WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие существующие комбинации расы и класса не имеют смысла?  (Прочитано 14456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gwaar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бордаш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Что не так с людьми-монахами?
Слишком далеко по культуре, слабоваты по духовному спокойствию и дисциплине, средне подходящее сложение тела, руки не имеют ничего для безоружного боя.
Не понятно почему они не сочетаются у тебя.
Не сочетание строились по 3м принципам: ролевой момент в широком смысле, культура группы, логика. Если тебя конкретно что то не устраивает могу расписать, понятно не стал 10 страниц строчить с полным описанием "почему нет".
Например орк-шаман
Культура не подходит, прывычка относиться к земле и ее ресурсам как к средству, не почитать это, слабая проработка самого шаманизма у группы, неподходящий в среднем характер для шаманизма.
Лорность, то есть что придумали в близзард вопреки 3м пунктам выше я проигнорировал, основывается только на 3х пунктах. И как показывают скорые таурены роги, скорее моя сторона правильная, чем их.
Нежить - это умерший хуман, почему он не может быть воином? По той же причине и рогой.
Воину нужно крепкое тело, кости/гниющая ткань плохо подходят. Оружие воина тяжелое и требует быстрой реакции и быстрых ударов. Итого нежить воин просто приближает свои проблемы с прочностью тела, то есть он либо идиот либо самоубийца мазохист. Для роги нужна ловкость, а это процесс для мышц, которых у нежити либо нет, либо они в протухшем состоянии. Так же кости очевидно издают много лишних звуков, без гасящей это плоти, что демаскирует рогу.
Ночнорожденный жрец почему не может?
Не соответствие спеку Холи, если бы у рас были заблокированы спеки на основе логики, я бы их включил с дц и шп.
Ты забавный, говоришь о какой то логике, при этом полностью выкидываешь официальный пласт лора будто он не нужен, попутно приводишь какие то абстрактные примеры. Сочетание с воином вообще мега странное, воином может быть любой, у кого есть руки и он может держать в них меч.

grey0art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Насчет текущих нехочу парится смотреть, просто напишу какие считаю несовместимыми:
Нежить - паладин
Нежить - прист (хотя понятно что есть тьма, но в целом)
Нежить - монах (духовная энергия... у трупака... прикольно)
Нежить - друид (единение с природой ага)
Гном - воин, монах, дк (откуда может взятся лютая сила у такого карапуза)
Дреней - чернокнижник (ну тут понятно)
Таурен - рога (цок цок)
Пандарены - разбойники (тут как у тауренов но в меньшей степени)
Култирасцы - разбойники (аналогичная ситуация, такое сложно не заметить)
Орк - паладин (забавно, но нет)

Как то так...

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Немного не в тему, но почему нету зандалара-лока?

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Пандарен - разбойник. Как такой слон с посудной лавки может быть скрытным.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Ты забавный, говоришь о какой то логике, при этом полностью выкидываешь официальный пласт лора будто он не нужен
Ну видишь какой нехороший человек, живет своим умом, и смеет думать, что знает о чем то лучше других, основывается на культуре логике и ролевом моменте в игре у которой в названии жанра рпг. Так как у меня не стоит задачи быть стандартным безразличным к судьбе игры идиотом из близзард, то многое иначе, и если персонажу не подходит воин, он не подходит.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2022, 03:07:04 by Tigras »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Ты столько каноничных сочетаний класс-раса описал. Не понятно почему они не сочетаются у тебя.
Ну дак это провокация ради провокации.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
Если уж прямо по класс+раса, то глаза режут:
Орк-маг.
Нежить-монах.
Лайтфорж-дреней ДК.

Сюда бы добавил варов некоторых рас, таких как найтборны/эльфы крови/гномы, поскольку эти расы прежде всего позиционируют себя как магически одарённые и чистый милишник формата "ВАР БИТЬ" в их рядах смотрится как-то уж прям совсем неуместно. Сюда же вульперы, которым роль консервной банки ну вообще никак не подходит по их стилю жизни и культуры.

По спекам уже многие отписались, что тем же эльфов бездны как-то странно видеть в роли жрецов Света, а лайтфорж-дренеев за ШП.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Примером могут послужить отрекшиеся рыцари смерти.
После ШЛ существование любых отрекшихся не имеет ни малейшего смысла.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Ты забавный, говоришь о какой то логике, при этом полностью выкидываешь официальный пласт лора будто он не нужен
Ну видишь какой нехороший человек, живет своим умом, и смеет думать, что знает о чем то лучше других, основывается на культуре логике и ролевом моменте в игре у которой в названии жанра рпг. Так как у меня не стоит задачи быть стандартным безразличным к судьбе игры идиотом из близзард, то многое иначе, и если персонажу не подходит воин, он не подходит.

