WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW Classic: нелинейное будущее  (Прочитано 26564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #90 : 18 Сентября, 2019, 20:54:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты дурачок, я понял, больше вопросов нет. Погугли, что это, если не в курсе.
ок, слив засчитан

Цитировать
Это уже потом моды придумали, после того как уже 100 лет дополнениями аддонами называли.
конкретно в вове аддоны появились раньше чем дополнения, более того, и то, и другое — официальные термины, имеющие вполне конкретное значение в рамках обсуждения wow

Цитировать
На самом деле тут ни в каком случае это ошибкой
даже когда ошибку совершают много людей, это по-прежнему ошибка

Цитировать
даже вики не на стороне тру олда! тыц
Хотя это вики, статью наверное писали не тру олды, но и на англ. вики есть это не правильное слово, что творится...
речь про wow
кроме того, по твоей ссылке висит плашка что статья не имеет источников (т.е. просто высосана из пальца и будет удалена), а в англ версии слово add-on вообще употребляется 1 раз как обобщение и отсутствует в списке вариантов назания
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2019, 21:01:19 by randomx »

badidea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #91 : 18 Сентября, 2019, 20:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
речь про wow
про вов у нас всегда говорили аддон, как и про другие игры, на eu и us всегда expansion
хотя откуда мне знать, а же позер))

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #92 : 18 Сентября, 2019, 21:03:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
про вов у нас всегда говорили аддон, как и про другие игры, на eu и us всегда expansion
хотя откуда мне знать, а же позер))
я именно так и написал — ошибка очень распространена
при этом я знаю много русскоязычных людей которые никогда ее не совершали т.к. понимали что есть что
и заметь, в официальных источниках (на сайтах, в новостях, например в этой статье и тд), где контент создается грамотными людьми, она не встречается почти никогда
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2019, 21:06:29 by randomx »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #93 : 18 Сентября, 2019, 22:08:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конкретно в вове аддоны появились раньше чем дополнения, более того, и то, и другое — официальные термины, имеющие вполне конкретное значение в рамках обсуждения wow
А причем тут WoW это термин про игры, а не про вов.
даже когда ошибку совершают много людей, это по-прежнему ошибка
Когда пытаются не понятно зачем выкручиваться в постах - тоже) Если ты ошибешься землю метеоритом не уничтожит.

badidea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #94 : 18 Сентября, 2019, 22:18:31 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
про вов у нас всегда говорили аддон, как и про другие игры, на eu и us всегда expansion
хотя откуда мне знать, а же позер))
я именно так и написал — ошибка очень распространена
при этом я знаю много русскоязычных людей которые никогда ее не совершали т.к. понимали что есть что
и заметь, в официальных источниках (на сайтах, в новостях, например в этой статье и тд), где контент создается грамотными людьми, она не встречается почти никогда
ты конкретно перегибаешь палку, посмотри курзфордж, по всем играм моды, и только по вову аддоны, или посмотри нексусмодс, везде модификации UI так и называются. прямое значение аддона это дополнение, и нет ничего криминального, чтобы использовать этот термин глобально к игре или к модификации UI. И расширение тоже можно использовать применительно к UI, что тебе мешает расширить базовый функционал UI или дополнить? или что тебе мешает расширить игру или дополнить? Не ту тему ты выбрал, чтоб показаться умным =))
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2019, 22:20:13 by badidea »

Blastix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бластикс
    • Класс: Чернокижник
    • Сервер: Вестник рока
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #95 : 19 Сентября, 2019, 12:57:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю главное правило для метелицы если они захотят что-то добавить к уже существующей классике это "Не навреди!". Ведь если прикинуть то есть классные вещи которые были введены в игру позже, и если их добавить к классике она от этого не испортится, а только станет разнообразнее и полнее. К примеру ничего не мешает добавить арены и новые поля БГ Это только добавит любителей в ПВП играть больше в ВоВ, остальным побоку, есть и ладно. Или еще пример, ювелирка, ввод ее тоже скажется только в положительную сторону. Я еще бы конечно графоний подкрутил и ачивки ввел, момент конечно спорный, но по мне тоже на "дух классики" не влияет, только добавляет эмоций от игры. Если есть свои идеи не ломающие игру пишите я могу всего не знать, что уже есть в других дополнениях и нет в классике.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2019, 13:00:28 by Blastix »

