WORLD OF WARCRAFT

Тема: Asmongold и другие игроки не считают обновление 9.1.5 «Победой сообщества»  (Прочитано 28014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Об обычном финансовом подходе, в том случаи когда затраты превышают выгоду, можно пренебречь выгодой. Именно поэтому они не сильно чешутся и при более больших просадках в подписке. Пока отношения между потребителем и производителем в состоянии покоя, не зависимо от вклада потребителя, он будет важен производителю. Как только потребитель начнет превышать свои "хотелки" или что то подобное, чем перекроют выгоду от него, для призводителя он уже становится не важен.

Вы тут подменяете понятия. Близы заинтересованы в потребителе. Вот только в данном случае "потребитель" - это не вы, я или Вася из второго подъезда с нашими личными чаяниями и желаниями. Потребитель - это сборный усредненный образ игрока, соответственно интересы, чаяния и денежный взнос конкретного игрока для Близов неважны и неинтересны.

Более того, концепт "потребителя" может вообще мои или ваши интересы откровенно игнорировать, а то и идтить против них. Например, мне не понравилась система легендарок и дополнительной прогрессии в легионе, однако "потребитель" сожрал все это радостно причмокивая, что послужило появлению систем БфА и ШЛа. И только изменения потребностей "потребителя" как изменения потребностей основной массы являются основной для изменений в игре.

Собственно происходящее в игре сейчас все это отражает. Сколько коммунити говорило о ковенантах, энергии проводников и всех тех QoL которые сейчас вводят? Еще с момента когда эти системы дали пощупать на тестах. Но когда Близзард начали что-тто менять? Правильно, когда после задержки с 9.1. и отсутствия QoL в самом 9.1. игра, судя по всему, ощутимо похудела, т.е. "потребитель" продемонстрировал смену интереса.

Поэтому да, я, вы или еще кто угодно как отдельный игрок с его конкретными потребностями Близам не интересны и не важны. Они никогда не стараются что-то менять для конкретного игрока, работа идет только на "потребителя".
опять же, на отдельного игрока они не сильно обращают внимание потому что выгодна от одного меньше и это может пойти вразрез с остальной аудиторией(увеличит затраты). Об одном и том же говорим ;D
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А если без рофла, то что ты написал актуально. когда количество подписчиков в целом успешно и велико, но есть недовольные, а не когда у тебя ветер гуляет на серверах.

Тигра, ты как всегда в какой-то альтернативной вселенной, ей-богу.

Проблема ориентировки Близов на усредненного потребителя в том, что в их случае она в массе своей реактивна. Нет, определенный объём прогнозирования там тоже есть, не без этого, но проблема с такой аналитикой в том, что она может выстрелить, а может и не выстрелить.

Вот Легион - выстрелил (хотя стоит вспомнить какой аддон был перед ним, ага, что тоже идет в копилку именно реактивных решений). Дальше на основе тренда создали БфА, который с середины где-то начал проседать (да, Тигра, по косвенным данным на старте все было более-менее нормально, во времена Ульдир-Дазаралор). Вот только времени переставить ШЛ на новые рельсы уже не было, так как создание-то ШЛа уже во всю шло. Близы может быть и хотели бы пересобрать ШЛ реактивно реагируя на сигналы от "потребителя", но судя по всему уже банально не смогли это сделать - времени на разработку новой концепции уже не было. Причем именно вопрос новой концепции мог являться ключевой проблемой - родить что-то способное перезагрузить "потребителя" на уровне Легиона 2.0. не так то просто, это не пальцами щелкнуть.

Господи, да сам факт появления 9.1.5. с QoL наглядно иллюстрирует именно реактивный подход, так как большую часть этого QoL можно было дать еще в 9.1. Но Близы сначала посмотрели как все посыпалось и только потом рванули вводить QoL с задержкой на уже 2 месяца (а к релизу 9.1.5. может и все три пройдет). Хотя ввод всего этого в 9.1. хоть как-то бы сгладил негатив от долгого ожидания.

Это работае вобще не так, это работает на упреждение, как раз в помянутых тобой первых тестах не позже.

Я и говорю, альтернативная реальность у тебя. Аддон вышел на бету, он уже по сути дела готов, 80-90% работы уже выполнено. Ты серьезно думаешь, что по фидбеку игроков на этом этапе будут менять концепт, сюжет и core-механики? С таким же успехом можно просто сделать объявление типа "сорян пасаны, вов закрывается, кина не будет", так как игроки не станут ждать еще год пока на основании их фидбека заново сделают 90% работы.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2021, 23:02:35 by Rivud »

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А если без рофла, то что ты написал актуально. когда количество подписчиков в целом успешно и велико, но есть недовольные, а не когда у тебя ветер гуляет на серверах.

Тигра, ты как всегда в какой-то альтернативной вселенной, ей-богу.

