WORLD OF WARCRAFT

Тема: Химерон нормал  (Прочитано 49806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Химерон нормал
« : 06 Декабря, 2010, 17:15:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Химерон -  двухголовая гидра, плод генетических экспериментов Нефариана, один из трёх боссов Твердыни Крыла Тьмы, доступных после победы над Магмарём и Защитной Системой Омнотрона.

Продолжая традицию, заложенную Лотхибом, Ануб'араком и Валитрией, Химерон - чисто "хилерский" энкаунтер. Фишка боя состоит в баффе, который не позволяет убить игрока одним ударом, говоря проще - сваншотить, если у того больше 10к ХП. Поэтому хилеры должны учиться держать рейд на этой отметке пока бафф работает и яростно захиливать когда бафф отключается. Танкам в этом бою тоже не придется скучать: точная координация действий танков - залог того что босс не поубивает их двойными ударами. Для дд этот бой наоборот - достаточно несложный, хотя рамки энрейджа никто не отменял.


Расположение в инстансе и особенности сражения
  • Спустившись на лифте, поверните налево - зал Химерона находится в западном зале.
  • Босс до пулла крепко спит. У босса здоровенный хитбокс, поэтому никакого аое - вы заденете босса, спулите его и услышите массу нового о себе от рейд-лидера.
  • Важно! Перед пуллом нужно обязательно поговорить с гнумом по имени Айс Вентурон - NPC сидящим в клетке. Это запустит Желчетрон-800 - робота, который дает искомый бафф. Без баффа убить босса невозможно.
  • Химерон проснется через 15-20 секунд после запуска Желчетрона-800. Не мешкайте с пуллом.

Сетап рейда
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс

Способности босса
  • 90 миллионов ХП в 25ппл нормал
  • 26 миллиона ХП в 10ппл нормал


Желчетрон-800
  • Микстура Вентурона - Урон, получаемый после того, как запас здоровья упадет до 10000 ед., не может понизить его менее чем до 1 ед.
Искомый бафф, определяющий механику энкаунтера, "практически бессмертие". Суть проста - еслу у вас больше 10к ХП то вас нельзя убить одним ударом, вы останетесь живы с 1 ХП. Если у вас меньше 10к ХП то на вас появится предупреждающий дебафф Низкий запас здоровья. Хилеры должны настроить свои фреймы чтобы видеть его и знать, кому требуется хил.

1 фаза
  • Мили - Химерон бьет мили-атакой раз в 4 секунды, но очень больно (в районе 120к).
    Благодаря баффу, танка достаточно поднимать на 10к ХП между атаками и он будет жить.
  • Двойная атака - При следующей атаке Химерон ударит дважды.
    Эта абилка доставляет главные неприятности танкам и их хилам. Химерон использует её довольно часто - на боссе появляется бафф и следующая атака будет состоять из двух ударов с зазором примерно в 0,25 секунды. Как только бафф появился на боссе - второй танк таунтит на себя босса и принимает двойной удар на себя. Смысл здесь в том, что второй танк должен быть предварительно захилен на полные ХП (первый удар не должен опустить его ниже 10к, от второго спасет Микстура Вентурона) и сразу после того как двойной удар пройдет (характерная анимация, похожая на клив), первый танк таунтит босса обратно, дабы на втором не стакался Разлом.
  • Кровопролитие - Наносит вражескому персонажу максимальный урон.
    Периодически босс будет пытаться устроить рейду экстерминатус, кастуя аое, которое наносит один миллион физического урона каждому участнику рейда. Все, кого не захилят на 10к ХП - трупы.
  • Разлом - Химерон яростно атакует противника, пробивая его броню. Получаемый противником урон увеличивается на 25%, а эффективность применяемого им лечения снижается на 15% на 1 мин. Эффект суммируется.
    Босс периодически вешает дебафф на текущего танка. Дебафф увеличивает получаемый урон и снижает исходящее исцеление, (поэтому самохил танков между ударами босса тут не прокатит). Этот дебафф ни в коем случае не должен вешаться на второго танка, ловящего двойные удары. Первому танку он сугубо пофиг.
  • Едкая слизь - Наносит 270480 ед. урона от сил природы и ненадолго понижает меткость всех противников в области действия. Наносимый урон делится поровну между всеми противниками в радиусе 6 м от кратера.
    Химерон периодически поплёвывает в рейд. Плевок наносит урон всем в радиусе 6 метров от цели (урон делится поровну) и ненадолго снижает меткость. На 1 фазе все должны стоять, собилюдая дистанцию 6 метров, ибо плевок не ваншотит отдельно стоящего человека благодаря баффу. На 2 фазе весь рейд сбегается в кучу и отхиливается, ибо бафф отключен и единственный способ пережить плевки - делить урон между всеми.

