WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему разработчики World of Warcraft так любят «заемную силу»?  (Прочитано 10299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Или мб кто-то просто не играл в другие игры?

С удовольствие поиграю в 15 летнюю, динамично развивающуюся игру, в которой все введенные 30-50 игровых систем остаются актуальными в данный момент
А нафига плодить столько систем? Посмотри на те-же тесо или финалку, да 15 лет им ещё не стукнуло, но к чирику подходят, что тоже не мало. И че то там не плодят тупые системы однодневки. В одной по паре скиллов за аддон добавляют, в другой система парагона из д3(разве что вариативность значительно больше).

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все дело в устаревании рпг концепции.
Во времена, когда балом правят сессионки текущий "успех" вова скорее связан с былыми заслугами, нежели успехами текущих систем.
В 2021 году большинству уже не интересно гриндить улучшение в течении нескольких недель или месяцев - интересен контент здесь и сейчас (те же ключи, требующие гораздо меньшей подготовки и длительность игровой сессии тому подтверждение).

Близ нужно делать радикальные шаги по переосмыслению игры, оставив на откуп староверам классику с тремя аддонами на выбор (в перспективе).

так а что вы хотели , половина игроков трайхардит в мифик рейдах естественно им просто необходимо выжимать из "заемной силы" максимум.

Большинство целует белочек и закрывает 5-6 ключи, о чем ты вообще?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В легионе аналогично, достаточно было всего лишь играть чтоб уровень арта был на нужном уровне

В конце легиона, ага.

 А вот на старте, да еще если у тебя нужно было готовить 2 спека.... Нутыпонил.

А нафига плодить столько систем? Посмотри на те-же тесо или финалку, да 15 лет им ещё не стукнуло, но к чирику подходят, что тоже не мало. И че то там не плодят тупые системы однодневки. В одной по паре скиллов за аддон добавляют, в другой система парагона из д3(разве что вариативность значительно больше).

Патамушта игорьки в ВоВ чет последние несколько аддонов чуть шо сразу начинают "кококо, воскудах, особенностей новых нет, класса нового нет, абилок новых почти нет, все контенту не завезли, вов скатился, удоляю".

ВоВ всегда развивался довольно экспансивно, аддоны так или иначе старались привнести довольно ощутимый пласт чего-то нового не только в аутдоре и рейда, но и в механиках. В итоге разрабы столкнулись с тем, что из-за накопительного эффекта балансить игру становится все сложнее. В этом плане системы с циклом жизни в 1 аддон - это вполне себе здравая возможность дать игрокам что-то новое и избегать накопительного эффекта.

Проблема тут не в самой сути системы заимствованной силы, а в том, как она реализована - кто-то видать шибко умный решил, что мало ввести такую систему, ее еще нужно привязать к автивности персонажа и гринду (это реверанс в сторону раннего легиона), плюс проблема в том, что персонаж без этой системы заимствованной силы выглядит кастрированным.

Собственно анлокайся система заимствованной силы полностью во время прокачки - никто бы на нее бочку не катил особо (ну за исключением вопросов баланса), однако поскольку кое-кто оказался слишком жадным - то и отношение соответствующее.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2021, 09:29:51 by Rivud »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство целует белочек и закрывает 5-6 ключи, о чем ты вообще?
о том же, для  игрока который закрывает мифик под конец аддона , или первых боссов там же. не нужно гриндить  систему усиления до умопомрачения, достаточно просто играть. Для пятых-шестых ключей соответственно  тоже)
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2021, 09:26:11 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В легионе аналогично, достаточно было всего лишь играть чтоб уровень арта был на нужном уровне

В конце легиона, ага.

 А вот на старте, да еще если у тебя нужно было готовить 2 спека.... Нутыпонил.
несколько спеков или альтов это уже другой разговор. Я не совсем понимаю почему игра одновременно на двух спеках или нескольких персонажах должна быть такая же как и на одном спеке одного персонажа. На мой взгляд вполне логично что если человек хочет играть на двух разных спеках то ему нужно постараться что бы прокачать оба.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
несколько спеков или альтов это уже другой разговор. Я не совсем понимаю почему игра одновременно на двух спеках или нескольких персонажах должна быть такая же как и на одном спеке одного персонажа. На мой взгляд вполне логично что если человек хочет играть на двух разных спеках то ему нужно постараться что бы прокачать оба.

Бро, они и так не такая же, потому что как минимум нужно собрать отдельный комплект гира. Легион еще добавил к этому необходимость возится с артом, что радости вообще не добавило.

