WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ранний обзор деревьев талантов рыцаря смерти в Dragonflight на русском  (Прочитано 13312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44299



На прошлой неделе Blizzard опубликовали объемную статью, в которой рассказали о своем подходе к дизайну новой системы талантов в Dragonflight и представили базовые умения и все таланты из ранних версий деревьев для рыцарей смерти и друидов. Наконец появился перевод этой статьи на русский, и в данном материале мы познакомимся со списком всех талантов рыцаря смерти.:cut:
Обзор талантов рыцаря смерти в дополнении World of Warcraft: Dragonflight

Дополнение Dragonflight позволило внести в World of Warcraft значительные изменения классов благодаря обновленной системе веток талантов. В этом обзоре мы расскажем о ранних версиях талантов друида и рыцаря смерти. Ветки талантов для данных и прочих классов находятся на стадии активной разработки, но мы решили представить их сейчас, чтобы получить от вас отзывы уже на раннем этапе.

Основные моменты

В самой игре все будет интуитивно понятно, но сейчас мы разъясним некоторые детали для тех, кто заранее хочет поближе познакомиться с предварительной версией этих древ. Пожалуйста, не забывайте, что разработка еще идет и многое может измениться.
  • Вы получите первое очко для древа класса на 10-м уровне, а для древа специализации — на 11-м. Дальше они будут чередоваться. В итоге на 70-м уровне у вас будет 31 очко для древа класса и 30 для специализации.
  • Некоторые основные способности в древе класса открываются автоматически для определенных специализаций. На них не нужно тратить очки.
  • Большинство талантов можно открыть только после выполнения условий (в финальной версии интерфейса они будут указаны стрелочками). Если к таланту ведут стрелочки, для доступа к нему надо сначала полностью улучшить как минимум один из предыдущих. В текущих заготовках стрелочки для ясности всегда указывают строго вниз или вниз по диагонали.
  • Чтобы продвинуться ниже некоторых рядов, надо потратить определенное количество очков (в отличие от древ талантов до Mists of Pandaria, это правило действует не для всех рядов, а только для нескольких). В прототипах древ рыцаря смерти нельзя открыть таланты ниже 5-го ряда, пока вы не потратите 8 очков на это древо, а чтобы спуститься ниже 8-го ряда, надо потратить 20.
  • В восьмиугольных ячейках «на выбор» вы можете взять один талант из двух, но не оба сразу.
Таланты и способности рыцаря смерти

В Dragonflight нам бы хотелось предоставить рыцарям смерти больше свободы в выборе талантов. Каждая ветвь классового древа тематически связана с определенной специализацией. Чем больше очков вы потратите на одну из них, тем больше откроете талантов, которые раньше могли быть недоступны (например, «Усиление рунического оружия», «Воля мертвых» или «Жнец душ»). Наша цель — создать больше интересных комбинаций, с которыми можно было бы поэкспериментировать. Обширное и проработанное главное древо должно стать основой для дополнительных ветвей, которые вы настроите по своему вкусу.

Древо талантов рыцаря смерти (щелкните или коснитесь экрана, чтобы увеличить):




Описание талантов и способностей рыцаря смерти

Ниже приведен список всех базовых способностей и талантов рыцаря смерти — как для всего класса, так и для отдельных специализаций.



Базовые способности рыцаря смерти

Их получат все рыцари смерти максимального уровня. Вы будете получать способности по мере повышения уровня. На них не нужно тратить очки талантов.

«Лик смерти»: поражает цель зарядом нечестивой энергии, нанося противнику урон от темной магии или восполняя здоровье союзнику-нежити.

«Хватка смерти»: используя энергию, пронизывающую и объединяющую все сущее, притягивает противника к вам.

«Гравирование»: позволяет вам усиливать свое оружие рунами.

«Темная власть»: заставляет цель атаковать вас.

«Врата смерти»: открывает врата, через которые вы можете вернуться в Черный оплот. Если использовать врата в Черном оплоте, вы вернетесь в начальную точку.

«На коне бледном»: остановить вас так же сложно, как и саму смерть. Повышает скорость передвижения на транспорте на 20%.

«Льдистый путь»: морозная аура сковывает льдом воду под вашими ногами и позволяет участникам группы или рейда в радиусе 50 м ходить по воде в течение 10 мин. Можно использовать на транспорте. Прерывается при получении урона или если вас атакуют.

«Смерть и разложение»: оскверняет указанный участок земли, нанося целям в области действия урон от темной магии раз в секунду в течение 10 сек.

«Рунический удар»: наносит цели физический урон. От этой атаки нельзя уклониться, заблокировать ее или парировать.



Классовые таланты рыцаря смерти

Пометка [NNF] означает, что название таланта еще не выбрано и вместо него используется временный вариант.

Ряд 1

«Ледяные оковы»: ледяные цепи сковывают противника, снижая скорость его передвижения на 70% в течение 8 сек.
  • Изучается автоматически при выборе специализации «Лед».
«Удар смерти»: вы вкладываете темную энергию в удар, который наносит физический урон и восстанавливает вам здоровье в объеме доли от урона, полученного за последние 5 сек.
  • Изучается автоматически при выборе специализации «Кровь».
«Воскрешение мертвых»: воскрешает вурдалака, который сражается на вашей стороне. Единовременно у вас может быть только один вурдалак. Время действия — 1 мин.
  • Изучается автоматически при выборе специализации «Нечестивость».
Ряд 2

«Заморозка разума»: охватывает холодом разум противника, прерывая применение заклинания и предотвращая использование заклинаний этой школы магии в течение 3 сек.

«Антимагический панцирь»: окружает вас антимагическим панцирем, который в течение 5 сек. поглощает большое количество магического урона и предотвращает применение к вам отрицательных магических эффектов. При поглощении урона вы накапливаете силу рун.

Улучшенная «Смерть и разложение» [NNF]:
  • Кровь: «Удар в сердце» поражает до 3 дополнительных целей, пока вы находитесь в области действия «Смерти и разложения».
  • Лед: «Уничтожение» поражает до 3 дополнительных целей, пока вы находитесь в области действия «Смерти и разложения».
  • Нечестивость: «Удар Плети» поражает до 5 дополнительных целей, пока вы находитесь в области действия «Смерти и разложения».
Ряд 3

«Незыблемость льда»: кровь стынет у вас в жилах, предоставляя невосприимчивость к эффектам оглушения и уменьшая получаемый вами урон на 30% в течение 8 сек.