2 фаза
  • Распри - Химерон не может атаковать в ближнем бою, когда его головы сражаются друг с другом.
    Периодически после Кровопролития будет начинаться вторая фаза - головы босса начинают драться друг с другом (поэтому во время этой фазы он вообще не бьет танков) а у Желчетрона происходит Системная ошибка, из-за чего Микстура Вентурона пропадает на время действия фазы. Босс продолжает делать плевки в рейд. Фаза длится 30 секунд.

Финальная фаза
  • Смертность - Химерона охватывает ярость, делая его невосприимчивым к провокациям.
    На 20% Химерон впадает в ярость и становится иммуным к таунту. Босс прекращает использовать плевки и Кровопролитие. В 10ппл босс также начинает наносить и получать на 10% больше урона.
  • Смертность - Снижает эффективность исцеления всех противников на 99%.
    В то же время на рейд вешается дебафф, снижающий получаемый хил на 99% (эффекты абсорба продлжают работать).

Тактика
1 фаза
Запустив Желчетрон-800, первый танк агрит босса, рейд при этом встает, выдерживая дистанцию в 6 метров, дабы плевки босса попадали не более чем в одного человека. Первого танка достаточно держать на 10к ХП между ударами босса, все стаки Разлома должны идти именно в него. Второй танк таунтит босса на двойном ударе (предварительно ему поднимают полные ХП), после которого босса снова забирает первый танк.
Задача хилеров - держать рейд на 10к ХП (кроме второго танка, разумеется), дабы бафф работал и спасал от ваншота. Если кто-то умирает от Кровопролития - это вина хилеров.

После одного из Кровопролитий начнутся Распри и вместе с ними - 2 фаза.

2 фаза
Микстура Вентурона отключается, поэтому весь рейд должен немедленно сбежаться в одну точку (оговоренную заранее) и немедленно должен начаться мощный отхил всех, ибо босс продолжает плеваться. Урон от плевков делаться поровну и этот урон должен отхиливаться. В тоже время дд продолжают пилить босса.
Как только фаза закончится и бафф сновая включится, босс сделает ещё одно Кровопролитие и снова начнется 1 фаза. Весь рейд должен заново разбежаться по своим местам.

Посекундное описание действий босса в этой фазе:
-4 сек.: Начинает кастоваться Кровопролитие.
0 сек.: Желчетрон отключается, у Химерона начинаются Распри.
0.1 сек.: Визуально проходит удар от Кровопролития.
15 сек.: Первые плевки.
20 сек.: Вторые плевки.
25 сек.: Третьи плевки.
26 сек.: Распри заканчиваются за 4 секунды раньше положенного, Химерон начинает кастовать Кровопролитие.
30.1 сек.: Визуально проходит удар от Кровопролития.
34.8 сек.: Первая мили-атака босса по танку (с учетом наличия танковского дебаффа на 20% снижения скорости атаки).

Финальная фаза
На 20% начинается последняя фаза энкаунтера - Химерон становится иммуным к таунам и вешает на весь рейд дебафф, снижающий получаемый хил на 99%. Основная задача - закидать босса тапками, пока он всех не убил. Если весь рейд поднят на 10к ХП то боссу потребуется минимум два удара чтобы убить угрока. Первыми умрут танки, как только закончатся их защитные кд, затем босс пойдет по агро-листу. Грамотно распределенные кулдауны, кайт и спасабилки, закидывание тапками, меньше паники - и Химерон упадет раньше, чем он перебьет рейд.

