WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие у вас впечатления от Торгаста?  (Прочитано 21204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Симптом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя оценка (если меня вобще кто-то спрашивал) - 1/10. Почему? Да потому что это уже было 6 лет назад. Один в один. Единичку ставлю только за то, что по придумывали всякие там таланты необычные. Конец. Верните мне мои деньги.
А что было в дреноре похожего?

Я неправильно посчитал, имел ввиду Легион, т.е. 4 года назад. А посчитал по принципу дополнений - по два года на дополнение, типа 2 года ШЛ, 2 БФА, 2 Легион, но провтыкал, что ШЛ только начался, а не заканчивается.

Хотя подожди, все правильно. За следующие два года ничего же не изменится, ну ни-че-го. Так что, можно сказать, что я смотрю в завтрашний день. Скринь
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2020, 12:14:59 by Симптом »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну не изменится (для тебя) и не изменится, че орать то...

таланты торгаста это рофл, серые зачастую лучше эпик, а в остальном неплохо
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом понравилось, довольно забавно. Проходила в бдк. Изи независимо от талантов, но с некоторыми весело.
Раз в неделю два крыла можно пройти, потом забить ходить мейном, потому что нужны по сути 2 бисовые легендарки на 2 спека, ну может еще парочку под ключи. Рада, что не надо будет ходить в обязаловку, как в видения, да и если будет слишком сложно на высоких уровнях, то можно выбрать ненапряжный, фармить пыль на нем для улучшения лег. Оценка 7/10.
Из минусов плохой баланс группового прохождения. Дизбаланс для классов без отхила и танкования.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задумка идеальная для современного вов, реализация как всегда полное говно.
Во первых, нужно балансить инсты под каждый класс отдельно и вообще все переделать - убрать пиление мобов с 400к хп и прочую духоту, а дать больше дамага игрокам, сделать больше войдзон, чтобы было максимально динамично, все взрывалось и убивало тебя и ты взрывался и убивал всех, как в диабло или риск оф рейн, в общем.
Во вторых, нужно запретить групповое прохождение.
Самое главное, ради чего нужны первые 2 пункта и что могло сделать торгаст реальной фишкой дополнения и поселить там игроков - нужно открыть большое/бесконечное количество этажей, верхние этажи сделать почти непроходимыми и класть туда топовый лут(в идеале это должно быть одно уникальное усиление - например легендарка, илвл которой растет в зависимости от твоих успехов в торгасте), чтобы люди сутками сидели и дрочили этот торгаст, пока не нароллятся идеальные перки. Либо давать всем одинаковые перки(внутри классов) в течении недели, чтобы все были в одинаковых условиях и дрочили уже не перки, а просто прохождение на "скилл" - так честнее, но менее интересно.

Но близзард, как в случае и с ключами, понадобится очень много времени, чтобы понять и принять очевидные вещи. Думаю сейчас торгаст это как 5 ппл испытания в пандарии. Через 1-2 аддона допилят и превратят во что-то более или менее прикольное.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2020, 12:47:51 by alternative »

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уверен, что об этом писали.
Идея отличная, я обожаю жанр рогалик.
Но после завершения забега - пусто. Просто пусто. Ничего. Даже после островов в БФА я мог получить трансмог, питомца, маунта, хоть что то. А тут ну совсем ничего. Какой смысл идти еще раз? За легендаркой? И все?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уверен, что об этом писали.
Идея отличная, я обожаю жанр рогалик.
Но после завершения забега - пусто. Просто пусто. Ничего. Даже после островов в БФА я мог получить трансмог, питомца, маунта, хоть что то. А тут ну совсем ничего. Какой смысл идти еще раз? За легендаркой? И все?
Пока да. Но у тебя ещё 2 года впереди. Успеешь там петов пофармить.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
Откуда вы беретесь такие? Даже близы, которым казалось бы выгодно, чтобы игроки сидели в игре 24/7, и то поняли, что такой путь это дерьмо и приводит к выгоранию. И недовольны абсолютно все категории, от топов до казуалов. Поэтому ШЛ начался с жестких ограничений и капов.

