WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальным+ модификатором 4 сезона станет "Оскверненный"/"Монолитный"  (Прочитано 15432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



В недавнем видеоанонсе "Видений Н'Зота" директор World of Warcraft Ион Хаззикостас рассказал о новом модификаторе, который будет действовать в эпохальных+ подземельях в 4 сезоне вместо нынешнего "Манящего". Ион назвал этот модификатор "Оскверненным" ("Corrupted"), хотя в файлах игры он именуется как "Монолитный" ("Monolithic").:cut:

Вот, что по этому поводу сообщил Ион:

"При активном "Оскверненном" модификаторе, попав в подземелье в 4 сезоне, вы обнаружите появившиеся в случайных местах ландшафта обелиски Черной Империи. Повзаимодействовав с одним из этих обелисков, вы попадете в альтернативный мир, где узрите могущество Н'Зота и стерегущего его власть над этим местом мощного лейтенанта. Победив этого лейтенанта, вы вернетесь в обычную реальность, однако это произойдет прямо там, где вы будете находиться в момент победы над данным мини-боссом. Это откроет возможности для интересных пропусков, не связанных со "Скрывающим покровом" или невидимостью. И, конечное же, если вы решите сохранить этим прислужникам жизнь и полностью их проигнорировать, то они нанесут вам визит, когда вы будете сражаться с финальным боссом подземелья, поэтому при игре с "Оскверненным" модификатором во время 4 сезона Battle for Azeroth придется тщательно прорабатывать стратегию."

А вот так новый модификатор описывается в игре:
  • МонолитныйПо всему подземелью появляются обелиски, позволяющие игрокам войти в Ни'алоту и сразиться с могущественными слугами Н'Зота. Если эти прислужники останутся в живых, то с ними придется сразиться во время схватки с финальным боссом.
Сейчас об этом модификаторе известно очень немногое, однако, из того, что мы увидели в ролике, можно сделать несколько выводов:
  • Обелиски появляются в случайных местах подземелья и для их использования требуется некоторое время, поэтому мгновенно сбежать от противника не удастся. Неясно, можно ли использовать их в бою.
  • Оказавшись в потустороннем мире, вы видите обычных противников подземелья, но не можете с ними взаимодействовать. Сражаться здесь можно только с мини-боссом, который имеет определенные умения. Жукоподобное существо в ролике отравляло игроков и призывало взрывающихся скарабеев.
  • Хотя по словам Иона игроки сами по себе возвращаются в реальность после победы над лейтенантом, в ролике это не так: можно увидеть, как над телом поверженного противника появился портал, с помощью которого и можно вернуться в реальность. Это практически ни на что не влияет, поскольку, судя по всему, игроки все равно смогут отвести существо куда им потребуется.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2019, 18:44:41 by Wishko »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Выглядит интересно, но есть одно "но".
С близзов станется понатыкать этих обелисков как попало, в результате придется чистить кучу лишнего треша чтобы до них добраться.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1296
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Бесконечные смерти... Вечные страдания... Обожаю...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
У м+ была отчасти проблема. Необходимы были роги для скипа паков. Близы решили не бороться с этой проблемой, а возглавить, сделав модификатор, позволяющий всем скипать паки? Зачетно  ;D
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Бесконечные смерти... Вечные страдания... Обожаю...

Ты даже пока, судя по списку умелок в путеводителе, уступаешь даже Азшаре по кол-ву механик. Твой век прошел. Тебя убьет рейд лисичек.
WoW: Nothing lasts

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
У м+ была отчасти проблема. Необходимы были роги для скипа паков. Близы решили не бороться с этой проблемой, а возглавить, сделав модификатор, позволяющий всем скипать паки? Зачетно  ;D
Просто ныть задрали, а Бобик за рогу играет.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2310

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
У м+ была отчасти проблема. Необходимы были роги для скипа паков. Близы решили не бороться с этой проблемой, а возглавить, сделав модификатор, позволяющий всем скипать паки? Зачетно  ;D
как будто это как-то слот у роги в м+ отберет. И сразу везде начнут энхов брать

DoomsdayClock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: ТемныйАллах
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Азурегос
У м+ была отчасти проблема. Необходимы были роги для скипа паков. Близы решили не бороться с этой проблемой, а возглавить, сделав модификатор, позволяющий всем скипать паки? Зачетно  ;D
Просто ныть задрали, а Бобик за рогу играет.
Без роги можно обойтись, купил зелья и все.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
У м+ была отчасти проблема. Необходимы были роги для скипа паков. Близы решили не бороться с этой проблемой, а возглавить, сделав модификатор, позволяющий всем скипать паки? Зачетно  ;D
Просто ныть задрали, а Бобик за рогу играет.
Без роги можно обойтись, купил зелья и все.

У зелья с потом одно кд.
WoW: Nothing lasts

Snake SV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид.
    • Сервер: РФ
Без роги можно обойтись, купил зелья и все.

А с зельем и рогой можно скипнуть больше, а с рогой, зельем и новым аффиксом еще больше.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2350
Бесконечные смерти... Вечные страдания... Обожаю...

Как то тебя фигово нарисовали в 8.3, ты уж держись )

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Выглядит интересно, но есть одно "но".
С близзов станется понатыкать этих обелисков как попало, в результате придется чистить кучу лишнего треша чтобы до них добраться.

точно также, вроде как можно его чуть ли не через весь треш протащить и вылезти их ниалоты в нужном месте.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Без роги можно обойтись, купил зелья и все.

А с зельем и рогой можно скипнуть больше, а с рогой, зельем и новым аффиксом еще больше.
Нет, поскольку теюе нужен будет треш вальнуть для полоски.
Итого: роги не нужны.  ;D

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
Самые интересные вопросы по поводу аффикса - сколько порталов за инст можно открыть и дают ли мини-боссы внутри этого измерения поинты в "полоску треша".

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Самые интересные вопросы по поводу аффикса - сколько порталов за инст можно открыть и дают ли мини-боссы внутри этого измерения поинты в "полоску треша".

а еще - настолько ли мощны эти лейтенанты, чтобы запариваться на их счет, или же просто отконтролить на подходе к боссу/закливать вместе с ним для %/проигнорить и нюкнуть босса, если медленно бегут.

 

закрыть