Общие замечания
  • Если босс получил бафф двойной атаки и сразу же начал кастить кровопролитие, то двойной удар отменяется. 2 Фаза в большинстве случаев будет начинаться именно после такой "комбы".
  • На 2 фазе крайне полезен тотем или ауру на сопротивление силам природы, дабы уменьшить урон по рейду. Рейдовые кулдауны, такие как Слово Силы: Барьер, Божественный защитник тоже крайне полезны на этой фазе.
  • Рыцарям смерти на заметку - так как здесь очень часто опускает до 1 ХП, использование Нечестивого бешенства крайне опасно.
  • Из-за большого хитбокса танки могут спокойно встать в линию, дабы босс не вертелся и не создавала проблем милишникам, у которых некоторые абилки требуют нахождения за спиной цели (после изменений последнего патча до конца неясно - плюет ли он в танка без Разлома, но перестраховаться и держать 6 метров - не пробема).
  • Айс Вентурон - вполне очевидная отсылка на Эйса Вентура.

Видео



(с) Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2011, 23:55:34 by Kermit »

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Химерон нормал
« Ответ #1 : 25 Декабря, 2010, 16:57:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень простой и одновременно интересный босс, который, однако, требует большой внимательности и "задроченности"(т.к. будут повторяющиеся "убер-комбы" и надо просто придрочится их разрешать) рейда , в первую очередь хилов и танков. Для ДД же босс пожалуй один из самый простых и прямолинейных до финальной фазы.. в ней придется проявить смекалку, т.к. отхиливать в ней нельзя и нужно тупо закидать босса тапками(начинается где-то на 5,6 миллионов хп = 20%).


Геррмаг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геррмаг
    • Класс: Чернокнижнег
    • Сервер: СД
Re: Химерон нормал
« Ответ #2 : 27 Декабря, 2010, 10:58:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас какой-то баг был - танка со 165кхп анбафф просто ваншотало, при двойном ударе прилетают плюхи по 170к и 150к. В медведя же прилетали по 200к и 150к.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Химерон нормал
« Ответ #3 : 27 Декабря, 2010, 11:49:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас какой-то баг был - танка со 165кхп анбафф просто ваншотало, при двойном ударе прилетают плюхи по 170к и 150к. В медведя же прилетали по 200к и 150к.

Это нормальный дамаг.. вы бота точно активировали на микстуру? Вся соль боя в этом баффе

BrillianTTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Химерон нормал
« Ответ #4 : 27 Декабря, 2010, 13:04:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас какой-то баг был - танка со 165кхп анбафф просто ваншотало, при двойном ударе прилетают плюхи по 170к и 150к. В медведя же прилетали по 200к и 150к.
Это не баг, вообще босса можно пройти в 1го танка (да, да не смотря на дебафф).
Просто пусть ваши хилеры, все без исключения запомнят - хп пулл абсолютно любого участника рейда в этом бою равен 10к хп, считайте, что это фулл столб и у босса все абилки бью на 99% хп - всё станет много проще (исключение момент отключения Бота).
Что касается дабл атак и смерти танка - тут нужен четкий прекаст или мощный иснтант (на 10к хп), промежуток между первой и второй атакой 0,4-0,5 сек., есть 2 варианта:
- если босс проходится в 2 танка, перед дабл атак танка поднимают на фулл стол, босс его бьет, первый удар оставляет танку 10-20к хп (танки должны менятся на 2-3х стаках дебаффа), второй удар добивает до 1го хп (срабатывает микстура); в этом случае хилерам танка только и остается что в "слак"-режиме поднять его хп ибо до следующей атаки времени вагон.
- если у вас 1ин танк или просто на танке много дебаффов первый удар в дабл атак бьет больше хп-пулла танка, у него (опять таки за счет микстуры) остается 1хп, в это момент в него должен войти либо инстант либо прекаст хил (0,5 сек), так что бы у него стало более 10к хп, тогда второй удар также опустит его до 1хп.
О дабл атак предупреждает любой босс мод, после объявы лучше ориентироваться по анимации удара, лично я успешно прекастовываю 90% дабл атак, начиная 1,5 сек. каст в момент начала 1го удара.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2010, 13:07:13 by BrillianTTTT »

Wunder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Химерон нормал
« Ответ #5 : 27 Декабря, 2010, 13:34:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс расчитан явно на хилов, у нас ушло 10-15 вайпов пока хилы разобрались, придрачились отхиливать плевки и затем было сложно переживать аое во время распрей, как дошли до последней фазы убили со 2ой попытки. У нас в 10ке сетап хилов: шаман, дисц, друид. Не всегда удавалось поднимать от 2-ух плевков людей на 10к+хп. Убивали босса за 3 распри во время них здается 3 плевка, научились переживать:1 и 3 распри - щит от дисца + все лужи под рейд, 2 распри - камни локовские + бинты, свои сейвы использовались так же на распрях. На последней фазе танки живут под кд и сейвами. Для дд нечего особенного кроме неприятности в минус хит. Последняя фаза, напряженная из за закидывания тапками. В отличии от остальных босс не эвейдится.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Химерон нормал
« Ответ #6 : 27 Декабря, 2010, 13:43:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В отличии от остальных босс не эвейдится.

