WORLD OF WARCRAFT

Тема: Танки подвергаются унижениям и оскорблениям в эпохальных+ подземельях  (Прочитано 28837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
где ты вообще видел мага не юзающего Дб, или пингвина не сдающего пеньков ? это вообще что за вагоны что ДБ что пеньки это и дамаг в том числе их юзают абсолютно все как и масс станы те у кого они есть ... там только роги без аое утилити и те кикают,станят и напуивают как могут постоянно ... а вот то что валенки не видят кд дамагеров и вжимают сейвы в пеньков а потом ноют что их убивает это более вероятно

и да если что только шаманов кик лучше чем у танка, поэтому про касты это прежде всего камень в огород танка и хила, уж точно не дамагеров у магов и хантов аж по 24 секунды кд, а у пингвина вообще минута
таких пять из шести, ты слепенький или ходишь только со своими? игроки такого везде в огромных количествах, и даже в 15 ключах таких можно встретить

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Я надеюсь близы поймут, что введение таких сезонных афиксов как текущий это ошибка т.к на плечи и так перегруженной роли ложится расчет и в случае ошибки быстрый перерасчёт процентов т.к гении из близорт похоже заточили тот же тираник под наличие бафа в бою.
Расчет процентов ложится на плечи топ игроков(Dratnos, Petko и т.д.), которые выкладывают каждое кд роут под наличие/отсутствие скипа. И я сильно сомневаюсь, что даже не большинство, а хотя бы половина танков использует свой роут, а не скопированный у этих самых топ игроков. Некоторые танки дак и вовсе, судя по наблюдениям, хапают паки наугад, из-за чего один из прайдов может заспавнится после первого же убитого моба.
Очень надеюсь что либо Райдер.ио сделает рейтинг, сколько раз ты ливнул из пати первым, когда таймер ещё не закончился. (Могут быть проблемы с данными, но дайте игрокам тогда возможность заливать логи, я думаю игроки будут очень заинтересованы наказывать таких ливеров.) либо Близы плз давайте дезертира на 1-3 часа чтобы ливер не мог поиском пользоваться.
Ага, только прежде неплохо бы запретить кикать из группы хотя бы в бою с боссом.
Вот тебе и prot life matters. Почему эти дауны не апнут прот вара? Игра про говно получается. Ну ладно 20+ ключи, но вар должен иметь право, как все белые классы закрывать 15 ачив.
Ну дак вар может закрывать 15 ключи. Вот только как и в случае с классоспеками из меты - все зависит от самого игрока.
так это никак к танкам не относится так же берут магов, бумкинов и хантов вместо миликов если они позже просятся, как и всяких холиков меняют на шаманов с радостью
Ага-ага, уже вижу как аутло или вв меняют на мма. Еще каких прохладных историй расскажешь ?
Можно вечность расписывать всё это за другие классы, опции даны абсолютно всем классам НО НИКТО ИХ ВООБЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ.
А какой смысл какую-нибудь бинду в пустоту давать, если танк даже и не пытается кайтить пак ? Просто чтоб показать, что вон какой ты молодец прожал контроль ?

Animeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Могу поделится немного своим опытом:

Унижений и оскорблений особо не встречал, но агрессии и нетерпимости по любой ситуации, это дааа.  Частенько пишут вопросительные знаки в чат "?" "??" "? ? ?", когда я по необычному маршруту веду группу и особо впечатлительные кричат про "%", "TANK %" "TANK WE NEED %"
А когда надо 5 секунд подождать - чтобы большой моб прошёл пару шагов и мы его тихонько пропустили - это вообще неслыханная история. ЖДАТЬ 5 СЕКУНД? Танк, ты в себе вообще? Нет уж, я пожалуй сагрю его, ведь я не собираюсь ждать целых 5 секунд, у нас тут вообще то время тикает!! :facepalm:
Но это всё заканчивается на 12+ ключах, начиная с 13 люди просто ливают с пати без какого либа разговора в чат если их что то не устраивает, либо после любого вайпа.
Штрафующей системы очень не хватает, потому что очень много ситуаций было, когда могли бы закрыть ключ, но человек истерил и ливал. А если б знал что после этого не сможет часик новую пати найти - остался бы наверняка.

