WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Blizzard не могут оставить все как есть  (Прочитано 37738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mavne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавне
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #30 : 05 Марта, 2018, 16:55:20 »
  • Рейтинг:13 (+25 | -12)
Сразу видно что у автора нет понимания того, какими принципами руководствуются разработчики игры при балансировке сущностей.

Цитировать
Вновь становится актуальным вопрос, который поднимался с начала дополнения Cataclysm: почему Blizzard не могут оставить все как есть?:cut:

Главная причина - оставьте все как есть и игра умрет. Так уж повелось, что игроки живут от патча к патчу, от аддона к аддону и очень любят читать блюпосты. Это одна из механик игры - поток контента и балансировка. Если не менять игровой процесс классов игроки начнут скучать и уходить из игры. Если не менять игровой процесс не возникнет чувство ностальгии по аддон-name.

Цитировать
Конечно, в последнем дополнении Final Fantasy XIV изменялись различные классовые механики и способности... но удалены были лишь те способности, которые не использовались игроками или просто были бесполезными. Разница в подходе к балансировки существенна.

Простите, но где разница? То, что в FF удаляют ненужные / бесполезные способности, говорит лишь о том, что разработчики добавили эти ненужные / бесполезные способности и сейчас исправляют свои ошибки. Это не балансировка.

Цитировать
Несчетное количество раз я видел, как люди говорят: "Я не хочу снова переучиваться играть этой специализацией, я просто хочу играть".

Я не встречал жалоб на сложность обучения новой ротации. Совершенно наоборот. Это одна из тех вещей, ради которых игроки заходят в игру - протестировать изменения, насколько сильно сказывается ап или нерф.

А как игроки меняют специализацию? Пересаживаются на другой класс? Они делают это с болью в анусе спамя в /1 "Я не хочу снова переучиваться играть этой специализацией, я просто хочу играть" ?

Цитировать
Обычно говорят, что эта проблема возникает из-за большой текучки кадров в Blizzard

Кто говорит? Где говорят? Покажите этих очень умных людей, считающих что баланс mmorpg производится на основе личных впечатлений разработчика.
(показать/скрыть)

Цитировать
Например, многие игроки спрашивали, почему шаманам совершенствования приходится ждать до 40 уровня, чтобы получить возможность носить по оружию в каждой руке, хотя это умение является отличительной чертой специализации?

Почему два одноручных оружия - отличительная черта энх шаманов? Я что-то пропустил?

Цитировать
Очевидно, что эту проблему можно было легко решить, просто выдав умение пораньше

Мой дорогой друг. Изменение одной механики затрагивает остальные. В итоге придется перебалансировать всю специализацию заново.

Цитировать
Поняв, что основы игры могут измениться в любой момент времени, пользователи стали осознавать, что у игры нет неизменной основы.

Что вы понимаете под "неизменная основа"?

Цитировать
Добавьте к этому тот факт, что разработчики, похоже, гораздо больше озабочены тем, как класс играет в актуальных рейдах, чем тем, как чувствует себя на пути к этим рейдам

Цитировать
Специализации полностью перерабатываются лишь тогда, когда все становится так плохо, что интересного у них совсем не остается. Вместо того, чтобы расставить приоритеты и привести все в стабильное состояние, вещи на долгое время остаются без внимания, пока вдруг не бывают изменены.

Баланс - это химера. Невозможно сбалансировать такое огромное количество механик и сущностей. НЕ-ВО-ЗМО-ЖНО. Смиритесь.

Цитировать
Это довольно странное положение вещей, при котором мы никогда не испытываем чувства последовательности и надежности, а любые изменения вызывают недовольство игроков, потому что, мы не хотим заново учиться игре за свои специализации. Нам нужны новые игрушки и новые забавные способности, а не полная переработка того, к чему мы привыкли.

