WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности об универсальной сумке для материалов профессий в Dragonflight  (Прочитано 11574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



"В ячейку для сумки материалов можно разместить только сумку для материалов."

Как мы уже рассказывали пару дней назад, в Dragonflight игроки откроют для себя дополнительную пятую ячейку, куда смогут разместить вместительную сумку для материалов профессий. В одном из недавних интервью директор WoW Ион Хаззикостас дал некоторые пояснения этой новинке.:cut:


Хотя Ион не стал говорить, насколько объемными будут такие сумки, сейчас в альфа-версии имеется две котомки для материалов на 36 ячеек: Грубо пошитая сумка с реагентами и Сумка с реагентами из хроноткани, но они кажутся слегка недоработанными, поскольку совершенно одинаковы на вид, хотя и имеют разное качество, и нигде не указано, что они предназначены исключительно для материалов профессий.

Цитата: Ион Хаззикостас
Когда я был в альфа-версии, то заметил кое-что в правом нижнем углу экрана, и это кое-что выглядело как дополнительная ячейка для сумок! Когда я решил поэкспериментировать с ней, то выяснилось, что это так называемая ячейка для сумок с материалами. Можете ли вы пояснить, что это такое и зачем вы даете это игрокам?

Это огромная универсальная сумка для профессий, и в ней будут храниться все ваши вещи для профессий. Это будет как вкладка для материалов в вашем собственном банке в городе. Мы поняли, что расширяя профессии, добавим материалы разного качества и разного назначения, и одна из первых просьб, которая поступила от людей из команды, была: "У меня совсем нет свободного места для этого... и это отстой. Прошу, не надо вводить еще больше хлама для моих сумок." Но в то же время вся суть профессий заключается в том, что вы берете хлам и делаете из него более крутой хлам. Поэтому возникла идея "Давайте просто выделим все это в свое собственное пространство". В прошлом, годы назад, у нас были связанные с профессиями сумки, например большие сумки кожевников, и это, пожалуй, было излишним для нашей цели просто расширить рюкзак, вытащить все эти вещи из ваших основных сумок, чтобы вы не волновались, что профессии занимают места, которые вам хочется использовать для комплектов, предметов и прочего.

Будет ли ограничено место в этих сумках или оно останется бесконечным?

Что-то среднее. Буквально бесконечным оно не будет, но мы хотим, чтобы оно было обширным. Оно не должно стать значимой помехой сбору вещей, трав и прочих ресурсов.

Что до сумок, в Dragonflight появится новая опция интерфейса, которая позволит объединить все сумки в один большой рюкзак, поэтому игрокам больше не придется пользоваться сторонними аддонами для этой цели. Удобно!

« Последнее редактирование: 20 Июля, 2022, 14:39:08 by Wishko »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2610

Что до сумок, в Dragonflight появится новая опция интерфейса, которая позволит объединить все сумки в один большой рюкзак, поэтому игрокам больше не придется пользоваться сторонними аддонами для этой цели. Удобно!


Не прошло и 18 лет... Ай нет, погодите ка...

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Всего 17 лет понадобилось для появления функции одних из первых аддонов. Хах.

Wish_Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Класс: Эвокер
    • Сервер: Гордунни
Может им кто-то скажет, что аддоны на сумки ставят не только для того, что бы объединять их.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Может им кто-то скажет, что аддоны на сумки ставят не только для того, что бы объединять их.
Через лет 15 примерно можно будет  :D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Просто. Не. Надо. Плодить. Мусор. Точка. Например нафиг было плодить 100500 разных итемов для анимы? Это специально что ли, чтобы зас@#ть нам сумки? Какой в этом смысл? Готовить почву для расширения сумок за донат? У меня халявные гарнизонные сумки на всех персах. И занято обычно не больше двух, включая рюкзак. Места хватит еще на тонну этого мусора. Но смысл то? Нафиг эти реликвии, куски для маунтов и пэтов, ключи? Нафиг плодить весь этот мусор?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2610
Может им кто-то скажет, что аддоны на сумки ставят не только для того, что бы объединять их.
Ой не стоит. Доведем еще бедняг до инфаркта.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
Как в Тесо прям сумочка с доступом только у кого есо+ проплачено))

masterpuz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: дэрук
    • Класс: шаман
    • Сервер: пиратская бухта
 Что нибудь про таланты шаманов известно? Извините что не в тему

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
Что нибудь про таланты шаманов известно? Извините что не в тему

Шаманы добавлены в калькулятор талантов.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Как по мне то с сумками и логистикой давно можно было бы сделать кучу всего интересного:

- объединить слоты под сумки у персонажа в 1 и заменить сумки рюкзаком так же крафтящимся портными.
- убрать сумки из банка и заменить одним сундуком, дав его крафт например кузнецам.
- сделать глобальный банк для вещей небольшим и сделать отдельные локальные сундуки в каждой столице/святилище.
- добавить малые сундуки в каждую таверну.
- добавить в амуницию маунта седельные сумки как дополнительный рюкзак но ценой замедления маунта, создаваемые кожевниками.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Если кто не внимательно читает, то это то что думает Ион о профессиях в вов:
Цитировать
вся суть профессий заключается в том, что вы берете хлам и делаете из него более крутой хлам
и собственно это все что надо знать о профессиях в вов и их будущем

Egordor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буруфкашеч
    • Класс: Монах
    • Сервер: Седогрив
Только щас додумались о таком аддоне как Bagnon. Удивительно
Буду скучать по 120 уровню и меньше

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
- сделать глобальный банк для вещей небольшим и сделать отдельные локальные сундуки в каждой столице/святилище.

ага, а потом бегайть, искать, куда ты вещь сунул, в каком городе

Как в Тесо прям сумочка с доступом только у кого есо+ проплачено))

только там сумка с инграми общая на акк. Сейчас вообще популярно в играх (в том же Д2Р) общие сундуки, что, как бы, логично. Вся эта эпопея с пересылками реагентов и вещей устарела.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
- убрать сумки из банка и заменить одним сундуком, дав его крафт например кузнецам.

Вы не в тренде.

Банк -- это куча сундуков. Сделать как в Д3 -- дополнительный сундук за достижение в сезоне, например, пройти рейд в гере в актуале -- получишь +1 сундук на 32 ячейки. Ещё один сундук за героическую версию игры. Ещё один -- за эпохальную. Коллекционка тоже плюшки даёт.

 

закрыть