Ну и могу напомнить вой по поводу гринда Утробы душ на старте, наверное все от того что это было совершенно никому не нужно, ага.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
несколько спеков или альтов это уже другой разговор. Я не совсем понимаю почему игра одновременно на двух спеках или нескольких персонажах должна быть такая же как и на одном спеке одного персонажа. На мой взгляд вполне логично что если человек хочет играть на двух разных спеках то ему нужно постараться что бы прокачать оба.

Бро, они и так не такая же, потому что как минимум нужно собрать отдельный комплект гира. Легион еще добавил к этому необходимость возится с артом, что радости вообще не добавило.

Ну и могу напомнить вой по поводу гринда Утробы душ на старте, наверное все от того что это было совершенно никому не нужно, ага.
я с панд играю, возможно ошибаюсь но кмк в начале всех аддонов игра не дружелюбна для альтоводов и "многоспеков"
Утроба душ это эксперимент , не совсем удачный, но и не такой уж и провальный. Первое время (как и всё) было довольно интересно. Ну и опять же для чего ее фармить? ради гнезд ? обычному игроку они не много дадут.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5788
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну да кстати. Вот вспомнили классы и спеки. Да, можно было бы как в старые времена обойтись только классами, спеками и прогрессом по шмоту. Но блин. Когда ты добавляешь новый класс, то это навечно. Это надо до конца жизни его балансировать, добавлять абилки или, не дай бог, классовые сеты на него рисовать.

Вов в общем и целом стал очень прагматичным. И я в прошлом предупреждал, что если игра пойдет по хардкорным рельсам, то он таким и станет. Прагматичный это когда делается только то, что отобъет вложенные деньги. На опыте прошлых дополнений, типа панд, близзард осознали, что игроки гриндят всякие легендарки очень охотно. И просто добавили вам целые легендарные системы с бесконечным гриндом. Дык почему же вы не рады? Наверное потому, что хорошенького надо понемножку. А иначе оно уже не будет хорошеньким. Так ведь? Некоторые системы хороши, только пока они ограничены. Если их оверюзать, то они скатываются в парашу.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Патамушта игорьки в ВоВ чет последние несколько аддонов чуть шо сразу начинают "кококо, воскудах, особенностей новых нет, класса нового нет, абилок новых почти нет, все контенту не завезли, вов скатился, удоляю".

ВоВ всегда развивался довольно экспансивно, аддоны так или иначе старались привнести довольно ощутимый пласт чего-то нового не только в аутдоре и рейда, но и в механиках. В итоге разрабы столкнулись с тем, что из-за накопительного эффекта балансить игру становится все сложнее. В этом плане системы с циклом жизни в 1 аддон - это вполне себе здравая возможность дать игрокам что-то новое и избегать накопительного эффекта.

Проблема тут не в самой сути системы заимствованной силы, а в том, как она реализована - кто-то видать шибко умный решил, что мало ввести такую систему, ее еще нужно привязать к автивности персонажа и гринду (это реверанс в сторону раннего легиона), плюс проблема в том, что персонаж без этой системы заимствованной силы выглядит кастрированным.

Собственно анлокайся система заимствованной силы полностью во время прокачки - никто бы на нее бочку не катил особо (ну за исключением вопросов баланса), однако поскольку кое-кто оказался слишком жадным - то и отношение соответствующее.

Все банальные, близзы по своей традиции просто забивали и забивают на все то, что они в игру вводят и это не только системы однодневки. Те-же глифы более чем могли стать перманентной системой, если бы они над ней работали. Могли туже систему парагона добавить. Блин, да даже артефакты можно было развивать. Но нафига, если можно идти по пути наименьшего сопротивления.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я с панд играю, возможно ошибаюсь но кмк в начале всех аддонов игра не дружелюбна для альтоводов и "многоспеков"
Утроба душ это эксперимент , не совсем удачный, но и не такой уж и провальный. Первое время (как и всё) было довольно интересно. Ну и опять же для чего ее фармить? ради гнезд ? обычному игроку они не много дадут.

Что значит "не дружелюбна"? Если говорить о Личе и далее то на второй спек нужно было собрать гир и этим, по большому счету, все проблемы ограничивались. Пока не пришел Легион, ага.