Не стоит говорить за всех игроков. Это вам нужны новые игрушки и забавные способности. Это вы не хотите учится. Вы != игроки.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2018, 16:58:26 by Mavne »

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #31 : 05 Марта, 2018, 16:58:56 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А мне не нравится из года в год юзать одну и ту же механику, жать одни и те же кнопки. Мне нравится что классы меняются.
Энхом впервые стало интересно играть. Демолоком тоже, видно сразу что Демонолог. Шп не понравилось, сражаться с механикой безумия во время файта с боссом напрягает. Ханты мне кажется не менялись со времен ванилы особо. А тут хоть разница в спеках появилась хоть какая-то.
Больше изменений!
В игре 12 классов и 36 спеков. Если кому-то надоедает "юзать одну и ту же механику" и "жать одни и те же кнопки", всегда можно сменить класс или спек, наслаждаясь внезапным изменением геймплея. То есть у любителей разнообразия есть возможность это самое разнообразие получить и прогнать скуку. А вот у тех, кто любит стабильность, такой возможности нет. Нравится спек? Нравится механика? Иди, Вася, на пиратку и наслаждайся своим элемом времен ЛК. Потому что мы решили все переделать! Это не бред ли?  :facepalm:

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #32 : 05 Марта, 2018, 17:02:54 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Годно. Интересно. Новые ШП классные. Новые дк - нет.
Очень сомневаюсь, что ты играл за ШП хотя бы на уровне ХМ рейдов. ШП имеет убогую механику, при которой  игрок обязан потеть всегда и везде, при которой игрок явный аутсайдер, если не имеет самый топовый шмот. И даже тогда он молится на рандом в рейде и на возможность прокнуть легендарку. А одна ошибка приводит к фиаско в рекаунте. Не встречал ни одного ШП в Легионе, которому бы нравилась эта беготня в стиле собачки за 55\5.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #33 : 05 Марта, 2018, 17:10:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы очень много вырезают из игры. При этом вырезать - не создавать, делается это без проблем. Главный вопрос - зачем вырезать системы, которые давно работают и к которым игроки относятся нормально (например бафы рейда того же)? Никому не мешало и тут раз и нету. Единственное что приходит в голову, только то что близзы создают видимость работы. Как я уже писал срезать нахер кусок игры намного проще чем создать. И игра поменялась. Цель достигнута. А ещё потом можно вернуть то, что вырезал. И все рады. Двойной профит! А если ещё грамотный текст накидать типа "мы не урезали а сделали всех более уникальными" дак вообще многие поверят что это изменение плюс ... из минуса сделать плюс ! вот так вот могут близзы
Вырезание баффов было вполне обоснованным, очень интересно искать шамана в статик (я не имею ввиду именно этот класс) только потому что нам нужен его баф, а ведь нужно чтоб он ещё и дпс давал. Сейчас с этим немного легче, да, некоторые классы лучше в АоЕ, а некоторые в солотаргет и это не заставляет брать определенный класс только из-за того что он даёт бафф.
В БфА добавят классовые баффы, и что делать если дх по урону будут на дне, а рейду необходим его дебаф на боссе? неудобная ситуация.
Новый аддон выходит раз в несколько лет, можно и научиться нажимать новые кнопочки, а если это настолько сильно вам мешает то вы не в ту игру играете, начиная с катаклизма почти все специализации переделывают, а ждать 3-4 кнопки допустим, за фДК лет 5, я не готов.
2 пиваса этому гражданину. Твинководам конечно норм, когда класс с 4 кнопками в ротации не меняется, но что делать всем остальным, дружно радоваться за Васю у которого по твинку на каждое настроение?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • You will be punished!
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #34 : 05 Марта, 2018, 17:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут можно чуть изменить фразу о классических серверах - "вы думаете, что вам не нужны изменения, но это не так". Те, кто говорит, что их и так все устраивает, при отсутствии перемен одними из первых либо забьют на вов, потому что класс/спек им приелся, либо просто сменят класс, хотя они, конечно, ни за что не признаются, что сделали это из-за образовавшейся стагнации.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2178
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #35 : 05 Марта, 2018, 18:18:31 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Но в конце-концов оба эти дополнения по-прежнему использовали одни и те же деревья талантов и те же способности, которые были в игре с самого начала. Вы можете спорить о том, как хорошо работали классические деревья талантов (я лично их любил, но и у нового варианта есть свои плюсы), но они были и именно они сформировали фундамент для будущего.

Вот как разве легионе попробовали вернуть эти дерева талантов, только для артефактов. И вышло более-менее нормально.

А вообще, в идеале, у каждого спека должна быть своя уникальная особенность, отличительная черта, по которой вы точно скажете, что это хант сурв, а этот бм. И эта особенность будет выражаться в виде стиля и направления игры за этот спек (способности, их ротация, взаимное усиление и тд.). А от него уже отталкиваться на похожие, но немного видоизмененные стили с помощью как раз новых талантов, которые могут выражаться в изменении ротации из-за включения в них новых способностей, необходимости отбежать из мили, получить урон, чтобы нанести его в ответ и тд.
Главное добиться разнообразия, и не скатиться в одно-трёх кнопочность.