«Запах крови»: усиливает самоисцеление на 3%.

«Ветеран Третьей войны»:
  • Кровь: повышает выносливость на [10/20]%. Талант с 2 уровнями.
  • Лед и Нечестивость: повышает выносливость на [5/10]%. Талант с 2 уровнями.
«Подавление»: усиливает избегание на 3%.

«Ломкость»: ваши болезни могут ослабить противника, увеличивая урон, который он получает от ваших атак, на 6% на 5 сек.

Ряд 4

«Ослепляющая наледь»: ослепляет цели в секторе перед вами и дезориентирует их на 5 сек. Урон может снять эффект. По окончании времени действия «Ослепляющей наледи» цели замедляются на 50% на 6 сек.

«Мерзлотность»: урон от автоатак дает щит, поглощающий 40% нанесенного ими урона.

«Смертельный союз»: вы заключаете смертельный союз, который восстанавливает вам 50% максимального запаса здоровья, но также поглощает последующее исцеление в объеме 30% максимального запаса здоровья. Время действия — 15 сек.

«Блуждающий дух»: сила Темных Земель снимает с вас эффекты обездвиживания и повышает скорость передвижения на 70% на 4 сек. Любое действие отменяет этот эффект. Пока действует этот эффект, ваша скорость передвижения не может быть ниже 170% базовой.

«Жертвенный договор»: вы приносите своего вурдалака в жертву, нанося находящимся рядом противникам урон от темной магии и восстанавливая 25% максимального запаса здоровья. Цели после 8-й получают уменьшенный урон.

«Оскверненная земля»: «Смерть и разложение» повышает вашу скорость на 5%, пока вы находитесь в области действия эффекта.

Ряд 5

«Безжалостные удары»: повышает вероятность критического удара на [2/4]%. Талант с 2 уровнями.

«Зона антимагии»: ограждает область антимагическим щитом, который уменьшает урон, получаемый союзниками от заклинаний, на 20%. Щит существует в течение 8 сек. или до тех пор, пока не поглотит большое количество урона.

«Сила Тассариана»: повышает силу на [2/4]%. Талант с 2 уровнями.

Ряд 6

«Распространяющееся окоченение»: «Ледяные оковы» сковывают еще 1 находящуюся рядом цель.

Ячейка с выбором:
  • «Руническое усиление»: за каждую потраченную единицу силы рун вы с вероятностью 2% можете мгновенно получить руну.
  • «Руническая порча»: за каждую затраченную единицу силы рун с вероятностью 1,6% скорость восстановления рун повысится на 100% на 3 сек.
«Предчувствие»: успешное прерывание заклинания противника с помощью «Заморозки разума» дает 10 ед. силы рун и сокращает время ее восстановления на 3 сек.

«Асфиксия»: поднимает противника в воздух и стискивает его горло с помощью темной энергии, оглушая его на 5 сек.

«Поступь смерти»: на 8 сек. повышает скорость передвижения на 30%, при этом ваша скорость не может упасть ниже 100% обычной. Кроме того, вы игнорируете эффекты навязываемого передвижения и отбрасывания. Пассивный эффект: скорость передвижения не может упасть ниже 70% обычной.

«Антимагический барьер»: сокращает время восстановления «Антимагического панциря» на 20 сек. и увеличивает время его действия и объем поглощаемого им урона на 40%.

«Порабощение нежити»: порабощает указанное существо-нежить до 61-го уровня, заставляя его исполнять ваши приказы в течение 5 мин.

Ячейка с выбором:
  • «Рука смерти»: увеличивает радиус действия «Хватки смерти» на 10 м. При убийстве, которое дает опыт или честь, «Хватка смерти» мгновенно восстанавливается.
  • «Хватка мертвых»: «Смерть и разложение» снижает скорость передвижения противников в области поражения на 90%. Эффект ослабевает на 10% каждую секунду.
«Ослабление»: атаки вашего вурдалака могут с некоторой вероятностью наложить «Ослабление», на 6 сек. снижающее скорость передвижения цели на 30%, а наносимый вам урон — на 15%.

Ряд 7

«Ассимиляция»: сокращает время восстановления «Незыблемости льда» на 60 сек.

«Поглощение»: «Зона антимагии» поглощает на 100% больше урона и дает до 100 ед. силы рун в зависимости от количества поглощенного урона.

«Перерождение»: вы впитываете нечестивую энергию, на 10 сек. становясь нежитью. Это превращение усиливает ваше самоисцеление на 10% и дает невосприимчивость к эффектам подчинения, страха и сна.

Ряд 8

«Ледяные когти»: способности, расходующие силу рун, повышают скорость атаки в ближнем бою на [2/4/6]% на 6 сек. Эффект суммируется до 3 раз. Талант с 3 уровнями.

«Зимний горн»: вы трубите в зимний горн, получая 2 руны и 25 ед. силы рун.

Улучшенный «Удар смерти» [NNF]: сокращает затраты ресурса на применение «Удара смерти» на 10. Усиливает его исцеление на [3/6/10]% для специализации «Кровь» и на [20/40/60]% для «Льда» и «Нечестивости». Талант с 3 уровнями.

«Воля мертвых»: уменьшает на 30% получаемый урон, если у вас осталось менее 30% здоровья.

«Нечестивая связь»: усиливает ваши эффекты кузни рун на [10/20/30]%. Талант с 3 уровнями.

Ряд 9

«Руническое затухание»: автоатаки могут дать 5 ед. силы рун.

«Владение рунами»: расходование руны может повысить вашу силу на 6% на 6 сек.

«Кровавое наполнение»: когда у вас остается менее 30% здоровья, вы похищаете здоровье у ближайших противников. Срабатывает не чаще раза в 3 мин.

«Эхо смерти»: «Поступь смерти», «Смерть и разложение» и «Хватка смерти» получают 1 дополнительный заряд.

