WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героические подземелья The Burning Crusade Classic могут оказаться сложнее даже некоторых рейдов  (Прочитано 11076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 762
  • Параноид



Участникам бета-тестирования The Burning Crusade Classic доступен отдельный игровой мир, где можно создавать персонажей 70 уровня с довольно приличным снаряжением, разнообразным предметам за репутацию фракций, а также расходуемым предметами вроде пищи для усиления, алхимических напитков, самоцветов и чар. Этот игровой мир позволяет не только участвовать в тестировании рейдов, но и посещать героические версии подземелий Запределья. Судя по отзывам игроков, эти подземелья получились достаточно сложными, в некоторых случаях даже превосходя рейдовые сражения Каражана или Логова Груула.:cut:

Участники подкаста "Good Morning, Azeroth" недавно обсудили эту тему, и вот несколько конкретных наблюдений о героических подземельях:
  • Героические подземелья The Burning Crusade Classic представляют из себя испытания совершенно иного уровня, чем те, к которым привыкли игроки WoW Classic в обычных подземельях.
  • Это заметно, например, по игровому процессу за лекарей. Если большую часть времени во многих обычных подземельях WoW Classic лекари могут просто "спамить" самое дешевое/быстрое исцеляющее заклинание, и этого будет достаточно для сохранения жизни участников группы, то в героических вынуждены использовать подходящие заклинания в нужное время. Если игрок сделает неверный выбор или допустит ошибку в использовании мощного умения в критический момент, то подопечные погибнут. Лекарям приходится находиться в постоянном напряжении, ведь исцеление в героических подземельях – сложная, пусть и весьма увлекательная работы.
  • Поскольку лекарям приходится выкладываться на полную катушку, то проблемой для них становится большой уровень угрозы, особенно если танк – воин или друид. Поэтому целителям стоит задумываться о талантах на снижение угрозы.
  • Танкам даже в броне из комплектов Т4 приходится очень туго, поскольку противники могут быстро убить их даже обычными атаками, не говоря уже о механиках сражений.
  • Однако проблемы здесь доставляют не боссы, которые довольно просты и представляют из себя мешки с добычей, а группы существ между ними. Они наносят большой урон танкам, поэтому игрокам приходится пристально следить за прерыванием опасных заклинаний, использовать все свои способности для контроля, в ином случае бой может привести к общей гибели.
  • Многие группы часто погибают во время забегов, поэтому им периодически приходится делать перерывы, чтобы персонажи могли починить свое снаряжение. Некоторые группы даже расходятся, не сумев пройти подземелье целиком, особенно часто это происходит в Разрушенных залах.
  • Если текущий уровень сложности останется прежним, то такие классы как маги, имеющие в своем распоряжении хорошие заклинания для контроля, будут очень популярны в героических подземельях, а попасть в данный режим случайно собранной группой вне гильдии будет очень сложно (по крайней мере в начале дополнения).
Послушать обсуждение этой и некоторых иных тем вы можете в полной записи подкаста:


Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Как же смешно это слышать спустя 15 лет 😅
Вы точно готовы?

Именно в те времена начали говорить, папки ванилы, что вов не торт с приходом бк

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 837
Цитировать
Если текущий уровень сложности останется прежним, то такие классы как маги, имеющие в своем распоряжении хорошие заклинания для контроля, будут очень популярны в героических подземельях
Опять?  ??? Только у них одних на протяжении всей классики голда в избытке водилась, благодаря паровозам на "соло кач". А теперь ещё и в БК S-ранг в героиках?

Какой смысл тогда пытаться в 2021 году чего то добиться в этом музее другим дд классом?
А почему только в музее ? Маги и на актуале топы. Стабильность.. как в ссср говорили ( про микояна ): от ильича до Ильича без инфарктов и паралича. Так и тут : От Рагнароса до Сильваны без нерфов и печали :)
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2021, 20:10:24 by skuns »

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Помню то время, от разрушенных залов бомбило у меня на танке знатно. В остальном не припомню особых проблем. Прям чтобы собирать сетап группы под контроль было в МГТ, ну местами в обычных инстах бывали паки проблемные, но точно не везде. Некоторый народ до сих пор ливает с аукенайских гробниц на пирадках соответствующих патчей.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Цитировать
Если текущий уровень сложности останется прежним, то такие классы как маги, имеющие в своем распоряжении хорошие заклинания для контроля, будут очень популярны в героических подземельях
Опять?  ??? Только у них одних на протяжении всей классики голда в избытке водилась, благодаря паровозам на "соло кач". А теперь ещё и в БК S-ранг в героиках?

