WORLD OF WARCRAFT

Тема: В "Возвращении Азшары" могут появиться исследовательские островные экспедиции  (Прочитано 11557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Минус близов-это "растягивание контента".Под растягиванием контента я подразумеваю правки баланса и багов,которые они тянут до следующего патча.Понимаю что реворкать классы после открытия рейда это не ок,но ведь гонка прогресса уже прошла.Можно подумать о тех классах которые мягко скажем слабее остальных.

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как минимум есть одна хорошая вещь, в экспедициях быстро качаться с 110-120 уровня!:)
апнулся до 117 кое как, уже осточертели. Сначала было хорошо, а теперь... За 1 заход дают максимум 10% от уровня

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
У экспедиций 2 проблемы
Это ноубрейн контент поэтому они неинтересны тем кто хочет получить удовольствие от преодолевания пусть небольших но трудностей, цели и геймплей унылы
Это не сюжетный контент поэтому их можно пропустить ничего не потеряв тем кому нужен лор, видимость логики или просто желающим узнать что по сюжету дальше.
то изолированная комната с мобами. Можно туда запихнуть топ шмот, ап шеи и 10 маунтов и ходить туда будут 99% игроков но это не сделает игровой процесс интереснее.
А зачем их усложнять? Для превозмогателей есть ключи, а для любителей всех убивать одной кнопочкой вроде меня- экспедиции. Я же не прошу ключи нерфить, а то мне сложна.... :P Не нравится- не ходи. Не надо все под себя перестраивать пытаться. Не все любят то, что нравится тебе.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ой, да ладно, сладкосахарный, конечно, подза.долбал своей алхимией из пони и радуги, но Близзы идут верным путем, сам недавно осознал. Они пытаются сделать ненапряжную сессионку для игры в компании, со всякими наградами и разнообразием.Эдакая мини дота/кс/королевская битва(без аналогии геймплея) в игре, для тех кому ключи надоели или не нужны. В этом есть логика, а если все реализуют по уму - почему бы и нет. Не так уж они отвратительны, в сравнении с фронтами, например:) Ну если 1700 закрыть, то крыша точно поедет, а 5-7 в неделю, вполне себе, вполне.
Близы сами сказали, что их устраивает исключительно недельный забег туда. Просто шлифуют теперь.
PS: а я ведь даже предлагал сделать исследовательские экспедиции  :P

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
У экспедиций 2 проблемы
Это ноубрейн контент поэтому они неинтересны тем кто хочет получить удовольствие от преодолевания пусть небольших но трудностей, цели и геймплей унылы
Это не сюжетный контент поэтому их можно пропустить ничего не потеряв тем кому нужен лор, видимость логики или просто желающим узнать что по сюжету дальше.
то изолированная комната с мобами. Можно туда запихнуть топ шмот, ап шеи и 10 маунтов и ходить туда будут 99% игроков но это не сделает игровой процесс интереснее.
С лором ты промахнулся.
В экспедициях полно квестов падает,там и про Гневиона, и про возвращение Хелии, и про Древних богов, и про новую императрицу богомолов.
В общем, лора там дофига.
Да и не сказать, что ноубрейн, если не заливать тупо всех мобов подряд.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Система получения добычи в экспедициях на острова довольно запутанная. Вместо того, чтобы просто стремиться к победе, игрокам приходится делать иные вещи ради получения наград. Разработчикам это не нравится...
Вот опять. Какая разница, что нравится, а что не нравится разработчикам?  Главное - это то, что нравится или не нравится игрокам. Близзард, видимо, Близзкон не научил, что нельзя заставить игроков играть в то, что им не нравится? Если игрокам нравится "делать иные вещи" - значить надо больше этих иных вещей. Если не нравится - тогда убрать это. А что при этом нравится или не нравится гацикостасу - все должно быть по барабану и по бубну

Цитировать
и они размышляют о введении возможности целенаправленного получения наград в экспедициях.
Дайте я тоже поразмышляю.... Ммммм... Награды должны падать с рарников, аддов и боссов. О, у меня это заняло сильно меньше времени, чем у них.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
У экспедиций 2 проблемы
Это ноубрейн контент поэтому они неинтересны тем кто хочет получить удовольствие от преодолевания пусть небольших но трудностей, цели и геймплей унылы
Это не сюжетный контент поэтому их можно пропустить ничего не потеряв тем кому нужен лор, видимость логики или просто желающим узнать что по сюжету дальше.
то изолированная комната с мобами. Можно туда запихнуть топ шмот, ап шеи и 10 маунтов и ходить туда будут 99% игроков но это не сделает игровой процесс интереснее.
А зачем их усложнять? Для превозмогателей есть ключи, а для любителей всех убивать одной кнопочкой вроде меня- экспедиции. Я же не прошу ключи нерфить, а то мне сложна.... :P Не нравится- не ходи. Не надо все под себя перестраивать пытаться. Не все любят то, что нравится тебе.
я и не хочу ничего под себя перестраивать, я даже пойму если кому то экспедиции в сегодняшнем виде нравятся, люди разные. Но ОЧЕНЬ многим они не по вкусу, и на мой взгляд их дизайн неудачен и то как их люди проходят показывает что они просто отбывают номер в обмен на АП/опыт/другие награды. Конечно есть исключения которым нравится этот геймплей и мне очень любопытно чем, серьезно без стеба. Вот тебе чем экспедиции нравятся?

