WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полезные советы для Варлока в 1.12.1  (Прочитано 72504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)



Изливал поток сознания на клавиатуру Asfalot, специально для Noob-club.ru

Содержание:

1. Вступление
2. Особенности расы и фракции.
3. Билды
4. Рейды и подготовка к рейдам
5. Химия
6. Спелы и "ротация"
7. Особенности рейд-боссов для варлока.
8. Фарм золота
9. Шмот
10.Ссылки

Вступление

Первое и самое главное - для чего вообще этот "мини-гайд" нужен? Неужели за 13 лет не расписано всё "от и до"? Расписано. Но! Во-первых именно в ру-сегменте с этим не так радужно, а во-вторых, я специально прочитал топ-5 гугл выборки по запросам "гайд чернокнижник 1.12.1" и мне определённо есть, что к этому добавить. Ибо там почти нет живого рейдерского опыта и "бытовых" особенностей и фишек, которые почему-то не указываются в гайдах, либо указываются "кусочком тут, кусочком там". Поэтому, в этом "сборнике полезных советов" частично будет повторяться информация с других ресурсов (с указанием ссылок), но в основном - именно то, что вы не найдёте в других статьях. Мой опыт - 7 месяцев на пЯратке light's hope (бывший nostalrius), без всяких "х2 на опыт, премиумов и т.д.", максимально близкий близзлайк из существующего. Закрывал Накс, убивал лича, видеопруфы есть на моём канале. Помидоры по этому поводу оставляйте в коментах. И, да, я знаю, что прямо сейчас это никому не нужно, просто хочется поделиться, пока я всё не забыл.

Большинство названий и терминов буду давать на русском, ведь с очень высокой долей вероятности мы получим вов-классик в локализованном виде.
Всё, что тут написано, касается строго ПвЕ-аспекта.
В процессе написания я мог что-то забыть, ибо завершил игру после убийства лича 2 месяца назад, вы мне напомните в комментариях интересные аспекты, которых нет в других статьях, я дополню.

Особенности расы и фракции


Я не буду тут расписывать, почему такой классный именно этот класс, как он хорош в прокачке и т.д. - вы ведь уже определились с выбором. Могу только подсказать касательно выбора расы. Я играл за орду (мне не принципиальна фракция, просто в этот раз монетка упала так). Поэтому могу сказать только по выбору между нежитью/орком - В целом, нежить всё же приоритетней, чем орки.

  Плюсы орка:
 1) В увеличенном уроне пета (наших демонов) и
 2) Повышенному сопротивлению к станам.

   Что касается петов - это безусловно поможет вам в прокачке, но основная жизнь и рейдинг начинают после 60 и там урон от пета вам не понадобиться (отложите помидор, я поясню позже, и, да, я сейчас говорю только про рейдинг, не про фарм на 60). Разумеется, если вы не один из тех, кто планирует качаться до 60 в течение года (в этом есть свой кайф).
   Сопротивление стану поможет вам в PvP (и только там), особенно против рог, но Воля Отрёкшихся, поможет в pvp не меньше, при этом немного помогая и в PvE. К примеру, она поможет на ласте BWL (ЛКТ), Нефариане, который частенько кастует в радиусе 30м от себя масс-страх. Там правда есть 2 особенности с этим моментом, но об этом позже.

  Плюсы нежити:
  1) "Каннибализм"
  2) Воля Отрёкшихся
  3) 10 сопротивления от тёмной магии.

   При этом нежить обладает не менее полезным в прокачке талантом "Каннибализм", что позволит вам сильно сэкономить на еде. Да, казалось бы, у варлока нет проблем с отхилом - камни здоровья, лик тлена, высасывание жизни и т.д. Однако всё это очень быстро заканчивается в реальном бою, а "сифоном" вы будете отхиливаться очень долго. В ванилле вы будете очень быстро проседать по мане, хоть на прокачке, хоть в рейдинге и поэтому постоянно прожимать "Жизнеотвод", в итоге заканчивая бой с половиной хп и 30-80% маны. Да, это с учётом танкующего синяка. Восстановиться можно за счёт еды (стоит денег), бинтов (стоят денег, даже если вы качаете первую помощь, ибо это расход ресурса, который можно продать (условно) ) или "Каннибализма". Так что вы не раз и не два помянёте расовую абилку нежити добрым словом.
   Ну и 10ед. шадоу резиста пригодятся, когда/если вы будете собирать шадоу-резист для танкования братьев в ак40, мелочь, а приятно.

По выбору расы вроде всё. И не забывайте, что варлок это не чисто дпс-класс, а скорее полудпс-полусаппорт. При равных руках, в равном шмоте, на равном (в вакууме) энкаунтере вы уступите магу по дпсу, в том числе и из-за агро.
P.S. При выборе фракций мы помним, что орда уникальна шаманами, а альянс - паладинами, и за счёт этого, без привязки к конкретнм энкаунтерам, Альянс в целом сильные в пве-рейдинге, чем Орда, учитывайте это.

Билды

Вот тут интересней. Вариаций тут много, несколько вариантов наглядно в картинках вы можете увидеть тут, а подробные описания к ним почитать тут (в этой же ссылке хорошее описание распределения спд под каждый конкретный спелл), но по второму линку парень в основном про пвп-аспект пишет (к примеру рекомендуя бегать в SM/Ruin с суккубкой), делайте на это поправку.
Я не буду писать билды на прокачку (хотя вот тут есть отличный видео-гайд), скажу только про рейдинг-билды.

Тут всего 2,5 наиболее эффективных варианта:
(показать/скрыть)
1) Пока вы слабо одеты, недавно апнулись и (это важно), в рейде есть заметно более одетые и дамажные варлоки -ваш выбор только SM/Ruin.
   В чём его плюсы и минусы? Пока вы не собрали софт-кап хита (а это основная проблема локов в 1.12.1, их очень обделили хитом. Патчи, в основном с 1.10, поправляют эту ситуацию, но не так сильно, как этого хотелось бы), вы куда больше пользы приносите пользы рейду, бегая с бесом, и раздавая им стамину в танко-группе (и себе в том числе, ибо шмота у вас пока нет и вы очень тонкий). Выбор билда также зависит и от слотов под дебафы на боссе, которые распределяет РЛ - не все и не всегда дают варлокам слот под Порчу, а для см/руин это ключевой дебаф. Но если гильдия достаточно адекватна, чтобы заниматься менеджментом дебафов на боссе, то вам по-идее, должны выдавать не только слот под проклятье, но и под "Порчу", если вы SM. SM может быть как в pvpп-уклон (с Проклятьем изнеможения), так и без него, это дело вкуса.
   Ах да, если вы SM/Ruin - беса в рейдах вы всегда держите в астрале. Урона с его фаерболов -копейка, но сколько вайпов в пуго-рейдах я видел от варлоков и хантов, которые не убирали своих петов, когда рейд куда-то спрыгивает и скипает треш- не пересчитать. А в астрале бес ничего и никого не агрит, просто раздаёт ауру. Опять же, не умрёт от аое на боссах, сохранив ауру. В идеале, если вы всегда сосредоточены на 100%, в рейдах на многих энкаунтерах можно доставать его из астрала ради этой копейки дпса, но стоит вам 1 раз забыться- и рейд отправиться на кладбище, а вы -оплачивать всему рейду ремонт (да, у нас был строгий РЛ).

