WORLD OF WARCRAFT

Тема: Участники ковенанта Ночного народца могут менять эффект аксессуара Окарина Призывательницы Туманов  (Прочитано 11910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Как работают несколько таких аксесуаров?? Бафы (одинаковые/разные) стакаются??
Никак. Он уникальный.

Я думаю товарищ выше имел ввиду ситуацию, когда такие аксессуары есть у нескольких членов группы. Мне почему-то кажется, что каждый последующий бафф перекрывает предыдущий, иначе выглядит очень сильно

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Близзы в хлам запороли идею Дикой охоты. Они взяли все идеи из фольклора и выбросили их в окно, оставив одно название. Козлоногие голубые не пойми кто с глазами дауна - ну какие они дикие охотники?! Наверное подумали и так сойдет.

Без проблем дружище. Расскажи какой должна была быть ИЗНАЧАЛЬНАЯ идея Дикой Охоты.
Без стёба хочется послушать.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Без проблем дружище. Расскажи какой должна была быть ИЗНАЧАЛЬНАЯ идея Дикой Охоты.
Без стёба хочется послушать.
В его понимании, это, наверное, должны быть двухметровые эльфы в чёрных готичных доспехах с черепами, которые способны замораживать округу и наводить страх на окружающих.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3886
Без проблем дружище. Расскажи какой должна была быть ИЗНАЧАЛЬНАЯ идея Дикой Охоты.
Без стёба хочется послушать.
В его понимании, это, наверное, должны быть двухметровые эльфы в чёрных готичных доспехах с черепами, которые способны замораживать округу и наводить страх на окружающих.
Это кстати не учитывая, что дикая охота в третьем ведьмаке совершенно не то,что было в книгах. Фанаты ведьмака они такие, шарят.

illio22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искрономи
    • Класс: охотница
    • Сервер: Вечная Песня
О господи  :o
Я специально зашёл вам сказать что это отсылка на серию игр по Зельде! На Ocarina of Time! (буду назвать оот)
Во-первых, оот вышла ооочень давно и там есть такой же лес, как у призывательницы туманов, там лес с переходами в разные стороны и ты должен слушать музыку, либо тебе подсказывают персонажи какое направление лабиринта выбрать, если ты ошибся, тебе выкидывает в начало лабиринта
Во-вторых, конечно же сама окарина, которая является главным предметом в оот и из-за чего этот инструмент вообще стал популярен
В-третьих, способы называть песни, в оот, помимо обычных "песня Сарии/времени/штормов" были и куча мелодий (которые ты, конечно, должен играть на этой окарине), с названиями "болеро огня", "серенада воды", "реквием духов", "прелюдия света", то есть специально, использовались разные названия форм музыки, хоть и по сути это были простенькие мелодие, как и здесь ария/баллада/марш/панихида

Боже, я так счастлива, что близзы добавили отсылку к ещё одной моей любимой игре  :)

Извиняюсь за ошибки, если будут, пишу с телефона.

 

закрыть