WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли Blizzard обновить старый мир в World of Warcraft: доводы за и против  (Прочитано 24227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Omgnoomee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • クレスタ <3

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Боюсь, что все переделать не удастся. Просто в следующих дополнениях будут постепенно выпиливать старые локации (привет, Дарнас и Подгород), что не выпилят- переделают. Хочешь побывать в детстве- вот тебе нпс для "возвращения в прошлое". Слишком много труда и человекочасов...
Подгород самое родное и милое сердцу место. Маг андед с 2010 года мейн. был. :'( :'( :'(

Я тоже всплакнула, хотя последние пять лет играю за альянс. Мой первый персонаж был нежитью 😞

xDarkSTALKERx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • There are no virgins, life is fucking everyone!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карамонис
    • Класс: Фурик
    • Сервер: Голдринн
В 2008 я запустил WoW, увидел в Североземье квадратных волков и треугольный собор. Я был в шоке, неужели это именно та игра, которую я мечтал попробовать несколько лет? Моментально вышел, и вернуться меня заставила только любовь к франшизе

А теперь представьте человека, который заплатил за подписку, ничего не знает о вселенной Варкрафта и в каком-нибудь 2016 видит тот же треугольный собор и квадратные тыквы. Да, Близзард должны были обновить стартовые локации в плане графона хотя бы в Катаклизме, но желательно делать такое обновление каждое дополнение, иначе вся реклама с попыткой завлечь новых игроков разбивается о графику уровня 1998 года
Если человек идёт играть ради картинки(графики) то , этот человек ушербен априори
Когда ты пошёл и убил кого-то — погиб один человек, а если ты крикнул: «Убивайте!» — погибнет столько, сколько безумцев тебя услышали.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
В 2008 я запустил WoW, увидел в Североземье квадратных волков и треугольный собор. Я был в шоке, неужели это именно та игра, которую я мечтал попробовать несколько лет? Моментально вышел, и вернуться меня заставила только любовь к франшизе

А теперь представьте человека, который заплатил за подписку, ничего не знает о вселенной Варкрафта и в каком-нибудь 2016 видит тот же треугольный собор и квадратные тыквы. Да, Близзард должны были обновить стартовые локации в плане графона хотя бы в Катаклизме, но желательно делать такое обновление каждое дополнение, иначе вся реклама с попыткой завлечь новых игроков разбивается о графику уровня 1998 года
Если человек идёт играть ради картинки(графики) то , этот человек ушербен априори

а насколько ущербен овощ который думает что его мнение\причина ради чего играют единственно верная?  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
Хоть некоторые моменты за меня уже и сказали, но вот моя версия того, как можно было бы сюжетно вернуть игроков в старый мир и, естественно, как можно было бы найти причину его обновить.

Конец 8.2.

Из того, что я понял, читая статейки про конец Дворца Вечности, Н'зот в принципе мог бы нас всех превратить в кашу ещё пока мы были внутри рейда. Но он этого не сделал. Кроме банального игромеха, предлагаю следующую сюжетную причину.

8.3.

Выясняется, что пробуждение Н'зота - это абсолютно не главная причина волноваться за мир во всем мире. А вот полное пробуждение Азерот может стать причиной превращения планеты в дрейфующие по вакууму осколки. Поэтому Н'зот и мы на пару усыпляем/запечатываем ее, делая невозможным ее пробуждение в ближайшее время.
Вот, казалось бы, Азерот запечатана... Но Н'зот-то ещё здесь! В конце рейда, где мы обнуляем угрозу со стороны титана Азерот, мы все "чувствуем сильную головную боль", а Н'зот на нашу просьбу выпить чашечку цейлонского said no and left. Казалось бы, все теперь ок, видимой опасности нет, но хуй там плавал...

Препатч следующего дополнения.

Выясняется, что та самая головная боль была признаком влияния Н'зота на наш разум, которое до этого момента размывало наше восприятие, не давая увидеть, что происходит на самом деле. А будит нас... КАРТУ КАДГАРА - В СТУДИЮ!!!
Да, братишку Кадгара мы не видели аж с препатча БфА, время возвращать парня. Он будит некоторую группу людей, а мы видим, что мир потихоньку начинает искажаться под влиянием порчи Бездны, а поглощенные безумием воины Орды и Альянса ведут вечную войну, не замечая изменений вокруг себя. Тут происходит *вставьте хорошо вписывающуюся в сюжет причину*, и поглощенные войной Орда и Альянс просыпаются, но тут происходит....

