WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк заверил фанатов, что Blizzard не забросила работу над ПК-играми  (Прочитано 26595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
сейчас у многих пека слабее по характеристикам чем их смартфоны, игры доступнее, обхват аудитории шире. абсолютно очевидно, что это игровая платформа
Ну вот когда на мобилки придут высокобюджетные проекты (т.е. AAA игры, и не в виде портов АААшек трёхсолтеней давности с пк или соснолей), а не только наколеночные трёхкопеечные поделки - тогда и поговорим на эту тему.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 17:23:17 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Будет орно если Иммортал таки окажется отличной игрой для мобилок.

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
сейчас у многих пека слабее по характеристикам чем их смартфоны, игры доступнее, обхват аудитории шире. абсолютно очевидно, что это игровая платформа
Ну вот когда на мобилки придут высокобюджетные проекты, а не только наколеночные трёхкопеечные поделки - тогда и поговорим на эту тему.
откуда инфа про трикопейки? и как коррелируют высокий бюджет и поделки? сударь, у вас маняфантазии, срочно примите карвалолу и баиньки

(показать/скрыть)

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
откуда инфа про трикопейки? и как коррелируют высокий бюджет и поделки?
Конечно никак. Вот только на мобилках пока нет ни высоких бюджетов, ни чего бы то ни было, отличного от наколеночной поделки, за исключением портов некоторых старых игр с пк; но они не в счёт, ибо не для мобилок делались изначально.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
-Сколько пк игр они выпустили в последнее время? Один овердроч?
-Сколько пк игр находиться в разработке? Д4 чтобы отстали наконец?
-Сколько было зааноншенр мобильных игр и сколько из них они говорили разрабатывают? По 1 минимум на каждую из франшиз?
ФАКТЫ. Факты это упрямая вещь и они говорят что кое-кто в интервью пиздабол.
Еще, как минимум, известно об игре от первого лица. Да и не стоит забывать, что в начале года Себастьян Степьен (из CD Projekt RED) перешел в Blizzard для работы над необъявленным проектом, где он занялся разработкой сюжета и мира для новой франшизы (информация была выявлена исходя из закрытой вакансии).

И толку. Эта игра или попадет в 50% невыпущенных проектов или выйдет лет через 10
Никто в современных реалиях игровой индустрии не позволит разрабатывать игру 10 лет. Максимум 6.

Скажи это 15ой финалке
Которая была анонсирована в 2006? Серьезно?

А ты в качестве времени разработки считаешь только сколько времени гребцы код херачат?) Есть проект, и всё время, начиная от идеи и заканчивая релизом (ещё саппортом, но в данном кейсе это другое) - есть его реализация
А как это связано с моим первоначальным комментарием? Никто в современных реалиях игровой индустрии не позволит разрабатывать игру 10 лет.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Нет, дятелБрэк, просто не надо было дразнить людей стэндом на близзконе ради анонса мобилки. Не воспринимается мобильная платформа нормальными людьми как игровая. Нехрен таким анонсам делать на игровых выставках. ОСОБЕННО на близзконе.
Вот именно мразь ты каких людей делишь на номральных(пекари соснольщики) и убогих недочеловеков за их выбор и вкусы это просто конченная логика,для разрабов игроки одинаковы все,а лучше те кто дает больше денег,а не кто более зловоннон завоняет при отказе и не соответствии ожиданиям.
Я про людей не говорил, только про платформы. Нормальные люди, играющие в мобилки, точно так же понимают, что это не игровая платформа. А отбитые - они на любой платформе отбитые.
Нормальные люди играющие в мобилки которые они считают лучшей платформой для игры отбитые?
Однозначно.

Это дискриминация
Вне всяких сомнений.

Тогда это правильно что ПКерям утерли нос за веру в исключительность ?Тогда это правда что ПКа комьюнити токсичное ?ТАк это правда что виновато комьюнити которое не хочет признавать .То что оно только вонять может создавая проблемы за то что его самомнение не обоснованное не подтвердили ?То что оно на рынке приносит ничтожно малую часть прибыли?

Вы только это и потверждаете вы получили игры и хорошее отношение ранее,вы не даете разработчикам посмотреть в сторону лучшей прибыли и творческого развития,вы дискриминируете их  за это и троллите.И только скажите что комьюнити не виновато,а только глупые разрабы.

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
откуда инфа про трикопейки? и как коррелируют высокий бюджет и поделки?
Конечно никак. Вот только на мобилках пока нет ни высоких бюджетов, ни чего бы то ни было, отличного от наколеночной поделки, за исключением портов некоторых старых игр с пк; но они не в счёт, ибо не для мобилок делались изначально.