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #36 : 05 Марта, 2018, 18:26:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По этому вопросу я лучше приведу пример. Со старта Легиона, благодаря "гениальному" решению близзов я забросил моего мейна - сурв ханта, которым я играл с Лича. И возможно  забросил надолго, а может и навсегда. Теперь играю, за другой класс, но чувствую себя уже не так комфортно как раньше.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #37 : 05 Марта, 2018, 18:40:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По этому вопросу я лучше приведу пример. Со старта Легиона, благодаря "гениальному" решению близзов я забросил моего мейна - сурв ханта, которым я играл с Лича. И возможно  забросил надолго, а может и навсегда. Теперь играю, за другой класс, но чувствую себя уже не так комфортно как раньше.
Ну пипец теперь... Лучше было с 3 почти одинаковыми спеками. Обиделся и сменил мейна, когда можно было просто сменить спек, и разница была бы как между сурвом одного аддона и сурвом другого. Концепция сурва в старом виде почтт не была выражена, и вот с легионом она наконец появилась, но нет, мы хотим второго мма только с трапами...
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #38 : 05 Марта, 2018, 18:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ерунда, просто это маркетинг, всегда можно продать тоже самое но в другой обёртке(правда обычно так поступают если дело труба), но если бизнес преуспевает и есть денежки, то разумно будет вложиться в продукт - внести изменения. как это сейчас делает Apple, так же и происходит у Blizzard: выпуская новый продукт, в него вкладываются десяток новых изменений, убираются и перерабатываются прежние функции, всё это очень дорого стоит и всегда есть риск что просто не будет востребовано, сколько "мусора" было добавлено в ios, которые преподносили как уникальное и свежее, но удаляли под корень через год-два в новых версиях ios, аналогично в warcraft, вчера они писали "мы переработали Х, чтобы оно стало ещё круче", в след.аддоне "мы усовершенствовали Х до версии 2.0!", а в след.аддоне "мы убираем Х, т.к. бла-бла-бла", хорошо это или плохо, я не знаю, просто для меня это слишком масштабно и в то же время особо не с чем сравнить, т.к. лишь единичные игроки на таком большим рынке услуг могут позволит себе вкладывать такие огромные деньги и развивать продукт, не боясь за репутацию, финансовую несостоятельность. при этом всегда есть функции которые "выстреливают" и становятся законодателями моды, например, яблокофоны добавили и доработали до совершенства тачайди, одинаковые иконки, Близы, на мой взгляд, удачно угадали с заменой дейликов пандаренов на локалки :D, с офф спеками и изменением статов, с относительно линейной прокачкой(100-110) в любой понравившейся локации, при этом вспомните что они делали с рунами, то так - то этак. у кого есть деньги тот и хозяин положения. а вот читать каждый раз "мы переработали", "стало интереснее", "ещё лучше" уже задолбало, т.к. все эти диферамбы поются всегда, а на выходе получается хрень, которую удаляют в следующем обновлении. нет чтобы честно написать "не зашло, раньше было лучше"

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #39 : 05 Марта, 2018, 18:49:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы очень много вырезают из игры. При этом вырезать - не создавать, делается это без проблем. Главный вопрос - зачем вырезать системы, которые давно работают и к которым игроки относятся нормально (например бафы рейда того же)? Никому не мешало и тут раз и нету. Единственное что приходит в голову, только то что близзы создают видимость работы. Как я уже писал срезать нахер кусок игры намного проще чем создать. И игра поменялась. Цель достигнута. А ещё потом можно вернуть то, что вырезал. И все рады. Двойной профит! А если ещё грамотный текст накидать типа "мы не урезали а сделали всех более уникальными" дак вообще многие поверят что это изменение плюс ... из минуса сделать плюс ! вот так вот могут близзы
бафы удалили что бы в м+ не было жестких сетапов и не было проблем в рейдах когда никто не играет за :inputclassname:, а баф необходим, не говоря уже о том что они НИКАК не влияют на геймплей. в бфа этот геморой вернется
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2018, 18:51:40 by barsuk101 »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #40 : 05 Марта, 2018, 18:59:56 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Цитировать
Обычно говорят, что эта проблема возникает из-за большой текучки кадров в Blizzard