(показать/скрыть)
2) Ибо альтернатива, для одетых варлоков с хитом хотя бы 10%+ и 500спд+ -это DS/Ruin, где ты сжираешь суккубку на 15% бонуса к урону тёмной магией и выдаёшь бешеный урон, не промахиваясь.
В DS/Ruin в афли-ветке берется либо Улучшенная порча (Improved Corruption), либо Подавление (Supression), при хорошем понимании класса это скорее дело вкуса, т.к. в DS/Ruin вешать порчу не обязательно (как говорил один мой знакомый т3 варлок: "Всё, что не ШБ- потеря дпс  :D ")
Что можно и что нельзя вешать в рейдах, я расскажу позже

Если у вас стабильный основной состав варлоков, вы можете договориться так, чтобы у всех варлоков был разный Камень здоровья - у SMов этот талант не берется, а DMы берут кто-то на "1", кто-то на "2", ибо это будут разные камни здоровья и ваш танк (и не толкьо он) сможет взять в инвентарь не 1, а 3 камня.

(показать/скрыть)
3) 2.5 билд- это вариация MD/Ruin, в которой берется Мастер-демонолог. И тут 2 варианта- либо вы берете его ради беса и снижения угрозы, либо ради добирания резистов, когда собираете резисты под танкование "братьев" в ак40. В первом случае профитней взять стандартный DS/Ruin и просто стопать дамаг время от времени.

Рейды и подготовка к рейдам: Бафы


Перед каждым рейдом вы будет бафаться world-бафами. Насколько трайхардно это будет- зависит от вашего РЛа, я вам подскажу максимально эффективный вариант. Некоторые world-бафы висят 2 часа, некоторые - час, соответственно, ваша задача собрать их в определенном порядке и придти в рейд хотя бы с 40мин+ от часового бафа.
   Первое - двухчасовые бафы из DM (Забытый Город), скипаются боссы (гуглить "tribute run" в ютубе), потом у них берутся бафы, очень желательно это делать в группе с магом, т.к. после прохождения он открывает портал в Огри (если вы за орду) и вы летите в Осквернённый лес искать "Цветок", дающий баф на крит и параметры

Тут несколько вариантов - в идеале, после DMа основными персонажами вы уходите в оффлайн, чтобы засейвить бафы, а твинками (с 1 локом) бегаете по оскверненному лесу в поисках респа цветка, находите, суммоните всех заинтересованных, очищаете. Либо, если твинков нет, бегаете основами, но это потеря времени бафов и риск ганга. Далее остаётся баф от Сердца Хаккара (квест-итем, дающийся за победу над Хаккаром в ЗГ) на острове в Тернистой долине - баф накрывает не только сам остров, но и воду вокруг него, и (внезапно) Пиратскую Бухту. И остаются бафы в столице - баф от сдачи по квесту головы дракона (Нефариан/Ониксия) и баф вармейна от сдачи квеста на убийство Ренда Чернорука (у Альянса аналогичный, емнип). Что делать последним - столичные бафы или ЗГшные- зависит от того, в какой рейд вы идёте и куда у вас привязан камень возвращения.  Многие делают так- заранее вылавливают баф от ЗГ и от головы дракона, мониторя это с твинка, а потом просят суммона ко входу в уже зачищенный DM. Но тут многое упирается в суммон варлоков - к ДМу и к цветку.

Приятным, но не постоянным бонусом является баф от Ярмарки Новолуния, как правило, берётся на стамину, выпадает рандомно, от 1 до 10% этой стамины (но отображаться всегда будет 10% в статус баре, к релизу офф-классики, это, наверное, поправят).

(показать/скрыть)


Рейды и подготовка к рейдам: Химия


   Ох, надеюсь, ничего не забуду. Химии нужно много, стоит она дорого, но она очень помогает, особенно если вы слабо/средне одеты. Варлок, полностью пропивший всю химию и ворлд-бафы, получает...кабы не соврать...ну +50% к мощности, наверное. С элитной химией на 150спд - и того больше.
   На всякий случай напоминаю - вся бафающая химия пропивается только после  входа в рейд-подземелье, ибо встречный прист, который сдохнет от 40 тел вашего рейда за секунду, но успеет сдиспелить с вас +10% стамины - норма жизни.

Итак, начиная бой с первым боссом, на вас, как на варлоке должно висеть:

   Бафы:
1. Баф на стамину с DM
2. Баф на крит с DM
3. Баф с "головы" из столицы
3. Баф с варчифа из столицы
4. Баф с сердца Хаккара из Тернистой
5. Баф с цветка из Осквернённого леса.
6. Варлоковский "Демонический доспех"
7. Рейдовые бафы (стамина, интеллект, "лапка" и т.д.)

   Химия:
8. На оружие намазано "Сверкающее волшебное масло"
9. Зелье стойкости (120хп- лишними не будут, поверьте, а стоят копейки).
10. Эликсир энергии тьмы
11. Сильный чародейский эликсир , в качестве бюджетной замены можно взять его обычную версию.
12. Дух Занзы . Продаётся у интенданта Зандаларов, может быть только 1 в инвентаре, поэтому, когда на острове получаете баф от Сердца Хаккара, покупаете 1 зелье, выпиваете (вешается баф на 2 часа), и покупаете второе в инвентарь.
13. Пиво на 10 или 15 стамины. (на 10 тоннами покупается у огра-мясника в DM (Забытый Город: Север), когда он становится дружелюбным.), На 15 вылавливается рыболовами из лунок.
14. Если вы богаты и можете себе это позволить- то либо "титанку" на 1200хп, либо "супримку" на 150спд
15. Защитная химия под конкретный рейд

   Еда:
16. Тут только 2-3 варианта.
Первый - бисовый, это еда на 25 стамины , рецепт открывается после прохождения квестовой цепочки, включающее убийство определенных боссов BWL и это так же зависит от того, как близзарды будут подавать нам контент - постепенно, с добавлением новых рейдов и квестовых цепочек, или сразу. Рецепт, емнип, будет доступен с 1.10. , стоить такая еда вам будет дорого.

Второй вариант - "Нежный стейк из волчатины", бюджетный вариант для новичков, ради 12 стамины.
 
