Как мы уже успели хорошо уяснить, в Dragonflight Blizzard всерьез переработают стандартный интерфейс, улучшив функциональность, осовременив вид и добавив поддержку мониторов большого разрешения – в общем, сделают очень многое, чтобы результаты плодов 20-летней давности смотрелись немного лучше. В альфа-версии многие из этих изменений уже доступны для изучения. Давайте вкратце ознакомимся с основными новинками.
Учтите, что работа над ними еще в самом разгаре и некоторые моменты не реализованы или не работаютОсновной интерфейсСамое большие изменения получил основной интерфейс. Теперь его элементы имеют более высокое качество и упрощенный "плоский" дизайн без лишних украшений и прочего марафета. Для большинства элементов были созданы новые текстуры, рамки, картинки и значки. Правда пока не все элементы выглядят так, как
было обещано разработчиками на анонсе дополнения, хотя
в файлах игры и присутствуют необходимые материалы: работа над панелью персонажа и цели еще ведется и сейчас она остается такой, какой была изначально.
В режиме редактирования игрок может свободно перемещать по экрану панели способностей (как основные, так и дополнительные сбоку), панель сумок, панель с основными функциями, карту. Правда пока перемещаются лишь панели со способностями и панель персонажа. У панелей способностей можно настроить развертку (горизонтальную или вертикальную), число ячеек и строк, размер ячеек и промежутки между ними, поведение (видимость в бою, всегда или никогда).
Можно выбрать стандартное заданное разработчиками расположение элементов (современное или классическое в духе того, что было изначально) или создать и сохранить/загрузить несколько своих вариантов для быстрого изменения в случай нужды, а также поделиться созданным набором с другими игроками.
В новейшей сборке была добавлена сетка, по которой можно удобнее размещать элементы.
Режим редактирования с сеткой Новый вид получила и карта, правда она так и осталась доступной лишь в круглом оформлении. У игроков появилась возможность сворачивать список наложенных на персонажа эффектов у карты, чтобы они не занимали место.
"Глаз" поиска группы был перенесен с карты на панель к сумкам и микро-меню. Кнопки микро-меню, как и некоторые другие элементы, получили новые минималистичные значки.
Также с карты убрали и различные отслеживания охотника: теперь они выбираются в книге заклинаний.
Обновились и полосы применения заклинаний.
СумкиПоявилась опция, которая позволяет объединить отдельные окошки сумок с вещами в одно большое общее окно рюкзака. Также была добавлена новая отдельная ячейка под сумку с материалами профессий.
Меню настроекСильно изменилось меню настроек. Теперь опции сгруппированы по 3-5 подкатегориям в 3 больших категориях – "Система" ("Звук", "Графика", "Язык", "Соединение"), "Доступность" ("Общее", "Альтернативные цвета", "Текст в речь"), "Игровой процесс" ("Профили рейда", "Управление", "Интерфейс", "Общение", "Назначение клавиш") для простоты обнаружения нужной опции. Преобразился размер и вид переключателей и выпадающего меню, а флажки для активации опций теперь располагаются слева от их названия, что неудобно. В верхнем правом углу появилось окно поиска, с помощью которого можно отыскать нужную опцию, введя ее название частично или целиком. Появились некоторые новые опции, например "Объединить сумки в один рюкзак" для объединения всех сумок персонажа в одну большую, "Применение усиленных заклинаний" для настройки способа использования усиленных заклинаний пробудителя и другие.
ПрофессииОкно профессий получило много новых улучшений с учетом разнообразных новинок, которые данный тип контента получит в Dragonflight. Теперь оно представляет из себя две вкладки: основную "Рецепты", где располагаются списки изученных и неизученных рецептов с деталями о навыке ремесла, и "Специализации", где представлены деревья талантов специализаций. Должна быть и третья вкладка для ремесленной экипировки, но она пока не работает и скрыта.
Одной из новых функций стало отслеживание материалов рецепта, которое работает аналогично отслеживают прогресса задания, добавляя список недостающих/имеющихся у персонажа реагентов в колонку справа:
У Bellular есть хороший обзорный ролик с демонстрацией многих особенностей: