WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ранний обзор изменений интерфейса в Dragonflight  (Прочитано 8917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я не пользуюсь стандартным интерфейсом т.к по моему мнению он полное говно неудобное до безобразия. Это здорово что можно сделать сортировку аж на 4 сумки, но речь об удобстве которое дает аддон и в каждой сумке у тебя по нескольку отделов отвечающих за шмот, фласки, ресурсы, мусор и при открытии рюкзака у тебя все разбито на блоки и ты знаешь где и что искать. А то, что можно одну сумку набить шмотом и едой, вторую мусором и ковенантскими итемами, а третью анимой и еще каким то хламом - это прекрасно, но ничего общего с удобством и порядком не имеет.
На вкус и цвет все фломастеры разные и лично мне нравится когда так :



Каждая группа предметов имеет свое место, а не все в кашу перемешано, при попадании в сумку все само распределяется куда нужно.
ну вот тебе удобно так. а мне, например, нет. И общая сумка, лично для меня - это хорошая доработка интерфейса :)

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждая группа предметов имеет свое место, а не все в кашу перемешано, при попадании в сумку все само распределяется куда нужно.

если ты назначаешь сумку для хранения химии и еды с чантами, то при попадании в сумку они туда и попадут. Я не совсем понял в чем смысл делать в каждой из 4 сумок свои места для предметов, если открывая сумку открываются все 4 как 1 большая сумка в которой все на своих местах? Что там лучше что хуже вопрос другой и у каждого свои предпочтения. Речь шла про основной функционал. Сумкам можно назначить что конкретно в них хранить. Может не в таком богатом выборе как у адибага или других аддонов, но основное у них сегодня есть. Сделают еще обьединение сумок в одну сумку, может прикрутят еще что то..
Я вообще за то, что бы отказаться как можно больше от сторонних аддонов в конце концов, что бы стандартный интерфейс обеспечивал все что необходимо. Я сам сижу на сторонних аддонах, в том числе и на сумки, но не потому что нравится ставить аддоны и ждать пока это все прогрузится каждый раз, а потому что функционал дефолтного интерфейса недостаточен. Хотя я лет 5 играл на стандартном интерфейсе и не жужжал. Рейды закрывались, ворота открывались... Как появился ТУКюай, поставил себе его, и потом уже начало затягивать, потому что обвес давал много возможностей. У меня мощный комп, много памяти и все на SSD и пр.. у меня нет проблем с фпс, что бы я не ставил в игру, но в конечном итоге я тяготею к аутентичности. Меня очень радует что в дьябле у меня нет ни возможности ставить аддоны, ни необходимости в этом. Некоторые худы для дльябло и маускликеры я за аддоны не считаю, как таковые в варкрафте. А в варике, к сожалению, без аддонов особо не разгонишься сегодня. Особенно с рейдовыми механиками типа Рокала и его сраными печатями на полу.

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)

Ну четверть экрана занимает, да, можно сделать меньше или больше. Лично мне не мешает, вполне удобно, не все же время сумка то открыта. Я предлагаю делать так, что бы удобно было всем, что бы все могли настроить под себя, кому то каждый итем отдельно, кому то все в кучу. Разработчик же предлагает полумеры в то время когда есть готовые решения, возможно требующие корректировки. А какая разница где пвп знаки, опыт для соратников? Выделять под один итем отдельное место? Да и некоторые итемы имеют общую группу и их нельзя раздельно разместить, например еда и поты в одной группе. Да и какой смысл их держать раздельно если у них общее назначение - купить, с одного места перетянуть на панель.
Я понимаю, что тебе как антиаддонщику нужно просто докопаться на ровном месте, но ты извини конечно, но разработчик ничего не дает даже приблизительно из того что ты описал - ни травы по дополнениям, ни листрит отдельно от руды.
Ну и к слову я не забила когда была новичком и не ушла из за того, что о Боже потратила время на настройку аддонов. Я бы скорее ушла, если б аддонов не было. Потому что играть в оригинальный интерфейс это ужасно. Если ты не знаешь об аддонах, то привыкнуть можно наверно, дело вкуса и желания. У меня нет желания смотреть на убожество, мне проще настроить все под себя даже если это займет несколько вечеров и даже если как тут некоторые говорят "это убьет изюминку вов". После 11 лет игры в л2 в которой никаких аддонов никогда не было и была масса неудобств, было очень приятно прийти в вов и настраивать до посинения все полосочки, цвета, что б глаз радовался.

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это прекрасно что тебе так удобно, но другим игрокам возможно так не удобно. Тебе не кажется, что разработчик должен сделать так, что бы удобно было всем? Тем более ничего выдумывать нового не нужно, все уже давным давно сделали другие люди.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Re: Ранний обзор изменений интерфейса в Dragonflight
« Ответ #34 : 01 Августа, 2022, 00:02:04 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я предлагаю делать так, что бы удобно было всем, что бы все могли настроить под себя, кому то каждый итем отдельно, кому то все в кучу.
Можно конечно попытаться угодить всем. Ой, близзард же годами так и пытаются сделать, разрывая одно место между бесконечными стульями.
Вот только перегруз игры функциями из коробки особо никому на пользу не пойдёт.

