WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.Х патч] Mists of Pandaria: Новая система талантов  (Прочитано 18878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alan Mix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аланрия
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


И так, идет близзкон, кто то купил билетик и смотрит эксклюзиные трансляции, кто то другой смотрит пиратские записи, другие ожидая информацию уже готовы написать "ВоВ не торт! :facepalm:". Впрочем, я согласен, вов не торт. Почему? Все просто - азиатские панорамы, бамбуки, горы, эти верхушки зданий, все в стиле Китая. Далее вопрос - а почему именно стиль Китая? Я думаю по ряду причин: ВотЛК был запущен на много позже всемирного запуска, примерно 3,5 миллиона пользователей живет в Китае, новые кости, черепа, мясо. Именно из-за этих причин Близзы пошли на столь рискованный шаг (я думаю он себя ниразу не оправдал, но время покажет). Пока нету информации об новых мобов, боссов и другой всячины. Но появилась информация об новых ветках талантов. Что же, давайте посмотрим.

Предупреждение: у аффтора было 3 по английскому в школе, сильно не бейте. Последующие скрины буду засовывать в спойлер.



И что же мы видим? Всего 18 талантов! 6 строк-"веток"!! И доступно лишь 6 очков !!! Глаза разбегаются, правда? Давайте по порядку: Каждые 15 уровней нам будут давать по 1 очку, в конечном счете на 90 уровне нам будет доступно 6 очков. Так же новые иконки и новые спелы. Так же можно будет выбрать специлизацию - она дает при выборе ветки автоматически таланы, к примеру как сейчас мы выбираем ветку Крови и получаем абилку Удар в сердце. Так же будет и в новом аддоне. И так - сначала посмотрим пример специлизации:
(показать/скрыть)
При выборе специальности нам выдадут список способностей которые нам будут давать при получении новых уровней:
(показать/скрыть)

Примерно поняли что нас ждем? ^_^ А теперь давайте рассмотрим таланты Рыцаря Смерти.
15 уровень - 1 строка талантов:
(показать/скрыть)
Загрязнение Крови - Ваша способность Вскипание крови теперь так же вызывает мор, если ваша цель заражена болезнями. 
Взрыв трупа - Вы взрываете самый близкий к вам труп и нанося N урона от темной магии в радиусе 15 метров, так же заражая их Кровавой Чумой и Ознобом. Стоит 30 сил рун.
Вспышка болезни - Мгновенно заражает противника Кровавой чумой и Ознобом. КД - 1 минута.

30 уровень - 2 строка талантов:
(показать/скрыть)
Перерождение - Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 сек. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению. КД - 2 минуты.
Зона Антимагии - Ограждает от магии большую зону, в которой урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, снижается на 75%. Зона антимагии действует в течение 10 сек. или до тех пор, пока не поглотит N ед. урона от заклинаний.
Костяной щит - Вокруг рыцаря смерти начинают вращаться 6 костей. Каждая наносящая урон атака против рыцаря смерти уничтожает 1 кость. До тех пор, пока остается хотя бы одна кость, рыцарь смерти получает на 20% меньше урона. Время действия – 5 мин.

45 уровень - 3 строка талантов:
(показать/скрыть)
Поступь смерти - Если обе ваших руны нечестивости исчерпаны, то под действием эффектов, влияющих на скорость передвижения, ваша скорость передвижения не упадет ниже 75% от обычной.
Вечная мерзлота - Жертвы "Озноба" окоченевают, скорость их передвижения снижается на 50% на 10 сек., а заклинание "Ледяные оковы" обездвиживает противников на 3 сек.
Душение - Вы поднимаете противника, хватая его за горло с темной силой, оглушая цель (до отмены эффекта). Если цель не возможно оглушить, то она не сможет произносить заклинания. Расходует 1 Руну Крови и имеет 1 минуту перезарядки. Заменяет Удушение.


60 уровень - 4 строка талантов:
(показать/скрыть)
Смертельный союз - Рыцарь смерти жертвует своим прислужником восстанавливая свое здоровье в размере 25% от максимального. Расходует 40 Сил Рун и имеет восстановление 2 минуты.
Death Siphon* - Поглощая Руну Смерти она наносит N урона от темной магии и восстанавливает Рыцарю Смерти 75% от нанесенного урона.
Кровь вампира - Максимальный запас здоровья Рыцаря Смерти повышается на 15%,а так же эффекты восстанавливающие здоровья повышаются на 25% на 10 сек. По истечении действия эффекта дополнительное здоровье теряется.