9.x. Возрождение Темной Империи

Н'зот претворил свой план в жизнь: Темная Империя возрождена, а занятые бесполезной борьбой между собой Орда и Альянс даже не заметили этого. Заражены все существующие континенты. Единственной незараженной областью остались Драконьи Острова(ну хочу я их увидеть уже). Сюжет вращается сначала в разбитии окружения вокруг Островов с редкими вылазками на заполненными аберрациями Бездны территории Азерота, дальше мы проходим небольшую(ну или как пойдет) цепочку заданий в каждой локации, после чего локация переходит в фазу "почти очищенной" и включается система локальных заданий в этой локации, направленная на восстановление былой жизни населения.

Вроде бы все. Вариант, конечно, довольно топорный, зато мне нравится.  :D

P.S. Хей, я даже придумал название для такого рейда, как в 8.3.
Например, "Сердце мира".
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2019, 18:01:37 by M.Snow »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4944
Хоть некоторые моменты за меня уже и сказали, но вот моя версия того, как можно было бы сюжетно вернуть игроков в старый мир и, естественно, как можно было бы найти причину его обновить.

Конец 8.2.

Из того, что я понял, читая статейки про конец Дворца Вечности, Н'зот в принципе мог бы нас всех превратить в кашу ещё пока мы были внутри рейда. Но он этого не сделал. Кроме банального игромеха, предлагаю следующую сюжетную причину.

8.3.

Выясняется, что пробуждение Н'зота - это абсолютно не главная причина волноваться за мир во всем мире. А вот полное пробуждение Азерот может стать причиной превращения планеты в дрейфующие по вакууму осколки. Поэтому Н'зот и мы на пару усыпляем/запечатываем ее, делая невозможным ее пробуждение в ближайшее время.
Вот, казалось бы, Азерот запечатана... Но Н'зот-то ещё здесь! В конце рейда, где мы обнуляем угрозу со стороны титана Азерот, мы все "чувствуем сильную головную боль", а Н'зот на нашу просьбу выпить чашечку цейлонского said no and left. Казалось бы, все теперь ок, видимой опасности нет, но хуй там плавал...

Препатч следующего дополнения.

Выясняется, что та самая головная боль была признаком влияния Н'зота на наш разум, которое до этого момента размывало наше восприятие, не давая увидеть, что происходит на самом деле. А будит нас... КАРТУ КАДГАРА - В СТУДИЮ!!!
Да, братишку Кадгара мы не видели аж с препатча БфА, время возвращать парня. Он будит некоторую группу людей, а мы видим, что мир потихоньку начинает искажаться под влиянием порчи Бездны, а поглощенные безумием воины Орды и Альянса ведут вечную войну, не замечая изменений вокруг себя. Тут происходит *вставьте хорошо вписывающуюся в сюжет причину*, и поглощенные войной Орда и Альянс просыпаются, но тут происходит....

9.x. Возрождение Темной Империи

Н'зот претворил свой план в жизнь: Темная Империя возрождена, а занятые бесполезной борьбой между собой Орда и Альянс даже не заметили этого. Заражены все существующие континенты. Единственной незараженной областью остались Драконьи Острова(ну хочу я их увидеть уже). Сюжет вращается сначала в разбитии окружения вокруг Островов с редкими вылазками на заполненными аберрациями Бездны территории Азерота, дальше мы проходим небольшую(ну или как пойдет) цепочку заданий в каждой локации, после чего локация переходит в фазу "почти очищенной" и включается система локальных заданий в этой локации, направленная на восстановление былой жизни населения.

Вроде бы все. Вариант, конечно, довольно топорный, зато мне нравится.  :D

P.S. Хей, я даже придумал название для такого рейда, как в 8.3.
Например, "Сердце мира".

Как и в других подобных планах слишком много слащавых грёз, но суть мне очень даже понравилась, вполне реалистичная подводка для нового аддона.

 

закрыть