WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работают специализации профессий в Dragonflight  (Прочитано 11417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44547
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Одной из важных новинок профессий в Dragonflight станут специализации, что позволят игрокам сосредоточиться на том или ином аспекте своего ремесла, открыв для него самые разнообразные дополнительные возможности и бонусы. Эта система придаст игрокам уникальности и позитивно скажется на социальном аспекте, ведь теперь каждый персонаж будет обладать своими особенностями, а это подтолкнет к активному взаимодействию и торговле. В этой заметке мы вкратце познакомимся с тем, как такие специализации устроены.:cut:


Как работают специализации профессий

Каждая профессия имеет по несколько специализаций (от 2 до 5), которые открываются по мере развития базового навыка ремесла на Драконьих Островах путем изготовления предметов. Например, алхимия имеет 3 специализации, что становятся доступными для открытия на 25, 50 и 100 очках навыка – специализации на зельях, флаконах и алхимической теории. Отыскать специализации можно на новой вкладке окна профессии – "Специализации", что располагается рядом с "Рецептами" в нижнем левом углу.


По сути своей специализации похожи на специализации классов, позволяя эффективнее выполнять те или иные задачи, а на практике покажутся знакомыми для тех, кто имел дело с артефактной Удочкой Темносвета из Legion. Основы:
  • Каждая специализация имеет древо талантов, которые требуется постепенно развивать для открытия бонусов и продвижения к дальнейшим талантам по ветками. Есть маленькие деревья из 3 талантов, а есть и довольно большие из 13. Для открытия следующего таланта не требуется полностью развить предыдущий, зачастую достаточно небольшого числа очков, например 1/5 части.
  • В каждый талант древа можно вложить множество очков-рангов (от 10 до 50), что определяют степень его изучения, и по мере их развития открываются различные бонусы (от 6 до 10). Например, для полного развития одного из начальных талантов алхимической теории требуется вложить 50 очков, что откроют 10 различных бонусов – второй откроется на 5 очках, третий – на 10 и так далее.
  • Для открытия и развития талантов требуется особая валюта – Знание профессии Драконьих островов. У каждой профессии свое знание, например для алхимии это Знание алхимии Драконьих островов. Открыть талант и первое свойство стоит 10 ед. валюты, а далее можно вкладывать по 1 ед. для достижения всех бонусов по порядку.
  • Источники получения Знания профессии Драконьих островов неизвестны, но можно ожидать, что они будут начисляться по мере создания ремесленных предметов и выполнения заданий профессий, а также прочие связанные с ними занятия.
Система позволяет игроку иметь сразу несколько специализаций и развивать их параллельно, но скорее всего из-за ограничений на знания прокачать их все быстро и полно не получится, поэтому ремесленники в первую очередь сосредоточатся на одном древе, чтобы вынести из него все возможные бонусы.

Примеры деревьев талантов специализаций кузнечного дела и алхимии вы найдете на скриншотах ниже. Работа над интерфейсом еще идет, поэтому некоторые элементы представлены в виде временных "заглушек". С бонусами каждой специализации мы познакомимся отдельно в грядущие недели.





Обзорные ролики от участников тестирования:


« Последнее редактирование: 31 Июля, 2022, 11:07:12 by Wishko »

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Спустя 2 дополнения они поняли что система артефактов из Легиона отлично подходит для проф)

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спустя 2 дополнения они поняли что система артефактов из Легиона отлично подходит для проф)
Я хз почему они так долго думали. Если удочка прям была классной вещью.

Grind1313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карни
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Нужно больше талантов, для всех аспектов ВоВ.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
чето столько новостей про профы, не пойму одного, они будут как раньше давать бонус или это для галоки все опять?

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Выглядит интересно и занимательно. Но встает вопрос: если система себя зарекомендует, что будут делать с ней после ДФ? Каждый раз придумывать новое древо? Или там будут таланты на саму профессию, а не рецепты конкретного дополнения?
Все когда-нибудь кончается.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Как всегда выглядит ок, на деле будет помойка. Ну не будет работать система из 5 уровней качества в ммо, люди будут просто покупать самый лучший тир и все остальное будет бесполезным.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как всегда выглядит ок, на деле будет помойка. Ну не будет работать система из 5 уровней качества в ммо, люди будут просто покупать самый лучший тир и все остальное будет бесполезным.
Это проблема не самих проф, которые могут постоянно быть актуальными (скейлинг-предметы например), а системы итемизации и её инфляции.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как всегда выглядит ок, на деле будет помойка. Ну не будет работать система из 5 уровней качества в ммо, люди будут просто покупать самый лучший тир и все остальное будет бесполезным.
Потому что идея хорошая, реализация гавно. Вот отличный пример с удочкой темносвета - там таланты не улучшают рыбу которую ты ловишь, а упрощают именно занятие профессией. Если бы эти таланты только увеличивали количество созданных вещей, делали бы затраты ресурсов меньше, повышали скорость крафта и пр. было бы прекрасно, а ранги крафта и его качество ведут к тому же что имеем в шл. Нафига второй раз на те же грабли  - загадка.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Как всегда выглядит ок, на деле будет помойка. Ну не будет работать система из 5 уровней качества в ммо, люди будут просто покупать самый лучший тир и все остальное будет бесполезным.
Это проблема не самих проф, которые могут постоянно быть актуальными (скейлинг-предметы например), а системы итемизации и её инфляции.
А в чем тайный смысл делать 5 грейдов вещей из которых автоматически даже на старте большинство помойка?

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 422
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Сначала подумал - костыли. Прочитал статью, точно - костыли.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1755
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Так было уже, лет 10-12 назад.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как всегда выглядит ок, на деле будет помойка. Ну не будет работать система из 5 уровней качества в ммо, люди будут просто покупать самый лучший тир и все остальное будет бесполезным.
Это проблема не самих проф, которые могут постоянно быть актуальными (скейлинг-предметы например), а системы итемизации и её инфляции.
А в чем тайный смысл делать 5 грейдов вещей из которых автоматически даже на старте большинство помойка?

Чтобы маркетинговый отдел в 20й раз мог купить блоггеров и стримлеров и сказать, что драгонлендс самый лучший аддон в вов.

Текущие гейм дизайнеры этой игры это просто идиоты, которым дать мобилку дизайнить и то стыдно было бы. Я на 100% уверен что еще и все "таланты профессий" будут из разряда что есть шанс прокнуть вещь высшего тира, или скорость крафта увеличена на 20-50% или меньше этого inspiration требуется. Абсолютно уныло и бесполезно.

Профессии имели смысл только в том виде как в вотл (уникальные баффы к мейн статам) или в виде бк\классик (очень хорошие вещи и рейдовые боп рецепты).

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как всегда выглядит ок, на деле будет помойка. Ну не будет работать система из 5 уровней качества в ммо, люди будут просто покупать самый лучший тир и все остальное будет бесполезным.
А в чем тайный смысл делать 5 грейдов вещей из которых автоматически даже на старте большинство помойка?
^типичные форумные игроки. Ведь сейчас же при наличии боешек из мифика никто не покупает боешки из героика/нормала(или вообще лфра), да ?

Zoomlogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
типичные форумные игроки. Ведь сейчас же при наличии боешек из мифика никто не покупает боешки из героика/нормала(или вообще лфра), да ?
Не сравнивай мифик-боешки по 500к голды даже в конце сезона. И болванки для лежек по 50к в самый пик. На топовую болванку за пару недель мог накопить любой.

 

закрыть