Проблема ориентировки Близов на усредненного потребителя в том, что в их случае она в массе своей реактивна. Нет, определенный объём прогнозирования там тоже есть, не без этого, но проблема с такой аналитикой в том, что она может выстрелить, а может и не выстрелить.

Вот Легион - выстрелил (хотя стоит вспомнить какой аддон был перед ним, ага, что тоже идет в копилку именно реактивных решений). Дальше на основе тренда создали БфА, который с середины где-то начал проседать (да, Тигра, по косвенным данным на старте все было более-менее нормально, во времена Ульдир-Дазаралор). Вот только времени переставить ШЛ на новые рельсы уже не было, так как создание-то ШЛа уже во всю шло. Близы может быть и хотели бы пересобрать ШЛ реактивно реагируя на сигналы от "потребителя", но судя по всему уже банально не смогли это сделать - времени на разработку новой концепции уже не было. Причем именно вопрос новой концепции мог являться ключевой проблемой - родить что-то способное перезагрузить "потребителя" на уровне Легиона 2.0. не так то просто, это не пальцами щелкнуть.

Господи, да сам факт появления 9.1.5. с QoL наглядно иллюстрирует именно реактивный подход, так как большую часть этого QoL можно было дать еще в 9.1. Но Близы сначала посмотрели как все посыпалось и только потом рванули вводить QoL с задержкой на уже 2 месяца (а к релизу 9.1.5. может и все три пройдет). Хотя ввод всего этого в 9.1. хоть как-то бы сгладил негатив от долгого ожидания.

Это работае вобще не так, это работает на упреждение, как раз в помянутых тобой первых тестах не позже.

Я и говорю, альтернативная реальность у тебя. Аддон вышел на бету, он уже по сути дела готов, 80-90% работы уже выполнено. Ты серьезно думаешь, что по фидбеку игроков на этом этапе будут менять концепт, сюжет и core-механики? С таким же успехом можно просто сделать объявление типа "сорян пасаны, вов закрывается, кина не будет", так как игроки не станут ждать еще год пока на основании их фидбека заново сделают 90% работы.
Технически отключить энергию проводников и смену ковенантов - дело нескольких минут (да, будет костыль в виде полета в орибос и КД в 1-5 мин на энергию).
Также стоит вспомнить интервью Иона, который расписался про то, что команда может в любой момент дёрнуть за ниточку. Но все изменения повторяют цикл правок легиона и бфа, с поправкой на то, что из-за отмены 9.3 правки для 9.2 ушли в 9.1.5,  хотя они должны были быть сделаны сразу.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я и говорю, альтернативная реальность у тебя. Аддон вышел на бету, он уже по сути дела готов, 80-90% работы уже выполнено. Ты серьезно думаешь, что по фидбеку игроков на этом этапе будут менять концепт, сюжет и core-механики? С таким же успехом можно просто сделать объявление типа "сорян пасаны, вов закрывается, кина не будет", так как игроки не станут ждать еще год пока на основании их фидбека заново сделают 90% работы.

Но они переделывали. Изначально проводники ломались, а штраф на смену ковенанта был куда выше

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но они переделывали. Изначально проводники ломались, а штраф на смену ковенанта был куда выше

Бро, я говорил про концептуальные вещи, а не про костыли к ним.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема ориентировки Близов на усредненного потребителя в том, что в их случае она в массе своей реактивна. Нет, определенный объём прогнозирования там тоже есть, не без этого, но проблема с такой аналитикой в том, что она может выстрелить, а может и не выстрелить.
Проблем в посетителя НК, которые не различают ориентацию на среднего ленивого разработчика, которая сквозит буквально из всех решений, и среднего игрока, которому все эти решения по сути невыгодны.
Никакой реактивности нет, есть последовательное  ухудшение игры под максимально дешевых и бездарных разработчиков. Простейший пример я уже писал в соседней теме, тяжело балансить сеты и крутые вещи, сплющим все до уровня дна а сеты вырежем, сразу в 3 раза проще стало. А будет ли интересно охотиться за парой единиц ловкости никто не думал, потому что это интересно только усредненному потребителю, но не усредненному плохому разработчику.

В качестве реактивности сработала ваша же хомячность, у хомяков был слишком большой запас прочности, они лизоблюдили Близзард до последнего, хотя нормальные люди уже орали - куда мы катимся, до того как игра совсем невыносимой стала, а разработчики делали вид что это нормально. Но когда игра перешагнула этот предел, они  просто ушли, они не поливают на форуме Юриста говном, им просто все равно, так же как им было все равно хвалить Близзард во всех темах, так же им все равно  было когда они уходили. Остались только нормальные, которые уже особо не орут - нечего спасать, игра все.