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #96 : 19 Сентября, 2019, 13:16:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю главное правило для метелицы если они захотят что-то добавить к уже существующей классике это "Не навреди!". Ведь если прикинуть то есть классные вещи которые были введены в игру позже, и если их добавить к классике она от этого не испортится, а только станет разнообразнее и полнее. К примеру ничего не мешает добавить арены и новые поля БГ Это только добавит любителей в ПВП играть больше в ВоВ, остальным побоку, есть и ладно. Или еще пример, ювелирка, ввод ее тоже скажется только в положительную сторону. Я еще бы конечно графоний подкрутил и ачивки ввел, момент конечно спорный, но по мне тоже на "дух классики" не влияет, только добавляет эмоций от игры. Если есть свои идеи не ломающие игру пишите я могу всего не знать, что уже есть в других дополнениях и нет в классике.
Все можно кроме ачивок. Они наверное были самой фатальной для духа игры вещью. О каком погружении в атмосферу игры может идти речь когда тебе говорят, что вот этого босса неплохо бы не просто убить, а стоя раком и подпрыгивая на одной ноге?

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #97 : 19 Сентября, 2019, 13:58:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты конкретно перегибаешь палку, посмотри курзфордж, по всем играм моды, и только по вову аддоны, или посмотри нексусмодс, везде модификации UI так и называются. прямое значение аддона это дополнение, и нет ничего криминального, чтобы использовать этот термин глобально к игре или к модификации UI. И расширение тоже можно использовать применительно к UI, что тебе мешает расширить базовый функционал UI или дополнить? или что тебе мешает расширить игру или дополнить? Не ту тему ты выбрал, чтоб показаться умным =))
В том-то и дело, что тут ключевое слово "показаться"  :)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #98 : 19 Сентября, 2019, 14:07:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все можно кроме ачивок. Они наверное были самой фатальной для духа игры вещью. О каком погружении в атмосферу игры может идти речь когда тебе говорят, что вот этого босса неплохо бы не просто убить, а стоя раком и подпрыгивая на одной ноге?
Ну так не убивай его таким способом, никто же не заставляет. Вообще, некоторые достижения подсказывают довольно интересные способы и тактики убийства боссов, которые даже сами создают некую РП атмосферу. Т.е. ты как будто не просто пришел убить босса, а получил некий квест на него, ставящий перед тобой дополнительную задачу. И, кстати, зачатки этого были еще в Классике, например, когда в БРД нужно было убить Тауриссана, но оставить в живых Мойру. Также они позволяют фиксировать некий прогресс персонажа, что тоже неплохо.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #99 : 19 Сентября, 2019, 15:56:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю главное правило для метелицы если они захотят что-то добавить к уже существующей классике это "Не навреди!". Ведь если прикинуть то есть классные вещи которые были введены в игру позже, и если их добавить к классике она от этого не испортится, а только станет разнообразнее и полнее. К примеру ничего не мешает добавить арены и новые поля БГ Это только добавит любителей в ПВП играть больше в ВоВ, остальным побоку, есть и ладно. Или еще пример, ювелирка, ввод ее тоже скажется только в положительную сторону. Я еще бы конечно графоний подкрутил и ачивки ввел, момент конечно спорный, но по мне тоже на "дух классики" не влияет, только добавляет эмоций от игры. Если есть свои идеи не ломающие игру пишите я могу всего не знать, что уже есть в других дополнениях и нет в классике.
Все можно кроме ачивок. Они наверное были самой фатальной для духа игры вещью. О каком погружении в атмосферу игры может идти речь когда тебе говорят, что вот этого босса неплохо бы не просто убить, а стоя раком и подпрыгивая на одной ноге?
Дак убивай как хочешь, это твой личный выбор.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #100 : 19 Сентября, 2019, 20:23:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже какой бред вы тут устроили.
1) Первое близзы сами в интервью сказали уже, что музея не будет.
2) Второе развитие в бк, самое простое и очевидное решение. Потому что при минимальных тратах, они получат максимум прибыли. Бк не надо разрабатывать, как перенести бэкап на новую версию сервера уже придумали. Поэтому запуск БК будет очень простым и малозатратным решением. Теперь вспоминаем что в 2019 году, всё крутится вокруг денег. И забываем про вариант неленейного развития. Зачем что-то делать, если можно просто взять и запустить уже готовую игру, в которую люди будут играть.
3) В-третьих. С вопросами, а что будет после бк и вотлк ? - ответ ничего. Игра так раз проживет еще лет 5-6 и всё.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #101 : 21 Сентября, 2019, 08:32:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже какой бред вы тут устроили.
1) Первое близзы сами в интервью сказали уже, что музея не будет.
2) Второе развитие в бк, самое простое и очевидное решение. Потому что при минимальных тратах, они получат максимум прибыли. Бк не надо разрабатывать, как перенести бэкап на новую версию сервера уже придумали. Поэтому запуск БК будет очень простым и малозатратным решением. Теперь вспоминаем что в 2019 году, всё крутится вокруг денег. И забываем про вариант неленейного развития. Зачем что-то делать, если можно просто взять и запустить уже готовую игру, в которую люди будут играть.
3) В-третьих. С вопросами, а что будет после бк и вотлк ? - ответ ничего. Игра так раз проживет еще лет 5-6 и всё.
ты упустил один момент. Держать народ на хайпе долго не получится.
Конвертировать классик в бк тоже врядли, ибо ванилобои опять начнут ныть -верните классику.
Отдельные сервера, да , возможно, но тут кроется еще один минус .Небольшое кол-во игроков рассосется по этим серверам ванилы/бк/вотлк и отсюда 2 проблемы ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНО держать серваки(их же опять нужно будет на множество языков сделать) на малое кол-во игроков и соответственно мало игроков , недостаточное для комфортной игры.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #102 : 27 Сентября, 2019, 20:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я, уже, говорил раньше. Классики не хватает только новых моделей персонажей и мобов... Даже трансмогов не надо (хотя выглядеть как бомж это, конечно, неприятно, но терпимо)...

