WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики разбираются с неполадками «Притвориться мертвым» в WoW Classic  (Прочитано 14302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510



Самым сложным и полным неполадок классом в World of Warcraft Classic стали охотники, и даже несмотря на то, что многие из их проблем были решены во время тестирования игры, некоторые неполадки остались. Разработчики сообщают, что скоро будут исправлены некоторые проблемы умения "Притвориться мертвым" и что над частью из них работа еще только ведется.:cut:

Проблемы способности "Притвориться мертвым"

Всем привет. Хочу уделить минутку, чтобы поговорить об умении "Притвориться мертвым". Охотники по очевидным причинам очень обеспокоены работой этой столь знаковой для них способности, имеющей множество важных применений, и хочу заверить вас, что мы получили ваши сообщения и занимаемся исследованием вопроса. Но все не так просто. В наших справочных сборках тоже происходят многие из описываемых игроками вещей, но иногда с незначительными отличиями вроде времени или порядка срабатывания, из-за чего бывает сложно даже просто определить корень проблемы. Но несмотря на эти сложности, мы достигли некоторых успехов в данном вопросе.

Первая проблема заключается в том, что эффект "Притвориться мертвым" отменяется, когда вы совершаете движение, в том числе, если вы поворачиваетесь, и очень часто особо умелые охотники, убегая от противника, поворачиваются назад для выстрела, а затем используют "Притвориться мертвым", чтобы разместить ловушку. В некоторых из этих случаев "Притвориться мертвым" не срабатывает, поскольку отмена применения заклинания в повороте в WoW Classic более чувствительна, чем была в обновлении 1.12. Мы смогли понять, почему так вышло, и сейчас тестируем изменение, которое немного ослабляет ограничения отмены заклинаний, благодаря чему такие ситуации при попытке остановить поворот, чтобы "Притвориться мертвым", будут происходить реже. Тем не менее, если вы продолжите поворачиваться после или во время применения, то "Притвориться мертвым" все равно будет отменено. Данное изменение будет введено в виде срочного исправления в скором времени.

Есть и другие сообщения, которые говорят о том, что до сброса боя приходится ждать слишком долго или что бой вновь начинается из-за атакованного питомца, и мы все еще рассматриваем эти проблемы. Мы нашли несколько зацепок, но сама проблема еще не определена, поэтому для выяснения сути происходящего нам может потребоваться немного больше времени.

Я извиняюсь за то, что мы еще не разобрались со всеми проблемами, но надеюсь, информация о том, что мы слышим и работаем над решением, вас немного успокоит.[Источник]
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2019, 09:34:27 by Wishko »

Prototype-life

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Заходи в мою Таверну, выпей со мной медовухи.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дискорд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Рок Делар
Охотники и так не то чтобы очень полезны в классике, так еще и проблем много(
Заходи в Таверну Голдшира, здесь наливают!

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
За одно это можно сказать спасибо классике - фд у хантов и вправду работает из рук вон плохо.

Lord[hip]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордхип
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-лич
Лучшее бы баги  в бфа убрали. Ну вот мертвое  мешает актуальному

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Так глядишь они начнут фиксить и баги классики, и баланс классов, и рейдов?)

Prototype-life

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Заходи в мою Таверну, выпей со мной медовухи.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дискорд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Рок Делар
Лучшее бы баги  в бфа убрали. Ну вот мертвое  мешает актуальному
Команды для обслуживаания Бфа и Классики - сейчас разные, поэтому одни другим не мешают)
Тем не менее, багов хватает и там и там
Заходи в Таверну Голдшира, здесь наливают!

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
Так глядишь они начнут фиксить и баги классики, и баланс классов, и рейдов?)
Ну и тогда это другая игра и она никому не нужна. Ведь классика это старая игра, а не что то новое. Иначе можно и текстуры было завозить из 2019, а не иметь три полигона на всю игру :-\

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
В голосяндру от картинки темы
(показать/скрыть)
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
В голосяндру от картинки темы
(показать/скрыть)

Почему низкие системные требования - это минус?