75 уровень - 5 строка талантов:
(показать/скрыть)
Кровоотвод - Каждый раз, при нанесении урона Ликом смерти, Ледяным ударом или Руническим ударом генерируется Кровавый заряд. Три Кровавых заряда генерируют одну Руну Смерти.
Руническое усиление - Используя способности Лик смерти, Ледяной удар или Рунический удар, вы с вероятностью 45% можете активировать одну полностью исчерпанную руну случайного типа.
Руническая порча - Когда вы наносите урон Ликом смерти, Ледяным ударом или Руническим Ударом, вы можете увеличить восстановление рун на 100%  течении 3 секунд.

90 уровень - 6 строка талантов:
(показать/скрыть)
Хватка Кровожада - Темные нити охватывают противников в радиусе 20 метров на цели (враждебной или дружелюбной), нанося N урона от темной магии и притягивая их к месту расположения цели. Имеет время восстановление 1 минуту.
Безжалостная зима*- Рыцаря Смерти окружает буря холодного воздуха, которая наносит N урона от магии льда в пределах 10 метров, каждую 1 секунду в течении 8 секунд. Каждый раз, когда Безжалостная зима наносит урон, скорость перемещения противника замедляется на 15%, стакается до 5 раз. После получения пятого стака противник будет оглушен на 6 секунд.
Оскверненная земля - Рыцарь Смерти оскверняет землю в в радиусе 8 метров нанося N урона от темной магии в 1 сек в течении 10 сек. Стоя на такой земле, Рыцарь Смерти неуязвим к эффектам контроля. Имеет время восстановления 2 минуты


И так, вы просмотрели описаниях новых талантов. Все еще может изменится. Пишем ваши билды для определенных веток. Спасибо за внимание.

WoWhead - Калькулятор талантов.
__________
Комментарии переводчика: Поправил и изменил описание талантов. Ищется информация как же будут действовать они.
6 строчка - безжалостная зима, сделал перевод, в некоторых местах очень грубый =/.

В целом пока все. Мои мысли по поводу билда -
Танку стоит брать:
В 1 строке - Вспышку болезни(соло), либо  загрязнение крови(адды).
В 2 строке - Зону (сейв для рейда) или кости (минисейв для себя)
В 3 строке - По барабану (хех), все они ПвП таланты, если не будут боссы которых нужно замедлять или замедляют(они).
В 4 строке - Кровь вампира (без вариантов)
В 5 строке - Вот либо новый Кровоотвод (механика не ясна), либо Руническое усиление. Хотя и тут спорно, что же... будем смотреть.
В 6 строке - Хватка интересна как способ захватить аддов в кучу, в принципе интересный талант и подходит для танкования и сбора аддов. Зима пойдет как способ кайта. А вот оскверненная земля как антиконтроль. Хотя последний служит больше для ПвП.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2011, 00:35:56 by Alan Mix »

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
Re: [5.0.Х патч] Mists of Pandaria: Новая система талантов
« Ответ #1 : 22 Октября, 2011, 17:55:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для меня лично в талантах осталось пару загадок (ииии по порядку):
1) они убрали пассивную стренжу с боун шилда? ИРОДЫЫЫЫЫ!!!!! :-X,
2) тап, как талант, это, во-первых, просто ересь и ужасный фейл. во вторых ВАЩЕ неясно как он будет работать. "каждый раз когда вы дамажите койлом, фсом, руником, вы накапливаете некий кровавый заряд (или я хз шо это). тап поглощает три таких заряда и включает уже израсходованную руну в виде дес руны" Ну бред же! кулдаун минута? заряды? да и наконец какого ХУдожника мы должны выбирать между тапом, руник корапшном и руник импрувментом?! но об этом далее
3) смотрю: вижу старый талант руник корапшн. читаю: чтото тут не так. во первых тут, как и на текущем лайве не написано про шанс прока абилки. ТТ ну да ладно. пережили тут, переживем там. но почему не написано что дескойл будет стоить меньше на 8рп, как это есть сейчас? :(
4) абилки на 90 лвл какие то сумасшедшие и я не вижу, пока как и где их можно применять с максимальной пользой. цифры там какие-то смешные, откровенно говоря. они симпатичные, но какие-то... уж больно пвпшные. могу ошибаться, в пвп я ниалло. грасп понравился ^_^
Ну и последнее) автору: выбор аутбрейка не всегда очевиден) вспомнить лишь недавнего босса с птра, которого зовут "непомнюкак") короче со слизнями,одного из которых надо убить пока он не дошел до босса. так вот на черном (вроде бы) вылезает туча аддов, которых надо аоешить) вот тут пригодится очень-преочень первый талант на блудбойл+пест. по-моему труок) второй талант... ну больше бгшный) вобщем есть что обсудить, так что дискас!
зы возможно я слишком эмоционален, простите мне это)))

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: [5.0.Х патч] Mists of Pandaria: Новая система талантов
« Ответ #2 : 22 Октября, 2011, 18:22:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Асфиксейт - практически полностью пвп тал - стан или при имуне к стану - сайленс. может в пве понадобится на боссах типа рагны с аддами которых надо контролить.
удивил 1мин кд на вспышку...это нас тока в 4.3 так порадуют 30сек?
1 абилка в 6 тире - что то странное и дамажит и откидывает к цели (может что то типа Иссушения разума ц ШП которое можно наложить как на врага так и на союзника)
2 абилка - ледяной щит который дамажит, стакает дебаф на скорость и при 5 стаках станит. чисто пвп мне кажется
3 - что то типа лужи которая дает имун к контролю и дамажит.

