WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие самые нереалистичные изменения вы бы хотели увидеть в следующем дополнении?  (Прочитано 9574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Признать направление легион+ полнейшим провалом и вернуться к системе игры ЛК-дренор. Т.е отсутствие усиливающего гринда, разделение пвп и пве более чем полностью, отсутствие доп.систем и так далее. А там уже можно и баланс точить, и геймплей и вводить что-то.

 :facepalm:

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Новое двигло, картинка как в шапке, боевая система как в ДС (без фанатизма ессессно - конечная стаминка чтоб ты не мог махать как баран куда попало, типы атак в стиле сильная/быстрая, точные мувсеты и хитбоксы, разное оружие играется по разному, + скилы и тд), крафт, который влияет на многое, и многое определяет, что-то из выживачей, например постройки, и вообще - песочница, а не сраный сессионный тимпарк про рейды и другие загоны.
И да, логичная реализация размеров, силы, скорости и тд для разных рас.

И можно грабить корованы.

А зачем делать из ВоВ New World?

WilliamW

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уильям
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Введите третью фракцию кроме орды и альянса. Это даст как большие горизонты в развитии сюжета ПвЕ контента, так и ПвП контент всколыхнет. Одни только БГ на три стороны какие тактические возможности откроют... ???
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2021, 10:02:18 by WilliamW »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
самое нереалеастичное изменение в игре ? игроки наконец-то поняли что они выбрали не тот жанр, и ушли играть в выживалки, ARPG,гонки и тд и тп, и оставили mmorpg в покое, не пытаясь перестроить жанр под свои хотелки.
А разработчики  наконец-то осознали что правила в этой игре создают они, без правил игра не интересна. Как только перестанут делать послабления правил из-за вечно ноющих играть станет интереснее.(энергия проводников, быстрая смена ковенантов, гринд и прочее)

Для примера DS3, в коменатариях часто можно встретить мнение что игра слишком сложная, тупая система костров и постоянно бежать до босса через полкарты :facepalm: Кто играл в серию, представьте если бы вместо костров была обычная система quick save. В насколько говеную игру превратилась бы всё это?А если бы там были уровни сложности?Без ограничений эта игра была бы проходной и никогда бы не имела столько фанатов
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Kain51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Самое желаемое (и как раз наверное самое нереалистичное :() это ввести рассу Наг как игровую. Учитывая как много людей этого хотят, имеется ввиду обе фракции, то дать возможность за них играть и Орде и Альянсу
Ну и конечно хочется вернуть 10ппл рейды. Ходить в миф в 10ппл

Холт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Отсутствие лгбт-повестки и политики отмены в игре

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3870
Тематически, хотелось бы, чтобы было связано с темой агитации за Свет / против Света. Туралион агитирует за Свет, а Велен призывает к балансу. Лиадрин против фанатизма, а Калия за фанатизм. Возвращение Алого Браства. Возрождение Орденов Паладинов - Серебрянный Рассвет, Серебрянная Длань. Раскол в этих орденах.
Тогда уж и за\против Бездны. Вернуть Странника и Лотраксиона в сюжет, использовать эльфов Бездны и шп и прочее, прочее. Нет смысла концентрироваться в таком вопросе только на одной из сторон.
Вот именно, что *мне* именно хочется противоречия именно вокруг Света. Без прямого конфликта с Бездной.
То есть в начале прямой угрозы от Бездны нет совсем, как на том же Дренора, но сторонники Света были просто за "превентивный удар", начав например агитацию всех подряд посвятить жизнь служению Свету, в том числе и с перегибами. И, очевидно, не все с этим согласны. Помимо Зе'ры ведь был и, например, мудрый А'дал.
А я и не говорил, что Бездна как космическая сила должна присутствовать в сюжете. Но, добавляя Туралиона, нельзя не добавить Аллерию. А Аллерия - это Бездна. И вот на низком, приземлённом уровне будут обсуждаться опросы за и против каждой из сил. На уровне простых персонажей вроде Аллерии и Странника. Потому что нам уже давно известно, что одно не может без другого. Пускай сюжет там крутится вокруг Света и тому подобное, но никакой проблемы вставить сюда персонажей Бездны нет, потому что они связаны. И никакой нужды выставлять их проблемы на первый план нет.

В Легионе вполне себе на втором плане обсуждались как раз обе эти силы на Аргусе.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5944
Чтобы персонаж при движении не затыкался о всякие там кустики и камешки, а оббегал их.

Или не оббегал, а медленннееее, но двигался вперёд.

Мой весьма упитанный персонаж на огромном боевом кодо не может пройти кустик... Да он в реале дом может снести насквозь вдребезги пополам, а тут кустик...

зы Кустик понятие собирательное. Пенёк, брёвнышко, камешек.

