WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие у вас впечатления от Торгаста?  (Прочитано 21200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Хотелось бы чего-нибудь пофармить там + поразнообразнее начинку. Не силы и боссов, а виды препятствий, миниигры, попутные квесты. А то эти "освободи меня и приведи к моей хрени" ну уж слишком примитивно. Пусть они хотя бы помирать будут, если ты сам не расторопный. Надеюсь "бесконечный", как они его называли, режим будет таковым.

Ozziablo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока мейня на роге - негативное, дисбаланс в прохождении классами, к примеру всяким хантам и локам с петами изи, дх с отхилом тоже, а вот варам и рогам почти анриал в соло босмов на  3 этаже бить, а что дальше на более высоких будет? Очень рандомно в плане талантов анимы, ну и хотелось бы хотя бы косметического лута с боссов в торгасте.

На 180 фурике прошел оба с первого раза без имба перков (на той неделе в кузне душ на 3 лвле ваншотнул босса, с другим было душно), поэтому имхо варом может быть сложно только если совсем бесполезные перки даются. Рогам думаю хуже всего, но в целом можно и в пати проходить.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Говнина редкостная. А еще все усугубляет его обязаловка.
Вдобавок видно, что над разными классами работали разные люди. У друидов сильные и интересные анимы, у магов какой то безыдейный кал

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе понравилось. Очень неплохие интерьеры, особенно на этой неделе. Отдельно прикольно, что ласт не шотается. Ну так прикольно больше разных абилок хочется интересных.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Для контента на 1-2 раза в неделю на перса - весьма годно.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный контент, было бы здорово, что бы он не стал бесполезным после получения всех лег из кварталов и маунта из бесконечных залов. Считаю, стоило бы добавить туда какую-то награду за прохождение, шмотка раз в кд, например. Отличная идея (украденная из других игр, но и хорошо что украли), но на данный момент выглядит как то, что она рано или поздно станет ненужной. Контент по типу торгаста можно было бы оформить как какую-нибудь соло-альтернативу обычкам и гер пятеркам для одевания твинков.

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ожидал большего, в начале альфы Торгаст выглядел как гига-бис. Сейчас это довольно посредственный соло-инстанс. Стоит сказать, что задумка хорошая, задел тоже неплохой : есть куда расти.

На моем протпале все этажи пронеслись аж бегом.

Destiny768

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: 1
    • Класс: 2
    • Сервер: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожаю!
На 1 неделе прошел рогой 130ил, и это было очень сложно) но на 2, когда уже выбил 180ил было скучновато, надеюсь в фул гире из мифика последние уровни торгаста будут по сложности как 3лвл в 130 гире.

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне годно и забалансировано отлично гир=сложность, кое-где приходится думать, контролить, кайтить, а иногда не везет и влетаешь на платформу с 3 элитками + мелкий треш и сразу в лицо без вариантов  ;D

За 2 недели только 1 раз ресетила Торгаст из-за непроходимости какого-то момента, а так спокойно все закрывается.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Положительные впечатления.
Костоломни просто ломают, особенно остязание на спавнящегося убийцу, который на 3м этаже не позволяет толком подождать откатов, ибо сам по себе требует прожима(играя за вв монаха во всяком случае)  в итоге львиную долю костоломни прошел с крысой на поводке периодически её парализуя.

И вот этот момент очень нравится. Ты можешь творчески подойти к тому, что можешь своим классом, а нередко игра и вовсе заставляет играть на тоненького.

Мне очень нравится как близы сбалансировали сложность и отказались от настоящего бесконечного режима, аналог которого был на старте беты. Этот режим нельзя было бы сбалансировать и к 10му этажу игроки бы получали уже все основные силы, а дальше становились бы сильней и сильней.

Очень интересно посмотреть как бцдет возрастать сложность в дальнейшем. Например сами этажи на 1м и 2м слое довольно таки простые, однако на 3м этаже и истязания ощутимые и мобы с дебафом и элитников становится куда больше.
Если сложность и дальше будет расти так, то игрокам придется делать очень важный выбор между тем собирать ли билд под босса или под прохождение до босса.

Не менее интересно глянуть на режим запутанных коридоров, где не 6, а 18 этажей. На бете они в целом ощущались сложнее, плюс можно было собрать куда больше анимы.

С точки зрения визуала, то было бы интересно если бы персонаж по мере сбора анимы как-то искажался, это придавало бы некой иммерсивности процессу.

Выше люди интересовались наградами. С боссов торгаста можно полутать легендарки.
А с запутанных коридоров, которые откроются поздней, можно будеь получать косметику.

В целом, я всё ещё придерживаюсь мнения, что торгасту нужен более богатый дроп лист, но этого не стоит ожидать прямо сейчас или даже в 9.1. Я думаю, что близы хотят собрать статистику прохождения, посмотреть, будут ли игроки ваншотать боссов на 8м например слое и т.д.




Noalla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ноалла
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, с талантами намудрили сильно и баланс иногда куда-то вообще пропадает. Куча ненужных, бесполезных талантов, если проходишь один и не повезло собрать что-то дельное - до свидания. На 3 этаже так точно: проходила верхний ярус совой, где-то скипнула паки, где-то пособирала фантазму, и если с обычными коридорами еще более менее все ок, то от босса ложилась с трех тычков. Такая же история с прохождением в группе - полноценное пати с хилом и танком, чистили 3 этаж, легли все разы от какого-то обычного элитного моба, который вносил просто неадекватный дамаг. А вот втроем даже без хила, но с танком прошли на ура без единой смерти. В общем, лютый рандом, но в группе проходить Торгаст определенно веселее.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне очень понравилось, хотелось бы сразу ринуться на все этажи и кварталы, но кд не пускает. Ну, к лучшему, не так быстро надоест.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4388
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем-то оправдала. Есть минусы, наверное обусловленные в целом жанром рогалика. Я бы хотел постоянные усиления, в духе РПГ, а не рандом ролы каждый раз. Также третий уровень был слишком прост для текущего гира, но сложность ругать не буду, думаю, сложности повыше доставят больше удовольствия. В целом думаю, что если башня будет проходима с 1-2 попытки на восьмом уровне в 213 шмоте, никаких претензий к ней у меня не будет: контент чилловый и потратить часик в выходные на него не сложно, отрицательных эмоций не вызывает. Конечно как "главная фишка дополнения" - слабовато, но что поделаешь, ничего лучше рейдов в вове не придумают. В любом случае это гораздо лучше ключей, островов или фронтов. Главное - чтобы не добавили туда топовый шмот, это было бы главной ошибкой. Пока что всё выглядит так, что он станет условно-опциональным после сборка трёх-четырёх основных лег, то бишь ходить туда можно будет, чтобы постепенно добирать остальные для коллекции, но в общем-то в пропуске ничего страшного тоже не будет.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2020, 00:11:51 by vsb »

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понравился, намного лучше по сравнению с видениями из бфа, но пока что очень мало, хочется больше. По 2 этажа в неделю вообще мизер :(

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впечатления какие ?
Такие что без башни ни как.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2020, 00:48:43 by FomaDima »
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

 

закрыть