Цитировать
Разработчик же предлагает полумеры в то время когда есть готовые решения, возможно требующие корректировки.
Разработчик предлагает базовый функционал, который можно расширить, если есть желание, с помощью аддонов.

Цитировать
А какая разница где пвп знаки, опыт для соратников? Выделять под один итем отдельное место?
У меня знаки хранятся радом с другими похожими валютами. Жетоны ярмарки, монетки с викли сундука и т.д. То есть другая группа, которая твоим аддоном, очевидно, не предусмотрена.

Цитировать
Да и некоторые итемы имеют общую группу и их нельзя раздельно разместить, например еда и поты в одной группе.
Да и какой смысл их держать раздельно если у них общее назначение - купить, с одного места перетянуть на панель.

А если места на панелях не так много? Я оставляю на панели поты, а еду можно спокойно использовать и из сумки. И чтобы не мискликнуть, поты лучше держать отдельно. Да и так просто логичнее. Поты это то, что ты пьёшь ради короткого эффекта, а еда нечто пассивное, у них разная функциональность.

Цитировать
Я понимаю, что тебе как антиаддонщику нужно просто докопаться на ровном месте,
Антиаддонщик с 66 аддонами.
Я не докапываюсь к существованию твоего аддона как такового. Я сомневаюсь в полезности его функциональности для всех и каждого.
И ещё к тому, что её ограничения в сумме не так далеко ушли от ванильных ограничений. Просто с разных сторон.

Цитировать
но ты извини конечно, но разработчик ничего не дает даже приблизительно из того что ты описал - ни травы по дополнениям, ни листрит отдельно от руды.

Зато это могу делать я. А если бы твой аддон был встроенной штукой, то я бы не мог.
Кстати, твой аддон позволяет "пропустить сумку", чтобы отправлять туда конкретные итемы из разных групп, и их не трогало никак?

Цитировать
Ну и к слову я не забила когда была новичком и не ушла из за того, что о Боже потратила время на настройку аддонов.
Психология. Когда ты ставишь аддон, ты изначально готов что-то настраивать. Потому что это аддон.

Цитировать
Я бы скорее ушла, если б аддонов не было. Потому что играть в оригинальный интерфейс это ужасно. Если ты не знаешь об аддонах, то привыкнуть можно наверно, дело вкуса и желания.
Так есть аддоны, в чём проблема? Игра сама по себе разрешает себя изменять как угодно, тебя же не прибивают гвоздями к ваниле.

Цитировать
У меня нет желания смотреть на убожество, мне проще настроить все под себя
Цитировать
было очень приятно прийти в вов и настраивать до посинения все полосочки, цвета, что б глаз радовался.
На вкус и цвет. Опять же, игра это позволяет, но ты её ругаешь за то, что она не даёт тебе такую возможность из коробки.

Зачем близзард брать на себя эту лишнюю работу, которая ещё и далеко не всем нужна будет? В этом и фишка модификаций. Игра даёт фундамент, а ты на нём строй почти что хочешь.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2022, 00:05:55 by stefan_flyer »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Ранний обзор изменений интерфейса в Dragonflight
« Ответ #35 : 01 Августа, 2022, 00:31:05 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Ну и к слову я не забила когда была новичком и не ушла из за того, что о Боже потратила время на настройку аддонов. Я бы скорее ушла, если б аддонов не было. Потому что играть в оригинальный интерфейс это ужасно. Если ты не знаешь об аддонах, то привыкнуть можно наверно, дело вкуса и желания. У меня нет желания смотреть на убожество, мне проще настроить все под себя даже если это займет несколько вечеров и даже если как тут некоторые говорят "это убьет изюминку вов". После 11 лет игры в л2 в которой никаких аддонов никогда не было и была масса неудобств, было очень приятно прийти в вов и настраивать до посинения все полосочки, цвета, что б глаз радовался.
Ну вообще судя по всему - нет, не ушла бы))
А вообще проблема какая-то на ровном месте. Ну типо сумки это прям самая неважная часть интерфейса, если у человека уровень отвращения к стандарту доходит до непереносимости обычных сумок, то скорее всего ему не понравится вообще все и он в любом случае будет корректировать сторонними аддонами.
Близзам бы заняться куда более важными штуками, двигать панельки эт конечно всё здорово, но  хилить на стандартном интерфейсе я честно не представляю как, все равно все мы бегаем со сторонними фреймами, отображение бафов/дебафов в игре неинформативно до ужаса, танчить со стандартными нейплейтами отвратительно, на боссах визуализация механик такая, что без викаур некоторые становятся околонепроходимыми в мифике. Вот это я понимаю проблемы интерфейса, а сумки это все вторичное.