И третий, альтернативно-специфический. Если вдруг, по какой-то причине, вы считаете, что баф на хп вам не нужен, вы можете кушать "Суп из ночного луциана". "Зачем, ведь у меня есть жизнеотвод?" -спросите вы. Да, есть Жизнеотвод. Но его прожимание- дополнительное ГКД, которое вы могли бы потратить на дпс. Этот суп уменьшает количество прожатых за битву Жизнеотводов, а значит косвенно увеличивает ваш дпс. Да, на копейку. Но всё же. Повторюсь, в большинстве случаев ешьте на стамину и не заморачивайтесь. Касательно этого момента с лайфтапом есть ещё 1 момент. По той же самой причине (экономия 1-2-3 КД в бою) можно пить "Огромный флакон с зельем маны", НО! только если вы на 200% уверены, что кд банки вам в этом бою не понадобится ни для "Зелья неуязвимости" (а это наша вторая жизнь, если вы вдруг сорвёте агро), ни для защитной химии.

Есть и обратный трюк - Если у вас есть свободные секунды в бою (например, опять же, стопаете дамаг), вы можете прожать "бесплатный жизнеотвод". Сначала жмёте варлоковскую "Защиту от тёмной магии", которая поглощает шадоу-урон, а потом съедаете "Демоническую руну" или "Тёмную руну". По итогу вы точно так же получаете ману, тратя 1 ГКД, но при этом не получаете урона. С жизнеотводом так не сработает, ибо он наносит "чистый" урон, который вы не заблокируете. Но это вариант "для богатых", ибо тратить руны как простой расходник- это прям очень мажорно. Но напоминаю, что сила жизнеотвода увеличивается от вашего спд, а сила рун рандомна в строго указанных пределах (900-1500) P.S. демонические -персональные при получении, бьются с сатиров вместе с полезной для нас тканью скверны, тёмные выбиваются с Некроситета или покупаются на аукционе.


По еде есть ещё один интересный момент. Да, в рейдах вам маги будут выдавать еду и воду на весь рейд. Да, на прокачке ману вы себе восполняете Жизнеотводом, а хп - Каннибализмом, либо бинтами, либо сифонами. И всё же порой на каче/в инстах просто для скорости я использую обычную еду. И тут лучше брать "Альтеракский манный бисквит", покупается у интендантов Альтерака либо на самом БГ, либо в их лагере рядом с Мельницей Таррен. Чем он хорош? Тем,что восполняет сразу И ману И хп, занимая при этом всего 1 слот в инвентаре. А слоты варлоку ох как нужны- в рейд нужно приходить с 30-40 камнями душ в сумке.
Там же можно купить и максимального уровня бинты, если вы не прокачали Первую помощь. И, да, бинты вам будут нужны в рейдах - порой бывают моменты, когда во время боя вам не нужно дамажить (либо переходная стадия босса, либо вы набрали слишком много агро и вам нужно стопнуть дамаг), и в этот момент вы "тапаетесь" ("Жизнеотвод") и бинтуетесь. Хилы, сэкономившие ману на вашем лечении, скажут вам большое человеческое спасибо.  Вообще, варлок очень автономен в плане самоотхила и не должен напрягать хилов своими постоянными "лайфтапами".

Какие ещё расходники нужны в рейдах? Помимо бинтов так же нужны "Зелья неуязвимости", ибо срывать агро вы будете, и не всегда это будет зависеть от вас (подробней -ниже), и это зелье -ваша вторая жизнь.

Тут 2 интересных момента - во-первых, когда вы прожимаете зелье, вы становитесь неуязвимы для автоатак босса, и, как с любой неуязвимой целью, босс снимает с вас таргет и идёт бить следующего в агро-листе. Поэтому лучше эту клавишу забить на хоткей - только Дракон развернулся от танка на вас - тут же зелье и он разворачивается обратно, не успев дыхнуть в рейд. Либо, второй вариант, он таки подходит к вам и начинает бить, не нанося урона (у вас будет статус "поглощение", тут может зависеть от патча, а может это особенность пиратки, на которой я играл, будем посмотреть, как на офе. Если там будет 2 вариант - полезность инвулки конечно снижается).
Второй интересный момент - Когда вы под действием неуязвимости, ничего с вашим "агро" не происходит- оно не снимается, не замораживаеся и т.д. Т.е. сорвали агро - прожали инвулку- стоите, курите, даёте танку набрать своё агро, иначе, по окончанию действия, босс снова переключится на вас.

Что ещё из расходников берём с собой? Защитную химию под каждый конкретный рейд. Тут, отчасти, зависит от одетости рейда и хилов. К примеру, на освоении, в ЗГ стоит брать "Сильное зелье защиты от огня" и "сильное зелье защиты от сил природы" для босса-летучей мыши и Хаккара соответственно, а вот одетый рейд этот урон уже просто игнорит/отхиливает. Под конкретные рейды есть и свои специфические вещи - например, на "Нечистотона" в АК40 вы должны притащить с собой 1) жезл с ледяной атакой (чем быстрее, тем лучше). 2) инженерские "саппер чарджи" или , если вы не инженер, то "Кристаллы ожога", добывающиеся в Унгоро (10желтых+10красных кристалов), стандартные варлоковские АоЕ там не эффективны из-за медлительности.

Или вот МС - на Люцифрона берётся "Приводящее в сознание зелье",чтобы сбрасывать с себя МК, но это, в основном, для милишников/танков. Нам оно тоже может пригодиться, но для снятия проклятий, которые вешают на нас "собаки" там же. Если у рейда ОЧЕНЬ хороший дпс, можно зергать собак до того, как они успеют проклясть весь рейд. Иначе - после каждой собаки маги декурсят весь рейд (а это долго), а потом сидят и отпиваются (тоже не быстро). Альтернатива - весь рейд имеет эти зелья и снимает с себя эти дебафы сам, но это дорого. В ванилла-рейде очень много возможностей увеличить свою эффективность, но почти все они упираются в слово "дорого". Я некоторое время заменял это Силой  лимона, пока она не кончилась  ;D

По рейдам - В рейде проситесь в одну группу с ШП-пристом (если таковой есть), он очень повышает наш дамаг, и сюда же бы шамана с тотемом, снимающим агро на 20% (у альянса аналогично с паладинами). Тотем, правда, не базовый скилл шамана, появляется, емнип, с 1.10.

Спелы и "ротация"

Что можно и что нельзя кастовать в рейдах. "Ротация", если её можно так назвать, очень однокнопочная - на старте вешаете курсу, за которую вы отвечаете (распределяется РЛом для каждого варлока), потом "Порчу", если дают слот под неё и начинаете осторожно спамить ШБ, люто пырясь в КТМ (он же агро-метр).

Если у вас надёжный танк, с которого не сорвёте, а у вас много шардов, то по кд прожимаете "Ожог тьмы", просто для высокого дпс (это ещё и инстант-каст, можно использовать на перебежке), но не забывайте, что радиус каста у него на треть меньше ШБ.
По ситуации используйте "Лик Тлена" для отхила, жизнеотвод  (или его замену, описанную выше),
Drain Soul на последней секунде жизни босса/треша,
(показать/скрыть)
 
Banish на определенных энкаунтерах - например на Гарре в МС, на треше, суммонящем демонов в BWL, на Моаме в АК20 (если довели до этой стадии) и т.д.
Fear (строго по разрешению РЛа, для контроля попавших в МК игроков и т.д.).
Ну и Огненный ливень в качестве АоЕ.

