WORLD OF WARCRAFT

Тема: DesMephisto о проблемах системы «Нитей судьбы» и о том, как их можно исправить  (Прочитано 12638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Одним из улучшений жизни альтернативных персонажей в Shadowlands стала система «Нитей судьбы», которая позволяет выбрать, как дополнительные герои будут проходить сюжет Темных Земель: полностью по стопам своего предшественника с полным завершением основной сюжетной линии или с пропуском всех сюжетов и сосредоточением на локальных заданиях, подземельях и иных задачах для скорого достижения 60 уровня. :cut:

К сожалению, у этой системы есть ряд проблем, о которых решил рассказать DesMephisto, занимающийся скоростным прохождением World of Warcraft, а также предложил несколько идей, как можно улучшить ситуацию.

Цитировать
Я прокачал двух персонажей до 60 уровня и еще двух персонажей до 58 уровня, используя «Нити судьбы». Сперва я бы хотел выделить плюсы и минусы этой системы:

Плюсы
  • Возможность пропустить диалоги и другие долгие моменты кампании
  • Свободный выбор локаций
  • Возможность сразу выбрать ковенант
  • Некоторые задания повышают уровень Известности
Минусы
  • Прокачка в «Нитях судьбы» занимает намного больше времени, чем прохождение кампании
  • Награды за локальные задания абсолютно бесполезные, за исключением репутации. Количество получаемой анимы близко к нулю, а экипировка находится на уровне «необычных» предметов
  • Возможность нагнать упущенное отсутствует. У игроков нет доступа к Призывам, Столу посланников и кампании ковенантов
  • Экипировку тяжело получить, а количество опыта не сравнится с тем, что можно получить за прохождение кампании
Количество опыта

В среднем, за 6 минут прохождения кампании можно получить 36 тыс. опыта, когда за 6 минут в «Нитях судьбы» можно успеть выполнить лишь 50% дополнительной задачи, за которую вы получите 17 тыс. опыта. Даже в идеальной ситуации, когда локальное задание совпадает с дополнительной задачей и второстепенным заданием, что происходит очень редко, мне удалось получить 60 тыс. опыта за 13 минут, что по-прежнему хуже, чем прохождение кампании.

Решение

Открытие доступа к Миссиям соратников, Призывам и возможность получать экипировку для 60 уровня (или даже экипировку, которая автоматически меняет свой уровень вместе с персонажем). Такая экипировка не должна быть самой лучшей, но ее должно быть достаточно, чтобы персонаж, завершив прокачку через «Нити судьбы», мог сразу пойти в героические подземелья. Также неплохо было бы увеличить опыт за убийство существ и улучшить награды за дополнительные задания.

Система имеет большой потенциал и подобные изменения улучшат «Нити судьбы», позволив игрокам подготовиться к игре на максимальном уровне уже во время прокачки.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2020, 21:22:06 by Wishko »

WargamoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Имхо, можно было бы включить в нити второстепенные цепочки заданий, которые не относятся к основной компании.

butterkeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
согласен, я просто заебался качать твинка через локалки

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Такая экипировка не должна быть самой лучшей, но ее должно быть достаточно, чтобы персонаж, завершив прокачку через «Нити судьбы», мог сразу пойти в героические подземелья.
Тут надо понять, что он подразумевает: рандом героик или героик ножками? В первом случае жирновато будет, во втором - туда 135 хватит.
Мейн чар по сюжетке получил +-147 илвл в конце прокачки, твинк через Нити судьбы где-то 130-132 был.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Такая экипировка не должна быть самой лучшей, но ее должно быть достаточно, чтобы персонаж, завершив прокачку через «Нити судьбы», мог сразу пойти в героические подземелья.
Тут надо понять, что он подразумевает: рандом героик или героик ножками? В первом случае жирновато будет, во втором - туда 135 хватит.
Мейн чар по сюжетке получил +-147 илвл в конце прокачки, твинк через Нити судьбы где-то 130-132 был.
А какой для рандом-гера итемлвл нужен? 154?

155 нужен. И реально слишком мало шмота выходит на выходе с нитей на 60м. Недоделка в общем.
WoW: Nothing lasts

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
Нити больше зашли. Не надо слушать кул стори в орибосе,  нет утробы,скриптов в кв нет, инсты все доступные, абилка нужная навсегда+возможность сделать побочки на ачивы.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Нити больше зашли. Не надо слушать кул стори в орибосе,  нет утробы,скриптов в кв нет, инсты все доступные, абилка нужная навсегда+возможность сделать побочки на ачивы.
Идея классная, реализация через жопу. Дефолтная прокачка даёт возможность взять кап за 6-7 часов, в то время как в нитях надо либо фармить данжи с премейдом, либо умирать на локалках с процентами, каждая из которых делается ну очень долго.
Награды дно, ощущения преимущества режима нет.

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
Имхо, можно было бы включить в нити второстепенные цепочки заданий, которые не относятся к основной компании.
А побочные квесты можно выполнять, только до них добираться надо. По кампании ты мимо них пробегаешь и выполняешь по ходу дела, тут сначала до квеста добраться нужно. Я качался по инстам в нитях, благо даже для дд ждать не так долго и экспы вагон дают, как за треш, так и за финиш.
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466
Нити больше зашли. Не надо слушать кул стори в орибосе,  нет утробы,скриптов в кв нет, инсты все доступные, абилка нужная навсегда+возможность сделать побочки на ачивы.
Идея классная, реализация через жопу. Дефолтная прокачка даёт возможность взять кап за 6-7 часов, в то время как в нитях надо либо фармить данжи с премейдом, либо умирать на локалках с процентами, каждая из которых делается ну очень долго.
Награды дно, ощущения преимущества режима нет.
А преимущество где-то обещали?

Drivestayler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Кто знает как убрать задачи (со скрещенными мечами) с карты, посдле достижения 60 уровня ? Кроме их выполнения...

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
В целом спасибо за это. Но честно чуть больше надо. Открой то сё - одно и тоже на всех персонажах. Одним открыл. Всё должно быть открыто. Опять поторюсь - вместо того чтобы ходить в данжи пвп рейды человек повторяет одни и теже действия.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Имхо, можно было бы включить в нити второстепенные цепочки заданий, которые не относятся к основной компании.

Все задания, не относящиеся к цепочке, доступны в Нитях.

Для твинков-собирателей Нити самое то.

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 985
Хз, если не качаться методом колобка (зад-рот), то нити получаются быстрее и пассивнее кампании. И веселее.
не ищу гильдию

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Зато есть выбор если чтото быстрое а чтото нет пофиг. Я рад что ненадо теже самые квесты делать. Вот что была ночь за пала засел по инстам за ночь 50-60 взял афкая часто и т.д.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

AvelCain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Согласен с каждым словом, такая нудятина. Надо накинуть экспы и всё, проблема решена

 

закрыть