В 15ый ключ действительно неадекватные требования и жуткая мета, но не забывайте что у вас собственный ключик есть. По нему можете набрать себе комфортную пати и классы. Я например не люблю магов, они всегда мне проценты сбивают и напуливают, то жопой, то телепортом, то кружочком своим ледяным. И соотвественно в моих ключах я без магов тихо мирно прохожу, и хила выбираю под себя, очень удобно.
С людьми никогда не угадаешь: RIO штука очень спорная. Я отлично закрывал с людьми, у которых маленькая цифра была, и наоборот, вайпался в "Той Стороне" на гномах, потому что 1500 ДХ не знал что оказывается гномочку станить электрическим кругом надо, чтобы она не кастовала жуткое AOE.

В целом конечно негатива очень много, я вспоминаю как я в Final Fantasy 14 online танковал, и мне в чатике как ребёнку обьясняли, мол смотри:  "вот платформы, к ним надо подводить каменные головы и убивать, чтоб они не возродились". А после вайпа: "ничего страшного, сейчас смотри внимательней за лучами"
А в WoWчанском прям чувствуешь как люди на говно исходят, даже если в чат ничего не пишут, а если какие трудности начинаются, то всё, готовься к "Васян покинул группу".

Tekken14kz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Meow ska

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теккенн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Удалил своего лока. С 1к рио не берут в 12 кей :(  Пасаны с 12 театром хотят играть как на MDI

Lae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
где ты вообще видел мага не юзающего Дб, или пингвина не сдающего пеньков ? это вообще что за вагоны что ДБ что пеньки это и дамаг в том числе их юзают абсолютно все как и масс станы те у кого они есть ... там только роги без аое утилити и те кикают,станят и напуивают как могут постоянно ... а вот то что валенки не видят кд дамагеров и вжимают сейвы в пеньков а потом ноют что их убивает это более вероятно

и да если что только шаманов кик лучше чем у танка, поэтому про касты это прежде всего камень в огород танка и хила, уж точно не дамагеров у магов и хантов аж по 24 секунды кд, а у пингвина вообще минута
таких пять из шести, ты слепенький или ходишь только со своими? игроки такого везде в огромных количествах, и даже в 15 ключах таких можно встретить
такие не только в 15 ещё и в 18 и 19 попадаются. К сожалению выше 19 не ходил не могу сказать как там играют люди, но на 0-19 дела обстоят именно так.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Приходиш такой в 15й Шпили, танк выпучив глаза "сдаём геру и своид 3 пака" при отсутствии милишников (сова, ММ, элем, Говномонах на танке). Ддшников тупо сбривает по кд кастами - кто виноват? Правильно, дд, нифига не влились 100500тыщ, не сбили всё касты, правильно зачем учитывать количество возможных сбитий, дд раки танк - Дартаньян. По очереди ну никак же нельзя убить
Элем имеет сбитие каста в 12 секунд, сова столбом может сбить все касты после сведения + задувки, станы и собственно такой пати это вполне себе убивается

Ты тот танк? Сова засолила, сова сдула, мы свои касты сдали. Пак живет 20 секунд? Ну-ну...
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Fob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Приходиш такой в 15й Шпили, танк выпучив глаза "сдаём геру и своид 3 пака" при отсутствии милишников (сова, ММ, элем, Говномонах на танке). Ддшников тупо сбривает по кд кастами - кто виноват? Правильно, дд, нифига не влились 100500тыщ, не сбили всё касты, правильно зачем учитывать количество возможных сбитий, дд раки танк - Дартаньян. По очереди ну никак же нельзя убить
Элем имеет сбитие каста в 12 секунд, сова столбом может сбить все касты после сведения + задувки, станы и собственно такой пати это вполне себе убивается

Ты тот танк? Сова засолила, сова сдула, мы свои касты сдали. Пак живет 20 секунд? Ну-ну...

но посути то он прав там есть отброс, есть аое сало, есть 2 аое стана , есть лучший кик в игре от шамана и мили кик от монка  + бонусом кик от ханта и кто-то там 5тый тоже с киком ...