При всей моей нелюбви к мобилком, я не скажу, что LA2 Revolution и BDO mobile делались на коленке и за 3 копейки.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Нет, дятелБрэк, просто не надо было дразнить людей стэндом на близзконе ради анонса мобилки. Не воспринимается мобильная платформа нормальными людьми как игровая. Нехрен таким анонсам делать на игровых выставках. ОСОБЕННО на близзконе.
Вот именно мразь ты каких людей делишь на номральных(пекари соснольщики) и убогих недочеловеков за их выбор и вкусы это просто конченная логика,для разрабов игроки одинаковы все,а лучше те кто дает больше денег,а не кто более зловоннон завоняет при отказе и не соответствии ожиданиям.
Я про людей не говорил, только про платформы. Нормальные люди, играющие в мобилки, точно так же понимают, что это не игровая платформа. А отбитые - они на любой платформе отбитые.
Нормальные люди играющие в мобилки которые они считают лучшей платформой для игры отбитые?
Однозначно.

Это дискриминация
Вне всяких сомнений.

Тогда это правильно что ПКерям утерли нос за веру в исключительность ?Тогда это правда что ПКа комьюнити токсичное ?ТАк это правда что виновато комьюнити которое не хочет признавать .То что оно только вонять может создавая проблемы за то что его самомнение не обоснованное не подтвердили ?То что оно на рынке приносит ничтожно малую часть прибыли?

Вы только это и потверждаете вы получили игры и хорошее отношение ранее,вы не даете разработчикам посмотреть в сторону лучшей прибыли и творческого развития,вы дискриминируете их  за это и троллите.И только скажите что комьюнити не виновато,а только глупые разрабы.
Я слышу только какое-то жалкое блеяние. Попробуй говорить по-человечески.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
-Сколько пк игр они выпустили в последнее время? Один овердроч?
-Сколько пк игр находиться в разработке? Д4 чтобы отстали наконец?
-Сколько было зааноншенр мобильных игр и сколько из них они говорили разрабатывают? По 1 минимум на каждую из франшиз?
ФАКТЫ. Факты это упрямая вещь и они говорят что кое-кто в интервью пиздабол.
Еще, как минимум, известно об игре от первого лица. Да и не стоит забывать, что в начале года Себастьян Степьен (из CD Projekt RED) перешел в Blizzard для работы над необъявленным проектом, где он занялся разработкой сюжета и мира для новой франшизы (информация была выявлена исходя из закрытой вакансии).

И толку. Эта игра или попадет в 50% невыпущенных проектов или выйдет лет через 10
Никто в современных реалиях игровой индустрии не позволит разрабатывать игру 10 лет. Максимум 6.

Скажи это 15ой финалке
Которая была анонсирована в 2006? Серьезно?

А ты в качестве времени разработки считаешь только сколько времени гребцы код херачат?) Есть проект, и всё время, начиная от идеи и заканчивая релизом (ещё саппортом, но в данном кейсе это другое) - есть его реализация
А как это связано с моим первоначальным комментарием? Никто в современных реалиях игровой индустрии не позволит разрабатывать игру 10 лет.

А можешь и мне таблеток отсыпать, чтобы я будущее посмотрел? А то ты как-то подозрительно уверен в том что к 2029 году (особенно у близов) не выползет ни одной игры, идею которой зачали в 2019

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Нет, дятелБрэк, просто не надо было дразнить людей стэндом на близзконе ради анонса мобилки. Не воспринимается мобильная платформа нормальными людьми как игровая. Нехрен таким анонсам делать на игровых выставках. ОСОБЕННО на близзконе.
Вот именно мразь ты каких людей делишь на номральных(пекари соснольщики) и убогих недочеловеков за их выбор и вкусы это просто конченная логика,для разрабов игроки одинаковы все,а лучше те кто дает больше денег,а не кто более зловоннон завоняет при отказе и не соответствии ожиданиям.
Я про людей не говорил, только про платформы. Нормальные люди, играющие в мобилки, точно так же понимают, что это не игровая платформа. А отбитые - они на любой платформе отбитые.
Нормальные люди играющие в мобилки которые они считают лучшей платформой для игры отбитые?
Однозначно.

Это дискриминация
Вне всяких сомнений.

Тогда это правильно что ПКерям утерли нос за веру в исключительность ?Тогда это правда что ПКа комьюнити токсичное ?ТАк это правда что виновато комьюнити которое не хочет признавать .То что оно только вонять может создавая проблемы за то что его самомнение не обоснованное не подтвердили ?То что оно на рынке приносит ничтожно малую часть прибыли?

Вы только это и потверждаете вы получили игры и хорошее отношение ранее,вы не даете разработчикам посмотреть в сторону лучшей прибыли и творческого развития,вы дискриминируете их  за это и троллите.И только скажите что комьюнити не виновато,а только глупые разрабы.
Я слышу только какое-то жалкое блеяние. Попробуй говорить по-человечески.
Ой прости.
По человечески это без дискриминации....но тогда к тебе это не применимо,ты на человека не походишь,ты какое животное эгоистичное  ::) ::)

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
откуда инфа про трикопейки? и как коррелируют высокий бюджет и поделки?
Конечно никак. Вот только на мобилках пока нет ни высоких бюджетов, ни чего бы то ни было, отличного от наколеночной поделки, за исключением портов некоторых старых игр с пк; но они не в счёт, ибо не для мобилок делались изначально.