Властелин Грома

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малфориен
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Голдринн
Удалил вов классик. Будьте в курсе. Когда там 9.0? Подписки осталось 18ч. Захочу продлю, не захочу не продлю. :-* :-* :-*

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
Комбат как был баганой механикой, так и остался. Вот я например буквально недавно до отмены подписки столкнулся с тем, что на мехагоне я не вышел из комбата даже ванишем. Бегал в стелсе с комбатом, ога. А потом не смог выйти из комбата даже релогом, что вообще нонсенс.

Я вообще считаю комбат костылем, который давно уже пора удалить из игры. Все к нему очень привыкли и потому игрокам даже в голову не приходит, насколько костыльный этот костыль. Его цель ведь какая? Если мы схватили его, то игра переключается совсем в другой режим, в котором недоступна половина возможностей. И будем сидеть в этом режиме, пока не сэвэйдим или не убьем мобов. Т.е. нас просто насильно заставляют это делать.

И ладно бы комбат целиком и полностью зависел от аггро. Так нет же. Он распространяется как вирус. Если ты ткнул хоть на 1 дамага моба, которого ударил другой игрок, то теперь у вас с ним будет один общий комбат. И пока он не выйдет из него, вы тоже не выйдите. И иногда просто бывает так, что в некоторых особо клаустрафобных локациях пасется столько народа, что комбат становится просто бесконечным и из него невозможно выйти даже просто убежав. Бывало такое, что я успевал пехом добежать от дэйлика до квестгиверов, пока комбат с меня слетал.

И я хочу сказать, что это устаревшая механика. В других играх давным давно такого нет. Там пофиг, сел ты на маунта и свалил или нет. Потому, что ты бьешь мобов, т.к. это в твоих же интересах, а не потому, что тебя заставляют делать это насильно, просто чтобы потратить твое время.

Пвп может работать по другим правилам, но на пвп мне повиг. И самое хреновое, что комбат сейчас будет уже очень сложно удалить, т.к. на нем часто завязаны многие скрипты в квестах. Их надо будет переделывать.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Удалил вов классик. Будьте в курсе. Когда там 9.0? Подписки осталось 18ч. Захочу продлю, не захочу не продлю. :-* :-* :-*

самое страшное, что в этом сообщении информативных данных больше чем вот тут:

Комбат как был баганой механикой, так и остался. Вот я например буквально недавно до отмены подписки столкнулся с тем, что на мехагоне я не вышел из комбата даже ванишем. Бегал в стелсе с комбатом, ога. А потом не смог выйти из комбата даже релогом, что вообще нонсенс.

Я вообще считаю комбат костылем, который давно уже пора удалить из игры. Все к нему очень привыкли и потому игрокам даже в голову не приходит, насколько костыльный этот костыль. Его цель ведь какая? Если мы схватили его, то игра переключается совсем в другой режим, в котором недоступна половина возможностей. И будем сидеть в этом режиме, пока не сэвэйдим или не убьем мобов. Т.е. нас просто насильно заставляют это делать.

И ладно бы комбат целиком и полностью зависел от аггро. Так нет же. Он распространяется как вирус. Если ты ткнул хоть на 1 дамага моба, которого ударил другой игрок, то теперь у вас с ним будет один общий комбат. И пока он не выйдет из него, вы тоже не выйдите. И иногда просто бывает так, что в некоторых особо клаустрафобных локациях пасется столько народа, что комбат становится просто бесконечным и из него невозможно выйти даже просто убежав. Бывало такое, что я успевал пехом добежать от дэйлика до квестгиверов, пока комбат с меня слетал.

И я хочу сказать, что это устаревшая механика. В других играх давным давно такого нет. Там пофиг, сел ты на маунта и свалил или нет. Потому, что ты бьешь мобов, т.к. это в твоих же интересах, а не потому, что тебя заставляют делать это насильно, просто чтобы потратить твое время.

Пвп может работать по другим правилам, но на пвп мне повиг. И самое хреновое, что комбат сейчас будет уже очень сложно удалить, т.к. на нем часто завязаны многие скрипты в квестах. Их надо будет переделывать.

dds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Здохддс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Еще раз доказывает то, как раньше подходили близзард к мелочам механик, и как они это "обобщают" на актуале.  :-X

После работы над WoW: Classic возможно и актуал заиграет новыми красками.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
Комбат как был баганой механикой, так и остался. Вот я например буквально недавно до отмены подписки столкнулся с тем, что на мехагоне я не вышел из комбата даже ванишем. Бегал в стелсе с комбатом, ога. А потом не смог выйти из комбата даже релогом, что вообще нонсенс.