Какой смысл тогда пытаться в 2021 году чего то добиться в этом музее другим дд классом?
Ну вот куда вы лезете. Чего ты там добиваться собрался в игре которой 15 лет и все давно знают все тактики / шорткаты / каждого босса по имени и в лицо? Мирового признания? В БК не будет рио (на самом деле базарю уже готовят нечто подобное), тебе не надо полчаса доказывать с ачивками что тебя можно взять в пати, игра вообще не про это.
Контроль там был много у кого, да у мага он самый ноубрейн, но у хантов были трапы, у локов суккуба, у паладина репитанс, у друидов сон, у роги сап + блайнд, может забыл кого.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Не начинайте пожалуйста, опять ваши утиные хардкор воспоминания окажутся по сложности нормалом текущего актуала

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Ждём через пару дней новости разряда "Паладин 43 уровня в одиночку прошёл все героические подземелья в кольчужных доспехах"

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Ждём через пару дней новости разряда "Паладин 43 уровня в одиночку прошёл все героические подземелья в кольчужных доспехах"
ФК как в калсике будет от рейда, где половина докачаться до 60 не успела

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Ну хотя бы перестали ныть что классика никому не нужна
а вообще по классике

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Дамагеры вспомнят, что у них оказывается есть СС, танки вспомнят, что есть активный митигейшн (ну, у кого он есть), хилы вспомнят про прекаст вместо ковыряния в носу, все дружно вспомнят про агро и порядок убийства меток и все станет если не хорошо, то терпимо.

Ну, за исключение Шаттеред холлс скорее всего, да.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1504
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну хотя бы перестали ныть что классика никому не нужна
а вообще по классике
www.youtube.com/watch?v=jYU_Yx6qqEM

Самый шитшторм будет, когда будет Вотлк - с одной стороны вопли про ненужность(кек), с другой - толпа с пираток и «лучший аддон».
x4 Glad.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Грамотный контроль и распул паков, это именно то чем должны были быть ключи в актуале, но не удалось.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Ну хотя бы перестали ныть что классика никому не нужна
а вообще по классике
www.youtube.com/watch?v=jYU_Yx6qqEM

Самый шитшторм будет, когда будет Вотлк - с одной стороны вопли про ненужность(кек), с другой - толпа с пираток и «лучший аддон».

Я настолько стар что помню как поливали говном ВОТЛК
Я думаю мертвые сервера могут ожить

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
Ну хотя бы перестали ныть что классика никому не нужна
а вообще по классике
www.youtube.com/watch?v=jYU_Yx6qqEM

Самый шитшторм будет, когда будет Вотлк - с одной стороны вопли про ненужность(кек), с другой - толпа с пираток и «лучший аддон».

Я настолько стар что помню как поливали говном ВОТЛК
Я думаю мертвые сервера могут ожить

А что хорошего в вотлк? Данжей считай что нет, на весь аддон один интересный данж (залы). Рейды - в первом тире один энкаунтер - Сарт+3, малигос это какаха с тремя кнопками, накс боян. Испытания какаха, треша нет, дизайна нет. Ульдуар и ЦЛК годны, но в принципе на этом и кончаются плюсы вотлк. Даже, прости господи, пандария лучше вотлк.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
Грамотный контроль и распул паков, это именно то чем должны были быть ключи в актуале, но не удалось.
Игра слишком изменилась. Тот контент был возможен в той механике классов. Сейчас оно просто не будет работать. Чтобы вернуть контент того вида, нужно кардинально перерабатывать все классы и все механики. Что отразится на рейдах, на пвп. В общем нереально в проекте, находящемся в состоянии вялотекущей поддержки. Можешь посмотреть, как играют на MDI. Мегапулы, длиннющие аое станы, постоянный кайт. В огромных ключах дамаг гораздо опасней, чем в героиках БК. Но за счёт современных механик, позволяющих станить, кайтить, сейвиться под каждый чих, все эти опасности переживаются без нужды убивать мобов "по одному".
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2021, 21:54:52 by vsb »

 

закрыть