое время гильдию по интересам найти можно будет.

UPD. Не надо мне рассказывать про пустые сервера и отсутствие людей, а на Альянсе на Подгазувии сижу, очень хорошо все это видно:)
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2022, 14:03:32 by Aro »

 

закрыть