А насчет популярности ключей - это не более чем иллюзия, добавь в ЛЮБУЮ активность топовые награды, и люди побегут фармить их. В данном случае в ключах можно быстрее одеться, чем в любом другом месте типа рейда или пвп-сражений. Понизь лут из ключей до уровня ЛФР - и в ключах никого не будет, кроме альтов.

А Торгаст никогда не будет местом фарма усилений. Он специально дисбалансированный и рандомный для того, чтобы стать активностью. После открытия "бесконечного" режима на 18 этажей там будет и косметика, и питомцы, и звания, и маунт.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Откуда вы беретесь такие? Даже близы, которым казалось бы выгодно, чтобы игроки сидели в игре 24/7, и то поняли, что такой путь это дерьмо и приводит к выгоранию. И недовольны абсолютно все категории, от топов до казуалов. Поэтому ШЛ начался с жестких ограничений и капов.

А насчет популярности ключей - это не более чем иллюзия, добавь в ЛЮБУЮ активность топовые награды, и люди побегут фармить их. В данном случае в ключах можно быстрее одеться, чем в любом другом месте типа рейда или пвп-сражений. Понизь лут из ключей до уровня ЛФР - и в ключах никого не будет, кроме альтов.

А Торгаст никогда не будет местом фарма усилений. Он специально дисбалансированный и рандомный для того, чтобы стать активностью. После открытия "бесконечного" режима на 18 этажей там будет и косметика, и питомцы, и звания, и маунт.
У тебя немного странные понятия об мморпг, как и логика в целом. Ключи действительно очень популярны потому что это прикольно и недолго. После этого следует точка. Никаких "да проста в ключах нубам топ лут дают" и "да проста в игре делать больше нечего". Ключи это лучшее, что случалось с игрой в плане пве контента для казуалов и семи-хардкор игроков. Не потому что там супер интересно, а просто потому что туда 1) Легко собраться и попасть 2) Там не нужно долго сидеть 3) Есть сложности для всех и все могут постепенно апать сложность благодаря гиру 4) Там можно бесконечно сидеть и фармить шмот
И там дают не топовый лут, а лут, достойный твоим времязатратам, который, к слову, намного хуже рейдового.
Сам я не фанат ключей, но сама задумка с средним по сложности и бесконечным пати контентом это идеально для большинства игроков, тут спорить глупо. И сервера бы просто умерли под конец аддона, если бы не ключи - тут тоже спорить, по моему, глупо.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2020, 14:32:13 by alternative »

Katya27russia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком легко все что могу сказать, скипая все бафы в инвизе, и подбирая тока неизбежные. Босса не убить просто не возможно. Я никогда не поверю что кто то там умирает, ну вы врете) это точно. Только не пойму для какой цели.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом понравилось, довольно забавно. Проходила в бдк. Изи независимо от талантов, но с некоторыми весело.
Раз в неделю два крыла можно пройти, потом забить ходить мейном, потому что нужны по сути 2 бисовые легендарки на 2 спека, ну может еще парочку под ключи. Рада, что не надо будет ходить в обязаловку, как в видения, да и если будет слишком сложно на высоких уровнях, то можно выбрать ненапряжный, фармить пыль на нем для улучшения лег. Оценка 7/10.
Из минусов плохой баланс группового прохождения. Дизбаланс для классов без отхила и танкования.

(показать/скрыть)

Поэтому дизбаласна нет, это считайте запасенные требования на вырост чтобы игрок искал пути решения которые будут являться в будующем данными для развития игры.

То есть это внезапно называется - Сложностью  ;)

« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2020, 14:53:18 by Сатт »

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень нра. Лучший новый контент добавленный в вов.
Дизайн локаций, мобов, звуковое оформление - все это создает классную атмосферу.
Делал как в группе, так и соло. Соло было проще и быстрее БМ монком.
В группе видимо нужно пропускать аниму и сразу бежать до босса, слишком жирные мобы и сильно бьют. Мы минут 40 зачищали.
Соло 20 мин на фул зачистку. 

skarllett

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как и в случае с фронтами, изначально заявленная идея оказалась реализована совсем иначе и весьма далека от первых образов, анонсов и фантазий игроков.