Согласно культуре, логике и ролевому аспекту (к слову, изначально варкрафт не был в жанре рпг) 90% критикуемых тобой связок раса-класс более чем сочетаются.
Что орк шаман, который относится к отдельной касте религиозных мудрецов, советников вождей и воинов, что сдерживают воинственный нрав своей расы, который без контроля привёл бы к её вымиранию. Только вместо Бога у них духи стихий.
Что человек монах. Тут уже просто смешно. Вспоминаем учение буддизма и его последователей, забываем твою бредятину.

Кстати, культурной аспект той или иной расы является частью лора, придуманного билиззард. На какой культуре ты там основываешься?

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Озаренный дреней дк - это святотатство!
Они должны быть как минимум не восприимчивы для поднятия в виде нежити, иначе в чем смысл их озаренности?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Ну как минимум озаренный дреней ДК. Да у ДК много лишних рас.

с появлением Болвара все дк имеют смысл.

если раньше, чтобы избежать посмертия, был единственный вариант - нежить, то теперь ты можешь отресать любого. Понятно, что есть игромех для персонажей - скил воскрешения, но именно по самой реальности у тебя теперь три выхода - Темные земли, нежить или ДК. Ответ, думаю, очевиден.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Цитировать
Ну видишь какой нехороший человек, живет своим умом, и смеет думать, что знает о чем то лучше других
Цитировать
основывается на культуре логике и ролевом моменте в игре у которой в названии жанра рпг.

Цитировать
Человек не может быть монахом! Ну потому что он накаченный!!! Как накаченный будет биться кулаками?!!!!!!

Цитировать
Орк не может быть шаманом ибо культура не подходит!
( :facepalm: :facepalm:)
Цитировать
Шаман не может пользоваться дарами стихий как средством!!!
(тут бы еще зумерплак.жпг вставить)


Именно по лору, шаманы как раз ресурсами природы и дарами стихий как средством. Они просто перед этим "молились" и просили у них разрешения. То есть ты по лору даже не шаришь, но вкидываешь такое.

Но зато "Мама, смотри! Я на телеке и я не такой как все, уникальный из толпы своим мышлением!"  ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
Шл научил близзард простой истине. Визуал, геймплэй и уж тем более сила персонажа не должны быть связаны между собой. Визуал выбирается интуитивно по личному предпочтению, а вот геймплэй и сила персонажа являются практическим выбором. Когда одно связывают с другим, это вызывает неминуемые конфликты. Например моим первым таким конфликтом в вов был выбор класса и спека для первого персонажа. Я выбрал по личному предпочтению, т.к. мне нравился именно визуальный стиль этого классо-спека. А он оказался настолько убог в плане чистой силы, что это испортило мне впечатление от игры на многие годы вперед.

Быть классом учат тренеры? Дык в чем вопрос? В каких то искусственных запретах? Дык быть изгоем, нарушающим запреты, намного более рпшно, чем им подчиняться. Есть типа физические ограничения? Дык нам все время толдычат, что это фэнтезийный мир. Да, некоторые расы могут быть некоторыми классами только с натяжкой. Например любой дурак может быть разбойником или пиратом. Но не каждый может быть нинзей. Типа большой чувак не может прятаться. Ну. Просто представьте, что это такая особая уличная магия. Или просто что бывают худые панды маленького роста, просто ограничения движка игры не позволяют это показать. Рп оно ведь в голове, а игра это только проекция рп.

А сейчас уже пофиг. Если в альянсе я нашел для себя две расы, которые могут покрыть все классы, то в орде, которая является для меня основной фракцией, любимая раса только одна. Как я не присматривался к каким-то другим, ну не то это. Не то. А это фигово играть персонажем, который не нравится. Точка.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2022, 08:55:47 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
А как по мне, лок класс-раса, вполне себе отличная идея.

Как самые ярки примеры лично на моей памяти, выступают Л2 и БДО.

Подобные выборы из пресетов, если можно это так назвать, а не конструктора, позволяют лучше акцентировать особенности расы, которые передают через класс.
Если изначально идёт работа над цельным пресетом, то и доспехи выглядят аутентично расе и классу и анимации, как движения персонажа, так и умений, а так же настройка работы самих умений таким образом, что-бы они опять же передавали особенности расы, к которой через класс привязаны.
На мой личный взгляд, всё это и играется и ощущается гораздо лучше и качественнее конструктора, где всё качество и отличительные черты принесены в жертву унификации, что-бы любые сочетания раса+класс выглядели просто нормально, хотя и это не всегда получается, если посмотреть на мохнатых панд-Дк и прочих монахов-нежить.