Ряд 10

«Усиление рунического оружия»: вы усиливаете свое руническое оружие, повышая скорость на 15%, получаете 1 руну и 5 ед. силы рун мгновенно, а также раз в 5 сек. в течение 20 сек. Если вы не тратили очки на «Усиление рунического оружия» в других ячейках, то получаете 1 заряд этой способности.

«Рука поганища»: вы отращиваете еще одну руку, которая наносит ближайшим противникам урон от темной магии в течение 12 сек. Цели после 5-й получают уменьшенный урон. Раз в 1 сек. рука притягивает к вам противника, если он находится далее чем в 8 м от вас. «Рука поганища» может притягивать одну и ту же жертву лишь раз в 4 сек. Вы получаете «Руническую порчу» сразу же и затем повторно раз в 6 сек.

«Жнец душ»: наносит противнику урон от темной магии льда и поражает его эффектом «Жнец душ». Если через 5 сек. запас здоровья цели с эффектом «Жнец душ» будет ниже 35%, произойдет взрыв, наносящий ей дополнительный урон от темной магии льда. Если цель, убийство которой приносит очки чести или опыт, погибает под воздействием этого эффекта, вы получаете эффект «Руническая порча».



Таланты «Крови»

Пометка [NNF] означает, что название таланта еще не выбрано и вместо него используется временный вариант.

1 ряд древа «Крови»

«Удар в сердце»: мгновенно атакует цель и еще одного находящегося рядом противника, нанося физический урон и снижая скорость их передвижения на 20% на 8 сек.

2 ряд древа «Крови»

«Дробление хребта»: наносит цели физический урон и дает 3 заряда «Костяного щита».

«Вскипание крови»: наносит урон от темной магии и заражает противников в радиусе 10 м «Кровавой чумой».

3 ряд древа «Крови»

«Нечестивый оплот»: каждый заряд «Костяного щита» увеличивает максимальный запас вашего здоровья на 1%.

«Алая Плеть»: ваши автоатаки против целей, зараженных вашей «Кровавой чумой», могут позволить вашей следующей способности «Смерть и разложение» не расходовать руны и завершить время ее восстановления.

Улучшенное «Вскипание крови» [NNF]: повышает максимальное количество зарядов «Вскипания крови» на 1.

4 ряд древа «Крови»

Улучшенный «Костяной щит» [NNF]: «Костяной щит» повышает вашу скорость на [5/10]%. Талант с 2 уровнями.

Улучшенный «Удар в сердце»: [NNF] увеличивает урон от «Удара в сердце» на [10/20/30]%. Талант с 2 уровнями.

«Кровавая стойкость»: повышает выносливость на [10/20/30]%. Уменьшает получаемый урон на [3/6/10]%. Талант с 3 уровнями.

«Захват рун»: уменьшает получаемый урон на 20% на 4 сек.

5 ряд древа «Крови»

«Кровоотвод»: вы поглощаете эссенцию вокруг себя, получая 1 руну. Время перезарядки сокращается на 2 сек. каждый раз, когда расходуется заряд «Костяного щита».

«Укрепленные кости»: увеличивает прибавку к броне от «Костяного щита» на 10%.

«Вытягивающий удар»: «Удар в сердце» восполняет вам 0,5% здоровья за каждый удар противника во время действия «Кровавой чумы».

«Кровь вампира»: вы черпаете силы в царстве мертвых, благодаря чему ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 30%, а эффективность получаемого исцеления и поглощения урона повышается на 30% на 10 сек.

«Опрометчивая сделка»: когда срабатывает «Алая Плеть», ваша скорость повышается на [3/6]% на 6 сек. Талант с 2 уровнями.

«Прикосновение смерти»: выпускает некротические усики, нанося цели урон от темной магии и заражая ее «Кровавой чумой». Дает 2 заряда «Костяного щита». Время восстановления — 6 сек.

6 ряд древа «Крови»

Ячейка с выбором:
  • «Кровопийца»: похищает у цели здоровье в течение 3 сек. При поддержании этой способности вы можете передвигаться, уклоняться от атак и парировать их, а также использовать защитные способности.
  • «Пожирание»: кровожадная атака поражает всех противников перед вами, нанося физический урон и восстанавливая вам здоровье в объеме, равном 150% этого урона. Цели после 8-й получают уменьшенный урон.
Ячейка с выбором:
  • «Кровавая метка»: ставит на противника «Кровавую метку» на 15 сек. Наносящие урон автоатаки противника восполняют его цели 3% ее максимального запаса здоровья.
  • «Надгробный камень»: поглощает до 5 зарядов «Костяного щита». За каждый поглощенный заряд вы получаете 6 ед. силы рун и в течение 8 сек. поглощаете урон в объеме, равном 6% вашего максимального запаса здоровья.
Ячейка с выбором:
  • «Ненасытность»: «Удар смерти» восполняет на 20% больше здоровья и усиливает самоисцеление на 15% на 8 сек.
  • «Кровавые черви»: автоатаки могут призвать кровавого червя. Кровавые черви атакуют цель в течение 15 сек., нанося незначительный урон, а затем взрываются, восстанавливая здоровье в объеме 15% недостающего здоровья. Если уровень здоровья падает ниже 50%, кровавые черви взрываются сразу и восстанавливают здоровье.
«Наслаждение кровью»: пока действует «Алая Плеть», следующая «Смерть и разложение» восполняет вам немного здоровья за каждый заряд «Костяного щита», и вы мгновенно получаете 10 ед. силы рун.

7 ряд древа «Крови»

«Склеп»: если у вас накоплено не менее 5 зарядов «Костяного щита», «Удар смерти» расходует на 5 ед. силы рун меньше. Кроме того, максимальный запас силы рун увеличивается на 10.

Улучшенная «Кровь вампира» [NNF]: увеличивает эффективность всего исцеления и поглощения урона на [5/10]%, а длительность действия — на [2/4] сек. Талант с 2 уровнями.

«Гемостаз»: за каждого пораженного «Вскипанием крови» противника урон и объем исцеления от следующего «Удара смерти» увеличиваются на [4/8]%. Эффект суммируется до 5 раз. Талант с 2 уровнями.

«Разбитое сердце»: «Удар в сердце» дополнительно создает [1/2] ед. силы рун за каждую пораженную цель. Талант с 2 уровнями.