Чо прям можно наружу его кайтить и не будет эвейда?))) Что-то не верится.

Это не баг, вообще босса можно пройти в 1го танка (да, да не смотря на дебафф).
Просто пусть ваши хилеры, все без исключения запомнят - хп пулл абсолютно любого участника рейда в этом бою равен 10к хп, считайте, что это фулл столб и у босса все абилки бью на 99% хп - всё станет много проще (исключение момент отключения Бота).
Что касается дабл атак и смерти танка - тут нужен четкий прекаст или мощный иснтант (на 10к хп), промежуток между первой и второй атакой 0,4-0,5 сек., есть 2 варианта:
- если босс проходится в 2 танка, перед дабл атак танка поднимают на фулл стол, босс его бьет, первый удар оставляет танку 10-20к хп (танки должны менятся на 2-3х стаках дебаффа), второй удар добивает до 1го хп (срабатывает микстура); в этом случае хилерам танка только и остается что в "слак"-режиме поднять его хп ибо до следующей атаки времени вагон.
- если у вас 1ин танк или просто на танке много дебаффов первый удар в дабл атак бьет больше хп-пулла танка, у него (опять таки за счет микстуры) остается 1хп, в это момент в него должен войти либо инстант либо прекаст хил (0,5 сек), так что бы у него стало более 10к хп, тогда второй удар также опустит его до 1хп.
О дабл атак предупреждает любой босс мод, после объявы лучше ориентироваться по анимации удара, лично я успешно прекастовываю 90% дабл атак, начиная 1,5 сек. каст в момент начала 1го удара.

То есть вы убили босса в одного танка все таки? У нас было 2 танка.. один все время танчил босса и принимал стаки, а второй таунтил босса на время дабл-атаки.

BrillianTTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Химерон нормал
« Ответ #7 : 27 Декабря, 2010, 13:50:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В отличии от остальных босс не эвейдится.

Чо прям можно наружу его кайтить и не будет эвейда?))) Что-то не верится.

Это не баг, вообще босса можно пройти в 1го танка (да, да не смотря на дебафф).
Просто пусть ваши хилеры, все без исключения запомнят - хп пулл абсолютно любого участника рейда в этом бою равен 10к хп, считайте, что это фулл столб и у босса все абилки бью на 99% хп - всё станет много проще (исключение момент отключения Бота).
Что касается дабл атак и смерти танка - тут нужен четкий прекаст или мощный иснтант (на 10к хп), промежуток между первой и второй атакой 0,4-0,5 сек., есть 2 варианта:
- если босс проходится в 2 танка, перед дабл атак танка поднимают на фулл стол, босс его бьет, первый удар оставляет танку 10-20к хп (танки должны менятся на 2-3х стаках дебаффа), второй удар добивает до 1го хп (срабатывает микстура); в этом случае хилерам танка только и остается что в "слак"-режиме поднять его хп ибо до следующей атаки времени вагон.
- если у вас 1ин танк или просто на танке много дебаффов первый удар в дабл атак бьет больше хп-пулла танка, у него (опять таки за счет микстуры) остается 1хп, в это момент в него должен войти либо инстант либо прекаст хил (0,5 сек), так что бы у него стало более 10к хп, тогда второй удар также опустит его до 1хп.
О дабл атак предупреждает любой босс мод, после объявы лучше ориентироваться по анимации удара, лично я успешно прекастовываю 90% дабл атак, начиная 1,5 сек. каст в момент начала 1го удара.

То есть вы убили босса в одного танка все таки? У нас было 2 танка.. один все время танчил босса и принимал стаки, а второй таунтил босса на время дабл-атаки.
Нет, мы убивали с последовательной сменой на 3х дебаффах, с одним на этом кд попробуем, просто там вероятность вайпа более высока=) С одним убийства были, из дома могу логи накопать, скину ссылки.