думаю тут в пве нет выбора особо) тока 1. хотя неизвестно какие энкаунтеры нас ждут.

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
Re: [5.0.Х патч] Mists of Pandaria: Новая система талантов
« Ответ #3 : 22 Октября, 2011, 20:08:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
асфиксейт тоже кстати немного неясен. он ченелинг или что? нипанятнаааа :-X

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: [5.0.Х патч] Mists of Pandaria: Новая система талантов
« Ответ #4 : 22 Октября, 2011, 20:17:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он инстант. Там написано.
1 абилка в 6 тире. Кидается на цель(дружественную или вражескую) и притягивает всех врагов(для тебя) к цели этого спела. Возможно будет юзаться как масс-таунт или типа того

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
Re: [5.0.Х патч] Mists of Pandaria: Новая система талантов
« Ответ #5 : 22 Октября, 2011, 22:05:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему написано "... до того момента, пока не будет отменено"?

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: [5.0.Х патч] Mists of Pandaria: Новая система талантов
« Ответ #6 : 22 Октября, 2011, 22:07:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересный спел будет. даже дд может его взять и таунтить мобов на танка. или 1 танк-дк на другого танка.

Alan Mix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аланрия
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0.Х патч] Mists of Pandaria: Новая система талантов
« Ответ #7 : 22 Октября, 2011, 22:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
МД от дк? Я же в полном ажуре :D. Сейчас в рейде, либо сегодня, либо завтра допереведу и дополню полностью пост. ПОявилась кое какая новая инфа.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 764

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0.Х патч] Mists of Pandaria: Новая система талантов
« Ответ #8 : 23 Октября, 2011, 10:03:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь "новый" взрыв трупа будет более полезен, чем раньше

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: [5.0.Х патч] Mists of Pandaria: Новая система талантов
« Ответ #9 : 23 Октября, 2011, 12:37:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему написано "... до того момента, пока не будет отменено"?
где? во всех тирах или пассивки или инстанты.

Alan Mix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аланрия
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0.Х патч] Mists of Pandaria: Новая система талантов
« Ответ #10 : 23 Октября, 2011, 15:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправил текст, описание, теперь удобнее читать ^^. ПО описанию Душения (Асфиксайс) - кто помнит Саурфанга (4 босс в цлк)? Вот по такому типу возможно будет анимация (когда НПС держались за горло в небе), так же будет анимация по типу каста (к примеру луч при гравировке). Как все это будет выглядеть? Дк жмакает на спел и мы видим как противник поднимается над землей хватаясь за горло, тем временем ДК "кастует" луч и держит противника в небе. Если отменить каст - противник просто упадет и побежит дальше. Если цель нельзя поднять (к примеру ДК с глифом на Ледяной столб), то она получает сало на 5 сек (пример). ВОт теперь ДК по натуральности героический класс :D.

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: [5.0.Х патч] Mists of Pandaria: Новая система талантов
« Ответ #11 : 23 Октября, 2011, 16:44:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По такой логике получается что дк кастует спел и сам при этом ничего не делает. Что за дурацкий контроль такой? Там под спелом написано, Instant. А в самом низу Replaces Strangulate. Мгновенка заменяющая удушение.

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
Re: [5.0.Х патч] Mists of Pandaria: Новая система талантов
« Ответ #12 : 23 Октября, 2011, 20:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему написано "... до того момента, пока не будет отменено"?
где? во всех тирах или пассивки или инстанты.
Lifts an enemy target off the ground and crushes their throat with dark energy, stunning them for until cancelled.

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

drezirs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [5.0.Х патч] Mists of Pandaria: Новая система талантов
« Ответ #13 : 23 Октября, 2011, 20:17:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для фроста-
1. Вспышка Болезни
2. Перерождение
3. Вечная мерзлота
4. Смертельный союз
5. Руническое усиление
6. Безжалостная зима/ оскверненная земля.

Пока что такое имхо
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: [5.0.Х патч] Mists of Pandaria: Новая система талантов
« Ответ #14 : 23 Октября, 2011, 20:18:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему написано "... до того момента, пока не будет отменено"?
где? во всех тирах или пассивки или инстанты.
Lifts an enemy target off the ground and crushes their throat with dark energy, stunning them for until cancelled.
Было бы Сhanneling а не Instant

 

закрыть