Теперь по редким спелам.
Высасывание маны - применяется в двух местах в игре - на Моаме и на Валталаке в UBRS (Вершина черной горы). И, конечно же, в pvp, но гайд не об этом. Я точно знаю, что у этого заклинания была какая-то недокументированная особенность, но не помню, какая :(
"Жертвенный огонь" - применяется ТОЛЬКО на анубисатах (киражах) в ак20 и ак40, когда у них прокает рефлект от магии тьмы. Тогда мы вешаем жертвенный огонь и стоим курим, секунд через 5-7 можем кинуть 1 "жгучую боль" или "огонь души", чтобы не сорвать, а потом анубисат уже умирает. Хотя можно бросить сигарету и дамажить суммонов с этого анубисата (или фирять их).
"Жгучая боль" -есть только 1 место в игре, где вы можете его применять - когда вы танкуете Братьев в АК40 и именно им набираете агро.
"Адское Пламя" реально необходимо только для убийства Пантеры в ЗГ (бенефис варлока)
в остальных случая - "ливень".
По проклятьям - основные рейдовые курсы -
   "Проклятье стихий", хорошо ,если много магов,
   "Проклятье тьмы" - для варлоков и ШП, иногда
   "Проклятье безрассудства", если в рейде много мили-дд и надёжный танк.
Крайне редко используется Проклятье рока, только на определенных энкаунтерами и только опытными варлоками, умеющими расчитывать его тайминг с учётом ДПС рейда.
2 примера - его можно повесить на Ониксию , но если он "тикнет" сразу после посадки, она прочно развернётся с танка на вас и рейду, скорее всего, гоплык. А вот на Огнечреве (4 босс BWL) с этим попроще- там тоже долгий бой, но высокое агро набрать будет сложно из-за особенностей битвы с боссом.
   "Проклятие косноязычия" тоже почти не используется, вспоминается только Скерам в ак40. Пожалуйста, не используйте ненужные скилы в битвах с боссами, это не только снижает ваш ДПС, но и занимает слоты под дебафы для тех, кому это действительно нужно. Особенно это касается фаер-скилов, ведь варлоки в ванилле затачиваются под шадоу-демейдж.

Особенности рейд-боссов
именно для варлока. Тут бы видео запилить, но чукча не видео-монтажёр, к сожалению(

ЗГ - первый босс ЗГ, летучая мышь, тут есть варлоковская фишка со скипом половины треша перед боссом (таки нашел своё видео: https://youtu.be/wSIgSUB6Jm8?t=1h9m  только поменяйте в настройках качество, он автоматом 360 предлагает). Смысл в том, что часть треша не убивается, танк подбегает по краю стены на пулл, его суммонят, он стреляет в босса и пока стрела не долетела- принимает суммон. Такие сложности из-за того, что в бою принять суммон вы не сможете.
   4 босс- перед пауком треш может повесить на вас дебафф, "замыливающий"весь экран, убирается отключением шейдерных эффектов в настройках, на самом боссе не забывайте стопайться после трансформы.
   На пантере ваш бенефис с "Адским пламенем", не забудьте переодеться в шмот на стамину (я для этого использовал т1, это, наверное, самое полезное для него применение) и проесть еду/пиво на стамину. И, да, кастование по кд "Адского пламени" не снимает с вас обязанности на пулле кинуть курсу. 
   На Джиндо, получив вижен по "теням" - не забывайте использовать "Ожог тьмы", они довольно тонкие, вполне могут отлететь с крита, если вы хорошо одеты.
   На Хаккаре не начинайте дамажить до первого МС - слишком легко сорвать агро.

BWL - на первом боссе, если стоите с левой части комнаты, старайтесь поворачивать камеру так, чтобы видеть и контролящего босса игрока, чтобы в случае чего, подстраховать его, фирнув актакующих его драконов (офк стоять в рендже каста страха). Это ещё и зависит от того, какой тактикой вы убиваете-кайтом драконом или их убийством. И в целом, для BWL обязательно нагуглите и используйте макос-команду для максимального отдаления камеры (больше стандартного), очень поможет.
   2 босс - Получив баф, выбегайте не под хвост, а за колонну, и, самое главное - очень внимательно пырьтесь в КТМ, ведь получив возможность кастовать ШБ мгновенно, вы моментально сорвёте босса, если будете невнимательны.
   На Хромагуса не поскупитесь купить на аукционе пески времени, чтобы показать дамаг. Обратите внимание, что на Хромагусе и на треше перед ним прокает шадоу-уязвимость и кританув в неё, опять же, очень легко сорвать.
   Нефариан. Вот тут интересно. Первый момент - класскол варлоков обрушивает на нас станящих големов, а потому, богами Асгарда заклинаю - не стойте в хил-кемпе. Второе. Массфир босса и расовая абилка нежити. Босс с определенной переодинчностью фиряет всех в радиусе 30 метров от себя. Максимальный рейндж нашего ШБ- 40 метров. Но! иногда нужно ловить фир вместе со всеми. Почему? когда игрок ловит фир, для босса все, кто в контроле, падают в нижнюю часть агролиста. У нас был трай, когда МТ то ли не успел прожаться, то ли Шаман не поставил Тремор Тотем, но он словил фир и босс переключился на следующего в агролисте- варлока, развернувшись на рейд. А на первой стадии варлокам можно немного сэкономить на "сильном зелье защиты от темной магии", используя локовскую "защиту от темной магии".

Огненные Недра - всё стандартно, разве что на гарре навешиваем побольше заклинаний на себя и рейд (подводное дыхание, обнаружение невидимости и прочие саппорт-бафы), ибо бафы будут с вас потихоньку диспелиться.
   Рагнарос - ДПС-метр для варлоков, единственный босс (ну ещё Оуро), где вы можете не смотреть в КТМ и показать всё, на что вы способны. Поэтому не скупитесь и пропейте фаер-протект не только перед боем, но и во время, когда первый слетит, чтобы не улететь в лаву и потерять ДПС.

