WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Лучшие (и худшие) ежедневные задания в Кортии  (Прочитано 5929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)



Несмотря на приближающееся обновление 9.1.5, которое привнесёт в игру множество новшеств и сделает её ещё приятнее, нам по-прежнему предстоит несколько месяцев скитаться по Кортии, выполняя ежедневные квесты и убивая редких существ. И это здорово! Откровенно говоря, мне нравится Кортия: разнообразие активностей без необходимости тратить на них бесконечные часы ради прогресса. Каждый может найти там что-то подходящее для себя. Давайте взглянем, какие задания нам могут предложить союзники в Кортии.:cut:


Лучшие ежедневные задания в Кортии

Второе место: Возвращение сообщения

Возвращение сообщения — одно из моих любимых заданий на сбор предметов. Украденные послания хорошо видно, они быстро появляются и находятся буквально в нескольких шагах от союзника, выдающего и принимающего задание. Расположенные на территории выполнения задания противники — единственное, что не даёт Возвращению сообщения занять первое место, но хорошая новость заключается в том, что убивать каждого из этих противников необязательно. Их можно избегать или надеяться на удачу: вокруг происходит достаточно других событий, чтобы надоедливого противника убил кто-то другой.

Первое место: Золото не вопрос

Поздравления ежедневному заданию Золото не вопрос! Когда оно только появилось, никто из нас не испытывал восторга, но после череды срочных исправлений это задание — настоящий счастливый билет среди всех прочих. Сейчас, как и в самом начале, только один игрок может поймать тусклого громита, но эти громиты появляются вокруг очень быстро, и ничто (кроме редкого противника Пожирание) не может вам помешать неспеша завершить это задание. Ко всему прочему, мы снова встречаемся с землероем Рендлом, который в награду за труды может выдать нам даже сапог (доверху, впрочем, набитый нашим же собственным золотом).

И единственное, что меня смущает в этом задании — тот факт, что светло-золотистых громитов обидно назвали тусклыми. Мне нравится их цвет, несмотря на то, что остальная фауна Кортии намного ярче, и я бы не отказался увидеть бритвокрыла похожей расцветки в качестве ездового животного или приручаемого питомца для охотника.

...И приятно упомянуть: любые задания с заполнением полосы прогресса

Этот выбор может показаться неожиданным: я знаю, что некоторые очень не любят задания с заполнением полосы прогресса, и, честно говоря, обычно я тоже не испытываю от них восторга. Но в Кортии у нас есть возможность комбинировать их с другими событиями и видами активностей. Зачистить Святилище наставлений? С лёгкостью! А в процессе можно подождать возрождения редкого противника Подчинённый защитник или заняться сбором потерянных яиц острокрыла, если вы ещё не получили средство передвижения Закатный острокрыл. Путешествуете по Форуму искателей? Можно следить за возрождением Пожирания, искать ключи от сундука с призрачным замком или просто проверять основной канал чата — не появилось ли там сообщение (/крик) о возрождении другого редкого противника.


Задания, которые лучше пропустить, если есть возможность

Второе место: Тяжесть камня

Задания, которые выполняются на средствах передвижения, и без того не пользуются особой популярностью, но когда их сочетают с заданиями, требующими броска объектов с альтернативными физическими свойствами, то это превращается в настоящее наказание. Все задания с горгульями — средствами передвижения в дополнении Shadowlands не слишком просты в выполнении из-за странной траектории движения: мы не можем просто направить обзор камеры вниз для лучшего наблюдения за броском. А в задании Тяжесть камня некоторые точки броска и вовсе расположены вдали от пути следования горгульи. Добавьте к этому тот факт, что нужно правильно сбросить не один, а два вида снарядов, и вы поймёте, почему я так часто пропускаю это задание.