И я точно так же писал во время легиона, что все тендеции ШЛа  типа локалок или ключей ничего хорошего не сулят, не веришь можешь поискать посты, не так уж редко писал.
Господи, да сам факт появления 9.1.5. с QoL наглядно иллюстрирует именно реактивный подход
Он демонстрирует несостоятельность разработчиков как профессионалов. И больше ничего.
Аддон вышел на бету, он уже по сути дела готов, 80-90% работы уже выполнено. Ты серьезно думаешь, что по фидбеку игроков на этом этапе будут менять концепт, сюжет и core-механики?
Я серьезно думаю, что в компании делающие А игры не стоит нанимать людей, которые заведомо мертвые проекты делают.  Просто дичь пишешь, что заведомо провальные механики должны были появиться в игре, чтобы их поздно было менять. Типичный хомяк с НК, который перекладывает ответственность на дерево, в том что, поздно было менять мертвые по задумке механики. Да ты что правда? Может не надо на работу в А компанию первых попавшихся брать? И брать за основу их 1ю пьяную идею рожденную в туалете?


« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2021, 00:10:39 by Tigras »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Напомни, ты там нормал/гер Святилища закрыл?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ты бы пластинку шоль сменил. А то твое "все кругом тупые хомяки и только я носитель истины" и "разрабы тупые, я знаю как надо" как-то уже не катит. Хоты бя просто потому что разрабы может и тупые - но у них есть доступ к проекту, а у такого умного тебя - нет и твое кукарекание никому не сдалось тащемта.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомни, ты там нормал/гер Святилища закрыл?
Сильвану в гере нет, к тому же я есть в логах а местные фанаты близзард всех моих чаров знают, даже какой то хомяк с нк в игре оскорбления писал, можешь следить напрямую что закрыто.
"разрабы тупые
А с чего ты взял что разрабы тупые? Они ленивые и бесполезные, это никак не отвечает за интеллект, лишь за профессионализм и совесть.
Им дают зарплату за отсутствие качества и количества работы, их все устраивает, они не тупые.
Хоты бя просто потому что разрабы может и тупые - но у них есть доступ к проекту
У меня есть знакомый вася которого папа устроил в газпром, где тот ничего не делает и получает большую зарплату, он конечно лучше меня разбирается в компах, возит тупо все мелкие поломки/замены в соседний сервис и платит им, зарплата это позволяет.
Но твое кукареканье конечно всем, в отличии от моего.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2021, 14:10:45 by Tigras »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бро, я говорил про концептуальные вещи, а не про костыли к ним.

Так в 9.1.5 нет изменения концептуальных вещей, одни костыли. Что мешало отменить, скажем, энергию проводников в 9.0.5? Или дать свап ковенантов? Или даже в 9.0 через месяц второй

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в 9.1.5 нет изменения концептуальных вещей, одни костыли. Что мешало отменить, скажем, энергию проводников в 9.0.5? Или дать свап ковенантов? Или даже в 9.0 через месяц второй

Ты не выкупаешь.

В своем изначальном посте я говорил про системообразующие вещи, которые к моменту выдачи клинта на тестирование уже готовы. И вот их никто отменять или переделывать не станет - например можно сколько угодны трындеть о том, что система ковенантов как система доп прогрессии херня или то, что система анимы херня - никто их выпиливать из игры на этом этапе уже не будет, так как они слишком глубоко интегрированы в проект, нельзя просто взять и "выключить" ковенанты или убрать аниму - переделывать придется слишком много.

Все что возможно сделать на тот момент - это только прикрутить костыли. Но костыли близы последнее время всегда прикручивали не раньше середины аддона по принципу "сначала сделаем неудобно, а потом введем QoL и все порадуются". И вот что сейчас делают в 9.1.5. - это и есть прикручивание костылей. Ни о какой "победе" коммунити тут и речи нет, выдают практически то, что изначально планировалось (окей, может несколько больше и несколько раньше, чем планировалось, но это опять же не критично), просто потому, что лишком много сейчас уже не изменить за имеющийся срок.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2021, 17:23:16 by Rivud »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В своем изначальном посте я говорил про системообразующие вещи, которые к моменту выдачи клинта на тестирование уже готовы. И вот их никто отменять или переделывать не станет - например можно сколько угодны трындеть о том, что система ковенантов как система доп прогрессии херня или то, что система анимы херня - никто их выпиливать из игры на этом этапе уже не будет, так как они слишком глубоко интегрированы в проект, нельзя просто взять и "выключить" ковенанты или убрать аниму - переделывать придется слишком много.
Твой пост это пост хомяка с НК, в жизни это так не работает как в твоем посте, никто не будет нанимать людей, заведомо не способных сделать работу качественно. Это не работает по принципу, все равно какой результат - переделывать уже поздно, тебя просто пошлют и хорошо если просто не заплатят, а не рухнет бизнес весь из за этого.



Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твой пост это пост хомяка с НК, в жизни это так не работает как в твоем посте, никто не будет нанимать людей, заведомо не способных сделать работу качественно. Это не работает по принципу, все равно какой результат - переделывать уже поздно, тебя просто пошлют и хорошо если просто не заплатят, а не рухнет бизнес весь из за этого.

Бобер, выдыхай уже, а.

 

закрыть