АК40 - на Скераме не забываем про Проклятие косноязычия и подстраховку магов, если они не смогли зашипать заМКшенного игрока. Имеет смысл перестраховаться и пропить не только натур, но и аркан-протект.
   На Сартуре, если ты не взял с собой инвулки, то земля тебе пухом, братишь.
   Про Нечистотона писал выше.
   На Хухуран есть такая фишка - если рейд не овергир и на освоении, то к 30% босса отправляйте под него своего синяка, он тоже считается за тушку, и подстрахует рейнджей, если милишники попадают. Офк, чем больше варлоков так сделают, тем лучше. И, соответственно, если вы DM/Ruin, вы можете  позволить себе вызвать синяка прямо в бою, на 35% босса примерно, а вот если SM/Ruin, то вызывать его надо ещё до пулла и до 30% держать рядом с собой в рейндже. На бой достаточно 2 натурок - одна до пулла, одна на 30%. Натур резист собирать не надо (рейнджам).
   Близнецы. Второй звёздный час варлоков. Именно для него вы собираете шадоу-резист. Что именно собирать, будет в ссылках ниже (особенно обратите внимание на плечи т1, это единственные тканевые плечи в игре в ШР). Не забывайте, что у вас есть врождённая "защита от тёмной магии" и шадоу-протекшны. Сильно заранее, ещё до открытия АК40 начинайте собирать Темные руны для крафа шмоток на ШР (тот же пояс, например) и кольца на ШР. Кольца на ШР никому, кроме варлоков не нужны (да и им только для этого босса), поэтому можно купить довольно дешево.
В бою кастуйте преимущественно "Жгучую боль", это двойной набор агро, можно повесить Проклятье Рока, во время смены на "чужого" босса не ленитесь помогать с трешем (и вот там уже ШБ, ожог тьмы и т.д.) Для подстраховки от взрыва жука советую пропить и фаер-протект тоже.
   Оуро- манекен для кастеров, для убегания от попкорна можно использовать не только энчант на сапоги и зелье скорости, на и Занзу на скорость. Если видите, что "попкорн" от вас далеко, можете спокойно "потапаться" и забинтоваться.

Ещё маленький секрет для не ленивых рейдеров - всему рейду было бы неплохо завести твинков-варлоков 20лвла, и каждый раз до РТ подгонять их ко входу в рейдовое подземелье. Одноразовый халявный СС для всего рейда- это неплохо, согласитесь?)

Фарм золота

(показать/скрыть)

Всё это здорово, но на всё это нужны деньги. Много денег. Где их взять и как фармить? Burger Channel выпустил об этом отличное видео, но почти без привязки к конкретным классам и профам, только общие советы. Я дополню несколькими моментами. Помимо прочего, в том же ДМ, каждый раз, когда бафаетесь на рейд, не забывайте покупать у огра-пьяницы крепкий ром по 15с за штуку - даже просто продавая его на аукционе вы получите хорошую прибыль - в момент выхода 1.10 и появления квеста на Т0.5 возникает потребность в гоблинском топливе, для которого этот ром нужен + всегда есть потребность в эпической еде на 25 стамины, так что если вы алхимик и сами крафтите топливо- прибыли будет ещё больше. Далее, варлок обладает способностью подчинения демонов, в том числе эпических, поэтому может сходить в нижнюю часть Зимних Ключей, и подчиняя там эпических демонов, устраивает между ними гладиаторские бои. С демонов падают демонические руны, ткань скверны и эпический предмет для жрецов (шанс 1%), который на старте сервера может стоить до 1000 золотых. Помимо этого, там есть несколько богатых ториевых жил, которые очень мало кто фармит именно из-за засилья элитных демонов, поэтому если вы вдруг варлок-горняк, прибыль получите еще и с Чародейских кристаллов, добытых оттуда. Также, если вы ОЧЕНЬ хорошо одетый варлок (хотя бы т2.5 или аналог), то вы можете в соло убивать элитных химер на Острове Ужаса в Фераласе, с них и только с них падает мясо для самой топовой в игре еды.

Какие профы брать? Бургер уже прошелся по этому вопросу в своём видео, но от себя добавлю, что такие саппортные профы, как алхимия, лучше вкачать на твинке, а не основному персонажу. Максимальный уровень профессии вы можете получить уже с 35лвла, так что не обязательно выкачивать вторую "шестидесятку". По этой причине советую взять на старте Травничество и либо алхимию -ради заработка и комфорта, особенно если вам лень качать твинка, либо портняжнечество (сугубо ради 2% крита на блудвайне и крафта мунклоза приятным бонусом). В идеале - быстро-быстро вкачать твина 35 лвла и ему взять алхимию, а на основе держать портняжничество, ибо в алхимии нет рейд-рецептов, которые персональны при получении, всё можно купить на аукционе либо за репутацию.
(показать/скрыть)
Инженерия в рейдах (про пвп речи не идёт) вам не так нужна, как милишником, аое у вас есть родное, наложение чар можно взять на твинке 5 лвла, и ему скидывать вещи, которые вы хотите разобрать ( дезинчант доступен сразу и разбирает вещь любого уровня). К сожалению, в данжах много персональной синьки, которую не переправить твину(


Если говорить о самой прибыльной профе в классике- травничестве, то вот вам пара очень актуальных для варлока мест. Первое- это конечно Осклизская Скала во Внутренних землях, обиталище слизнюков и Призрачных поганок, которые нам и нужны для крафта Зелья неуязвимости и Эликсира Энергии тьмы, одних из самых популярных и необходимых расходников для варлоков. Не забывайте, что грибы не только на горе, но и в пещере под ней.Место хлебное, пвп там будет много, но застав пустой спот часика эдак в 3 ночи, можно очень хорошо заработать. Далее- могильный мох, нужен в первую очередь для крафта Масла Тьмы, которое, в свою очередь нужно для крафта "Сильного зелья защиты от тёмной магии", а оно необходимо, к примеру, на Нефарионе. Он наиболее обильно (4 точки респа) появляется на кладбище кодо в Пустошах, там же недалеко есть ещё несколько точек респа + респ Крови Грома, о которой многие забывают и фармят её только в Осквернённом лесу и Выжженых землях. Если вам нужно совсем немного мха и вы играете за орду - загляните в данж "Кладбище Алого Ордена", там 100% всегда есть 1 спот мха, 1-3 мха за заход+ сундук с зелёнкой по пути к нему (главное аккуратно к нему пролезть, не сагрив).

Дальше -рыбалка. Медленный, но всегда востребованный и стабильно приносящий золото способ заработка.Ловим пиво, каменных угрей, ночного луциана (суп из ночного луциана идеально заходит всем хиллерам). А ещё, только в зимний период (в реальном мире 22.09-20.03) ловится "Зимний кальмар", который нужен для топовой еды на ловкость. Соответственно, наловив этого кальмара зимой, вы можете с очень хорошей прибылью продать его летом.

Фарм первого босса ДМа возможен не только для мага, но и для варлока, но ему это гораздо сложнее, нужно идеально соблюдать тайминги. Подробнее можете найти на ютубе. Есть и много интересного ворлд-дропа, который легко продать вендору, не зная его истинной ценности. К примеру, бижутерия (ювелиров тогда ещё не было)- кольца на резисты, особенно актуальны кольца на натур-резист и фрост-резист. С выходом АК40 кольца на 19натура спокойно будут стоить по 100+ золотых. Или, к примеру, топовые меч и кинжал на 19 лвл, падающие только с треша в КТК и являющиеся бисовыми для твинков 19лвл. Стоят около 100г на аукционе. Разумеется, я не знаю, какая будет экономика на офе, поэтому на фразы "стоят N-цать голды" не обращайте внимания.