При всей моей нелюбви к мобилком, я не скажу, что LA2 Revolution и BDO mobile делались на коленке и за 3 копейки.
Не слышал даже. Ознакомлюсь, может быть. Тем не менее это ммо, а что-то сингловое ААА на мобилки завезут когда-нибудь? Большие сомнения у меня на сей счёт.

По человечески это без дискриминации
Это кто ж тебе такую глупость сказал, родной? Свой левацкий маразм оставь при себе, будь так любезен.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 17:34:51 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
откуда инфа про трикопейки? и как коррелируют высокий бюджет и поделки?
Конечно никак. Вот только на мобилках пока нет ни высоких бюджетов, ни чего бы то ни было, отличного от наколеночной поделки, за исключением портов некоторых старых игр с пк; но они не в счёт, ибо не для мобилок делались изначально.

При всей моей нелюбви к мобилком, я не скажу, что LA2 Revolution и BDO mobile делались на коленке и за 3 копейки.
Не слышал даже. Ознакомлюсь, может быть. Тем не менее это ммо, а что сингловое ААА на мобилки завезут когда-нибудь? Большие сомнения у меня на сей счёт.
По человечески это без дискриминации
Это кто ж тебе такую глупость сказал, родной?
Dead Effect....


Никто не понимает что на мобилках и мобильным игрокам не нужны синглы просто,и синглы проигрывают в популярности ММО играм,почему в ИНДУСТРИИ ИГР,разработчик должен сначала думать об НИШЕВОМ ЗАПРОСЕ,а не пытаться удовлетворить ОСНОВНОЙ СПРОС?


Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
откуда инфа про трикопейки? и как коррелируют высокий бюджет и поделки?
Конечно никак. Вот только на мобилках пока нет ни высоких бюджетов, ни чего бы то ни было, отличного от наколеночной поделки, за исключением портов некоторых старых игр с пк; но они не в счёт, ибо не для мобилок делались изначально.

При всей моей нелюбви к мобилком, я не скажу, что LA2 Revolution и BDO mobile делались на коленке и за 3 копейки.
Не слышал даже. Ознакомлюсь, может быть. Тем не менее это ммо, а что-то сингловое ААА на мобилки завезут когда-нибудь? Большие сомнения у меня на сей счёт.

По человечески это без дискриминации
Это кто ж тебе такую глупость сказал, родной? Свой левацкий маразм оставь при себе, будь так любезен.
Если ты такой правый ,что же ты за право  исключительности меньшинства   стоишь(пкарей) на рынке,а не за мобильный рынок и платформу с МОхами?

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Никто не понимает что на мобилках и мобильным игрокам не нужны синглы просто,и синглы проигрывают в популярности ММО играм,почему в ИНДУСТРИИ ИГР,разработчик должен сначала думать об НИШЕВОМ ЗАПРОСЕ,а не пытаться удовлетворить ОСНОВНОЙ СПРОС?
Ну раз вам не нужны игры, а нужны баблотряски и дрочильни - какого фига вы пытаетесь на одну доску с игровыми платформами влезть? У вас своя атмосфера - вот и варитесь в ней. ПК дрочильни можете с собой забрать, кстати.

Если ты такой правый ,что же ты за право  исключительности меньшинства   стоишь(пкарей) на рынке,а не за мобильный рынок и платформу с МОхами?
Ты так говоришь, как будто одно другому противоречит.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 17:39:57 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
-Сколько пк игр они выпустили в последнее время? Один овердроч?
-Сколько пк игр находиться в разработке? Д4 чтобы отстали наконец?
-Сколько было зааноншенр мобильных игр и сколько из них они говорили разрабатывают? По 1 минимум на каждую из франшиз?
ФАКТЫ. Факты это упрямая вещь и они говорят что кое-кто в интервью пиздабол.
Еще, как минимум, известно об игре от первого лица. Да и не стоит забывать, что в начале года Себастьян Степьен (из CD Projekt RED) перешел в Blizzard для работы над необъявленным проектом, где он занялся разработкой сюжета и мира для новой франшизы (информация была выявлена исходя из закрытой вакансии).

И толку. Эта игра или попадет в 50% невыпущенных проектов или выйдет лет через 10
Никто в современных реалиях игровой индустрии не позволит разрабатывать игру 10 лет. Максимум 6.

Скажи это 15ой финалке
Которая была анонсирована в 2006? Серьезно?

А ты в качестве времени разработки считаешь только сколько времени гребцы код херачат?) Есть проект, и всё время, начиная от идеи и заканчивая релизом (ещё саппортом, но в данном кейсе это другое) - есть его реализация
А как это связано с моим первоначальным комментарием? Никто в современных реалиях игровой индустрии не позволит разрабатывать игру 10 лет.

А можешь и мне таблеток отсыпать, чтобы я будущее посмотрел? А то ты как-то подозрительно уверен в том что к 2029 году (особенно у близов) не выползет ни одной игры, идею которой зачали в 2019
Идея это одно, а активная разработка — совсем другое.

 

закрыть