Кто говорит? Где говорят? Покажите этих очень умных людей, считающих что баланс mmorpg производится на основе личных впечатлений разработчика.
(показать/скрыть)
О, а я тебе объясню:
- одни люди создали систему;
- пришли другие и они должны развивать её;
- они нихрена не поняли, как эта система работает => не могут нормально развивать её;
- ломают все к херам и делают с 0, чтобы им было все понятно... не важно будет ли понятно тем, кто придет после них. ;)

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #41 : 05 Марта, 2018, 19:00:47 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Когда я пришел в игру и создал своего персонажа-охотника, это был один класс. Там основным ресурсом была мана, а ещё была куча аспектов, которые нужно было менять по ситуации.
Не успел я апнуть и 50 уровень, как выкатили препатч и перекроили класс полностью. Мана ушла, пришел фокус, все изменилось достаточно сильно.
Нового ханта я полюбил и играл на нем очень долго, даже не допуская мысли о том, что могу бросить его. В начале Каты я играл в ММ, а квестил и солировал разное в БМ, ближе к ДД спекнулся в сурва и это было прекрасно. Пандарию отыграл в БМ, и это был интересный и в меру сложный спек, где была куча нюансов при видимой простоте. Все спеки я по-своему любил. Все были интересны и приятны.
То, во что превратили ханта начиная с Дренора, и что окончательно оформилось в Легионе, это кошмар. Это вообще не тот класс, которым я играл 6 лет. Сейчас хант изуродован так, что даже логинится на него больно. БМ скучный и 3х кнопочный. ММ превратился в обычного унылого кастера, хотя в том же т11-т12 был весьма интересен, отличаясь при этом от кастеров не только наличием лука вместо посоха. А уж про сурва, некогда очень фановый и подвижный рдд-спек, и говорить не хочется. Ну добавили бы мили-спек 4-м, в чем проблема?

В общем, лично для меня, с позиции ханта, изменения эти вынудили поменять класс. Так что вот никак не могу эти изменения ради изменений хвалить и оправдывать.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2018, 19:06:50 by YappiYappo »
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #42 : 05 Марта, 2018, 19:25:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По этому вопросу я лучше приведу пример. Со старта Легиона, благодаря "гениальному" решению близзов я забросил моего мейна - сурв ханта, которым я играл с Лича. И возможно  забросил надолго, а может и навсегда. Теперь играю, за другой класс, но чувствую себя уже не так комфортно как раньше.
Ну пипец теперь... Лучше было с 3 почти одинаковыми спеками. Обиделся и сменил мейна, когда можно было просто сменить спек, и разница была бы как между сурвом одного аддона и сурвом другого. Концепция сурва в старом виде почтт не была выражена, и вот с легионом она наконец появилась, но нет, мы хотим второго мма только с трапами...
я не обиделся, естественно я попытался в ММом погонять, но нет, не то.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #43 : 05 Марта, 2018, 19:32:50 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если бы сурв-ханты удались, то
1. данный спек не был бы самым немногочисленным спеком в игре;
2. не нужно было бы полностью переделывать его с нуля.

К слову, Близзы на q&a признали, что демолок и сурв-хант не получились.


На счет демо-локов не скажу, не играю локом. Но с сурв хантами все как раз предельно просто:
1. Милишник с сомнительным ДПСом.
2. Спек сложный, чтобы дать ДПС нужны ПРЯМЫЕ! руки.
3. На старте аддона был полным дном по ДПСу в рейдах.
Оставлю на всякий случай https://www.warcraftlogs.com/statistics/10/

из темы в тему говорят что-то несусветное в сторону сурвов. глянули бы вы пару стримов с альфы за сурва. никто ничего с нуля не переделывал, в рдд его тоже не вернули - как уже принято об этом кричать. его немного упростили поубирав лишние механики, принцип остался тот же: вместо блида, дали рендж яд, вместо взрывной ловушки - ловушку дикого огня, теперь она бросается сразу в цель, основная дмг абилка - так и осталась мили, а так же гарпун для сближения все тот же.


на вопрос автора почему все постоянно меняется: все просто, они делают изменения что бы решить какие-то проблемы класса\спека, эти решения порождают новые проблемы, при этом не всегда решая старые - иногда усугубляют, начинают решать новые... бесконечный цикл порождающий все более и более радикальные изменения.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2018, 19:39:42 by Ronton »

Baltamel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмодиан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #44 : 05 Марта, 2018, 19:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если б ничего не менялось, то мы до сих пор бы не могли играть совой, сурвом, котом, аркан магом и другими спеками, которые быле неиграбельны в ваниле

 

закрыть