А ещё варлоки могут очень хорошо заработать с продажи своего же квеста на 100% маунта. В чём суть? Цепочка квестов на маунта долгая, и самое главное, дорогая (но явно дешевле, чем если бы вы просто отдали 900+100г за обучение+маунт). в среднем она будет стоить вам 500-700голды, в зависимости от ваших профессий и коммуникабельности. Но можно сократить эти расходы ещё сильнее. На финальном этапе цепочки, когда вас отправляют в DM призывать коня, вам нужно будет купить 3 квестовых ингридиента за 150+50+50 золота. Цимес в том, что квеститемы эти многоразовые (хоть и персональные). Т.е. вы можете сами купить их и "обычно" сделать квест, а можете покричать в чате и найти варлока,который пойдёт с вами в этот данж и призовёт вам коня со своих квест-итемов (всю предыдущую цепочку всё равно делать обязательно, не обольщайтесь), попросив за это от 50 до 100 золотых. Выгода очевидна, однако вы можете поднакопить деньжат и сами стать таким "арендодателем", на старте сервера это будет ОЧЕНЬ прибыльно. Тут вопрос ещё и в вашей наглости/лени. Кто-то, предоставляя услуги "паровоза" также собирает пати в этот ДМ и проносит инст вместе с покупателем, а кто-то требует суммона прямо к месту призыва босса и готовой пати.

Шмот

Вот тут есть замечательная табличка шмота под каждый слот на варлока. Она,правда, с учётом всего открытого контента для 1.12.1, а мы пока не знаем, как будут открывать контент на оффе (особенно это касается доступного шмота, например тюрбана на хит с ласта UBRS (вершина черной горы). И там есть мелкие неточности, например, жезл на шадоу-демейдж даёт не 11спд, а от 11 до 18, т.е. с зелёным пререйд жезлом вы отлично проходите аж до самого накса. И это ещё один отличный пример очень дорого ворлд-дропа, который сложно найти на ауке, а если и найдёте, то за дикие деньги. Как и жезл с околокаповым проком "+к лечению".

Кратенько пройдусь по слотам, на что стоит обращать внимание, на что -нет.
для пререйд варлока лучше всего собирать профильные вещи на шадоудамаг, весь наш урон именно он, а его на шмотках выпадает жирнее, чем общего "+спд"

Голова - лучше всего разжиться зеленой Head of Shadow Wrath на 40шспд или хотя бы шапкой со стратхольма. Рецепт в инженерии появляется с 1.10, емнип. Далее Меняйте её на шапку с Джиндо в ЗГ, а когда станет доступен тюрбан с Ласта UBRS - ходите за ним, он ОЧЕНЬ хорош. Если с хитом всё в целом в порядке, тюрбан можно будет сменить на "петуха" с Нефариана.
Шея -вот тут раздолье, на вкус и цвет, особенно радует, что околобисовая шея падает уже в таком раннем рейде, как МС, с рагнароса. Шея с Осириса (за квест) тоже хороша, а вот шею на 1% хита с Хаккара не берите- она приоритет магам, нам намного лучше шея с Канонира в "живом" стратхольме,
Плечи. Вот тут беда. Хороших плечей с хитом очень мало. Для пререйда подойдут зеленые плечи на +30шспд с аукциона, или куча всяких синих альтернатив, а вот серьёзных плечей, особенно с хитом, в игре мало. Одни из них в наксе- нам светят не скоро. Вторые с ак40, должны отдаваться нам по приоритету, но ак40 тоже не для варлока в пререйде место, поэтому мониторим чат в поисках сбора рейда на больших дюков в Силитусе- как правило, это баер-рейды, в которых за 10-100 золотых можно будет купить эти шикарные синие плечи с хитом (если упадут). Если всё это для вас пока недоступно, смело меняйте ваши зеленые плечи на плечи с первого босса BWL.
Плащ. Опять же, многое зависит от того, в какой стадии открытия контента нам дадут наш 1.12.1. Если весь шмот будет выбиваться, то лучший пререйд это плащ на хит с арены в БРД, но для суммона этого босса надо делать долгую и очень дорогую цепочку т0.5 (этот квест на суммон где-то в её середине), поэтому лучше найти туда пати с человеком, у которого уже есть этот квест-итем для суммона. После этого ваш следующий объект мечтаний- плащ на хит с Хаккара, с ним вы можете забыть о плащах аж до Ктуна и Накса.
Жилет, поножи и сапоги -Блудвайн сет, без вариантов (опять же , с появлением ЗГ), и его вы будете носить очень долго, чуть ли не до накса. имея т2.5 и аналоги с ак40 можно покривляться, переодеваясь из блудвайна, но это сложно и как правило это "шило на мыло".
Брейсеры- если вы такой же везучий как я, то для пререйда вам выпадет с Лорда-опалителя в БРД наручи с +21шспд.
если нет - живите двое суток в силитусе, делая квест на баджи для супербисовых наручей. Да, придётся позадротить, но зато вы забудете о проблеме с наручами навсегда, и что особенно радует, это не будет зависеть от рандомного дропа, кд на рейды и т.д.
Перчатки. Тут всё упирается в деньги. Можете себе позволить как пререйд Felcloth Gloves? -берите. Если уже доступен будет квест на т0.5, вы хотите его сделать и у вас полно денег- дерзайте, и забирайте эпические перчатки т0.5 с хитом. Начав ходить в рейды, надейтесь, что Джиндо из ЗГ поделится с вами своими перчатками, с ними вы будете ходить очень-очень долго.
Пояс - фармите арену БРД для пояса на хит, потом забирайте пояс на 33шспд с МС, в конкурентах вам будут только другие варлоки и ШП.
Кольца. Вот тут начинается жонглирование с хитом. Пререйд вы и без меня знаете- Eye of Orgimmar/Songstone of Ironforge в зависимости от фракции и т.д., но что дальше? а дальше сет колец с ЗГ, дающий нам аж 3% хита, вы можете проносить очень долго (осталось только оба выбить, ага). А можно немного пошаманить. Что является альтернативой до тех светлых времён, когда вы начнёте изи фармить ктуна и накс? Первое - это, безусловно, кольцо с ак20 за квест. А со вторым есть разночтения. Если с выпадением ЗГ-сета всё плохо, то имеет смысл посмотреть но кольцо с Вальхалака в UBRS (опять же, если доступен контент т0.5), либо, если с хитом всё хорошо, то можно вообще просто взять кольцо с треша BWL на +33шспд.
Триньки. С триньками у варлоков всё очень плохо. Наиболее эффективно сочетание "активная тринька" + "пассивная тринька". Бегаете с пререйдовыми оооооооочень долго, потом одну из них меняете сначала с "активку" за квест с Хаккара, потом её же меняете на "активку" с МС (или сразу одеваете с МС, если повезло) и начинаете молиться на "слезу" с Нефариона, это безусловный бис до самого лича в наксе.
Оружие- первый бомже-вариант, с которым вы проходите достаточно долго - это посох со всё того же Джиндо в ЗГ, даёт такой нужный нам хит. Дальше мечтаем сменить его на Посох Руин с ласта АК20, он очень хорош,с ним бегаем аж до АК40 (как альтернатива подходит "Клинок Лазурной песни с Големага в МС" + "Сумка Джиндо" (альтернатива мечу- кинжал за квест ак20, но там нужно Превознесение с Кругом Кенария). Почему Посох Руин лучше посоха с Нефариана? Потому что на нефариановском вместо хита крит, а крит нам становится приоритетней хита, только когда мы хорошо одеты (10%+ хита и 500+ спд). Ну а потом меняем Посох Руин на посох с АК40.
Жезл - В идеале -зеленый жезл на 18спд с аукциона, если его нет, то с ласта в Некроситете. Потом жезл с некроситета меняем на жезл с ЗГ, либо с АК40.