Фейа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Надо всех убить и всё.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйвика
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Химерон нормал
« Ответ #8 : 27 Декабря, 2010, 16:01:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это нормальный дамаг.. вы бота точно активировали на микстуру? Вся соль боя в этом баффе
Вы немного не поняли.
Танк 165к хп. Дебаффов на нем 0. Робот активен. Босс юзает Двойной удар и в танка ПЕРВЫМ ударом прилетает 170к. Танк ложится сразу. Написали тикет, пока ждем ответа.


[17:42:24][4] <Ангелизблер>: Народ, а шамы нормальные хилы?

Fucking epics just epics.

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Химерон нормал
« Ответ #9 : 27 Декабря, 2010, 16:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это нормальный дамаг.. вы бота точно активировали на микстуру? Вся соль боя в этом баффе
Вы немного не поняли.
Танк 165к хп. Дебаффов на нем 0. Робот активен. Босс юзает Двойной удар и в танка ПЕРВЫМ ударом прилетает 170к. Танк ложится сразу. Написали тикет, пока ждем ответа.
Такого быть не може (не должно) босс бьет ваншотами всегда, для этого там и робот активируется, но если у вас первый же удар убивает танка(не действует аура робота), то это баг.


Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Химерон нормал
« Ответ #10 : 27 Декабря, 2010, 16:08:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, мы убивали с последовательной сменой на 3х дебаффах, с одним на этом кд попробуем, просто там вероятность вайпа более высока=) С одним убийства были, из дома могу логи накопать, скину ссылки.
Речь о 10 или 25ппл формате? в 25ппл не верится, что были убийства в 1 танка, могу ошибаться... А в 10ппл да, убивается в 1 танка... у нас был фёст кил в 10 на первой неделе в 1 танка, правда в 4 хила =)


Dark_fanatik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 890
  • true тролл
Re: Химерон нормал
« Ответ #11 : 28 Декабря, 2010, 02:18:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на последней фазе боп на танка не даёт возможности его отхилить (а то где то слышал такую инфу)

Фейа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Надо всех убить и всё.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйвика
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Химерон нормал
« Ответ #12 : 28 Декабря, 2010, 17:56:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, вчера все было нормально и по танку таких "крашей" не проходило. Близорт, похоже, не врубились в ситуацию и в ответ на тикет прислали стену текста о неработающих заданиях.  :facepalm:


[17:42:24][4] <Ангелизблер>: Народ, а шамы нормальные хилы?

Fucking epics just epics.

BrillianTTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Химерон нормал
« Ответ #13 : 29 Декабря, 2010, 13:16:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, мы убивали с последовательной сменой на 3х дебаффах, с одним на этом кд попробуем, просто там вероятность вайпа более высока=) С одним убийства были, из дома могу логи накопать, скину ссылки.
Речь о 10 или 25ппл формате? в 25ппл не верится, что были убийства в 1 танка, могу ошибаться... А в 10ппл да, убивается в 1 танка... у нас был фёст кил в 10 на первой неделе в 1 танка, правда в 4 хила =)
Речь шла о 25ке конечно.
В общем идея с одним танком гипотетически реализуема, хотя спецом мы её не траили - не было времени.
Что до логов, хм в общем, единственный лог который я выкопал не совсем в 1го танка=) Там просто 1го роняют почти сразу и потом не ресают, можно считать что это в 1го танка, хотя формально это не так.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Re: Химерон нормал
« Ответ #14 : 03 Января, 2011, 17:35:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На танкспоте посоветовали следующий трюк:

Цитировать
brotip : stop dps just before phase 3, wait for feud. He will continue fueding even below 20% and you can just pre-lust and you will start p3 with chimaeron below 15% hp and everyone at over 75% health. He will not massacre after a feud if you drop him below the 20% mark. Got our achievement that way.
...
We killed him the 2nd time this week. Stop at 27ish. Feud. Lust and burn. He did not stop his fued early, he did not massacre after the feud. We killed him as usual with only 1 death.

Примерный перевод: стопните дпс перед 3-й фазой и подождите Распрей. Он будет продолжать распри после 20%, вы можете скастовать БЛ и начать 3-ю фазу с Химероном ниже 15%, а всеми остальными с 75% хп. Он не будет кастовать массакре после Распрей, если вы опустите его ниже 20%.

Кто-нибудь пробовал, это работает? По идее это делает ачивмент тривиальным.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2011, 17:38:18 by vsb »

 

закрыть