WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джефф Каплан объяснил, как WoW Classic повлиял на систему прогресса Overwatch 2  (Прочитано 6122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 762
  • Параноид



Можно с уверенность сказать, что присутствующие были поглощены эмоциями после объявления Overwatch 2. Совершенно потрясающий ролик, сопровождаемый обилием новостей, кажется сразу влюбил многих фанатов в будущий Overwatch 2. Конечно пройдет много времени, прежде чем мы запустим его на своих домашних системах, но тот факт, что нам так много показали в первый же день BlizzCon, не может не удивить.:cut:

Кстати говоря, Overwatch 2 представляет совершенно новую систему прогресса, похожую на игровую механику ролевых игр. Это наиболее заметно в PvE-режимах героических миссий. Очевидно, команда считала эти нововведения очень важными, что прекрасно видно в демонстрации игрового процесса. Нам удалось принять участие в групповом интервью с Джеффом Капланом и другими разработчиками, и мы не упустили шанс спросить, как они пришли к такой системе, и как сильно она менялась в процессе разработки.

Расскажите о творческом процессе создания этой системы и как сильно она изменилась с первых набросков до окончательного решения?

Джефф Каплан: "Процесс еще далек от завершения. Лучшая особенность нашей команды – это люди, принимавшие участие в разработке множества игр. Есть те, кто участвовал в создании World of Warcraft, Diablo, StarCraft, и это только внутри Blizzard . У каждой из этих игр есть своя система прогресса, а мы постоянно играем в игры, что особенно ценно. Каждую неделю мы обсуждаем крутые и интересные новинки.

Последнее обсуждение касалось WoW Classic. Было действительно круто подумать о том, “Что бы позаимствовать из WoW Classic, что может классно сработать в системе прогресса Overwatch?” Я был членом команды разработки WoW в самом начале, работал над оригинальной игрой, Burning Crusade и Wrath of the Lich King. И мы прекрасно общались с Томом Чилтоном, игровым директором, работавшим над игрой с Cataclysm до Legion.

Мы обсуждали таланты World of Warcraft, он, как и я, чувствовал как сильно поменялась система талантов с течением времени. Мы говорили о том, что оригинальная система талантов WoW была неплохой хоть и сломанной, и очень сильной. Мы с Томом чувствовали, что система, прекрасно работающая в Burning Crusade, полностью и окончательно сломалась во Wrath of the Lich King, поэтому мы расширяли древа талантов, все уменьшая и уменьшая выбор по сравнению с предыдущими версиями.

Система не была рассчитана на бесконечное продолжение, но мы над этим в то время и не задумывались. Это был пример “действительно крутой системы, с учетом того, сколько уровней она может поддерживать”. Это оказало на нас хорошее влияние, а член нашей команды, отличный парень Мэтт Госс, занимается работой над системой прогресса прямо сейчас. Мы с ним долго обсуждали, как далеко ушла система талантов World of Warcraft от 2004 к 2019, какие уроки мы можем вынести из этого и применить в Overwatch 2. Это весело, и это то, чем разработчики игр любят заниматься.”

Джефф рассказал, что возвращение в прошлое и разбор, почему работали или нет те или иные проекты, почти всегда является залогом успеха. Также приятно слышать, что они еще возятся с игрой в целом, и что еще не принято окончательное решение. Overwatch 2 может стать достойным конкурентом в долгосрочной перспективе, особенно благодаря оригинальной совместимости с Overwatch 1.

На вопрос о сроках выхода Overwatch 2, Джефф ответил кратко: “Не в этом году.” Отбросив его остроумные высказывания, мы, очевидно, понимаем, что все еще находится в стадии разработки, и пройдет порядочно времени, прежде чем мы услышим что-нибудь о дате выхода.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Alex Levine
games.mxdwn.com

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ

Можно с уверенность сказать, что присутствующие были поглощены эмоциями после объявления Overwatch 2. Совершенно потрясающий ролик, сопровождаемый обилием новостей, кажется сразу влюбил многих фанатов в будущий Overwatch 2.


По этой цитате сразу закралась мысль, что автор некий Росси. А так, покажите мне этих людей, которые были НАСТОЛЬКО рады выходу длс под видом полноценной игры?:)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
А тезисно кто-нибудь хоть в одной статье написал зачем нужен ов2 если есть ов? Если все копируется?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

