WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали раннего концепта Warlords of Draenor с путешествиями во времени и Древним Богом  (Прочитано 11859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1152
это другой вопрос, почему они не смогли выкатить хороший аддон, почему все их задумки пошли в мусорку.
Не сторонник теорий заговоров, но что-то произошло в компании во время периода моп-дренор-легион. Если дренор не должен быть был таким, каким мы его увидели, то вот вопрос - а легион должен быть был таким, каким мы его увидели? Опять же если вспоминать "легендарную" утечку с каких-то 2005ых годов, то Legion Set там присутствует, а вот дренора там нет. Или это планировалось после, или на легионе могла быть поставлена точка определенной фазы игры, не конец WoW, а конец известной истории. Типа мы проигрываем Пылающему Легиону, теряем Азерот (ну например Саргерас не втыкает меч в Азерот, а разрубает планету пополам, а мы грустно наблюдаем с Виндикара) и начинаем жизнь на другой планете с 0.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
это другой вопрос, почему они не смогли выкатить хороший аддон, почему все их задумки пошли в мусорку.
Не сторонник теорий заговоров, но что-то произошло в компании во время периода моп-дренор-легион. Если дренор не должен быть был таким, каким мы его увидели, то вот вопрос - а легион должен быть был таким, каким мы его увидели? Опять же если вспоминать "легендарную" утечку с каких-то 2005ых годов, то Legion Set там присутствует, а вот дренора там нет. Или это планировалось после, или на легионе могла быть поставлена точка определенной фазы игры, не конец WoW, а конец известной истории. Типа мы проигрываем Пылающему Легиону, теряем Азерот (ну например Саргерас не втыкает меч в Азерот, а разрубает планету пополам, а мы грустно наблюдаем с Виндикара) и начинаем жизнь на другой планете с 0.
Где-то читал, что Дрэнора сначала не было и изачально за МОП шло вторжение Легиона. Но в связи с планами на фильм по Варкрафту было решено сделать дополнение тематическое сходное с фильмом.

Если разрабы решили не релизить какие-то вещи, значит эти вещи по тем или иным причинам не работают. Вот и все.
А финальный результат сработал?

это другой вопрос, почему они не смогли выкатить хороший аддон, почему все их задумки пошли в мусорку.
[/quote]
А задумки были неплохие, в рамках всеенной ВОВ. Во всяком случае в них было больше смысла, чем "параллельный мир, но на 15 лет в прошлом, а демоны существуют во многих экземплярах, но в единственном числе".

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
это другой вопрос, почему они не смогли выкатить хороший аддон, почему все их задумки пошли в мусорку.
Не сторонник теорий заговоров, но что-то произошло в компании во время периода моп-дренор-легион.

как человек, я могу их понять. Как игрока, меня это не особо волнует.

А задумки были неплохие, в рамках всеенной ВОВ. Во всяком случае в них было больше смысла, чем "параллельный мир, но на 15 лет в прошлом, а демоны существуют во многих экземплярах, но в единственном числе".

напридумывать можно много чего, но задача не в этом, а в том, чтобы выпустить игру.
концептов игр в тысячи, если не в миллионы раз больше релизнутых игр в мире.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
напридумывать можно много чего, но задача не в этом, а в том, чтобы выпустить игру.
концептов игр в тысячи, если не в миллионы раз больше релизнутых игр в мире.
Дурацкое оправдание: "Им надо выпустить игру, поэтому они должны выпустить любой мусор, главное в срок". Особенно подобная "защита" звучит забавно на фоне "успехов" БФА и ШЛ.

Это при том, что прошлые дополнения (кроме Катаклизма, где разработчики тоже надорвались) и Легион от чего таким не страдали.

 

закрыть