Я вообще считаю комбат костылем, который давно уже пора удалить из игры. Все к нему очень привыкли и потому игрокам даже в голову не приходит, насколько костыльный этот костыль. Его цель ведь какая? Если мы схватили его, то игра переключается совсем в другой режим, в котором недоступна половина возможностей. И будем сидеть в этом режиме, пока не сэвэйдим или не убьем мобов. Т.е. нас просто насильно заставляют это делать.

И ладно бы комбат целиком и полностью зависел от аггро. Так нет же. Он распространяется как вирус. Если ты ткнул хоть на 1 дамага моба, которого ударил другой игрок, то теперь у вас с ним будет один общий комбат. И пока он не выйдет из него, вы тоже не выйдите. И иногда просто бывает так, что в некоторых особо клаустрафобных локациях пасется столько народа, что комбат становится просто бесконечным и из него невозможно выйти даже просто убежав. Бывало такое, что я успевал пехом добежать от дэйлика до квестгиверов, пока комбат с меня слетал.

И я хочу сказать, что это устаревшая механика. В других играх давным давно такого нет. Там пофиг, сел ты на маунта и свалил или нет. Потому, что ты бьешь мобов, т.к. это в твоих же интересах, а не потому, что тебя заставляют делать это насильно, просто чтобы потратить твое время.

Пвп может работать по другим правилам, но на пвп мне повиг. И самое хреновое, что комбат сейчас будет уже очень сложно удалить, т.к. на нем часто завязаны многие скрипты в квестах. Их надо будет переделывать.


При чем тут Мехагон и актуал!? Игра же другая :facepalm:

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4388
Комбат как был баганой механикой, так и остался. Вот я например буквально недавно до отмены подписки столкнулся с тем, что на мехагоне я не вышел из комбата даже ванишем. Бегал в стелсе с комбатом, ога. А потом не смог выйти из комбата даже релогом, что вообще нонсенс.

Я вообще считаю комбат костылем, который давно уже пора удалить из игры. Все к нему очень привыкли и потому игрокам даже в голову не приходит, насколько костыльный этот костыль. Его цель ведь какая? Если мы схватили его, то игра переключается совсем в другой режим, в котором недоступна половина возможностей. И будем сидеть в этом режиме, пока не сэвэйдим или не убьем мобов. Т.е. нас просто насильно заставляют это делать.

И ладно бы комбат целиком и полностью зависел от аггро. Так нет же. Он распространяется как вирус. Если ты ткнул хоть на 1 дамага моба, которого ударил другой игрок, то теперь у вас с ним будет один общий комбат. И пока он не выйдет из него, вы тоже не выйдите. И иногда просто бывает так, что в некоторых особо клаустрафобных локациях пасется столько народа, что комбат становится просто бесконечным и из него невозможно выйти даже просто убежав. Бывало такое, что я успевал пехом добежать от дэйлика до квестгиверов, пока комбат с меня слетал.

И я хочу сказать, что это устаревшая механика. В других играх давным давно такого нет. Там пофиг, сел ты на маунта и свалил или нет. Потому, что ты бьешь мобов, т.к. это в твоих же интересах, а не потому, что тебя заставляют делать это насильно, просто чтобы потратить твое время.

Пвп может работать по другим правилам, но на пвп мне повиг. И самое хреновое, что комбат сейчас будет уже очень сложно удалить, т.к. на нем часто завязаны многие скрипты в квестах. Их надо будет переделывать.
На самом деле это интересная мысль. Комбат из игры удалить уже не получится. Например на комбате завязаны аддоны. Вне боя ты можешь двигать фреймы, в бою это делать нельзя, иначе можно будет автоматизировать игру (рейд-фреймы, подсовывающие под курсор нужного игрока). Но сделать вызов того же маунта в комбате на мой взгляд вполне разумно. Например через 10 секунд после последнего получения урона или что-то в этом роде.

 

закрыть