Утробу фармили чтобы набить к старту ИК определенный уровень арта, нужно для анлока второго "золотого" трейта, если я правильно помню. Понятно что фармили далеко не все, я бы даже сказал меньшинство, однако сам факт, что для того, чтобы заставить костыль работать так как тебе надо требовалось потратить кучу времени на тупо гринд - эт очень не здорово.

Мы тут возвращаемся к тому, что в том виде, в котором система арте была реализована - это чисто желание разрабов докинуть гриндовых механик. Ничего кроме этого не мешало анлокнуть все дерево арта во время прокачки и на выходе получить уже полноценного персонажа.

Все банальные, близзы по своей традиции просто забивали и забивают на все то, что они в игру вводят и это не только системы однодневки. Те-же глифы более чем могли стать перманентной системой, если бы они над ней работали. Могли туже систему парагона добавить. Блин, да даже артефакты можно было развивать. Но нафига, если можно идти по пути наименьшего сопротивления.

Следует сказать что они не все свои идеи спускают в утиль, а те что спускают не всегда стоит оставлять. Та же система глифов - это довольно примитивная надстройка, практически без какой либо альтернативы.

С другой стороны про наименьшее сопротивление - я пожалуй соглашусь, особенно в последнее время.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2021, 10:10:21 by Rivud »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Утробу фармили чтобы набить к старту ИК определенный уровень арта, нужно для анлока второго "золотого" трейта, если я правильно помню. Понятно что фармили далеко не все, я бы даже сказал меньшинство, однако сам факт, что для того, чтобы заставить костыль работать так как тебе надо требовалось потратить кучу времени на тупо гринд - эт очень не здорово.

кхм, я спутал с утробой из ШЛ :facepalm:

Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ всегда развивался довольно экспансивно, аддоны так или иначе старались привнести довольно ощутимый пласт чего-то нового не только в аутдоре и рейда, но и в механиках. В итоге разрабы столкнулись с тем, что из-за накопительного эффекта балансить игру становится все сложнее. В этом плане системы с циклом жизни в 1 аддон - это вполне себе здравая возможность дать игрокам что-то новое и избегать накопительного эффекта.
Не понял во всем тексте, где написано что эти системы должны быть унылыми и не интересными даже в теории.

Особенно интересует вопрос самоценности таких систем, ведь остального почти не делают, данжей и рейдов минимум делают, новые вводят редко, никаких гарнизонов и других крупных занятий нет, ссаный стол с не менее ссаным ковенантом и вот эта система и все, что есть в аддоне. Да еще топ контент торгаст.
Ну да кстати. Вот вспомнили классы и спеки. Да, можно было бы как в старые времена обойтись только классами, спеками и прогрессом по шмоту. Но блин. Когда ты добавляешь новый класс, то это навечно. Это надо до конца жизни его балансировать, добавлять абилки или, не дай бог, классовые сеты на него рисовать.
Это да, надо работать, Юрист как об этом подумает. что ему придется работать - откачивают наверное. А вот когда у тебя раз в неделю 1 ячейка дерьма усиливается, вот это самое то, напрячься трудом не  удастся при всем желании.



« Последнее редактирование: 12 Октября, 2021, 10:26:02 by Tigras »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Следует сказать что они не все свои идеи спускают в утиль, а те что спускают не всегда стоит оставлять. Та же система глифов - это довольно примитивная надстройка, практически без какой либо альтернативы.

С другой стороны про наименьшее сопротивление - я пожалуй соглашусь, особенно в последнее время.
А что они оставляют? Те-же артефакт, шею они просто перезапустили смыв старую версию в унитаз, при этом изменений практически нет. Если отойти от механик перса и взять последние 3 аддона то они те-же гарнизон, оплот, экспедиции просто присылали земелькой и забили, хотя все это можно было полноценно развивать. В томже дреноре был бомж который с тобой бегал, а гарнизон(если память не изменяет) давал возможность вызвать толпу бомжей для подкрепления, читай из этого можно было сделать вполне рабочую систему абилок, как минимум для опенворлда.
А те-же глифы, как уже говорил, можно было дорабатывать на манер того же д2 с рунвордами или ввести синергию разных глифов у разных персов. Но тут нужно работать, а не в тупую жать кнопку "перезапустить".
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2021, 10:30:26 by Кожевенник »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что они оставляют? Те-же артефакт, шею они просто перезапустили смыв старую версию в унитаз, при этом изменений практически нет. Если отойти от механик перса и взять последние 3 аддона то они те-же гарнизон, оплот, экспедиции просто присылали земелькой и забили, хотя все это можно было полноценно развивать. В томже дреноре был бомж который с тобой бегал, а гарнизон(если память не изменяет) давал возможность вызвать толпу бомжей для подкрепления, читай из этого можно было сделать вполне рабочую систему абилок, как минимум для опенворлда.
А те-же глифы, как уже говорил, можно было дорабатывать на манер того же д2 с рунвордами или ввести синергию разных глифов у разных персов. Но тут нужно работать, а не в тупую жать кнопку "перезапустить".