Ссылки:

« Последнее редактирование: 14 Августа, 2019, 09:07:19 by Asfalot »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2444

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Полезные советы для Варлока в 1.12.1
« Ответ #1 : 29 Июля, 2018, 22:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С вашего позволения, помидорчики я все таки покидаю.
Пробежался бегло и выделю следующее:   
Во-первых, никакой опыт максимально приближенных пираток не сравнится с лайвом (Ну не люблю я пираточников).
Во-вторых, что это за билд такой "DM/Ruin"? Был Master Demonologist/Ruin (MD/Ruin) и Demonic Sacrifice/Ruin (DS/Ruin).

Ну и советы типа "держите импа в астрале, а то прыгните и заагрите треш" не совсем корректно давать в 2018.
Насчет капа дебаффов, скорее всего, я так думаю, немало вероятно, быть может, возможно, его не будет. Если память мне не изменяет, он был введен чисто из-за технических проволочек.

И самая главная притенения: мало картинок!   

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Полезные советы для Варлока в 1.12.1
« Ответ #2 : 29 Июля, 2018, 23:49:53 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
согласен, картинок надо больше, не опытный из меня оформитель)

DS, конечно же и вариация MD, поправлю сейчас. Оговорка, вошедшая в привычку

Цитировать
Ну и советы типа "держите импа в астрале, а то прыгните и заагрите треш" не совсем корректно давать в 2018.
"Люди. Люди никогда не меняются". Согласен, я тот ещё пираточник и последний раз играл на оффе в пандах, но убедился, что очень слабых игроков, которые совершают вышеописанные ошибки- много, очень-очень много. Да, на офе процентное соотношение сильные игроков к слабым выше, но это не отменяет необходимость подобных советов, к сожалению.
По дебафам- поживём,увидим. Будет офф-инфа- исправлю.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2018, 00:30:58 by Asfalot »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: Полезные советы для Варлока в 1.12.1
« Ответ #3 : 30 Июля, 2018, 01:26:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С вашего позволения, помидорчики я все таки покидаю.
Пробежался бегло и выделю следующее:   
Во-первых, никакой опыт максимально приближенных пираток не сравнится с лайвом (Ну не люблю я пираточников).
Да где же ты сейчас еще возьмешь опыт классика? Воспоминания кого-то там, кто 10 лет назад (или когда он там был) играл на офе?

А в целом начинание похвально, но, увы, пока бесполезно. Когда выкатят классику даже и близко инфы нет.
Но информация полезна, так что лишней точно не будет.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2018, 01:27:49 by hellbell »

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: Полезные советы для Варлока в 1.12.1
« Ответ #4 : 30 Июля, 2018, 05:38:13 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Не раскрыта тема иммолейт импрувед!

Жесть логичный аддон, в бис листе зелёная шмотка с аука...
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2018, 06:42:54 by aleksdesent »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Полезные советы для Варлока в 1.12.1
« Ответ #5 : 30 Июля, 2018, 13:52:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если говорить о фарме голды (не считая профессий), то самыми выгодными местами были, наверное: Длань Тира в Восточных чумных землях (просто фарм элиты: ткань, зеленка, если повезет синька/эпик, веселые забеги от курьера и Деметрии в качестве бонуса  :)), западный ДМ (фарм либрамов с деревьев соло -везение и терпение приветствуются) и походы за орбами для чанта "Крестоносец" в "живой" Стратхольм (желательно своей партией, орбы ролим по очереди, все довольны).

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2444

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Полезные советы для Варлока в 1.12.1
« Ответ #6 : 30 Июля, 2018, 16:29:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Ну и советы типа "держите импа в астрале, а то прыгните и заагрите треш" не совсем корректно давать в 2018.
"Люди. Люди никогда не меняются". Согласен, я тот ещё пираточник и последний раз играл на оффе в пандах, но убедился, что очень слабых игроков, которые совершают вышеописанные ошибки- много, очень-очень много. Да, на офе процентное соотношение сильные игроков к слабым выше, но это не отменяет необходимость подобных советов, к сожалению.
Люди, которые дойдут до этапа рейдинга на классике будут особо упоротыми, а те, кто смотрит на ванилу сквозь розовые очки и кричат: "онли классика", отсеятся на этапе прокачки.
Проще говоря, казуалы не будут рейдить. Те, кто играют гибридами будут поставлены перед выбором - или хиль или нахрен твой энх/сова/шп нужен. В итоге и большой % этих людей плюнут на это все.   
И вообще, этот гайд крайне рано выпущен, еще даже не объявлено, когда запустят сервера. На мой взгляд, это будет не раньше, чем под конец БфА (т.е ~2 года еще), т.к вредить самим себе и устраивать отток игроков в начале-середине аддона (даже если потом, 99% вернется) Близзард не будут.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Полезные советы для Варлока в 1.12.1
« Ответ #7 : 30 Июля, 2018, 18:02:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если говорить о фарме голды (не считая профессий), то самыми выгодными местами были, наверное: Длань Тира в Восточных чумных землях (просто фарм элиты: ткань, зеленка, если повезет синька/эпик, веселые забеги от курьера и Деметрии в качестве бонуса  :)), западный ДМ (фарм либрамов с деревьев соло -везение и терпение приветствуются) и походы за орбами для чанта "Крестоносец" в "живой" Стратхольм (желательно своей партией, орбы ролим по очереди, все довольны).
Ты про выбивание рецепта "Рыцаря"? это лучше в пати делать. А если говорить о фарме элиты как способе заработка- то намного профитней будет фармить всё тех же Химер для еды.