Но опять же, я говорю о ситуациях, где разработчики действительно много сил и труда в это вложили, что на мой взгляд более чем оправдывает такой подход и делает его лучшим выбором, а не там, где это сделано на отвали шобыбыло.

Это как с конструктором Лего. Можно конечно все конструкторы делать из одних и тех же одинаковых, взаимозаменямых блоков, которые прекрасно подходят один к другому, меняя только картинки-предложения конструкций на коробке. С технической точки зрения, решение идеально. Всё взаимозаменяемо, из всего получается всё, что хочешь. Но одновременно с этим, теряется очарование уникальности, аутентичности, особенности, всё единообразно, скучно и не интересно. Как например замена классовых сетов, на 4 комплекта по типу брони.
Так что для РПГ, где как раз важна атмосфера, уникальность и прочее подобное, решение-конструктор, хрень собачья, т.к. к творчеству, чем безусловно является создание и наполнение РПГ мира, не подходят сугубо технические решения нацеленные на быстрое, массовое производство и удобство его обслуживания.

Никому же не нравится замороженная пицца, все хотят либо домашнюю, либо в ресторане. А замороженная пицца и является тем результатом, который дают подобные решения и свою главную задачу она выполняет. Поел? Поел. Наелся? Наелся. Быстро? Быстро. И самое главное, куда как менее напряжно для производителя, если нужно ежедневно выпускать тысячи или десятки тысяч штук.

P.S. Так что мне кажется, люди с такими предпочтениями (я не говорю о ВоВ. ВоВ бесконечно далёк от РПГ в нынешнем виде) пришли поиграть не в РПГ, где в первую очередь абсолютно нормально принять условия мира в котором ты находишься, потому что эти условия и делают его интересным, уникальным, а в куколок, поодевать свою барби или что-то в этом роде. Как девочки в детстве (а теперь и некоторые мальчики, ха-ха-ха).
Могу им посоветовать разве что детские игры как раз таки по одеванию кукол, либо более сложный вариант, вроде Spore. Жанрг РПГ им точно не нужен. Потому что они банально не понимают той вещи, что в РПГ основную уникальность твоему персонажу придаёшь ты, а не то, что он восьмирукий паук-полурак-полуслон-паладин, желательно с лицом перемазанным радужной краской, что-бы точно нитакойкаквсе. Товарищей, для которых по их мнению в РПГ краеугольным камнем является возможность создания именно такого персонажа, могу разве что пожалеть. Потому что какого бы "клоуна" они не создали, одно останется неизменным, он будет абсолютно пустым и бездушным болванчиком.  Что-то на подобии вопроса "Кто ты без костюма?".

Маленький "бонус", на мой взгляд описывающий творения подобных "адептов конструктора", который мне пришел на ум, после прочтения некоторых сообщений.
https://www.youtube.com/watch?v=q75fRmuqSBU

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2022, 10:04:38 by FluffyPaw »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Что орк шаман, который относится к отдельной касте религиозных мудрецов, советников вождей и воинов, что сдерживают воинственный нрав своей расы, который без контроля привёл бы к её вымиранию. Только вместо Бога у них духи стихий.
Так как его отношение относится к логике. Что орки не почитают(широко) стихии, стихийных духов, как у них школа шаманов вобще появилась, из каких исходных. У шаманизма есть 3 вида грубо: почитание предков, почитание природы, и почитание знания(то есть шаманы это мудрецы). В вове реализован только 1н вид -  природа, это видно и по скилам и по квестам и тд.
Каким боком орки к природе относятся чтобы развить шаманизм? Они ее только эксплуатируют и все, не поклоняются и не изучают как таурены например, и это логично ведь они воины и кочевники, они не шаманы. Да близзард везде пишет что шаманы орков были всегда, а на чем это основано?)
Кстати, культурной аспект той или иной расы является частью лора, придуманного билиззард. На какой культуре ты там основываешься?
С твоим уровнем головы боюсь не пригодится. Могу тебе 1н пример привести чтобы не перегружать лишним. Таурены это индейцы из рл. То есть мы чтобы определить культуру группы, берем то что легло в основу культуры в игре и добавляем к этому игровые отличия, и так получается ~верное представление о культуре. Таурены 1 из простейших примеров, потому что их прототип из реальной истории.
Они просто перед этим "молились" и просили у них разрешения.
А как возникла культура молиться и просить разрешения исходя из поведения орков? Я понимаю что будучи 1 клеточным хомяком очень трудно пойти против слова своего бога-близзард, но по логике как. Орки не демонстрируют что они подходят быть шаманами, это только утверждается безосновательно, на том что это где то написано как данность, орки шаманы есть, потому что орки шаманы всегда были.

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2022, 10:19:27 by Tigras »

 

закрыть