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Все интереснее и интереснее играть! Это же так хорошо, что близзарды с каждым днем все больше показывают, как им небезразличен ВОВ и мнение подписчиков! 
Всегда их любил и никогда не разлюблю! :-*


было похоже? Ну хоть чуточку?
Нет. Надо искренне верить в то, что пишешь. Тщательнее надо, тщательнее.

Щас бы думать, что оригинал искренен.  :facepalm:

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
У меня есть серьезные сомнения, что это все сильно изменит ситуацию, и экспедиции как были, так и останутся тупым фармом мобов без особых заморочек. Я на них хожу только для того, чтобы прокачать альта. Но будут ли они мне интересны после того, когда альтов вновь можно будет качнуть на вторжениях? Сомневаюсь.
Просто нужна более серьезная версия экспедиций (эпохалка уже есть, поэтому как ее назвать, я не знаю), чтобы игроки выигрывали не через тупой мобокил, а используя тактику, выполняя задания, без которых вырваться нельзя. Ну и плюшки более существенный нужны. Фармить ради маунтов и петов, которые ТУПО НЕ ПАДАЮТ почти никому, смысла нет.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 14:19:48 by Рокомор »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
Слишком мало конкретики, планируют то, думают сё... Я зафармил с экспедиций уже двух маунтов, а близы всё не могут раздуплиться и нормально рассказать игрокам как получать лут. Нужно объяснять как работают уже имеющиеся механики, а не придумывать нагромождение новых, иначе ничего принципиально не изменится, большинство так и будет рассматривать острова как "недельный кап азерита". Потому что ВЫ не изначально не объяснили им правила.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Вот интересно, учитывая эти нововведения с исследованием... мы будем радоваться, что прокнул остров без фарма мобов или наоборот расстраиваться?

iDiniska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лурединка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Будет интересно, если периодически правила игры на островах станут сильно меняться: например, экспедиция может превратиться в чисто исследовательскую без каких-либо противников на острове.

А можно вот этот пункт сделать настраиваемым, а не рандомным? Я бы тогда его включил и уже не выключал.
С трудом сделал ачивку на 5 разных островов и забросил. Абсолютно тупое, нудное занятие в стиле ААААААБЕГОМБЕГОМ

Aratoreus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Как минимум есть одна хорошая вещь, в экспедициях быстро качаться с 110-120 уровня!:)
Одинаково, или даже дольше. Тебе должно сильно везти на напарников. А если там такие же халявщики как ты, которые качаются на экспедициях то будете вы голые бегать и пытаться убить мобов минут 10-15.

Я уже прокачал 7 персонажей, и последних три я добивал экспедициями, данжами и опять квестами.

Пока что, самый быстрый вариант это квесты. Без напряга, играя на работе в окне, я делал 110-120 за 9 часов. Ушло у меня три дня по 3 с копейками часа. Если совсем упоротся и внимательно играть, то можно и быстрее часа на 2. Особенно если фласок купить и потов на инвиз с глайдерами.

На экспедициях я добивал больше, ушло часов 14. На данжах часов 20. Но мне пару раз повезло с данжами, так как я качал не танка и не хила. Я с одной пати умудрился за вечер вкачать 3 лвла очень быстро.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
Будет интересно, если периодически правила игры на островах станут сильно меняться: например, экспедиция может превратиться в чисто исследовательскую без каких-либо противников на острове.

А можно вот этот пункт сделать настраиваемым, а не рандомным? Я бы тогда его включил и уже не выключал.
С трудом сделал ачивку на 5 разных островов и забросил. Абсолютно тупое, нудное занятие в стиле ААААААБЕГОМБЕГОМ
Собственно, добавление команды противника - это один из главных геймдизайнерских косяков близзов в экспедициях, который в итоге очень сильно испортил начальное впечатление почти всех игроков.

Факт в том, что в реальности нет никакого "АААААБЕГОМБЕГОМ", проиграть экспедицию почти нереально, а даже если вы таки смогли, то вы не теряете ВООБЩЕ НИЧЕГО. Поражение так же дает опыт, азерит, лут и засчитывается в счетчик недельного капа. По сути команда противников - это просто таймер окончания боя, которая может разве что пару именных рарников спиздить, тем самым лишив вас шанса(или уменьшив его) на определенный лут. Всё.

Так что если изначально рассматривать острова не как "ФАСТ КАП БИГ ПУЛС МИФИК ВИКЛИ РАН 380+", а всего лишь как способ пофармить редких маунтов/петов/трансмог/голду(на продаже полученного лута) используя уже известные способы для максимизации шансов дропа, то экспедиции, ВНЕЗАПНО, перестают быть душной и нудной рутиной, и становятся относительно веселым и реиграбельным контентом.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2182
Так это получается минимум до 8.2 всё ещё бета будет идти? Релиз-то будет у этого дополнения?

 

закрыть