поочереди эти паки убивать просто не выгодно, так как какой то из них вам приётся бить без кд что будет очень медленно, гораздо выгоднее вместе и не обязательно убивать за 20 секунд

и почему это ДД виноваты у танка есть кик лучше которого только шаманский а у монка ещё и стан ... он как бы кикает сам кикать может
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2021, 18:01:54 by Fob »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
В целом конечно негатива очень много, я вспоминаю как я в Final Fantasy 14 online танковал, и мне в чатике как ребёнку обьясняли, мол смотри:  "вот платформы, к ним надо подводить каменные головы и убивать, чтоб они не возродились". А после вайпа: "ничего страшного, сейчас смотри внимательней за лучами"
А в WoWчанском прям чувствуешь как люди на говно исходят, даже если в чат ничего не пишут, а если какие трудности начинаются, то всё, готовься к "Васян покинул группу".

Я вот тоже не понимаю этот феномен. Везде же люди одинаковые.
Но вот именно в финалке 99% игроков доброжелательные и не конфликтные, готовые рассказать тактику.
Безусловно, не все, я встречал 1-2 токтика за несколько сотен часов игры, но представить такого в вове, чтобы мы вайпались в лоу-данже минут сорок из-за меня, и мне слова плохого не сказали, выше моих сил.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Люди в этом сезоне невероятно токсичные, я просто в шоке.

И этому у меня есть разумное обьяснение. Чем сложнее и муторнее повседневный контент, тем более сильно раздражает факт дополнительных препятствий, которые выражаются в неспособности многих игроков оправдать ожидания в совместном геймплее.
У каждого игрока есть свое понимание как его тиммейт должен себя вести в бою и как проходить контент. И чем более этот геймплей отличается от ожидаемого - тем более сильное раздражение он будет вызывать.
Потому что трудностей и геморроя в игре и так хватает от самих разрабов, включая еще просто технические проблемы с лагами и задержками, багами и прочим... Отсюда и повышенная токсичность в игре.
Поэтому когда ты в очередной раз прошел призывы, утробу и прочие мелочи, ты стремишься к контенту в котором тебе все что надо делать - это играть своим персонажем, собственно то ради чего ты подписку и продляешь. И в этот момент кто то фейлит в пати, пуканы и взрываются. И чем сильнее их близард подожгли в течение дня своим нудным и однообразным, полным раздражающих и бессмысленных мелочей контенте, - тем более сильным будет взрыв в группе.

Зачем брать роль, которая намного меньше дамажит, может внезапно лечь с удара или вообще физически не имеет возможности участвовать в кайт цирке, который сейчас основной способ проходить высокие ключи.

Вот я 15 лет играю. За все это время очевидна единая концепция проблемы коллективного геймплея в WOW - это не понимание того как игра устроена(в деталях разумеется) и что, конкретно, в ней должен делать игрок, выполняя свою роль. Более того, чаще всего игрок просто неправильно понимает свою роль в группе как дд, танк или хил. И ко всему этому основному, "вишенкой" будет частое незнание особенностей и утилити своего класса/билда на персонаже. От этого и складывается вся проблема геймплея сегодня.

Как играть танком? Для этого есть гайды, особенно полезны будут старые ролики, чем старше они тем лучше. И начиная с них стоит просмотреть гайд до наших дней, что бы нарисовалась в голове общая концепция развития роли и ее особенности. Я не думаю что кто либо всерьез это проделывал на самом деле сегодня. Потом когда суть роли станет ясна, стоит посмотреть геймплей от ведущих танков в игре, с высокими рейтингами(благо почти у всех у них есть многочасовые стримы на трубе и твиче). И только после этого, можно дополнительно посмотреть статистику на RIO по танкам в брекете 0-10, 10-15, и 20+ ключей что бы понять в каком из сегментов какие танки наиболее распространены. С точки зрения беспроигрышного варианта - ДХ сегодня оптимально подходит для созданного близами контента ШЛ. Такова уж математика билда и боев в подземельях, что кпд ДХ выше всех остальных в 1 сезоне(эта ситация легко может поменяться с выходом новых патчей или реворков других классов) Все мы помним врывы и падения шп из прошлых контентов, и нынешние у варов к примеру.

Далее надо понимать, что именно ты хочешь от игры лично для себя - быть танком это совершенно другой геймплейй в ключах чем у дд или хила, это очевидно, но мало кто отдает себе отчет в этом. Часто я вижу если танк фейлит или странно ведет группу - я смотрю его рейтинг и вижу что он сделал его вовсе не танком. У человека RIO 1200, но играет он на уровне RIO 230. То есть ему бы танковать тройки, а не 12+. Потому что его танкинг не соответствует требованиям по скилу на данном уровне ключа. И это главная, на мой взгляд, проблема сегодня в игре.

