WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Вредят ли спойлеры сюжету World of Warcarft?  (Прочитано 5349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Независимо от того, насколько хорошо вы защищаетесь от сюжетных спойлеров World of Warcraft, части из них избежать невозможно. Некоторые игроки настаивают, чтобы Blizzard держали в секрете кампанию и все важные данные вроде диалогов, внутренних сцен и видеороликов. Уместна ли такая настойчивость? :cut:

Ни одна другая онлайн-игра не может соперничать с World of Warcraft по количеству спойлеров, которые появляются в информационном поле задолго до выхода того или иного дополнения. Несколько лет назад сюжеты и грандиозные финалы дополнений удавалось сохранять в тайне, но сегодня мы можем узнать все подробности грядущей истории за многие месяцы до релиза. В некоторой степени, это прямая ответственность самих разработчиков: вспомните "Крах наследия", вышедший на официальном канале World of Warcraft. Несмотря на то, что обновление 9.2 ещё не вышло, и мы не можем ничего знать о судьбе Сильваны, Blizzard уже расказывает нам, какой путь её ждёт. Однако искупление Сильваны — лишь малая часть истории Зерет Мортис. Гораздо больше новостей нам приносят датамайнеры, тщательно выискивая новинки в тестовых сборках игры.


Датамайнинг — благословение и проклятие сообщества

Благодаря датамайнерам мы можем получить достаточно чёткое представление о том, что ожидает нас в Зерет Мортис и в новом рейде Гробница Предвечных. Последнее сражение с Тюремщиком также не является большой тайной. И хотя разработчики стараются сохранить секретность в случае Андуина, Артаса и Зоваала, мы уже могли увидеть огромное количество спойлеров, наполнивших интернет в последние несколько недель — и эти спойлеры раскрывают финал дополнения. Большинство игроков стараются не позволить преждевременным открытиям испортить им веселье, но в сообществе World of Warcraft существуют люди, уверенные, что датамайнеры разрушают историю и игровой опыт.

Эти игроки требуют, чтобы Blizzard хранили сюжет в строжайшей секретности, не давая датамайнерам узнать подробности заранее, до выхода обновления. Есть и другой взгляд на эту проблему: игроки утверждают, что без PTR и датамайнинга невозможно протестировать игру должным образом. Но поскольку мы говорим о сюжете, то проблема имеет довольно простое решение. Разработчики могли бы делать "слепые" задания для PTR, или тестировать сюжет и диалоги исключительно внутри компании. Другие известные игры прекрасно справляются с этой задачей, выдерживая интригу до самого конца. Почему же Blizzard относятся к собственному сюжету так халатно?

Спойлеры и многочисленные недоразумения

В чём же именно проблема: в датамайнерах или в самой возможности открыть спойлеры историй Blizzard? Редакторы Blizzardwatch обсудили этот деликатный вопрос после выхода синематика "Крах наследия". Главный вопрос этого обсуждения заключался в том, должны ли Blizzard выпускать сюжетные задания заранее на тестовом сервере, или эти задания должны быть сохранены в секрете до выхода обновления? Действительно ли ранее опубликованная информация способна испортить впечатление от игры? Или есть другая причина, по которой спойлеры расстраивают игроков? В конце концов, большая часть данных публикуется на PTR без контекста, и события могут быть неправильно интерпретированы. И несмотря на то, что спойлеры World of Warcraft — насущный хлеб игровых порталов, даже мы не застрахованы от ошибок.

С выходом обновления на PTR всё вокруг переполнено потоками новой информации, и расставить новые события по порядку бывает непросто, многие отрывки текстов или диалогов обретают смысл только после официального выхода обновлений. Проблема состоит в том, что отрывочность информации зачастую даёт игрокам совсем неправильное первое впечатление. Отсутствие контекста и временные сдвиги между событиями в дополнениях Battle for Azeroth и Shadowlands нанесли непоправимый ущерб истории Сильваны. Этот хаос способствует разочарованию, особенно у поклонников сюжетной составляющей игры. В этом виноваты не только датамайнеры, но и сами разработчики Blizzard, которые не желают озвучить ясную позицию в отношении спойлеров.


Смогут ли Blizzard остановить информационное цунами?

Признаюсь, спойлеры оставляют меня совершенно равнодушной. Мне даже нравится составлять цельную картину из кусочков и разбираться, что может означать тот или иной диалог. И мне не нравится, что в компании друзей за чашкой кофе я порой не могу обсудить свои размышления, потому что всегда найдётся тот самый человек, который потребует остальных воздержаться от спойлеров. Но эти маленькие конфликты с друзьями совсем не похожи на целые войны, разворачивающиеся вокруг спойлеров в сети. Игроки, желающие избежать новостей, не могут попросить окружающих молчать — это цунами всё равно накроет их.

Что вы думаете о спойлерах World of Warcraft? Есть ли решение этой проблемы? Должны ли игроки смириться с ситуацией, или требовать от Blizzard тишины в преддверии новых обновлений?

Перевод: sahtie
Оригинал: Tania Barth
buffed.de
« Последнее редактирование: 22 Января, 2022, 17:15:41 by Wishko »

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
А как быть с теми, кому плевать на спойлеры? Я во всех играх или фильмах смотрю отзывы, прохождения, спекуляции, выстраиваю для себя определённый "маршрут" если у игры есть несколько концовок, ещё и с знакомыми могу обсудить и закидать советами, если он не спойлерофоб конечно. К фильмам обзор, грехи или ещё что то могу посмотреть, прежде чем он может заинтерсовать меня. Дату своей смерти и как именно тоже бы не отказался узнать, может была бы возможность избежать или ещё что то.