8 ряд древа «Крови»

«Быстрое разложение»: «Кровавая чума» и «Смерть и разложение» наносят урон на 15% чаще. «Кровавая чума» похищает у цели на 50% больше здоровья.

«Танцующее руническое оружие»: вы призываете руническое оружие, которое в течение 8 сек. осуществляет те же атаки ближнего боя, что и вы, а также укрепляет вашу защиту. Пока действует этот эффект, вероятность парирования повышается на 40%.

«Хватка Кровожада»: темные усики опутывают противников в радиусе 15 м от противника или союзника и притягивают их к цели.

9 ряд древа «Крови»

«Расколотые кости»: при поглощении заряда «Костяного щита» он раскалывается, нанося урон ближайшим противникам. Цели, пораженные «Смертью и разложением», получают утроенный урон. Талант с 2 уровнями.

«Разрыв сердца»: «Удар в сердце» может снизить затраты на следующий «Удар смерти» на 10 и нанести еще [20/40]% урона в зависимости от вашего недостающего здоровья. Талант с 2 уровнями.

«Алое руническое оружие»: «Танцующее руническое оружие» дает 5 зарядов «Костяного щита». При поглощении заряда «Костяного щита» время восстановления «Танцующего рунического оружия» сокращается на 5 сек.

«Жесткая хватка»: «Хватка Кровожада» увеличивает урон, который получают от вас противники, на [5/10]% на 15 сек. Сокращает время восстановления «Хватки Кровожада» на 30 сек. Талант с 2 уровнями.

«Красная жажда»: сокращает время восстановления «Крови вампира» на [1/2] сек. за каждые 10 ед. затраченной силы рун. Талант с 2 уровнями.

10 ряд древа «Крови»

«Буря костей»: вихрь из крови и костей поражает ближайших противников, нанося урон от темной магии раз в 1 сек. и восполняя вам 3% максимального запаса здоровья при каждом нанесении урона (вплоть до 15%). Действует 1 сек. за каждые 10 ед. затраченной силы рун. Цели после 8-й получают уменьшенный урон.

«Нерушимые узы»: призывает еще одно танцующее руническое оружие. Кроме того, каждая затраченная руна продлевает время его существования на 0,5 сек.

«Чистилище»: нечестивый союз позволяет вам пережить смертельный удар, поглощая получаемое исцеление в объеме, равном количеству предотвращенного таким образом урона. Время действия — 3 сек. Если на момент окончания эффекта объем поглощенного им исцеления оказывается меньше количества предотвращенного урона, вы погибнете. Этот эффект может срабатывать не чаще раза в 4 мин.

«Неутолимая жажда»: накапливает часть исцеления «Ударом смерти» во время действия «Крови вампира». Когда оно истекает, кровь брызжет на ближайших противников и наносит урон в объеме 100% накопленного исцеления.



Таланты «Льда»

Пометка [NNF] означает, что название таланта еще не выбрано и вместо него используется временный вариант.

1 ряд древа «Льда»

«Ледяной удар»: замораживает оружие и быстро совершает удар обоими клинками, нанося урон от магии льда.

2 ряд древа «Льда»

«Уничтожение»: жестокая атака оружием в обеих руках, наносящая физический урон.

«Воющий ветер»: ледяной ветер наносит цели урон от магии льда и меньше урона от магии льда прочим противникам в радиусе 10 м, поражая все цели «Ознобом».

3 ряд древа «Льда»

«Машина для убийств»: когда ваши автоатаки наносят критический урон, ваше следующее «Уничтожение» может нанести дополнительный урон от магии льда и также нанести критический урон.

«Иней»: «Уничтожение» с вероятностью 45% позволяет следующему «Воющему ветру» не расходовать руны и нанести на 150% больше урона.

4 ряд древа «Льда»

«Высвобожденное бешенство»: «Ледяной удар» повышает вашу силу на 1% на 6 сек. Эффект суммируется до 3 раз.

«Власть над рунами»: увеличивает максимальный запас силы рун на [5/10]. Талант с 2 уровнями.

Улучшенный «Ледяной удар» [NNF]: увеличивает урон от «Ледяного удара» на [10/20%]. Талант с 2 уровнями.

«Беспощадность зимы»: вытягивает жизненное тепло из противников в радиусе 8 м, нанося урон от магии льда в течение 8 сек. и снижая скорость их передвижения на 20%.

5 ряд древа «Льда»

Улучшенное «Уничтожение» [NNF]: увеличивает урон от «Уничтожения» на [10/20%]. Талант с 2 уровнями.

«Ледяной столп»: мощь льда повышает силу на 20% на 12 сек. За каждую использованную во время действия руну сила повышается еще на 1%.

Улучшенный «Иней» [NNF]: увеличивает урон от «Воющего ветра» еще на [75/100]%. Талант с 2 уровнями.

6 ряд древа «Льда»

Ячейка с выбором:
  • «Хладнокровный палач»: «Уничтожение» может вернуть 2 руны.
  • «Ярость ледяного защитника»: «Уничтожение» с повышенной на 15% вероятностью может активировать «Иней», а «Воющий ветер» дает 8 ед. силы рун, пока активен «Иней».
Улучшенная «Машина для убийств»: ваше следующее «Уничтожение» также нанесет урон от магии льда.

Ячейка с выбором:
  • «Непрерывный натиск»: раз в 8 сек. на вас накладывается эффект «Непрерывный натиск», который суммируется до 5 раз. Расходуя заряд этого эффекта, «Уничтожение» наносит урон от магии льда.
  • «Холодное сердце»: ваша следующая способность «Ледяные оковы» нанесет урон от магии льда. Эффект применяется раз в 2 сек. Суммируется до 20 раз.
Ячейка с выбором:
  • «Лавина»: пока активен «Иней», при использовании «Воющего ветра» на находящихся рядом с целью противников падают острые сосульки, наносящие им урон от магии льда.
  • «Волны холода»: пока у вас менее 3 заполненных рун, ваши автоатаки распространяют вокруг вас лютый холод, наносящий находящимся рядом противникам урон от магии льда.
«Трескучий мороз»: увеличивает урон от «Беспощадности зимы» на 30%. Когда «Беспощадность зимы» в первый раз наносит урон 3 различным противникам, вы получаете эффект «Иней».