И близы, отчасти, виноваты лишь в том, что их ориентация игроков как им играть - не с той стороны вообще сделана. Сегодня игроки думают что достаточно спекнуться в танка и нафармить ему легу, тогда как  это последнее от чего зависит успешный геймплей за эту роль, да и за другие тоже. Это даже из гайдов по классовым дискордам видно - часто там есть строчки типа "тут больше 9 кнопок выносить на панель не имеет смысла" и т.д. Все кнопки важны в нужный момент. И когда он наступает они должны быть доступны для нажатия и игрок должен понимать что их надо прожать. Совсем уж бесполезных скилов типа глаза килрога у локов в игре очень мало.
Приведу яркий пример из собственного опыта - в штормах(БФА) был коридор перед 3 боссом, где были два пака мобов которые вешали сильно дамажащую доту на членов группы, там где два больших тентакля сначала вылазили... И вот хилы всегда этот дамаг пытались прохилить, куда шел огромный хпс в этот момент и если танк спулил два пака сразу(а это получалось в 7 случаях из 10 примерно) то место в данже было не из приятных особенно на мучительном или некротике... И вот лок в пати мог просто повесить свой подводный баф на членов группы(дебафф представлял собой простое утопление по механике, то есть персонаж как бы тонул, не имея возможности дышать) и их даже не надо было хилить и урон просто эвейдится. То есть основная проблема этого коридора просто игнорируется. Кстати пот на подводное дыхание тоже работает. то есть эту особенность в штормах можно было просто игнорировать. Когда я локом это проделывал с теми на ком дебаф - в группе хил даже не понимал что происходит и всегда спрашивал в чем дело. Речь не о моем скилле(я просто любопытный) а о том что почти никто не знал что так можно в принципе, включая тех локов с которыми я был в группах другими своими персами. И таких моментов сегодня в игре полно - когда неожиданно забытая абилка в спеллбуке может сыграть решающую роль в бою. И МДИ в этом смысле лишь добавляет искажение реальности, ибо помимо скилла игры там еще и методика прохождения отличается от большинства того что есть на лайве.
То есть тот факт, что люди просто не понимают как можно максимально эффективно использовать своего персонажа в выбранной роли - лишают группы таймрана. Из чего и складывается скилл игры. А не из того что бы вовремя каст сбить и только...хотя и касты сегодня сбивать уже прогресс зачастую. А танк не гарри поттер - он волшебным образом ни сам играть не научится ни других не научит.

Вот вчерашний пример - ставлю корни совой теням... казалось бы убили пак и побежали дальше, все тени в корнях... Какой там, стоят и дамажат их, теряют время, и некоторые дохнут. По умолчанию перед паками (в шпилях) кидаю трапу хилу на лестницах - без 1 хила в группе мобов куда проще занюкать пак..но нет танк обязательно вытащит хила из трапы и гг. Или кто то другой ворвется вертушкой пялясь в дитейлс вместо середины экрана... И вот это вот постоянно в ЛФГ. Постоянно. о каком там МДИ можно вообще говорить? Давайте сначала разберемся как вообще играть в эту игру для начала. что делать и чего не делать. Роли, так сказать, выучим.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2021, 08:23:51 by Undercut »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Часто я вижу если танк фейлит или странно ведет группу - я смотрю его рейтинг и вижу что он сделал его вовсе не танком. У человека RIO 1200, но играет он на уровне RIO 230. То есть ему бы танковать тройки, а не 12+. Потому что его танкинг не соответствует требованиям по скилу на данном уровне ключа. И это главная, на мой взгляд, проблема сегодня в игре.
Но ты же понимаешь, что наличие того же "1200" в танкоспеке не дает 100% гарантии, что танк не будет фейлить ? Последнее время например не раз и не два встречал танков в шпилях, которые не сводят первых боссов вместе/идут на паки в случайном порядке, забивая на прайд(что на баф, что на набор %)/пулят ласт троицу в случайном порядке.
Вот вчерашний пример - ставлю корни совой теням... казалось бы убили пак и побежали дальше, все тени в корнях... Какой там, стоят и дамажат их, теряют время, и некоторые дохнут.
Я надеюсь ты их ставишь в корни не перед "полётками" в шпилях ?

 

закрыть