Вот про западный ДМ -да, я забыл упомянуть. Многие забывают, что эти шагающие проклятые деревья- тоже элементали, а значит замечательно банятся.
А вот походы за орбами - это очень слабый заработок, который хорош только тем, что не зависит ни от класса, ни от профессии. Почему? потому что, если вы слабо/средне одеты вы идёте туда полной группой в 5 человек, и за 1 проход вам может выпасть 6-7 орбов, а может 2-3, и лично вы останетесь без "приза", потратив 40-60 минут своего времени, а даже если и получите- это всего 20голды за час времени, это крайне мало (и без гарантированного результата). Да, там еще всякая синька и ткань будет бонусом падать, но это совсем копейки, до 10г за проход бонусом набегает. А если вы хорошо одеты и можете  проходить стратлайф в 3-4 человека, то для вашего уровня гира есть куда более прибыльные способы заработка (я уже написал выше, какие).

Ориентир- грамотный фармер, который знает где, что и как фармить, зарабатывает минимум 50г в час.
Для примера - тот же варлок в соло на химерах в среднем будет получать 80г в час, варлок, продавший маунт-сервис на варлоковского коня - 50-100г за 10 минут времени (но, т.к. ты не можешь получать такое кпд, когда тебе вздумается, нельзя считать, что это заработок 300г/час). Маг, фармящий блэклотус на альтераке так и вовсе может зарабатывать по 200г в час (примерно, в идеале). Но самые эффективные способы заработка- это, безусловно, аукцион (демпинг, игра на курсе, перепродажа, знание спроса до/после открытия рейдовых подземелий и т.д.) и байер-рейды. Если ты известный РЛ с репутацией (желательно при этом танк), ты собираешь в овергире рейд в ЗГ и продаёшь чарки по голд-аукциону. Итого, за час проноса ЗГ получаешь 250-300г. Неоднократно ходил в такие рейды, стали актуальны после изменения квеста на чарку из ЗГ в 1.10
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2018, 12:02:08 by Asfalot »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Полезные советы для Варлока в 1.12.1
« Ответ #8 : 30 Июля, 2018, 18:07:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Есть ещё одна категория людей- "упорные нубы". Я встречал таких. Мужик лет эдак 40+лет, который долго, но упорно докачивается до 60 своим танком, потом долго, но упорно собирает шмот, и сидит в гильдии, в которой даже его берут, потому что с танками жёсткий дефицит. Он не агрессивный, добрый, терпелив к критике, но абсолютно необучаем и с очень медленной реакцией. Такие оседают в казуал-гильдиях и ЗГ с МС их потолок, в котором они вайпают рейд раза по 3 за заход.
так что
Цитировать
Казуалы будут рейдить
, просто страдать от этого будут все вокруг них.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2018, 18:20:27 by Asfalot »

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: Полезные советы для Варлока в 1.12.1
« Ответ #9 : 30 Июля, 2018, 22:14:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, фармил орбы в 2 тела, я хантом и кореш фуриком. На тот момент вроде были одеты в т1, отличный заработок за часик после рейда.

Russhammy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Политрук
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Полезные советы для Варлока в 1.12.1
« Ответ #10 : 25 Октября, 2018, 17:21:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добротно, даже очень. Спасибо автору за такой труд.
Что вызвало сомнения из воспоминаний (я в игре с 2005 года, а непосредственно варлоком в БК с 2007) и что еще постфактум местами подтвердилось в пиратках (последние пиратки очень соответствуют офф-версии, различаясь ну совсем в нюансах).
1. Насколько все-таки помню, нельзя дизать ВСЕ вещи с 1 уровнем энчантинга. Это работает до уровня 20 вещи (если не еще меньше). Может это нюанс пиратки повлиял на автора. На оффе это ввели вроде только в Дреноре.
2. Рейдинг с учетом всех нюансов по части описанного количества баффов на самом деле нужен был только в Наксрамасе разве что, да и то, на освоении в гонке. Основной сложностью, по большей части, была проблема игроков со слабым инетом, компами, небольшими мониторами, аддонами и выполнением механики боссов и механики своих классов, нежели отсутствием какого-то баффа из ДМ. Буквально одного/двух эликов хватало в целом на Т1-контент для синих игроков, чтобы осваивать без дней вайпов.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Полезные советы для Варлока в 1.12.1
« Ответ #11 : 25 Октября, 2018, 18:26:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1. Насколько все-таки помню, нельзя дизать ВСЕ вещи с 1 уровнем энчантинга. Это работает до уровня 20 вещи (если не еще меньше). Может это нюанс пиратки повлиял на автора. На оффе это ввели вроде только в Дреноре.
, возможно особенность пиратки, надо будет проверить на оффе.
по-поводу необходимости бафов скажу так- если вы в бвл-гире приходите в ЗГ, то, конечно, такиой набор бафов не нужен. Но на освоении как минимум бвл, ак40 и уж тем более накса - это сэкономленное время и нервы

Russhammy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Политрук
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Полезные советы для Варлока в 1.12.1
« Ответ #12 : 25 Октября, 2018, 18:32:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1. Насколько все-таки помню, нельзя дизать ВСЕ вещи с 1 уровнем энчантинга. Это работает до уровня 20 вещи (если не еще меньше). Может это нюанс пиратки повлиял на автора. На оффе это ввели вроде только в Дреноре.
, возможно особенность пиратки, надо будет проверить на оффе.
по-поводу необходимости бафов скажу так- если вы в бвл-гире приходите в ЗГ, то, конечно, такиой набор бафов не нужен. Но на освоении как минимум бвл, ак40 и уж тем более накса - это сэкономленное время и нервы
Я так и сказал :) Я приходил в ЗГ в синьке и норм, достаточно соблюсти механику и все. Ну и да, нужны определенные классы.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Полезные советы для Варлока в 1.12.1
« Ответ #13 : 28 Октября, 2018, 15:29:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1. Насколько все-таки помню, нельзя дизать ВСЕ вещи с 1 уровнем энчантинга. Это работает до уровня 20 вещи (если не еще меньше). Может это нюанс пиратки повлиял на автора. На оффе это ввели вроде только в Дреноре.
, возможно особенность пиратки, надо будет проверить на оффе.
по-поводу необходимости бафов скажу так- если вы в бвл-гире приходите в ЗГ, то, конечно, такиой набор бафов не нужен. Но на освоении как минимум бвл, ак40 и уж тем более накса - это сэкономленное время и нервы
Я так и сказал :) Я приходил в ЗГ в синьке и норм, достаточно соблюсти механику и все. Ну и да, нужны определенные классы.
На первых боссах МС половина рейда была вообще в каком-то зеленом дерьме  :). Да и рейд был собран из нескольких гильдий. Дальше конечно уже синька была нужна. А что касается баффов: обычно баффались головой Ониксии, по возможности, когда уже была налажена тактика на освоении и пили фласки, да хилы с магами манапоты. Надо понимать, что все баффы, кроме фласок, слетали после смерти.

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: Полезные советы для Варлока в 1.12.1
« Ответ #14 : 28 Октября, 2018, 19:39:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот тоже кажется что все эти баффы были вот совсем не про освоение, а именно про более менее налаженный фарм хоть какой то части рейдового подземелья. Просто например второй босс в БВЛ передает привет всем этим ребятам с баффами, постепенно убивая часть рейда.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

 

закрыть