1) Система талантов пандарии
2) Система дуалспека
3) Общие концепты последних трех аддонов - система заимствованной силы, М+, локалки.
4) Гарнизон и стол заданий в той ил иной мере живут уже 4й аддон.
5) Классовые легендарки вон всплывают переодически.

Ты просто сейчас пытаешься углубится в мелочи, которые, к слову, опять же создают всю ту же проблему - "а как это балансить"? Следует понимать, что чем больше каких-то КДшек, активных абилок и прочая привносит новый аддон, то тем более все будет усложнятся и хаотизироваться. У нас и так баланс не то что бы завезли, а ты по сути предлагаешь постоянно увеличивать количество надстроек. Что из этого получится - наглядно показали ковенанты.

Просто если представить, что все, что ранее делалось не спускалось бы в унитаз, то сейчас бы мы имели:

1) Два дерева талантов (старое и новое)
2) Систему глифов, которая так или иначе влияет на перса
3) Аретфакт
4) Шею азеритовую.
5) Ковенант и медиумов
6) перековку, мультистрайк и т.д. и т.п.

Собственно уже даже первых четырех достаточно, чтобы превратить балансировку спеков в тотальный и беспросветный ад.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А что они оставляют? Те-же артефакт, шею они просто перезапустили смыв старую версию в унитаз, при этом изменений практически нет. Если отойти от механик перса и взять последние 3 аддона то они те-же гарнизон, оплот, экспедиции просто присылали земелькой и забили, хотя все это можно было полноценно развивать. В томже дреноре был бомж который с тобой бегал, а гарнизон(если память не изменяет) давал возможность вызвать толпу бомжей для подкрепления, читай из этого можно было сделать вполне рабочую систему абилок, как минимум для опенворлда.
А те-же глифы, как уже говорил, можно было дорабатывать на манер того же д2 с рунвордами или ввести синергию разных глифов у разных персов. Но тут нужно работать, а не в тупую жать кнопку "перезапустить".

1) Система талантов пандарии
2) Система дуалспека
3) Общие концепты последних трех аддонов - система заимствованной силы, М+, локалки.
4) Гарнизон и стол заданий в той ил иной мере живут уже 4й аддон.
5) Классовые легендарки вон всплывают переодически.

Ты просто сейчас пытаешься углубится в мелочи, которые, к слову, опять же создают всю ту же проблему - "а как это балансить"? Следует понимать, что чем больше каких-то КДшек, активных абилок и прочая привносит новый аддон, то тем более все будет усложнятся и хаотизироваться. У нас и так баланс не то что бы завезли, а ты по сути предлагаешь постоянно увеличивать количество надстроек. Что из этого получится - наглядно показали ковенанты.

Просто если представить, что все, что ранее делалось не спускалось бы в унитаз, то сейчас бы мы имели:

1) Два дерева талантов (старое и новое)
2) Систему глифов, которая так или иначе влияет на перса
3) Аретфакт
4) Шею азеритовую.
5) Ковенант и медиумов
6) перековку, мультистрайк и т.д. и т.п.

Собственно уже даже первых четырех достаточно, чтобы превратить балансировку спеков в тотальный и беспросветный ад.

Испанский стыд.
Давай начнём с конца. О каком аде в принципе может идти речь, ведь ты в тупую перечислил то, что они делали и на что забили, но еслибы они над этими системами работали в разрезе долгосрочной перспективы, то и вводить их так часто не нужно было, соответственно и систем бы столько не было и как итог никакого ада.
Далее, по поводу кдшек, баланса и тд. А ты реально не понимаешь, что системы однодвевки и есть одна из причин всратого баланса? Ведь не вводи они каждый аддон очередное одноразовое говно, то и балансить все по новой не пришлось бы. Так что тут не углубление в мелочи с моей стороны, просто ты узко мыслишь.
Ну и по начальной части, тот же гарнизон дегроднул до унтер говна от которого людей воротит. Так что, читай оно все также в унитаз было смыто.

 

закрыть