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Окей, если именно помечтать, то:

Полная переработка старого мира, с отрезанием лишнего (хотите старый мир - велком ту классик сервера). Здесь и графически доработать старый мир до новых реалий, и систему квестинга пересмотреть, и ввести больше активностей типа вторжений и локалок, которые бы привлекали и качающихся, и прокачавшихся. Общее направление стилистики - возврат к истокам серии, противостояние Орды и Альянса, интриги как внутри фракций, так и вне их, некая общая угроза, которая, тем не менее, всё же не такого масштаба, чтобы зарывать мечи и топоры былых фракционных конфликтов в землю ради борьбы с общим врагом. Наши персонажи - герои, но не вершители судеб, не оси, вокруг которых вертится весь сюжет и все ключевые персонажи.
Сюда же добавлю, что мне не нравится то, что новый аддон это практически всегда (кроме Катаклизма) полностью новая зона, мало связанная с остальным миром. Висящий ненужным балластом пласт старого контента мне кажется проблемой, которую можно было бы решить, если бы новые территории в виде отдельных измерений/островов появлялись хотя бы раз в 2 дополнения, а не каждое.

Прокачка, которая даёт вызов и выбор. Пересмотреть систему развития героя по принципу "лучшее из классика + лучшее из актуала", чтобы прогрессия персонажа ощущалась сильнее и была удобной, но не настолько автоматизированной, как сейчас. Чтобы прокачка была сложнее текущей и заставляла более-менее разбираться в своём персонаже. Таким образом и потенциальные новички не заскучают, а начнут играть здесь и сейчас, с 1го уровня получая интересный геймплей, и старички , желающие прокачать очередного персонажа, получат более интересный опыт. Примечание: сложнее не значит дольше.

Переработка профессий таким образом, чтобы избавиться от пласта ненужных и устаревших морально рецептов и материалов, или хотябы найти им достойное применение в хай-энд контенте. Совмещать классическую систему с системой Легиона и его проф. квестов - квестов меньше, не на каждый рецепт, но на самые важные и ключевые. Побольше погружения в профессии.

Новый класс, как вариант - механик в кольчуге со спеками танка, рдд и мдд. Да и вообще, если мечтать, то я бы подумал о новом реворке классов. Не факт, что именно в формате "берем спек А и превращаем его хз пойми во что", возможно, я бы просто подумал о вводе нового спека для каждого класса.

Личные дома для игроков, для которых можно будет выбирать место (хотя бы в виде отдельного стилистического хаба аля "орочье - с орочьим, эльфийское - с эльфийским). Добавить различные рецепты для профессий, которые будут связаны с домами, и будут добываться и в топовых данжах/рейдах, и в процессе прокачки, и в старых данжах/рейдах.

Классовые аксессуары, обещанные ещё в Пандарии. Колчаны хантам, пояса с ядами и другими ништяками рогам, книги светлой магии паладинам и тд и тп. Внедрить это всё с 10, хотя бы, уровня, чтобы механика не была уникальной для текущего аддона.

Отказаться от концепции "1 аддон - 1 механика", когда нововведение используется только в своем аддоне, а потом отмирает. 

Пересмотреть подход к сюжету, более адекватные и закрученные интриги, уйти от этого "вы думали он/она плохой, а на самом деле У НЕГО БЫЛ ПЛАН" в том виде, в котором это реализовано сейчас. Я бы снизил масштабность происходящего и больше внимания уделял камерным, атмосферным и характерным для вселенной историям. В том же БфА, при всех его недостатках, отдельные цепочки квестов были огонь. 

Проанализировал бы основные ошибки и жалобы игроков на фронты и экспедиции и задумался о том, как можно было бы реализовать подобные режимы в более интересном игрокам виде. Потому что сама концепция обоих этих режимов была ок, лично меня огорчила именно реализация.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

STOPix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • FASTix

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стопикс
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежжеватель душ
Новое двигло, картинка как в шапке, боевая система как в ДС (без фанатизма ессессно - конечная стаминка чтоб ты не мог махать как баран куда попало, типы атак в стиле сильная/быстрая, точные мувсеты и хитбоксы, разное оружие играется по разному, + скилы и тд), крафт, который влияет на многое, и многое определяет, что-то из выживачей, например постройки, и вообще - песочница, а не сраный сессионный тимпарк про рейды и другие загоны.
И да, логичная реализация размеров, силы, скорости и тд для разных рас.

И можно грабить корованы.
Так он уже вышел. Название правда другое - New World, но почти все описанное присутствует. Советую глянуть.

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Масштабируемый мифик(15-25)

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Переработать механики апгрейда Персонажей:

Главный упор на профессии, крафт, добычу и захват ресурсов, с помощью чего создавать и апгрейдить шмот.
Все профы переработаны и доступны без ограничений.

Более живой и изменяющийся мир.

Больше достижений, званий с особыми плюхами, как доступ к определенным зонам, ресурсам, рецептам, бафам,

Репутация будет влиять сильнейшим образом на то как персонаж выглядит, какие бафы имеет, задания.

Главный прогресс в ПвП - открытый мир с событиями для столкновений, с этапами, последствиями, классовыми заданиями. Конфликты не только фракционные, Арены и БГ как небольшой бонус в пвп.

Больше узко действующих баффов и дебаффов, которые будут иметь важное влияние на геймплей.




Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Боты-помощники, дабы любой контент ПРИ ЖЕЛАНИИ(!) был бы играбелен соло.

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Дать вульперам друидов с уникальными формами.
Ввести расовые квесты, чтобы видеть кто и чем занимается и как лидеры рас реагируют на происходящее. Без одного военачальника на все случаи жизни на протяжении всего аддона.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Чтобы выходил не один рейд раз в полгода, а сразу 3 рейда каждые 4 месяца. С одинаковым гиром, чтоб можно было выбирать любой.

 

закрыть