Самый ужасный ежедневный квест: Местные реагенты

Это настоящий кошмар. Единственная положительная сторона этого задания — высокая скорость появления сланцевиков и высокая вероятность получения когтя сланцевика из них. Громиты могут похвастаться высокой скоростью появления, хотя вероятность получения лапы громита не так высока, а их способность "Скачок" невозможно раздражающая. Но самая большая головная боль в этом задании — шип бритвокрыла. В области выполнения можно найти всего нескольких существ, и классам без атак дальнего боя сложно получить добычу: даже если их удаётся привлечь, убить и забрать добычу всегда могут игроки противоположной фракции с атаками дального боя, а вероятность получения нужного предмета очень небольшая.

...И неприятно упомянуть: вероятность выпадения предметов для заданий и зверьки

Наверно, вы ожидали, что ежедневное задание Подумай о зверьках окажется на первом месте. Однако, оно появляется достаточно регулярно, чтобы можно было предположить, что Blizzard стараются сделать его менее неприятным. Несколько последних срочных исправлений сделали это задание немного лучше.

Кроме того, у нас есть несколько заданий, похожих на задание Местные реагенты: с низкой вероятностью выпадения предметов для заданий и высоким соревновательным элементом при включенном режиме войны. К ним, например, можно отнести задания-противостояния Верным Утробе: Ритуалы Верных Утробе и Всего понемногу. В зонах выполнения заданий находится большое количество недружественных монстров, с которыми приходится сталкиваться, в то время как добыча с нужных противников не содержит необходимых предметов. В тоже время, противники для некоторых других заданий (Изъятие анимы или Отплатим той же монетой!) обладают стопроцентной вероятностью выпадения предметов. Можно сделать вывод, что в таком раскладе нет ничего невозможного, и все эти задания могли бы немного комфортнее.

И, наконец, я должен вспомнить о задании Случайное воспоминание. Механика задания очень озадачивает. Оно не часто бывает доступно, и его легко можно выполнить, подождав возрождения наиболее удобных воспоминаний, но оно отнимает время, поэтому его место — в этом списке.

Перевод: sahtie
Оригинал: Christian Thoma
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2021, 09:18:58 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Цитировать
нам по-прежнему предстоит несколько месяцев скитаться по Кортии, выполняя ежедневные квесты и убивая редких существ. И это здорово!

Не. Неа. Нет. Ваще ни разу не здорово.

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где квест про чай с медведями? Или его пофиксили и респ мишек теперь нормальный?

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Дейлик с собиранием сфер при использовании юзовых крыльев кирий - самый душный, как по мне.
А вообще с удовольствием скипаю все дейлики, кроме тех, что дают реликвии.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2021, 09:01:32 by Modron »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1207
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А мне кажутся дейлики с полетами надо локацией самыми простыми ;D
а вот зачистка как раз утомляет.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Нравиться кортия? Это что за хомутяша 2.0 лол? Прокачка репы с кодексом это просто максимально ублюдский способ прокачки репы, надеюсь больше подобного не будет в вов.

Мирладор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилеро
    • Класс: Вафля
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В задании "Тяжесть камня" можно по несколько ящиков сразу кидать, если кнопку наспамить. (По тому же принципу что с чащобником).
Придонная воняшка

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
По поводу заданий - самые пососные это сбор реагентов (какого хрена их можно собирать только в этом зассаном закутке, а не во всей Кортии, мобы там абсолютно те же самые что и в других частях локации?) и на воспоминания.

Кортия была бы клёвой если бы не:
- ебанат, настроивший респаун рарников таким образом что появляется несколько сразу в разных частях локации.
- ебанат, накидавший столько текстурных препятствий невозможных для проезда или перепрыгивания (я вот про те самые корешки/камешки в которых постоянно упирается маунт когда на счету каждая, блядь, секунда поскольку рарку уже распиливают на запчасти под бурстами), тот же самый видимо что и грибы на деревья распихивал.
- ебанат, решивший что получить возможность прокачать нужные слоты без фарма известности и репутации кодекса - это слишком хорошо и впихнувший два последних уровня аж в Превознесение.
- невозможность попасть из одной части острова в другую быстро типа порталов.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2021, 13:27:00 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Katreus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как можно считать квесты, где тебя транспорт сам везет, а ты нажимаешь всего 1 кнопку, попивая при этом второй рукой чай, сложным квестом? ) это лучшие квесты в принципе, как и рарник "Сбежавший чащобник", даже на экран смотреть не надо, спамишь 1 кнопку, рарник сам делается ) квесты на самом деле фигня, а вот эти кривые текстуры, за которые цепляешься даже там, где казалось бы почти идеально ровная поверхность, это ад тот еще.