«Поток холода»: наносит цели урон от магии льда и снижает скорость ее передвижения на 70 % на 4 сек. Стоит 40 ед. силы рун. «Поток холода» переходит до 9 раз на ближайшие цели в радиусе 6 м.

7 ряд древа «Льда»

«Убийственная эффективность»: при поглощении эффекта «Машина для убийств» с вероятностью 50% вы получите 1 руну.

«Мощь ледяных пустошей»: при использовании двуручного оружия «Уничтожение» наносит на 30% больше урона, а критические удары от автоатак дают «Машину для убийств».

«Непреклонная сила»: когда эффект «Ледяной столп» рассеивается, ваша сила повышается на [5/10%] на 6 сек. Время действия этого эффекта увеличивается на 2 сек. за каждое критическое попадание «Уничтожением» и «Ледяной косой» во время действия «Ледяного столпа». Талант с 2 уровнями.

«Помощь ледяного дракончика»: «Ледяной столп» призывает ледяного дракончика, который обдает морозным дыханием всех противников в радиусе 20 м перед вами, нанося им урон от магии льда. За каждого уникального противника, пораженного буйством ледяного дракончика, ваша искусность повышается на [2/4%] вплоть до [10/20%]. Талант с 2 уровнями.

«Предвестие бури»: каждая руна, потраченная во время действия «Беспощадности зимы», увеличивает урон от нее на 10% и продлевает ее действие на 0,5 сек.

«Усиление рунического оружия»: «Усиление рунического оружия»: получает еще один заряд. Если вы не тратили очки на «Усиление рунического оружия» в других ячейках, то получаете 1 заряд этой способности.

Ячейка с выбором:
  • «Пронзительный холод»: противники получают на 5% больше урона от «Потока холода» с каждым попаданием.
  • «Стойкий холод»: «Поток холода» может поражать цели, которые находятся на 2 м дальше. С каждым переходом он может с вероятностью 20% увеличить максимальное количество переходов на 1.
8 ряд древа «Льда»

«Ледяной натиск»: вы призываете из-под земли ледяные сталагмиты, которые движутся вперед. Каждый сталагмит наносит урон от магии льда противникам, оказавшимся рядом с точкой его появления, и применяет к ним эффект «Режущий лед».

«Костомол»: при поглощении эффекта «Машина для убийств» на 6 сек. повышает вероятность критического удара на 1%. Эффект суммируется до 5 раз. После накопления 5 эффектов «Машина для убийств» поглощает их все, повышая урон от магии льда на [5/10%] на 10 сек. Талант с 2 уровнями.

«Вечный мороз»: «Беспощадность зимы» наносит пораженным противникам на [3/6]% больше урона. Эффект суммируется до 10 раз. Талант с 2 уровнями.

«Ледяная коса»: наносит противникам перед вами урон от магии льда. Эта атака усиливается «Машиной для убийств». Критические удары «Ледяной косы» наносят в 4 раза больше урона. Цели после 5-й получают уменьшенный урон.

9 ряд древа «Льда»

«Хладнокровная ярость»: критические попадания «Ледяного удара» с вероятностью [5/10%] дают эффект «Машина для убийств». Талант с 2 уровнями.

«Ярость ледяного змея»: призывает ледяного змея, который дышит холодом на противников на расстоянии до 40 м перед вами, нанося урон от магии льда и снижая скорость передвижения на 50% на 10 сек.

«Освежающий мороз»: критические попадания «Озноба» повышают вероятность того, что он даст силу рун, на [5/10%]. Талант с 2 уровнями.

10 ряд древа «Льда»

Ячейка с выбором:
  • «Уничтожение»: пока действует «Ледяной столп», «Ледяной удар», «Ледяной натиск» и «Воющий ветер» всегда вызывают срабатывание эффекта «Машина для убийств» и с вероятностью 30% создают руну.
  • «Ледяной покров»: критические эффекты «Ледяного удара», «Ледяной косы» и «Уничтожения» сокращают время восстановления «Ледяного столпа» на 4 сек.
«Абсолютный нуль»: «Ярость ледяного змея» восстанавливается на 50% быстрее и замораживает всех пораженных противников на 3 сек.

«Дыхание Синдрагосы»: непрерывно наносит противникам в секторе перед вами урон от магии льда раз в 1 сек. Действует до тех пор, пока не закончится сила рун. Второстепенные цели получают меньше урона. В начале и в конце дает 2 руны.



Таланты «Нечестивости»

Пометка [NNF] означает, что название таланта еще не выбрано и вместо него используется временный вариант.

1 ряд древа «Нечестивости»

«Удар разложения»: вы наносите физический урон и создаете у цели от 2 до 3 гнойных язв.

2 ряд древа «Нечестивости»

«Удар Плети»: нечестивый удар, который наносит физический урон и урон от темной магии и вызывает прорыв одной «Гнойной язвы».

Улучшенное «Воскрешение мертвых» [NNF]: вурдалак сопровождает вас постоянно.

3 ряд древа «Нечестивости»

«Неумолимый рок»: автоатаки могут уменьшить затраты силы рун на следующий «Лик смерти» на 100%.

«Вспышка болезни»: наносит цели урон от темной магии и заражает находящихся рядом противников смертоносной чумой.

4 ряд древа «Нечестивости»

«Ползущие язвы»: когда «Гнойная язва» прорывается, она дает еще 3 ед. силы рун.

Улучшенный «Удар разложения» [NNF]: увеличивает урон «Удара разложения» на [10/20/30]%. Талант с 3 уровнями.

«Заразная рана»: вероятность, что «Удар разложения» поразит цель еще [1/2/3] гнойными язвами, возрастает на 20%. Талант с 3 уровнями.

«Эпидемия»: подрывает все эффекты «Смертоносной чумы» на противниках, нанося урон от темной магии пораженным противникам и дополнительный урон от темной магии всем остальным противникам рядом с ними.

5 ряд древа «Нечестивости»

Улучшенный «Удар Плети» [NNF]: увеличивает урон «Удара Плети» на [10/20]%. Талант с 2 уровнями.