Впечатление - смешанное. Как контент на раз в недельку сойдёт. Забавно посмотреть как твой персонаж получает определенные "силы". Сами по себе локации скучноваты. Ловушки не шибко интересные, мобы тоже не впечатляют.

Дисбаланс есть и он огромен. В первую очередь могу заметить, что есть явный перекос в сторону танков, что дх, что воин, что паладин в танкоспеках рвут всё живое в рамках доступных трёх этажей, нанося тонны урона, что в таргет, что в аое. Сами по себе классы также сильно различаются. Разбойники практически не получают интересных талантов, а те которые есть -  хрен выпадут (например талант на радиус атаки в пирате я видел 1 раз за 2 недели), из-за чего 3 этаж может вызывать проблемы, да и сам геймплей скучноват, спасает только талант на сепсис наносящий % урон, и то если удастся застакать.
Чуть лучше ситуация у дд воинов. Перки хоть и скучные, но напрямую усиливают ваш урон. (пока сильными кажутся билды через вихрь, получается этакий варвар из дьябло, его можно легко застакать и казнь, на той неделе просто шотнул босса за 3 казни)
Совсем с другой стороны раскрывается паладин, вот уж кого с любовью сделали. Уже к 3 уровню этажа можно набрать ТАКОЕ, что забегая в комнату выносишь её чуть ли не взглядом. Отдельного упоминания заслуживает групповое прохождение, создаётся впечатление, что в казуальной группе (2дд, 3дд, 2дд и танк) текущего шмота маловато для комфортной игры. Так как на 3 этаже, при фиговых перках уже выносят на разу, причём сложность не вызывающая, а иссушает, когда выпадают ужасные перки и вместо того, чтобы умно использовать игровую механику, игра намекает: "перезайди". Может в правильно собранной группе с танком, дд и хилом этого удаётся избежать, не пробовал.


Потенциал у такого рода контента огромен. Можно менять локации. Добавлять всех мыслимых боссов в игре, отличная идея вообще запилить путешествие во времени в схожем ключе и какой-нибудь старый рейд подогнать под этапы. Добавлять способности, расширять функционал уже имеющихся, предлагать способности других классов. Необходимо расширять список наград, например косметику или проф. реагенты в награды и люди будут заходить  в башню постоянно. Вариаций море. Если у близзов будет мотивация, то это может стать полноценным режимом игры как м+...

Или загнуться как фронты и экспедиции, которые тоже вышли совсем не тем, что обещали, и уж совсем не тем, чего ждали игроки. Их почему-то исправлять не стали, забросили на помойку.

« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2020, 15:45:17 by skarllett »

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередная скучная обязаловка, этакие "островные экспедиции" 2.0
Скилы полный бред (тонна скилов на юз ловушек, отпугивание и т.п. для хантов)

rexha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, с талантами намудрили сильно и баланс иногда куда-то вообще пропадает. Куча ненужных, бесполезных талантов, если проходишь один и не повезло собрать что-то дельное - до свидания. На 3 этаже так точно: проходила верхний ярус совой, где-то скипнула паки, где-то пособирала фантазму, и если с обычными коридорами еще более менее все ок, то от босса ложилась с трех тычков. Такая же история с прохождением в группе - полноценное пати с хилом и танком, чистили 3 этаж, легли все разы от какого-то обычного элитного моба, который вносил просто неадекватный дамаг. А вот втроем даже без хила, но с танком прошли на ура без единой смерти. В общем, лютый рандом, но в группе проходить Торгаст определенно веселее.
касты сбивать не пробовали?
на элитках есть мини берсерк, как и на боссе. т.е. каждый следующий пропущенный каст массового шадоуболта (волна страдания называется) будет все больше дамажить всю пати.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уверен, что об этом писали.
Идея отличная, я обожаю жанр рогалик.
Я тоже, с упоением играю в какойнить Деад селлс, но абсолютно не интересно в рогалик конкретно в вове играть потому что он сделан не интересным для игры.


 

закрыть