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Хочешь начать ненавидеть любимую музыку - поставь её на рингтон".
Как может нравиться кортия, когда ты к 5 рангу архивариуса всё облазал, а тебе еще 16к впереди качать и от локации уже тошнит. И это только на первом персонаже, т.к. знаю некоторых которые уже на 3-4 полностью вкачались.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно считать квесты, где тебя транспорт сам везет, а ты нажимаешь всего 1 кнопку, попивая при этом второй рукой чай, сложным квестом? ) это лучшие квесты в принципе, как и рарник "Сбежавший чащобник", даже на экран смотреть не надо, спамишь 1 кнопку, рарник сам делается ) квесты на самом деле фигня, а вот эти кривые текстуры, за которые цепляешься даже там, где казалось бы почти идеально ровная поверхность, это ад тот еще.
О да, особенно этот квест, где тебе надо на некролордском маунте мобов убивать, только тебе даже не дают возможности им управлять, что сделало бы квест нормальным. На кв с оленем то же самое. И на кв с крыльями где надо сферки собирать внезапно нельзя управлять полетом...
На некоторых дейликах кортии близзы будто бы забыли все, чему научились при создании кв за время существования вова.

niknova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэдзи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задание про чай и медведей. от создателей подумай о зверьках, было удалено после 1го раза

Kluevsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крионика
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно считать квесты, где тебя транспорт сам везет, а ты нажимаешь всего 1 кнопку, попивая при этом второй рукой чай, сложным квестом? ) это лучшие квесты в принципе, как и рарник "Сбежавший чащобник", даже на экран смотреть не надо, спамишь 1 кнопку, рарник сам делается ) квесты на самом деле фигня, а вот эти кривые текстуры, за которые цепляешься даже там, где казалось бы почти идеально ровная поверхность, это ад тот еще.

Ну как бы тут речи про сложность и нет, написано "худшие". Все эти квесты, где нужно жать одну кнопку, они обычно относительно долгие и нудные. Особенно квест, где на олене нужно гонять и размахивать алебардой. Помню я его взял сразу за другим челом и он был передо мной и убивал большую часть мобов, а ресаться они не успевали так быстро и в итоге я нарезал круги, убивая по 1-2 моба (а надо вроде 40), пока этот чел не сделал квест.
Этот квест сложный? Едва ли. Но он очень нудный и для меня худший, например.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Хочешь начать ненавидеть любимую музыку - поставь её на рингтон".
Как может нравиться кортия, когда ты к 5 рангу архивариуса всё облазал, а тебе еще 16к впереди качать и от локации уже тошнит. И это только на первом персонаже, т.к. знаю некоторых которые уже на 3-4 полностью вкачались.
Ради сокетов? В этот раз же ни полёты, ни сюжетку не привязали к репе  ???

Glumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Netherlord

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lilkit / Sehnsucht
    • Класс: Warlock / Priest
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Хочешь начать ненавидеть любимую музыку - поставь её на рингтон".
Как может нравиться кортия, когда ты к 5 рангу архивариуса всё облазал, а тебе еще 16к впереди качать и от локации уже тошнит. И это только на первом персонаже, т.к. знаю некоторых которые уже на 3-4 полностью вкачались.
Ради сокетов? В этот раз же ни полёты, ни сюжетку не привязали к репе  ???

Кондуиты же  :)

 

закрыть