Хотя конечно близзы могут в своем стиле выкатить функционал сумковых аддонов в игру и сказать что-то вроде "мы провели большую работу над интерфейсом", они вообще любители какую-то мелочь помпезно преподносить, все мы помним про селфи-камеру

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Re: Ранний обзор изменений интерфейса в Dragonflight
« Ответ #36 : 01 Августа, 2022, 00:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
хилить на стандартном интерфейсе я честно не представляю как

Ну с введением встроенного маусовера ещё куда ни шло.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Ранний обзор изменений интерфейса в Dragonflight
« Ответ #37 : 01 Августа, 2022, 04:01:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, чем удобен бартендер, так это тем, что в бою можно поставить одну панельку, а вне-боя другую.
Прикрутили бы подобное, был бы каеф.
В старом классическом интерфейсе зажав альт можно было скроллить панели, вернули бы эту опцию.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Ранний обзор изменений интерфейса в Dragonflight
« Ответ #38 : 01 Августа, 2022, 04:01:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
хилить на стандартном интерфейсе я честно не представляю как

Ну с введением встроенного маусовера ещё куда ни шло.
Мне всегда хватало аддона clique.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Re: Ранний обзор изменений интерфейса в Dragonflight
« Ответ #39 : 01 Августа, 2022, 04:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, чем удобен бартендер, так это тем, что в бою можно поставить одну панельку, а вне-боя другую.
Прикрутили бы подобное, был бы каеф.
В старом классическом интерфейсе зажав альт можно было скроллить панели, вернули бы эту опцию.

Так это никуда не выпиливали.

Цитировать
хилить на стандартном интерфейсе я честно не представляю как

Ну с введением встроенного маусовера ещё куда ни шло.
Мне всегда хватало аддона clique.

Чем удобнее реализация игры: не нужно каждую абилку биндить в этом окошке, так как уже есть маусовер. Достаточно забить рес и какой-нить пиай. А так тоже самое практически.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Ранний обзор изменений интерфейса в Dragonflight
« Ответ #40 : 01 Августа, 2022, 07:33:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, чем удобен бартендер, так это тем, что в бою можно поставить одну панельку, а вне-боя другую.
Прикрутили бы подобное, был бы каеф.
В старом классическом интерфейсе зажав альт можно было скроллить панели, вернули бы эту опцию.

Так это никуда не выпиливали.

Цитировать
хилить на стандартном интерфейсе я честно не представляю как

Ну с введением встроенного маусовера ещё куда ни шло.
Мне всегда хватало аддона clique.

Чем удобнее реализация игры: не нужно каждую абилку биндить в этом окошке, так как уже есть маусовер. Достаточно забить рес и какой-нить пиай. А так тоже самое практически.
Я и не против стандартной настройки, но у меня на 1 и те же цифры и атакующие и защитные/лечебные способности, потому клик и не удаляю.

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Ранний обзор изменений интерфейса в Dragonflight
« Ответ #41 : 01 Августа, 2022, 07:40:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сравнению с тем что было прекрасно, но не идеально конечно. Про парочку аддонов можно будет даже забыть.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Re: Ранний обзор изменений интерфейса в Dragonflight
« Ответ #42 : 01 Августа, 2022, 16:47:46 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Интерфейс я так понимаю на весь экран? ;D

Это аддон аркинвентори. Можешь любой масштаб врубить, но единомоментно для всех сумок, но сумки и банк отдельный масштаб и так далее. У меня 85% для удобству выставлено.

Цитировать
Ты предлагаешь форсить людей играть по одному сценарию. Что далеко от умного решения.

Близзы копируют себе идеи из аддонов, но только в лайт-формате, без всей полноты и мощи оригинальных аддонов ;)

Цитировать
Что, если я хочу отсортировать не так, как задумано твоим аддоном? Лестрит отдельной от руды? Травы по разным дополнениям? Почему опыт для соратников, хсы, нити и пвп знаки в одной куче у тебя? У меня бы они были максимально далеко друг от друга. Поты вместе с едой, тоже странно. Подожди, почему там глайдер??
А если всё это можно настроить, то насколько быстро новичок забьёт/съебёт из игры?

Аддон весьма гибко настраивается, всё, что вы просите -- можно реализовать (напряг только с дележом ингров по дополнениям, это близзы прямо не дают, нужен сторонний аддон тоже, или вручную -- проще текущий аддон выделить отдельно, а остальные потом глазами выглядывать через смексиматс, например). Новичку бы я его не порекомендовал, а лайт-версии пока не видывал. У меня сейчас, например, 44 (сорок четыре) группы сортировки ;)

 

закрыть