Хотя-бы моделей мобов и персов... Я не прошу HD текстур и иже с ними...

А во всем остальном... Логики, в классике много больше...

Интересный геймплей... За тот-же костер требующий дров, можно многое простить...

Или за небесполезных тренеров классов (с обучением навыкам за денюжку)...

За гибкое развитие билдов... Не хочешь, воином, изучать сражения в латах? Пожалуйста: оставайся кольчужником (на свой страх и риск, и прямые руки, понятное дело)... Хочешь паладином в ткань одеться? И получить нужные характеристики и бонусы... Пожалуйста!

Но вот модели...

Это да...

Ассоциировать себя с квадратным гексаэдром треугольной формы... Сейчас... Сложно... Хотя мне, уже, и за 40... Не "откровенная молодежь"...

Неужели было сложно добавить галочку (пускай трижды, по умолчанию снятую) про новые модели? А в режим "классика" добавить установку только старых?..

На худой конец (если функция зависит от каких-то, конкретно API в классике отсутствующих) выпустить официальный (также устанавливаемый по желанию, и не установленный по умолчанию, этакой галочкой уже в клиенте battle.net) патч их добавляющих путем замены файлов игры (как на пиратках)... Хотя, честно говоря... Нехватка API это спорный вопрос... Мой макрос на включение динамической камеры появившейся в Легионе прекрасно работает и в Classic... Как никак клиент леговский в основе...

Причем ладно бы русские игроки только просили... Погуляешь по западным форумам (включай официальный близзардовский)... И там тоже, многие, просят...
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2019, 20:52:36 by unihorn »

 

закрыть