В свою очередь, никогда не понимал спойлерофобов, особенно тех, что орут даже если это простая подсказка. В общем, нечего их удалять и ограничивать, кому надо, тот посмотрит. Остальным огромный банер на весь экран, а то порой даже в названии темы не видят и заходят в тему, чтоб возмутиться, ибо сначала прочтут текст, название естественно не замечают, а потом возмущаются, что им всё заспойлерили.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)
Такому сюжету ничто повредить не может
То, что Сильвану обелят было видно еще в Легионе, and here we are
Все сюжетные ходы предельно очевидны, их НЕВОЗМОЖНО заспойлерить

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
Сюжету вов вредят сценаристы близзард больше чем что либо.

AngryPom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: ЗлойПом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Как можно заспойлерить сюжет "злодей злой и мы его побеждаем"?  :facepalm:
Синематик с лазером который убивает ласта показать как на нзоте?

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
1. Сюжет слишком бездарный, чтобы его могли испортить спойлеры.
2. Утечку сюжета можно предотвратить, если не использовать игроков как бесплатных бета-тестеров. А шифровать данные Б-зы уже научились и практикуют периодически.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Я вышел из возраста, когда мне было интересно, чем же все закончится, примерно когда закончил школу. С тех пор пришло осознание, что все сюжеты однотипные и все может закончится всего тремя способами. Хэппи эндом. Открытым концом. И клиффхэнгингом.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как быть с теми, кому плевать на спойлеры? Я во всех играх или фильмах смотрю отзывы, прохождения, спекуляции, выстраиваю для себя определённый "маршрут" если у игры есть несколько концовок, ещё и с знакомыми могу обсудить и закидать советами, если он не спойлерофоб конечно. К фильмам обзор, грехи или ещё что то могу посмотреть, прежде чем он может заинтерсовать меня. Дату своей смерти и как именно тоже бы не отказался узнать, может была бы возможность избежать или ещё что то.

В свою очередь, никогда не понимал спойлерофобов, особенно тех, что орут даже если это простая подсказка. В общем, нечего их удалять и ограничивать, кому надо, тот посмотрит. Остальным огромный банер на весь экран, а то порой даже в названии темы не видят и заходят в тему, чтоб возмутиться, ибо сначала прочтут текст, название естественно не замечают, а потом возмущаются, что им всё заспойлерили.
ниче ты извращенец. Есть у меня мысль про еду, но озвучивать я ее канечно же не буду.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Есть у меня мысль про еду, но озвучивать я ее канечно же не буду.
Там спойлер? Кстати, про еду я состав обычно тоже читаю, особенно если новое что то.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Сюжету может и вредят, но кому вообще интересен сюжет в онлайн игре? Главное геймплей, а уж те единицы, кому еще интересен сюжет, могут и не читать новости о предстоящем патче.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Даже если я узнаю сюжетный поворот в фильме, игре, или книге, мне никак не повредит получить удовольствие от сюжета. При одном условии: если сюжет мне интересен.
В ВоВ сейчас отвратительная подача сюжета, выдают по крупицы и размазывают на несколько месяцев, так еще и обещаниями кормят. Весь БфА нас тупо обманывали, что мы узнаем мотивацию Сильваны... Так и не узнали. Место ответов на вопросы нам ставили новые вопросы. Полная некомпетентность Денузера и его команды.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Последние два аддона глобальный сюжет настолько плох, что спойлеры даже оказывают положительное влияние. Потому что сглаживают принятие этого сюжета.
Как например, было в 9.1
- сначала непонятное проникновение Андуина к Архонту и недоубийство
- потом слова Элуны о том, что она не противостояла сожжению Тельдрассила, чтобы "подкормить" душами Арденвельд
- потом внезапный отказ Тиранды от мести
- и в конце прояснение Сильваны, что Тюремщик-то ведет дело куда-то не туда, "я не буду служить" и вот все это
Если бы спойлеров не было и все вылилось сразу, то разачарование у меня было бы куда глубже. А так, когда открывается следующая страница неприятных спойлеров, предыдущая уже подзабылась и ощущается не так остро.

Laborant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы...

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Никогда не понимал тех, кто боится спойлеров.

Само основное событие может быть каким угодно, хорошая подводка и обыгрывание - вот что важно.
В Варкрафте плохо сразу со всем - с мотивацией и раскрытием персонажей, с влиянием на окружение, с последствиями.

Какая разница, что ждет вас в финале, сама если дорога была неинтересной?

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Все сильно зависит от человека к человеку, мне спойлеры порой сильно могут испортить впечатление от нужного момента в произведение т.к. автор строил историю так, чтобы данные события стали известны именно в тот момент какой он счет нужным, а не (извинити меня) "обрыган" которому пофигу на все это и главное пофигу на других людей, просто берет и высказывает все это в лоб. Плюс порой без знания контекста может сильно исказить знание о произведении, привет The Last of US 2.
Так что каждому свое, но я предпочту знание которое задумает передать мне автор, нежели увидеть данный факт в заголовке/комментарии или где то еще.
P.S. До ШЛ так же предпочитал скипать все новости о том, что будет проиходить дальше, но к сожалению аддон настолько разачаровал в своем отношении к логике внутри вселенной, что стало просто безразлично следить за филлером о котором не просили.
Занимайтесь любовью, а не войной.

 

закрыть