«Вестник Рока»: «Неумолимый рок» срабатывает на 15% чаще и может накапливать до 2 зарядов.

«Темное превращение»: ваш вурдалак наносит урон от темной магии 5 находящимся рядом противникам и на 15 сек. превращается в могучего монстра-нежить. Этот эффект также усиливает и расширяет способности вурдалака.

«Смертоносный лик»: снижает затраты силы рун на применение способности «Лик смерти» на [5/10]. Талант с 2 уровнями.

6 ряд древа «Нечестивости»

«Стискивающие тени» (заменяет «Удар Плети»): наносит цели урон от темной магии и вызывает прорыв одной «Гнойной язвы».

«Мор»: урон от «Смерти и разложения» с вероятностью 10% вызывает у противника «Гнойную язву».

Ячейка с выбором:
  • «Нечестивый союз»: «Темное превращение» связывает вас и вашего питомца нечестивыми узами, которые наносят находящимся между вами противникам урон от темной магии в течение 15 сек. Повышает силу на 3% на время действия.
  • «Осквернение»: вы оскверняете указанную область, в течение 10 сек. нанося находящимся в ней противникам урон от темной магии. Пока вы остаетесь в оскверненной области, ваш «Удар Плети» поражает противников рядом с основной целью. Если в области действия «Осквернения» находятся противники, эта область и наносимый ею урон увеличиваются каждую секунду.
Ячейка с выбором:
  • «Вскрывающиеся нарывы»: когда «Гнойная язва» прорывается, она наносит на 25% больше урона, а находящиеся рядом противники получают урон от темной магии. Цели после 8-й получают уменьшенный урон.
  • «Черная лихорадка»: «Смертоносная чума» наносит на 15% больше урона за вдвое меньшее время.
«Зараженные когти»: способность вурдалака «Цапнуть» с вероятностью 30% поражает цель эффектом «Гнойная язва».

«Всеобщее служение»: «Воскрешение мертвых» призывает дополнительного скелета-прислужника.

7 ряд древа «Нечестивости»

«Заразные гнойники»: вызвав прорыв «Гнойной язвы», вы с вероятностью 10% активируете «Руническую порчу».

«Нечестивый приказ»: «Лик смерти» сокращает время восстановления «Темного превращения» на [0,5/1] сек. Талант с 2 уровнями.

«Войско мертвых»: вы призываете легион вурдалаков, которые сражаются на вашей стороне в течение 30 сек.

Улучшенный «Лик смерти»: «Лик смерти» наносит на [20/40]% больше урона и поражает еще 1 противника поблизости.

«Жатва»: «Жнец душ», «Удар Плети», «Удар разложения» и «Лик смерти» наносят на 20% больше урона противникам с уровнем здоровья ниже 35%.

8 ряд древа «Нечестивости»

«Смертельная гниль»: «Лик смерти» под действием «Неумолимого рока» прорывает еще до 2 гнойных язв и на 6 сек. увеличивает урон от темной магии, который получает от вас цель, на 4% за каждую вскрытую язву.

«Апокалипсис»: сокрушительный удар по противнику, наносящий урон от темной магии и прорывающий до 4 гнойных язв на цели. За каждую прорванную гнойную язву будет призван боец вашего войска мертвых с временем существования 15 сек.

«Нечестивая порча»: вас на 6 сек. окружает рой злобных насекомых, которые жалят находящихся рядом противников, поражая их смертоносной чумой и заражая нечестивой болезнью, наносящей урон в течение 14 сек. Суммируется до 4 раз.

9 ряд древа «Нечестивости»

«Гниение – сила»: после вскрытия гнойной язвы ваша сила повышается на [1/2]% на 20 сек. Суммирование не продлевает время действия. Талант с 2 уровнями.

«Взбешенное чудовище»: «Темное превращение» повышает вашу скорость атаки и наносимый урон, а также скорость атаки и урон вашего чудовища на [4/8]%. Талант с 2 уровнями.

«Болезненность»: противники под действием болезни получают на [3/6]% больше урона за каждую болезнь. Талант с 2 уровнями.

«Нечистая аура»: все противники в радиусе 8 м получают на [10/20]% больше урона от ваших прислужников. Талант с 2 уровнями.

10 ряд древа «Нечестивости»

«Нечестивый натиск»: наносит цели урон от темной магии и поражает ее 4 «Гнойными язвами». Кроме того, вы впадаете в нечестивое бешенство, в результате чего скорость повышается на 20% на 12 сек.

«Войско проклятых»: «Лик смерти» сокращает время восстановления «Апокалипсиса» на 1 сек., а «Войска мертвых» — на 5 сек. «Апокалипсис» и «Войско мертвых» также призывают чародея из войска мертвых, атакующего противников «Ледяными стрелами» и «Стрелами Тьмы».

«Призыв горгульи»: призывает горгулью, в течение 30 сек. атакующую цель. Урон, наносимый горгульей, увеличивается на 1% за каждые 2 ед. затраченной силы рун.



Всем спасибо за внимание. Мы будем ждать ваши отзывы о первых вариантах новой системы.[Источник]

kelby89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фьюникс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
эммм, я ни в коем случае не хейтер близов, но, ощущение будто в гавно лицом макнули, я может конечно слепой но кроме как взять в талантах ослепление и асфиксию я вообще ни единого изменения не нашёл, ни одного нового таланта, ни возвращение каких-то старых талантов, вообще ничего, а зачем тогда нужно неудобное дерево с 0 изменений если была удобная система выбери один талант из трёх которая пришла с пандарии и была до сих пор, в общем не понятно

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 690

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Цитировать
я вообще ни единого изменения не нашёл
Да есть немножко, например тал на уменьшение входящего урона на 30% хп или например тал, когда вурдалак вешает доп болезнь, уменьшающую урон по дк на 15%, а в талах анхоли есть тал, увеличивающий урон за каждую болезнь.
Вот у друида нового меньше, но зато там по нескольку эффектов от лег шл можно сразу взять.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2022, 08:52:15 by Радэй »

makakadu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатмсс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Азурегос
Ничего нового . Примерно уровень пандарии + - пару спелов . Казалось бы за 10 лет можно было класс развить куда сильнее , но они вместо развития все урезали , а потом просто взяли и вернули все как было )))