makakadu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатмсс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Азурегос
PoE 2 тоже будет как длс с переносом прогресса из первой части . Только один момент ... Он бесплатен . С детства привык считать что близы делают игры не ради денег, а ради создания шедевров . Только это все закончилось году так в 2008 . Сейчас игры это анальная доилка бабла . Но хорошо ято ещё остались ребята по типу CDPR, DE, Klei и GGG , которые делают игры для фанатов своего творчества.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
PoE 2 тоже будет как длс с переносом прогресса из первой части . Только один момент ... Он бесплатен . С детства привык считать что близы делают игры не ради денег, а ради создания шедевров . Только это все закончилось году так в 2008 . Сейчас игры это анальная доилка бабла . Но хорошо ято ещё остались ребята по типу CDPR, DE, Klei и GGG , которые делают игры для фанатов своего творчества.
Конечно хорошо. Ведь все эти компании работают за "спасибо" и питаются положительными эмоциями.
Никто не будет несколько лет делать игру,  чтобы потом ее подарить. Если проект дают бесплатно, значит деньги надо будет нести в ходе игры. Кто-то делает это за счет более красивых иконок и скинов, а кто-то поменяет более грубые методы.
ОВ без каких либо доплат с момента своего выхода добавил пачку героев,  карт, игровых режимов и разные ивенты. Мы заплатили определенную сумму и играли без каких-либо ограничений.
ОВ2 дает огромный кусок сингл-контента. Не хочешь - не плати,  продолжай играть в ОВ, все совместимо. Но иногда за качественное дополнение надо платить независимо от того,  как оно называется: ОВ 2 или ОВ:Возвращение джедая.

Pewpewnoban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Цитировать
С детства привык считать что близы делают игры не ради денег
Откуда пошел миф про "раньше не ради денег игры делали"?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
А тезисно кто-нибудь хоть в одной статье написал зачем нужен ов2 если есть ов? Если все копируется?
Ради ПвЕ режимов. Но если тебе это не нужно, играй в ОВ1.

Мне вот интересно, есои бы на выходе Ов2 ОВ1 перестал бы поддерживатсья новыми героями/картами и пр, а в ОВ2 всё надо было бы делать с нуля и там к верху нынешних карт были бы новые - это для тебя было бы достаточно, что бы приобрести ОВ2?

« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2019, 13:04:53 by xxxHOLiC »

greenkirill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Можно с уверенность сказать, что присутствующие были поглощены эмоциями после объявления Overwatch 2. Совершенно потрясающий ролик, сопровождаемый обилием новостей, кажется сразу влюбил многих фанатов в будущий Overwatch 2.
Это же готовая паста!

Можно с уверенность сказать, что присутствующие были поглощены эмоциями после объявления победы Путина. Совершенно потрясающий репортаж, сопровождаемый обилием новостей, кажется сразу влюбил многих людей в будущего президента Путина.

(показать/скрыть)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
PoE 2 тоже будет как длс с переносом прогресса из первой части . Только один момент ... Он бесплатен . С детства привык считать что близы делают игры не ради денег, а ради создания шедевров . Только это все закончилось году так в 2008 . Сейчас игры это анальная доилка бабла . Но хорошо ято ещё остались ребята по типу CDPR, DE, Klei и GGG , которые делают игры для фанатов своего творчества.
Слюнявчик подотри.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Эм. Что-что прекрасно работало в Burning Crusade?
No beard, no good.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
Эм. Что-что прекрасно работало в Burning Crusade?
Система талантов.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Эм. Что-что прекрасно работало в Burning Crusade?

То, что сломалось в Wrath of the Lich King

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Можно с уверенность сказать, что присутствующие были поглощены эмоциями после объявления Overwatch 2. Совершенно потрясающий ролик, сопровождаемый обилием новостей, кажется сразу влюбил многих фанатов в будущий Overwatch 2.
Это же готовая паста!

Можно с уверенность сказать, что присутствующие были поглощены эмоциями после объявления победы Путина. Совершенно потрясающий репортаж, сопровождаемый обилием новостей, кажется сразу влюбил многих людей в будущего президента Путина.

(показать/скрыть)
А чо Путин-то сразу?
Вообще бы такую пасту было бы сделать логичнее для Диабло Иммортал.

Мне это дополнение нафиг не сдалось, пока что слишком мало показано. Меня ОВ интересует как ПвП игра в первую очередь. Хотя в последнее время не очень, мб скоро совсем забью. Мне лор игры так же не интересен стал в принципе, как только они сделали солдатика геем. Теперь трясусь за своего любимого Жнеца, хотя лучше сразу забыть про эту игру раз и навсегда, чтобы себе лишний раз голову не забивать этой чертовщиной. А начиналось все очень интересно когда-то.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Простите, они говорят про звиздатую систему талантов БК/Лича, но в ролике показана система талантов Пандарии, причём кастрированная версия три ряда по 2 штуки. Я что-то упустил?

Ну и да, для игроков ОВ1 выход ОВ2 - это абсолютно халявные новый ПвП режим, новые герои и новые карты одним большим паком. Просто так. Откуда нытьё?
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2019, 14:00:36 by Omni »

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Откуда пошел миф про "раньше не ради денег игры делали"?
Потому что раньше игры с душой делали, а сейчас на поток. Это образное выражение, которое показывает разницу в подходе, не буквальное.

PoE 2 тоже будет как длс с переносом прогресса из первой части .
Там PoE 2 это вообще название полностью новой сюжетки, а сам патч так и будет 4.0. Тоже сложно закрутили.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2019, 14:05:52 by Epr$t »

 

закрыть