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
эммм, я ни в коем случае не хейтер близов, но, ощущение будто в гавно лицом макнули, я может конечно слепой но кроме как взять в талантах ослепление и асфиксию я вообще ни единого изменения не нашёл, ни одного нового таланта, ни возвращение каких-то старых талантов, вообще ничего, а зачем тогда нужно неудобное дерево с 0 изменений если была удобная система выбери один талант из трёх которая пришла с пандарии и была до сих пор, в общем не понятно
Значит ты слепой или не играешь за дк

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2399

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Ничего нового . Примерно уровень пандарии + - пару спелов . Казалось бы за 10 лет можно было класс развить куда сильнее , но они вместо развития все урезали , а потом просто взяли и вернули все как было )))
Вот не согласен ни одним из заявлений!
Похоже не все улавливают суть новой системы талантов, а она в том, что появляется куда больше комбинаций ранее не доступных. Если кто, не понял, но, к примеру, на 70лвл можно будет взять 2 таланта в последнем тире.

И да, конечно же будут стандартные билды для типовых ситуаций.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466
Ничего нового . Примерно уровень пандарии + - пару спелов . Казалось бы за 10 лет можно было класс развить куда сильнее , но они вместо развития все урезали , а потом просто взяли и вернули все как было )))
Сомневаюсь, что когда-нибудь уже будет уровень пандарии, по моему там было самое большое количество спеллов, контролей, возможностей кастовать на ходу.

kelby89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фьюникс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Значит ты слепой или не играешь за дк

прям аргумент, не поспоришь, однозначно всё стало ясно в чём я не прав,  я так же могу сказать за класс которым ты не играешь только не буду, во-первых это грубо, во-вторых я бы хоть обосновал своё мнение, у меня дк не мэйн и возможно где-то что-то я не знаю у него но именно по игровой механике на первый взгляд изменений не заметил

Цитировать
Да есть немножко, например тал на уменьшение входящего урона на 30% хп или например тал, когда вурдалак вешает доп болезнь, уменьшающую урон по дк на 15%, а в талах анхоли есть тал, увеличивающий урон за каждую болезнь.
Вот у друида нового меньше, но зато там по нескольку эффектов от лег шл можно сразу взять.

так это как бы деф, ну да, выживаемость повысится только игровой механики это никак не поменяет, хз, не то самое долгожданное изменение как мне кажется, хотя каждому своё...

Цитировать
Вот не согласен ни одним из заявлений!
Похоже не все улавливают суть новой системы талантов, а она в том, что появляется куда больше комбинаций ранее не доступных. Если кто, не понял, но, к примеру, на 70лвл можно будет взять 2 таланта в последнем тире.

И да, конечно же будут стандартные билды для типовых ситуаций.

ты имеешь ввиду натиск и гаргулью? ну возможно я и правда не совсем пока понимаю как будут активироваться таланты но мне показалось что-то вроде древа медиумов тогда выходит в последнем тире ты идёшь либо к одному либо к другому таланту а взять сразу два не получится, а если из одного тира можно будет брать несколько талантов то может комбинации и поменяются, лично мне пока что не совсем понятно как будет работать
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2022, 09:58:45 by kelby89 »

Neozone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренеманс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: свежеватель душ
эммм, я ни в коем случае не хейтер близов, но, ощущение будто в гавно лицом макнули, я может конечно слепой но кроме как взять в талантах ослепление и асфиксию я вообще ни единого изменения не нашёл, ни одного нового таланта, ни возвращение каких-то старых талантов, вообще ничего, а зачем тогда нужно неудобное дерево с 0 изменений если была удобная система выбери один талант из трёх которая пришла с пандарии и была до сих пор, в общем не понятно
ты ослеп и не играешь за дк. Там масса новых талантов и новых синергий.

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Цитировать
Значит ты слепой или не играешь за дк

прям аргумент, не поспоришь, однозначно всё стало ясно в чём я не прав,  я так же могу сказать за класс которым ты не играешь только не буду, во-первых это грубо, во-вторых я бы хоть обосновал своё мнение, у меня дк не мэйн и возможно где-то что-то я не знаю у него но именно по игровой механике на первый взгляд изменений не заметил

Цитировать
Да есть немножко, например тал на уменьшение входящего урона на 30% хп или например тал, когда вурдалак вешает доп болезнь, уменьшающую урон по дк на 15%, а в талах анхоли есть тал, увеличивающий урон за каждую болезнь.
Вот у друида нового меньше, но зато там по нескольку эффектов от лег шл можно сразу взять.

так это как бы деф, ну да, выживаемость повысится только игровой механики это никак не поменяет, хз, не то самое долгожданное изменение как мне кажется, хотя каждому своё...

Цитировать
Вот не согласен ни одним из заявлений!
Похоже не все улавливают суть новой системы талантов, а она в том, что появляется куда больше комбинаций ранее не доступных. Если кто, не понял, но, к примеру, на 70лвл можно будет взять 2 таланта в последнем тире.

И да, конечно же будут стандартные билды для типовых ситуаций.

ты имеешь ввиду натиск и гаргулью? ну возможно я и правда не совсем пока понимаю как будут активироваться таланты но мне показалось что-то вроде древа медиумов тогда выходит в последнем тире ты идёшь либо к одному либо к другому таланту а взять сразу два не получится, а если из одного тира можно будет брать несколько талантов то может комбинации и поменяются, лично мне пока что не совсем понятно как будет работать

Потому что никто не планировал делать ребаланс классов. Тут сделали то что хорошо работало с кондуитов, лендарок, старых талантов и запихнули в дерево.
Итог куда больше комбинаций того что раньше было не сделать (типа уменьшение кд на кровь вампира + чит дес) + некоторые новые фишки для бдк (больше возможности хилиться и генерить руны, уменьшение урона, нанесения дамага).
Т.е. банально теперь БДК может иметь те таланты, которые ему были недоступны ранее (за дд не берусь говорить - не особо интересно)
Я играю за все классы и все знаю - так что не прокатит

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Говорить что это уровень пандарии, где просто ты выбираешь несколько талантов и остальное все у тебя и так выбрано за тебя и ты никак не можешь взять пару талантов из троек, а чаще именно они интересные бывают - это конечно забавно.
Чтобы людям не дали они будут недовольно, причем даже в упор не видя плюсы этой системы. Хотя для каких нибудь совсем казуалов конечно старая лучше - там думать вообще не надо - взял выбрал 6-7 талантиков и поехал

kelby89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фьюникс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Потому что никто не планировал делать ребаланс классов. Тут сделали то что хорошо работало с кондуитов, лендарок, старых талантов и запихнули в дерево.
Итог куда больше комбинаций того что раньше было не сделать (типа уменьшение кд на кровь вампира + чит дес) + некоторые новые фишки для бдк (больше возможности хилиться и генерить руны, уменьшение урона, нанесения дамага).
Т.е. банально теперь БДК может иметь те таланты, которые ему были недоступны ранее

ну вот теперь разжевал, спасибо, я думал диалога не получится, а касаемо что кому-то не нравится что сделали, ну знаешь, тут всем не угодишь, люди которые ждали изменений - ждали что-то из разряда переход каты к пандарии или дренора к легиону, когда хоть немного но снова приходилось свой класс изучать, это ведь прикольно, а тут новых талантов нет, комбинации талантов - да но в целом класс играться будет точно так же, даже бинды на панели не особо сильно поменяются, те кто ждал изменений ждали именно полное изменение игровых механик и уже даже всё равно в лучшую и в худшую сторону, в особенности пвп игроки взвыли увидев эти изменения, ибо им вообще контента не завозят от слова совсем начиная с легиона, пве игроки разумеется скорее всего останутся довольны, хотелось бы чтобы угодили всем в той или иной мере но видимо так не возможно сделать, в общем наверное надо ждать альфу и смотреть там что и с чем, может быть я просто паникер и поспешил, надеюсь так и есть

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2399

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
ты имеешь ввиду натиск и гаргулью? ну возможно я и правда не совсем пока понимаю как будут активироваться таланты но мне показалось что-то вроде древа медиумов тогда выходит в последнем тире ты идёшь либо к одному либо к другому таланту а взять сразу два не получится, а если из одного тира можно будет брать несколько талантов то может комбинации и поменяются, лично мне пока что не совсем понятно как будет работать
Конечно же в ряду не будут блокироваться другие таланты после взятия определённого.
Суть в том, что в по началу придется взять все что есть, чтобы было выполнено требование 8 очков талантов. Это сделано больше для прокачки и защиты от дурака (например, чтобы Фрост не остался без Обли), вариативность появляется ниже.
То же справедливо и для дерева класса, не останется ни один билд без интеррапта и амш.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2022, 10:55:46 by psy »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
ну вот теперь разжевал, спасибо, я думал диалога не получится, а касаемо что кому-то не нравится что сделали, ну знаешь, тут всем не угодишь, люди которые ждали изменений - ждали что-то из разряда переход каты к пандарии или дренора к легиону

Ну если не станет хуже (за счет переноса ряда абилок из книги в дерево талантов класса, что может создать странные ситуации в плане универсальности, когда ранее доступные абилки доступными быть перестанут), но все сведется к по сути косметическим изменениям. Ты все равно будешь набирать в талантах инструментарий, который у тебя был ранее (с учетом лег и ковенантов)

Выглядит однако печальненько, так как вторая "киллерфича" аддона ака дроконолет тоже выглядит в основном косметикой.

Конечно же в ряду не будут блокироваться другие таланты после взятия определённого.
Суть в том, что в по началу придется взять все что есть, чтобы было выполнено требование 8 очков талантов. Это сделано больше для прокачки и защиты от дурака (например, чтобы Фрост не остался без Обли), вариативность появляется ниже.
То же справедливо и для дерева класса, не останется ни один билд без интеррапта и амш.

Судя по калькулятору в дереве спека полноценно можно пройти 2 из 3 направлений и соответственно взять 2 из 3 (или 4) финалок. Ну или 1 финалку и больше проходных талантов, если надо. Это автоматически ведет к тому, что скорее всего будет пара билдов на спек (если будет сохраняться разделение, что усиление Ст в одной трассе, а усиление АоЕ в другой для дд/разделение на урон и выживаемость для танков) и вариативности будет весьма небогато.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2022, 11:22:22 by Rivud »

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Цитировать
Потому что никто не планировал делать ребаланс классов. Тут сделали то что хорошо работало с кондуитов, лендарок, старых талантов и запихнули в дерево.
Итог куда больше комбинаций того что раньше было не сделать (типа уменьшение кд на кровь вампира + чит дес) + некоторые новые фишки для бдк (больше возможности хилиться и генерить руны, уменьшение урона, нанесения дамага).
Т.е. банально теперь БДК может иметь те таланты, которые ему были недоступны ранее

ну вот теперь разжевал, спасибо, я думал диалога не получится, а касаемо что кому-то не нравится что сделали, ну знаешь, тут всем не угодишь, люди которые ждали изменений - ждали что-то из разряда переход каты к пандарии или дренора к легиону, когда хоть немного но снова приходилось свой класс изучать, это ведь прикольно, а тут новых талантов нет, комбинации талантов - да но в целом класс играться будет точно так же, даже бинды на панели не особо сильно поменяются, те кто ждал изменений ждали именно полное изменение игровых механик и уже даже всё равно в лучшую и в худшую сторону, в особенности пвп игроки взвыли увидев эти изменения, ибо им вообще контента не завозят от слова совсем начиная с легиона, пве игроки разумеется скорее всего останутся довольны, хотелось бы чтобы угодили всем в той или иной мере но видимо так не возможно сделать, в общем наверное надо ждать альфу и смотреть там что и с чем, может быть я просто паникер и поспешил, надеюсь так и есть
Не было особо дикого изменения в классах после дренора.
По сути да - если ты ждешь что то прям новое - ты не дождешься. Об этом говорили. ДА и не было такого прям никогда.
Данная система просто вариативная и в ней много нюансов и настроек класса, а не из разряд выбери 7 и норм. Плюс добавим к этому классовые комплекты и может все станет  еще веселее.
Пока однозначно по набору талантов и по изменениям ставлю плюс

 

закрыть